Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Рецензия на фильм «Палмер»: Школа жизни Джастина Тимберлейка

постер к фильму

Оценка:7 из 10

Премьера драматической ленты «Палмер» состоится на стриминговом сервисеAppleTV+ 29 января 2021 года. Режиссёр: Фишер Стивенс. В ролях: Джастин Тимберлейк, Джуно Темпл, Джун Скуиб, Алиша Вейнрайт и другие.

Есть такой сорт фильмов, которые вы никогда не смотрели, но, включив их, осознаёте, что видели уже миллион раз. Фильмы, выходящие с завидной регулярностью, средним бюджетом и одним-двумя узнаваемыми лицами, специально для спокойного пятничного просмотра после работы: одним глазом на экран, а другим – в телефон, в рабочую почту доотправить отчёт или в какую-то тетрадь, принесённую вам младшим членом семьи. Раньше такое выходило с заточкой на телевизионное вещание в определённый временной слот, сейчас – сразу на стриминговые сервисы. Вот и «Палмер» Фишера Стивенса, снятый эксклюзивно для Apple TV+, определённо такого сорта фильм.

Режиссёр клипов Bon Jovi, документалок про экологию и криминальной комедии о том, как Кристоферу Уокену поручили убить Аля Пачино, возвращает на экраны Джастина Тимберлейка, которого там не было со времён «Колеса чудес» Вуди Аллена. Тимберлейк, как нетрудно догадаться, играет персонажа по имени Палмер (у него есть имя, но сам он и все вокруг предпочитают звать его по фамилии), бывшую звезду американского футбола, отсидевшего 12 лет в тюрьме. Вы знаете, как бывает: травма, ставящая крест на спортивной карьере, отчаяние вперемешку с наркотическими средствами и дальше по наклонной. И вот Палмер возвращается в родной захолустный город где-то в Луизиане, встречается с бабушкой Вивиан (прекрасная, как и в «Небраске», Джун Скуиб), единолично вырастившей парня, когда тот лишился сначала матери, а потом и отца.

Потихоньку Палмер привыкает к жизни заново – видится со старыми знакомыми, ищет работу, встречает девушку и знакомится с непростым парнишкой по имени Сэм, которого гнобят одноклассники. Мать Сэма – проститутка-наркоманка (Джуно Темпл), поэтому парень находится на временной опеке Вивиан, а ещё Сэм обожает играть с куклами, надевать на себя платья и вещи розового цвета, за что, в общем, и получает тумаки от нетолерантной деревенской ребятни. Да-да, всё прямо как в «Чиках». Очень скоро Сэм находит в Палмере отцовскую фигуру, помогая тем самым бородатому и зачерствевшему в тюрьме герою обрести верный путь.

Эстетика провинциальной одноэтажной Америки, нотки гитарной музыки под кадры заходящего солнца, джинсы и флисовые рубашки, больший джипы и фургончики для жилья, единственный бар с бильярдом на всю округу и кучка бесцельно шатающих отморозков, ждущих, когда им преподадут урок. «Палмера» вы видели уже много-много раз, как в худших, так и в лучших вариациях: «Широко шагая», «Последний рубеж», «Совершенный мир», «Леон», «Вор», «Одарённая», «Строго на Запад», «Логан», «Железная хватка», «Тренер Картер», «Второй шанс», «Всё или ничего», список можно продолжать до бесконечности. И если вы видели из него хотя бы парочку фильмов, картина Стивенса покажется вам до боли знакомой.

Но при всём при этом «Палмер» безобидный – хочешь включи его своим родителям, хочешь посоветуй коллеге по работе, с которым изредка поддерживаешь беседу. В конечном счёте вряд ли кто-то из них останется разочарованным. Ведь такие фильмы не хочется ругать почём зря, более того, человечество нуждается в них больше, чем вы думаете. Они, по сути своей, символизирует нечто неподвластное времени, какую-то умиротворяющую стабильность, позарез необходимую миру прямо сейчас. Стираются рамки, будь это кино из 90-х, 2004-го или вот – 2021-го, мы словно бы окунаемся в американское безвременье, куда не могут проникнуть ни страхи, ни заботы современного, стремительно меняющегося мира с его технологическим прогрессом, политическими распрями и социальными проблемами на почвах расы, гендера и национальности.

«Палмер» это кино из жанра «школа жизни» — о том, что нужно уметь постоять за себя, что все заслуживают второй шанс. Палмер обязательно покажет, как дать сдачи, всегда найдёт нужные слова утешения, докажет важность семейных ценностей – и суррогатного сына воспитает, и невменяемую мать образумит. Таким гуманным подходом невольно восхитишься: пусть знакомо всё, предсказуемо, но ведь благую мысль кино в себе таит, отчего же не проникнуться?

