Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Четвертый сезон «Посольских вечеров в Царицыне» начался с русской классики

26.01.2021 13:30 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено НФПП

Онлайн-трансляция первого в новом сезоне концерта цикла «Посольские вечера в Царицыне», посвященного главным зимним праздникам страны, состоялась 14 января 2021 года. Художественной основой программы вечера стало одно из самых известных фольклорно-романтических произведений русской литературы — «Ночь перед Рождеством» Н.В.Гоголя, органично иллюстрированное музыкой П.И.Чайковского и Н.А.Римского-Корсакова. Организаторами мероприятия выступили Национальный фонд поддержки правообладателей (НФПП) и Музей-заповедник «Царицыно» при содействии Дипломатической академии Министерства иностранных дел России.

Согласно сложившейся традиции, первый вечер нового сезона проекта посвятили русской классике. Специальным гостем мероприятия стал ректор Дипломатической академии МИД России, Чрезвычайный и Полномочный Посол РФ Александр Яковенко. По его словам, в последнее время отмечается рост интереса к концертам в «Царицыне» среди сотрудников иностранных представительств.

— За три года программа завоевала большую популярность среди послов и дипломатов, которые в ней участвуют, — заявил Александр Яковенко. — Уверен, у проекта большое будущее!

Как указала генеральный директор музея-заповедника «Царицыно» Елизавета Фокина, в общей сложности в программе «Посольские вечера в Царицыне» за все время их проведения приняли участие представители более 30 стран.

— Хотела бы от лица музея поблагодарить всю профессиональную команду Национального фонда поддержки правообладателей, тех, кого не видно на экране, но кто находится вокруг, за высокий профессионализм, — отметила она.

Советник генерального директора НФПП Лариса Назарова рассказала, что организованные в рамках проекта концерты только в 2020 году посмотрело более полутора миллионов человек.

— Надеемся, что в наступившем году с программой познакомится еще больше зрителей, — заявила представитель НФПП. — Новый год — это сказка, это чудо, и мне кажется, что сегодняшний вечер ведет в ту самую сказку, которую мы всегда ждем, благодаря замечательным коллективам, блистательно представившим новогоднюю программу.

В концерте прозвучали отрывки из бессмертного произведения Н.В.Гоголя в исполнении артистов театра и кино Евгения Воскресенского и Татьяны Аугшкап. Музыку из оперы Н.А.Римского-Корсакова «Ночь перед Рождеством» и оперы П.И.Чайковского «Черевички» исполнили лауреаты международных конкурсов — солисты Кирилл Золочевский (тенор), Евгения Афанасьева (сопрано), Екатерина Лукаш (меццо-сопрано), Максим Орлов (бас-баритон) и камерный ансамбль, в составе которого Елена Корень (флейта), Артем Корень (гобой), Леонид Железный (1-я скрипка), Зиновия Нестеренко (2-я скрипка), Василий Степанов (виолончель) и Юлия Корень (фортепиано).

Фото: предоставлено НФПП
Теги: НФПП, репортаж с концерта, Посольские вечера

Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Гагарин, я вас любила!»: Неироничный кавер ироничной песни

обложка сингла

2024, VK Records.

Оценка: 6 из 10.

Песня «Гагарин, я вас любила!» вышла в 2001 году и стала первым (некоторые скажут – и единственным, но сейчас не об этом) хитом группы «Ундервуд». У коллектива получился не только мощный старт, но и наглядная презентация их творческого метода: лихая работа со словом, ирония и самоирония, постмодернистские приёмы. Никто даже не спросил, почему в этой композиции Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко поют от женского лица – как-то это выглядело естественно. В то же время Гагарин в тексте не был плакатным героем, а был нормальным человеком с обаятельной улыбкой, попавшим в чрезвычайные обстоятельства. Песня стала хитом, но не породила большого количества перепевок. «Ундервуд» перепевать – вообще дело неблагодарное: для этого нужно быть на той же волне, что и Ткаченко-Кучеренко, либо предложить свою волну, желательно столь же замысловатую. К тому же нужно иметь чувство юмора, самоиронии и какой-то оригинальный угол зрения. Ведь что хотела сказать группа «Ундервуд» этой песней? Боюсь, что и сами авторы на этот вопрос отвечать не захотят. А перепевщикам-то каково? Они же тоже должны вложить в кавер какой-то свой смысл, потому что пытаться в точности «снять» оригинальную версию довольно бессмысленно: в лучшем случае получится юмористический номер.

Мари Краймбрери, которую в её продюсерском центре зовут Мелкая, отважно проигнорировала всё вышесказанное и прямо в День Космонавтики выпустила свою версию «Гагарин, я вас любила!». Обращение к первому космонавту от женского лица наконец-то прозвучало в женском исполнении, но в остальном смысл затеи с кавером остался неясен. Куплеты Мари исполняет в немного ленивой R'n'B-манере, а в припевах не успевает переключиться в режим душевных признаний: «Ундервуд» вкладывал в крик «Гагарин, я вас любила!» больше страсти, пусть и пополам с иронией. В новой версии чувства скрыты под толстым слоем автотюна: артистка будто бы по-свойски подмигивает слушателю, но тот не понимает, чего от него хотят и как на это реагировать. В принципе, припев песни после прослушивания всё равно к вам привяжется, но мычать вы будете версию «Ундервуда», а не Мари Краймбрери.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе

19.04.2024 02:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.

- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».

Фото: обложка сингла
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза, новый сингл

Умер гитарист и один из создателей Allman Brothers Band Дики Беттс

обложка альбома

Гитарист Дики Беттс, один из основателей Allman Brothers Band, скончался 18 апреля 2024 года в возрасте 80 лет от рака и хронической обструктивной болезни легких. О его смерти сообщил журналу Rolling Stone менеджер музыканта.

- Легендарный исполнитель, автор песен, руководитель группы и глава семьи находился в своем доме в Оспри, штат Флорида, в окружении своей семьи, — говорится в заявлении группы. – Дики был больше, чем жизнь, и его потеря будет ощущаться во всем мире. В это трудное время семья просит молиться и уважать их частную жизнь в ближайшие дни. Дополнительная информация будет предоставлена в соответствующее время.

Беттс создал Allman Brothers в 1969 году во Флориде вместе с братьями Дуэйном и Греггом Оллманами, Бутчем Траксом, Джеймо Йохансоном и Берри Окли. Когда Дуэйн Оллман погиб в аварии на мотоцикле в 1971 году, Беттс взял на себя роль ведущего гитариста группы, а также исполнял часть вокальных партий. Он также был автором одного из главных хитов группы - песни «Ramblin’ Man» - и сочинил несколько инструментальных композиций, в том числе «Jessica» и «In Memory of Elizabeth Reed».

Allman Brothers Band впервые распались из-за внутренних разногласий в 1976 году. Они реформировались на короткий четырехлетний период в 1978-м, снова распались в 1982-м и окончательно снова собрались вместе в 1989-м. Беттс был уволен из группы в конце 1990-х, как сообщается, из-за проблем, связанных с употреблением наркотиков и алкоголя. Хотя его уход был первоначально описан как временный, Беттс подал иск против своих бывших товарищей по группе, что привело к его окончательному увольнению. Позже Беттс был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Allman Brothers Band в 1995 году.

Дики еще после первого распада группы начал выступать сольно и выпускать свою музыку, впоследствии он гастролировал со своей собственной группой The Dickey Betts Band. Журнал Rolling Stone включил его в список «100 величайших гитаристов всех времен» под 58-м номером.

Источник: Rolling Stone Фото: обложка альбома
Теги: Allman Brothers Band, смерть
β 16+