Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия на фильм «Неудачный трах, или Безумное порно»: Диктатура масочного режима

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Премьера сатирической комедии «Неудачный трах, или Безумное порно» состоялась в конкурсной программе Берлинского кинофестиваля 2021 года. Режиссёр: Раду Жуде. В ролях: Катя Паскарю, Клаудия Иеремия, Олимпия Малаи и другие.

Румыну Раду Жуде филигранно удаётся жонглировать жанрами и формами, создавая друг за другом соцреалистические комедии, чёрно-белые вестерны, современные военные реконструкции и исторические киноспектакли. Из-за этого предугадать следующий шаг режиссёра практически невозможно, что и доказал прошедший Берлинский кинофестиваль, наградивший «Золотым Медведем» новую, стирающую грань между сатирой, провокацией и экспериментом, работу Жуде под красочным названием «Неудачный трах, или Безумное порно».

Фильм в каком-то смысле этапный для постановщика, впитавший в себя все его идеи, подходы и тревоги, что он реализовывал через кинематограф последние 15 лет. По форме «Безумное порно» — это эклектичный триптих, не просто подводящий черту в карьере Жуде, но и той же непрерывной линией обводящий в кружок слепок сегодняшней ковидной действительности – не столько на примере Румынии, сколько на примере абсолютно любого постсоциалистического общества.

Следуя за продолжительной и максимально откровенной сценой полового акта, открывается первая глава фильма. В ней мы узнаём, что просмотренное зрителем домашнее видео попало в сеть, а принимавшая непосредственное участие в его создании женщина – это главная героиня, школьная учительница Эми (Катя Паскарю). Теперь ей предстоит столкнуться с последствиями, а её профессиональная судьба будет решаться на родительском собрании.

Однако первая часть триптиха выполнена в квазидокументальной манере: там совсем минимум про сюжет, в основном – калейдоскоп фрагментов частных жизней, подсмотренных на улицах Бухареста и формирующих портрет страны. Посредством безмолвного наблюдения за прохожими Раду Жуде поднимает темы бедности, пандемии, политики, социального расслоения, безответственности и эгоизма человека. Мы видим уже родные нам кадры людей, носящих маски на руках и бороде, тщательно рассматриваем ветхие дома, соседствующие в центре города с современными постройками, становимся безмолвными свидетелями хамства на проезжей части. Румынский кинематограф снова зеркально точно отражает до боли знакомые картины нашей реальности.

Вторая часть представляет собой набор коротких скетчей, анекдотов, фактов, выполненных в форме словаря. Затрагивается кинематограф, фольклор, ковид, домашнее насилие, разница между минетом и эмпатией, опять же социум, политика, мораль и всё в таком духе. От этой главы вы получите самый многообразный и противоречивый спектр эмоций – от громкого смеха до резких приступов грусти из-за жизненности сказанного.

И наконец завершающая глава, как её сам называет режиссёр, ситком. В ней мы оказываемся на заднем школьном дворе, где проходит родительское собрание, чтобы решить, куда ставить запятую в вердикте «увольнять нельзя простить». Абсурдное, практически гротескное судебное заседание, неотъемлемой частью антуража которого являются сохранение социальной дистанции и ношение масок (некоторым собравшимся последнее особенно сильно доставляет неудобство, отчего звучат сравнения обязательств носить маски в публичных местах с режимом Чаушеску).

«Неудачный трах» можно считать, по сути, первым высокохудожественным переосмыслением жизни в эпоху карантина и вызванных им социальных ограничений. Возможно, тем, кто к этой теме относится чересчур серьёзно, дезинфицируя руки прямо во время чтения данного текста, сатирический подход Жуде покажется слегка оскорбительным, однако иначе и быть не могло. Юмор и тонкий подход всегда были залогом верного способа задокументировать нелёгкое время в такой форме, чтобы к нему хотелось возвращаться – пусть исключительно в ознакомительных целях и через экран монитора.

