Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия на мини-сериал «Ванда/Вижн»: Marvel вступает в новую эру

постер к сериалу

Оценка: 7,5 из 10

Премьера первых двух эпизодов мини-сериала «Ванда/Вижн» состоялась на стриминговом сервисеDisney+ 15 января 2021 года. Режиссёр: Мэтт Шекман. В ролях: Элизабет Олсен, Пол Беттани, Кэтрин Хан, Тейона Паррис, Кэт Деннингс, Рэндолл Пак и другие.

В это трудно поверить, но с момента выхода последнего проекта по вселенной Marvel прошло целых полтора года. Перерыв, который студия сделала не по своей воле, но который в итоге пошёл ей лишь на пользу. Затянувшаяся пауза помогла сбить у зрителей ощущение нескончаемого конвейера, выпускающего по несколько фильмов в год на протяжении десятилетия. Если бы «Чёрная Вдова» вышла в прокат, как было запланировано изначально, то сам факт такого скорого релиза очередной истории в MCU поставил бы под сомнение значимость «Мстителей: Финал», грандиозного и суммирующего всё, через что прошла вселенная Кевина Файги с выхода первого «Железного человека».

Эпидемия же превратила «Финал» в поистине знаковый фильм в истории студии. За такой продолжительный промежуток времени не только преданные фанаты смогли в полной мере оценить эпохальность событий, поставивших точку в конце глобальной арки, но и обычные зрители, ставшие уставать от количества слегка приевшегося контента, по-настоящему заскучали по хорошему развлекательному блокбастеру, в создании которых никто так не преуспел, как студия Marvel. Но за время карантина Файги и компания без дела не сидели, они тщательно обдумали четвёртую фазу, сделали важные перетасовки, пополнили ростер новыми проектами, и вот готовы снова возвращать себе гегемонию – начиная с 15 января и на протяжении последующих полтора года каждую неделю Marvel будет что-то выпускать: либо новые серии своих сериалов, либо полноценные фильмы. Ух, и заживём же мы теперь.

15 января 2021-го – дата, когда вселенная Marvel вступила в новую эру. Выходит их первый сериальный проект «Ванда/Вижн», запускающий четвёртую фазу и бесконечную череду последующих сериалов (дальше будут «Сокол и Зимний солдат», «Лунный рыцарь», «Мисс Марвел», «Локи» и много чего ещё). «Ванда/Вижн» — законченная история из 9 эпизодов и по совместительству один из самых дорогих проектов в истории телевидения, что неудивительно для студии, на счету которой сразу несколько фильмов-миллиардников. Но здесь начинается самое интересное: первым сериалом от крупнейшей голливудской студии, снимающей дорогостоящие блокбастеры, становится… ситком.

Первые два эпизода «Ванда/Вижн» знаменуют массивный сдвиг Marvel Studios в подходах к повествованию, форме и содержанию. Перед создателями открылись те возможности, которые были невозможны в условиях полнометражных фильмов. Мы оказываемся в маленьком американском городке Уэствью, куда переезжает семейная пара – Ванда (Элизабет Олсен) и андроид Вижн (Пол Беттани). Подаётся это как старенький чёрно-белый ситком с живым закадровым смехом. Молодожёны занимаются обычными делами – муж ходит на работу, жена готовит ужин, они знакомятся с говорливой соседкой Агнес (Кэтрин Хан), много шутят и всё в таком духе. Поначалу «Ванда/Вижн» делает всё, чтобы сбить вас с толку – вы не понимаете, что происходит, какая во всём этом связь с курсом событий MCU и где в целом здесь сюжет. В этом-то и кроется самый сок данного шоу.

Постепенно в идеально воссозданную реальность начинают пробираться системные ошибки, указывающие на иллюзорность бытия. Даже если вы не знакомы с комиксом «День М», на котором частично основан сериал, или не особо разбираетесь в способностях Ванды, легко догадаться, что всё происходящее – нереально. Каждая серия снята в стилистике ситкомов определённого десятилетия. То есть первый эпизод переносит зрителя в 50-е («мы не делим хлеб с большевиками»), а уже во втором можно заметить по деталям быта и одежды, что на дворе уже 60-е. Почему Ванда превратила свою реальность в старый американский ситком? Вероятно, в Заковии они с братом только их и смотрели по местному телевидению, и для неё они – не просто приятные воспоминания из детства, но и та самая зона комфорта, необходимая ей после трагических событий «Мстителей».

Режиссёром проекта выступает Мэтт Шекман, у которого отличный послужной список. Он прекрасно орудует комедийным жанром, являясь автором лучших эпизодов великого ситкома «В Филадельфии всегда солнечно», а также отметился парочкой невероятно зрелищных серий «Игры престолов», доказав, что и с дорогими развлекательными проектами обращаться умеет. Шекман признавался, что в создании «Ванда/Вижн» в первую очередь вдохновлялся легендарным «Шоу Дика Ван Дайка», без которого история американских ситкомов не была бы полноценной.

