Бокс-офис РФ: Зрители хорошо встретили «Родных»
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 11 по 14 февраля 2021 года. По данным ЕАИС, четыре новинки попадали в десятку лидеров за этот период.
За прошедший уикенд посещаемость составила 2 млн зрителей, а совокупные сборы – 567,7 млн рублей. Показатели незначительно выросли с предыдущей недели (1,7 млн зрителей и 463,7 млн рублей), но в целом в прокате наблюдается стагнация – колебания последние недели были не такими значительными.
Российская комедия «Родные» обошла мультфильм Pixar «Душа» и выбилась на первое место. Картина, сценарий к которой писал Жора Крыжовников, а в главных ролях отметились Семен Трескунов, Лиза Монеточка и Сергей Бурунов, собрала 196 млн рублей. Касса, конечно, не самая выдающаяся (чуть больше, чем было у «Души» во второй уикенд), но приличная, особенно с учетом коронавирусных ограничений. «Родные» стали лучшим примером того доброго и семейного кино, о котором новый министр культуры говорила, как о фильмах, которые надо показывать после снятия ограничений на работу кинотеатров. Фильмов таких все равно оказалось в прокате мало, а зрительский спрос на них – большой, в кинотеатры «Родные» смогли привлечь за первый уикенд 678 тыс. зрителей.
Обойти «Душу» было не так просто. Хоть мультфильм и идет в кинотеатрах уже три недели, он все еще любим зрителями. Касса просела за уикенд всего на 30%. Общие сборы ленты перевалили за миллиард рублей. За свое место в пятерке работа Pixar еще продолжит бороться.
С третьей строчки стартовала романтическая комедия «Love» с Сергеем Светлаковым. Фильм явно предназначался для Дня Святого Валентина, но особого успеха не возымел – и в дебютный четверг, и в день влюбленных, и по итогам уикенда он держался на третьем месте, причем со значительным отрывом от первых двух позиций. Касса к концу выходных составила 46,4 млн рублей, а в кинотеатрах картину посмотрели 162 тыс. человек.
С четвертой строчки стартовал мультфильм «Пончары. Глобальное закругление», собравший 36,5 млн рублей.
Криминальный триллер «Дьявол в деталях» опустился на пятую строчку под давлением новинок.
С шестой строчки стартовал российский фильм ужасов «Приворот. Черное венчание». Когда-то о фильмах Святослава Подгаевского говорили, как о рассвете российского хоррора. Сейчас же его работы, сдувшись до состояния нестрашных штампов, выходят в прокат совершенно незаметно. Сборы составили 21,4 млн рублей, в кинотеатрах ленту посмотрели почти 77 тыс. человек.
«Северный ветер» Ренаты Литвиновой продолжает держаться в десятке лидеров. Хотя картина явно снималась как нишевая и не рассчитанная на широкую аудиторию, она продолжает держаться в десятке (и даже сумела незначительно увеличить свои сборы за неделю). Всего в копилке фильма уже 47 млн рублей.
Новый «Последний богатырь» готовится к тому, чтобы вылететь из десятки лидеров. Впрочем, беспокоиться создателям фильма не о чем – он собрал уже свыше 2 млрд рублей и явно станет одним из самых кассовых фильмов года.
Кроме того, из десятки лидеров выбыли четыре фильма – «Зоя», «Заступник», «Стендап под прикрытием» и «Огонек-Огниво», причем три фильма из них были дебютантами прошлого уикенда.
Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в рублях | Сборы за уикенд в долларах | Динамика | Сборы за все время в рублях | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 11 февраля | 196 025 695 | 2 655 206 | – | 216 046 109 | 2 921 004 | н/д | |
2 | 1 | 21 января | 134 965 311 | 1 828 300 | -30% | 1 015 604 240 | 13 611 265 | н/д | |
3 | N | Love | 11 февраля | 46 362 647 | 628 066 | – | 50 264 120 | 679 900 | н/д |
4 | N | Пончары. Глобальное закругление | 11 февраля | 36 553 046 | 495 232 | – | 39 589 828 | 535 698 | н/д |
5 | 3 | Дьявол в деталях | 28 января | 26 154 771 | 354 244 | -50% | 201 927 384 | 2 687 573 | н/д |
6 | N | Приворот. Черное венчание | 11 февраля | 21 377 979 | 289 581 | – | 23 930 988 | 323 450 | 800 000 |
7 | 9 | 6 февраля | 17 760 992 | 240 368 | +4% | 47 062 038 | 629 025 | н/д | |
8 | 4 | 1 января | 14 701 454 | 199 195 | -45% | 2 031 586 222 | 27 485 108 | 8 800 000 | |
9 | 3 | 28 января | 10 784 856 | 146 089 | -67% | 145 656 475 | 1 938 217 | 60 000 000 | |
10 | 6 | 24 декабря | 10 774 653 | 145 963 | -49% | 903 471 049 | 12 204 869 | 7 500 000 |
Павел Соломатин, InterMedia
Мелисса Маккарти, Эми Шумер и Хью Грант снялись в комедии про готовые завтраки
Первый трейлер комедии «Unfrosted: The Pop Tart Story» представил 28 марта 2024 года Netflix. Действие фильма, основанного на реальных событиях, происходит в Бэтл-Крик, Мичиган, в1963 году. Фирмы Kellogg’s и Post, заклятые конкуренты по производству хлопьев, состязаются в создании выпечки, которая навсегда изменит облик завтрака. Эта «битва» привела к рождению замороженного печенья поп-тарст с множеством вкусов, продаваемого и популярного по сей день.
- Невероятно творческая история об амбициях, предательстве и грозных молочниках, подслащенная искусственными ингредиентами, - сообщается в синопсисе.
Главные роли в режиссерском дебюте комика Джерри Сайнфелда исполнили Эми Шумер, Мелисса Маккарти, Рэйчел Харрис, Джеймс Марсден, Кристиан Слейтер, Хью Грант (которого можно увидеть в трейлере в костюме тигра Тони с коробки готовых завтраков), Дэн Леви, Мария Бакалова, Томас Леннон, Билл Бёрр, Фред Аримисен и другие.
Сайнфелд также написал сценарий в соавторстве со Спайком Ферестеном, Энди Робином и Барри Мардером, и сюжет основан на его собственном детском опыте.
- Мое первое воспоминание о поп-тартс: как только я попробовал его, я предположил, что они больше не будут готовить другие виды еды, - рассказывал Джерри в интервью. - Больше не нужно будет ничего есть.
При этом режиссер уточнил, что не собирался снимать байопик (хотя и взял для истории реальные факты), хотел снять «красочную, тупую, глупую комедию».
Премьера состоится на Netflix 3 мая.
Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование
Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.
На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.
- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.
Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.
Блейк Лайвли и Анна Кендрик отправятся на Капри в сиквеле «Простой просьбы»
Сиквел фильма «Простая просьба» ( A Simple Favor) запущен в производство. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на Amazon MGM Studios. «ИнтерМедиа» напоминает, что о потенциальных съемках продолжения стало известно в 2022-м. Тогда сообщалось, что к своим главным ролям вернутся Анна Кендрик и Блейк Лайвли, а режиссерское кресло снова займет Пол Фиг.
По данным издания, в «Простой просьбе 2» снимутся также Генри Голдинг, Эндрю Рэннелс, Иэн Хо, Келли Маккормак, Джошуа Сатине, Апарна Нанчерла и Башир Салахуддин из каста оригинального фильма. К ним присоединятся Микеле Морроне («365 дней»), Элена София Риччи («Лоро»), Элизабет Перкинс («Большой»), Алекс Ньюэлл («Необыкновенный плейлист Зои»), Тейлор Ортега («Эта страна») и Лоренцо де Мур.
По сюжету продолжения, Стефани Смозерс (Кендрик) и Эмили Нельсон (Лайвли) направляются на прекрасный остров Капри в Италии, на экстравагантную свадьбу Эмили с богатым итальянским бизнесменом. Наряду с гламурными гостями их ждут убийства и предательства, а также неожиданные сюжетные повороты в ходе расследования.
Над сценарием сиквела, основанного на персонажах из романа Дарси Белл, работали автор первого фильма Джессика Шарзер, а также Лаэта Калогридис и режиссер Пол Фиг. Он также будет продюсировать проект вместе с Лаурой Фишер из Feigco Entertainment и Анной Кендрик.
Lionsgate выступит сопродюсером продолжения черной комедии 2018 года, которая заработала 97 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Съемки начнутся этой весной. Премьера планируется на Prime Video.