Лента Фишера Стивенса и для миротворческих целей сгодится. Например, молодому критику, старательно обращающего свой взор в сторону непростого фестивального кино, представленного Ноэ, Минляном или каким-нибудь Караксом, «Палмера» можно использовать как точку соприкосновения с близкими, но далёкими от кино, людьми. И тем будет приятно приобщиться к «твоему делу», и молодого критика такое кино не должно сильно покоробить – снято ведь недурно, бородатый Тимберлейк играет достоверно, да и американская действительность передана вполне тепло, архетипично и без излишек. В общем, «Палмер» — это фильм-консенсус с тремя «Д»: доступный, душевный, дружелюбный. Используйте с умом.

Вадим Богданов, InteMedia

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Блейк Лайвли и Анна Кендрик отправятся на Капри в сиквеле «Простой просьбы»

постер к фильму

Сиквел фильма «Простая просьба» ( A Simple Favor) запущен в производство. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на Amazon MGM Studios. «ИнтерМедиа» напоминает, что о потенциальных съемках продолжения стало известно в 2022-м. Тогда сообщалось, что к своим главным ролям вернутся Анна Кендрик и Блейк Лайвли, а режиссерское кресло снова займет Пол Фиг.

По данным издания, в «Простой просьбе 2» снимутся также Генри Голдинг, Эндрю Рэннелс, Иэн Хо, Келли Маккормак, Джошуа Сатине и Башир Салахуддин из каста оригинального фильма, о новых актерах и персонажах будет объявлено позже.

По сюжету продолжения, Стефани Смозерс (Кендрик) и Эмили Нельсон (Лайвли) направляются на прекрасный остров Капри в Италии, на экстравагантную свадьбу Эмили с богатым итальянским бизнесменом. Наряду с гламурными гостями ждут убийства и предательства, а также неожиданные сюжетные повороты в ходе расследования.

Над сценарием сиквела, основанного на персонажах из романа Дарси Белл, работали автор первого фильма Джессика Шарзер, а также Лаэта Калогридис и режиссер Пол Фиг. Он также будет продюсировать проект вместе с Лаурой Фишер из Feigco Entertainment и Анной Кендрик.

Lionsgate выступит сопродюсером продолжения черной комедии 2018 года, которая заработала 97 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Съемки начнутся этой весной. Премьера планируется на Prime Video.

Ремейк «Холопа» снимут в Турции с Керемом Бюрсином в главной роли

предоставлено Yellow, Black and White

Съемки ремейка одного из самых кассовых российских фильмов «Холоп» стартуют в Турции летом 2024 года. Как сообщает пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип», главную роль в адаптации исполнит 36-летняя звезда турецкого кинематографа Керем Бюрсин. Он более всего известен по роли Серкана Болата в популярном сериале «Постучись в мою дверь», а также фильмах и сериалах «Если сильно полюбишь», «Чистая правда», «Жизнь отдам», «Дело чести», «В ожидании солнца» и др.

Турецкая версия фильма сохранит концепцию о перевоспитании мажора. Сюжет развернется вокруг главного героя по имени Мете, избалованного наследника из Стамбула, который попадает в османский город XVI века. Старт съемок запланирован на июнь, османский город воссоздадут в знаковых локациях сериалов «Великолепный век» и «Эртугрул». Режиссерское кресло занял Онур Унлю («Лейла и Меджнун»). Производством картины займется турецкая кинокомпания Kunay Film совместно с российской студией Yellow, Black and White.

- Появление новых адаптаций нашего фильма — высокая оценка со стороны зарубежных коллег, - признался режиссер Клим Шипенко. - Я рад, что «Холоп» продолжает путешествовать по миру!

- Мы ожидаем, что в Турции «Холоп» тоже станет народным хитом и полюбится зрителю, - считает генеральный продюсер Kunay Film Карина Миа Сатлыкова. - Сценарий нашей версии претерпел ряд изменений, у нас другая историческая эпоха, морские сцены, пираты и самое главное — шикарный каст из турецких звезд во главе с Керемом Бюрсином. Мы также надеемся, что турецкая версия фильма найдет своего зрителя и в России.

- Очень радостно признавать, что успех истории холопа Гриши вышел за пределы России, - говорит продюсер Yellow, Black and White Жанна Шахшаева. - Права на ремейк проданы более чем в десять стран мира. Уже созданы монгольские и французские версии нашей комедии. Мы очень рады, что теперь и турецкие зрители увидят свою адаптацию. Уверены, ее ждет большой успех.

Дистрибьютором турецкого фильма в России выступит кинокомпания «Централ Партнершип». Дата премьеры пока не названа.

Фото: предоставлено Yellow, Black and White
Теги: ремейки, Холоп, Керем Бюрсин
β 16+