Комедия в первых двух эпизодах носит преимущественно семейно-бытовой характер – в духе «Семейки Брейди», и тут, конечно, вся соль в актёрской подаче. Олсен изображает миленькую домохозяйку, которой пока что особо нечего играть. Зато Беттани рвёт и мечет, наконец получив роль, в которой ему есть где развернуться. Да, совсем недавно у него вышел фильм «Дядя Фрэнк», за который многие критики обваляли его в масле, но здесь Беттани переживает совершенно особый момент в своей карьере – пока что Вижн крадёт всё зрительское внимание, что, согласитесь, недурно для персонажа, скончавшегося несколько фильмов назад.

Кому-то старт сериала покажется слишком отстранённым и наводящим пыль в глаза, однако уже в первых эпизодах создатели набросили столько сюжетных ниточек, связывающих события «Ванда/Вижн» с остальной вселенной Marvel, что некоторые энтузиасты уже разложили по полочкам все подсказки и строят теории на много фильмов вперёд. Создатели уверяют, что «Ванда/Вижн» окажет прямое влияние на второго «Доктора Стрэнджа» и третьего «Человека-паука», в которых начнётся более глубокое погружение в тему мультивселенных. Но мы пока остановимся на связующих элементах первых эпизодов «Ванда/Вижн».

Уже во второй серии мы встречаем героиню Тейоны Паррис, которая играет повзрослевшую Монику Рамбо из «Капитана Марвел». В дальнейшем появится Рэндолл Пак из «Человека-муравья», чей голос, возможно, мы слышим по радио. Кроме того, в касте заявлена подружка Натали Портман из «Тора», Дарси (Кэт Деннингс), чьи руки с пультом, вероятно, мы и видим в финале первого эпизода, намекающем на преемника «Щ.И.Т.», организацию «М.Е.Ч.» (интересно, как всё это будет потом русифицировано).

Изобретательно показана ещё одна связь сериала с предыдущими событиями вселенной – с помощью стареньких аутентичных реклам. На первый взгляд, просто дань уважения телевидению того времени, но вот мы узнаём, что тостер разработан «Старк Индастриз», а звук, который он намеренно долго издаёт, напоминает ни что иное как тиканье бомбы – эпизод из детства Ванды и Пьетро в Заковии, о котором рассказывалось в «Эре Альтрона». Или же реклама часов «Штрукер» во втором эпизоде – неспроста на них значок «Гидры», на которую как раз и работал Барон Штрукер, проводящий эксперименты над Вандой и её братом.

Пока «Ванда/Вижн» ощущается больше чем-то вышедшем из-под пера Чарли Кауфмана, нежели проектом Marvel в том виде, к которому мы все успели привыкнуть. Игры со стилем, формой, подачей и ритмом – именно то, что нужно для перехода на новую платформу и к новому формату. Благодаря этому в Marvel вернулось то, чего не было уже очень давно – ощущение свежести и дух творческой свободы. Остаётся лишь надеяться, что с еженедельной поставкой контента испарится всё это не слишком скоро.

Вадим Богданов, InterMedia

Вышел трейлер документального фильм Рона Ховарда про Джима Хенсона

постер к фильму

Трейлер документального фильма «Человек идей» (Idea Man) представил 24 апреля 2024 года видеосервис Disney+. Лента, снятая режиссером Роном Ховардом, расскажет о Джиме Хенсоне – кукольнике, режиссере и сценаристе, создателе телепрограмм «Улица Сезам» и «Маппет-шоу», сериала «Темный кристалл: Эпоха сопротивления» и «Гора Фрэгглов», фильмов «Лабиринт» и «Ведьмы» и многих других теле- и кинопроектов.

Режиссер обещает перенести зрителей «в сознание этого уникального творческого провидца, начиная с его ранних лет кукольного искусства на местном телевидении и заканчивая всемирным успехом» благодаря беспрецедентному доступу в личный архив Хенсона, скончавшегося в 1990 году в возрасте 53 лет от пневмонии. Семья Хенсона (вдова Джейн и пятеро их детей) благословила документальный фильм.

- Будет интересно увидеть историю, возникшую на основе этих материалов, в руках такого по-настоящему великого режиссера, как Рон Ховард, у которого есть идеальный дух и личность, чтобы ее рассказать, - говорится их заявлении.

В трейлере можно увидеть много архивных кадров, фрагменты интервью Джима Хенсона и его друзей и коллег.