Вадим Богданов,InterMedia

Ченнинг Татум приглашает гостей на свой шикарный остров в трейлере «Моргни дважды»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Моргни дважды» (Blink Twice, ранее известный как «Pussy Island») представила 23 апреля 2024 года кинокомпания MGM. «ИнтерМедиа» напоминает, что это режиссерский дебют актрисы Зои Кравиц, где одну из главных ролей исполнил ее жених Ченнинг Татум, а также снялись Адриа Архона, Наоми Аки, Кристиан Слейтер, Алия Шокат, Джина Дэвис, Хэйли Джоэл Осмент, Лиз Карибел Сьерра, Левон Хоук, Трю Муллен, Сол Уильямс, Крис Коста, Кайл Маклахлен, Саймон Рекс и др.

Действие фильма начинается на благотворительном концерте, когда миллиардер, владелец высокотехнологичной компании Слейтер Кинг (Татум) встречает официантку Фриду (Аки), и между ними вспыхивают чувства. Он приглашает ее присоединиться к нему и его друзьям в отпуске мечты на его частном острове. Это рай, где дикие ночи сменяются солнечными днями, и все прекрасно проводят время. Никто не хочет, чтобы это приключение закончилось, но когда с окружающими начинают происходить странные вещи, Фрида понимает, что с этим местом что-то не так. Ей придется выяснить правду, если она хочет выбраться с этой вечеринки живой.

В мировой прокат «Моргни дважды» выйдет 23 августа.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Ченнинг Татум, Моргни дважды
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дженнифер Лопес надо принять искусственный интеллект, чтобы его победить, в трейлере «Атласа»

постер к фильму

Новый трейлер научно-фантастического фильма «Атлас» (Atlas) обнародовал 23 апреля 2024 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в картине режиссера Брэда Пейтона исполнили Дженнифер Лопес, Симу Лю, Стерлинг К. Браун, Грег Кохан, Абрахам Попула, Лана Паррия, Марк Стронг и др.

Главная героиня – дата-аналитик Атлас Шепард (Лопес) – всю свою профессиональную жизнь посвятила борьбе с искусственным интеллектом. Но когда она отправляется на поиски высокоразвитого робота-преступника по имени Харлан (который представляет угрозу для человечества), то миссия идет не по плану. В результате женщина оказывается в высокотехнологичной капсуле, которая, по иронии судьбы, управляется как раз искусственным интеллектом по имени Смит. И чтобы выполнить задание и просто остаться в живых, ей надо довериться ему, фактическим став единым организмом с ИИ.

Премьера «Атласа» состоится на Netflix 24 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Дженнифер Лопес, Брэд Пейтон, Атлас

Ольга Любимова заявила, что уехавшие в США авторы «Мастера и Маргариты» не получают отчислений

предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ

Покинувшие Россию создатели фильма «Мастер и Маргарита» не получают авторских отчислений от проката ленты. Такое заявление сделала министр культуры РФ Ольга Любимова. Среди уехавших, например, режиссер ленты Михаил Локшин, чьи родители родились в США и попросили в СССР политического убежища в середине 80-х.

- Из-за одного человека, который уехал из нашей страны и написал какие-то посты, мы не должны оставлять зрителей без картины, а всю команду - без своего детища, - передает ТАСС слова Ольги Любимовой. - Есть еще важный момент - никаких денег, что были получены в прокате, никто, кто уехал, не получает.

Ольга Любимова также напомнила, что в производство «Мастера и Маргариты» был вложен 1 миллиард государственных средств.

- Менялся режиссер, менялся сценарий, менялась команда, - подчеркнула она. - Тем не менее, команда продюсеров закончила проект вне зависимости от того, как повел себя режиссер и выступил. Мы давно и все вместе приняли решение, что картины, которые сделаны, которые получили [прокатное] удостоверение, могут выходить в прокат. Это очень важная составляющая. Потому что над картиной трудились порядка 200 человек, и для них для всех это их общий ребенок.

Как мы сообщали ранее, премьера саундтрека Анны Друбич к фильму Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» состоялась 19 апреля 2024 года. В записи звуковой дорожки принял участие OpensoundOrchestra (дирижер Станислав Малышев),

Источник: ТАСС Фото: предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ
Теги: Мастер и Маргарита, Ольга Любимова
β 16+