Премьера фильма состоится на Disney+ 31 мая.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Каллум Тернер станет «Нейромантом»

Каллум Тернер («Парни в лодке», «Властелины воздуха») исполнит главную роль в сериале «Нейромант» (Neuromancer) для Apple TV+. Как сообщает Deadline, 10-серийная драма основана на одноименном научно-фантастическом романе Уильяма Гибсона. Книга получила премию «Небьюла», премию Филипа К. Дика и премию «Хьюго» и стала первой частью трилогии «Разрастание»: за «Нейромантом» последовали «Граф Ноль» и «Мона Лиза Овердрайв».

В романе рассказывается о травмированном высокопоставленном суперхакере по имени Кейс (Тернер), который оказывается втянут в паутину цифрового шпионажа и преступлений с высокими ставками. Его напарница Молли, девушка-убийца с зеркальными глазами, намеревается ограбить корпоративную династию с нераскрытыми секретами.

Сценарий написали Грэм Роланд («22 мили», «Джек Райан») и Джастин Диллард («Чужак», «Двойная петля»), производством занимаются Skydance Television, Anonymous Content и Apple Studios.

Аглая Тарасова спасает Антона Лапенко от киллера в «Тополином пуху»

постер к фильму

Фильм «Тополиный пух» выйдет в прокат 1 августа 2024 года. Картину производства компании Good Story Media и «Газпром-Медиа развлекательное телевидение» выпустит в прокат компания «Централ Партнершип». Лента расскажет историю жителей маленького провинциального городка, которых судьба сведёт вместе во время празднования Дня города и концерта группы «Иванушки International». В главных ролях в картине снялись Антон Лапенко и Аглая Тарасова, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой фильма – одинокий неудачник Саша (Антон Лапенко), который работает охранником в обменнике. Жизнь его «не состоялась», мечты не сбылись, семьи не получилось. Саша чувствует себя ненужным и несчастным, и, не имея возможности что-то изменить, морально сдаётся… Но и тут Саше не хватает духа самому довести дело до конца, он обращается за помощью к старому приятелю – мужу своей бывшей жены (Антон Васильев). В самый ответственный и неподходящий момент Саша влюбляется в авантюристку (Аглая Тарасова) и сталкивается с киллером-пенсионером (Виталий Хаев). Героям предстоит пережить опасное приключение, спасти друг друга и начать видеть вокруг не только плохое, но и прекрасное.

Идея фильма «Тополиный пух» принадлежит Илье Петрухину и Олегу Гольдфайну, работавшим над сериалами «Ольга» и «Вика-Ураган». Режиссёр-постановщик – Артём Лемперт. В картине также снялись Антон Васильев, Антон Филипенко, Олег Тополянский, Гоша Куценко, Илья Борисов, Полина Шашуро, Андрей Титченко, Евгения Калинец, Руслан Габидуллин, Илья Варанкин, Настя Бэдбарби, Андрей Григорьев-Аполлонов и др.

- Наш фильм в первую очередь о том, что красота в глазах смотрящего, - говорит автор сценария и креативный продюсер Илья Петрухин. - Даже если кажется, что всё вокруг идёт ужасно, никогда не нужно опускать руки. Нужно просто поднять глаза и увидеть эту красоту вокруг. Ведь никогда не поздно быть счастливым.

- У нас три очень разных героя и три разных по визуальному стилю новеллы, - добавляет режиссер Артём Лемперт. - Мир охранника очень яркий и солнечный, но он не видит его красоты. Мир стриптизёрши – более неприглядный, но она не сдаётся и смотрит на мир с позитивом. Мир киллера атмосферой напоминает криминальную драму в стиле Breaking Bad. Казалось бы, что может всё это объединить? Любовь, конечно. И тополиный пух!

По словам исполнителя главной роли Антона Лапенко, это история о любви, о людях и о том, как резко и неожиданно может измениться жизнь.

- О том, что никогда не надо отчаиваться, надо продолжать жизнь, потому что ты не знаешь, в какую секунду все переменится в самую лучшую сторону, - говорит актер. - И когда ты будешь счастливым человеком, то подумаешь: как же я мог раньше быть в таком отчаянии и задумываться о каких-то ужасных вещах?

Для Аглаи Тарасовой эта история в первую очередь о том, что нужно не опускать руки.

- Наоборот нужно верить в эту жизнь, верить в себя, верить в то, что всё обязательно наладится, если ты будешь относиться с любовью и добром к себе и к окружающим, - считает актриса. - Этим принципом мы руководствовались и при работе над этим фильмом, поэтому в нём очень много радости, любви, и смеха.

Ранее стало известно, что романтическая комедия «Тур с Иванушками» выйдет в прокат 20 июня 2024 года. Фильм, в котором приняли участие солисты группы «Иванушки International», снимался в Москве, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Сочи.

β 16+