Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Последний богатырь, Фрагменты женщины, Дэвид Боуи и Настя, соберись!

постер к фильму

Фэнтезийный боевик про Санту, новый фильм Вуди Аллена, призёр Венеции, а также ситком с Любовью Аксёновой.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах на новогодних каникулах:

Демифологизация Рождества Христова началась в американском кинематографе не вчера. Одной из первых ласточек стала комедия «Один дома», в которой ряженый Санта Клаус предстает уставшим работягой, который не способен избавить юного героя от смертельной опасности. Апогея эта тенденция достигла в «Плохом Санте», где все атрибуты праздника буквально вывернуты наизнанку. Причины такого отношения к Рождеству требуют своего осмысления, что и попытались осуществить создатели «Охоты на Санту». Продолжение рецензии.


«Дэвид Боуи. Человек со звезды» сделан по критериям музыкальных байопиков последнего времени. За основу берется не самый показательный период, в котором четко очерчены слабые стороны музыканта. Соответственно, родственники знаменитости, чья биография препарируется на экране, высказывают недовольство результатом, а без их поддержки фильм априори кажется ущербным. Из зарубежных фильмов в качестве примера можно привести «Нину» о джазовой певице Нине Симон, ну а из наших — конечно же, «Цоя» Алексея Учителя. Продолжение рецензии.


Вуди Аллен вот уже пятый десяток остаётся живым доказательством того, что всё гениальное – просто. Его кинематограф совершенно заслуженно занял отдельную нишу в истории мирового кино, большую, вместительную, но на которую ни один другой режиссёр так и не посмел позариться. Потому что никто не может скопировать Вуди Аллена – ни 30 лет назад, ни сейчас, когда злые языки то и дело пытаются похоронить карьеру продуктивного постановщика либо доказать, что он уже не тот. А он ещё как «тот» в свои 85! Его прошлогодний фильм, «Дождливый день в Нью-Йорке», оказался одним из лучших за долгие годы, а праздничный «Фестиваль Рифкина», выходящий у нас чуть ли не в новогоднюю ночь, показывает, что классические алленовские любовные интриги и интеллектуальный юмор прекрасно себя чувствуют на любой земле – особенно в жарком испанском Сан-Себастьяне. Продолжение рецензии.


В 2017-м оригинальный «Последний богатырь» стал лидером проката, собрав более миллиарда рублей. Популярность картины крылась, с одной стороны, в умелом обыгрывании исторических корней волшебной сказки, с другой — в абсолютно постмодернистском подходе к материалу, когда каждый шаг культурного героя подвергается сомнению и даже осмеянию, причем — нередко им же самим. В сиквеле «Последнего богатыря» эта тенденция продолжается. Персонажей русского фольклора здесь немало, но все они поставлены в максимально непривычные для себя обстоятельства. Если грозная Баба-Яга помогает Ванюше, то неприкаянный злобный Колобок усиленно пытается ему насолить. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

«Полночное небо» с самого начала выбирает темп, который совсем не подходит рассказываемой истории. Весь фильм – постапокалиптическая антиутопия, которая не работает ни как постапокалипсис, ни как антиутопия. Фильм явно пытается играть на том же поле, что «Интерстеллар», «Космическая одиссея 2001 года» или, на худой конец, «Гравитация», хотя у Клуни в космосе происходит меньшая часть действия. «Полночное небо» – мечтательно-грустное, почти меланхоличное кино. Оно любит задавать вопросы, но, к сожалению, забывает, что на них нужно давать ответы или хотя бы наталкивать зрителя на размышления. Так, вопрос о том, что считать родным домом, задается прямо в самом начале фильма, но он так и остается висящим в воздухе, а редкие размышления героев на эту тему (как и на другие) ни к чему не приводят. Продолжение рецензии.


У Насти (Любовь Аксёнова) в голове беспорядок. И неудивительно – ведь там вынуждены уживаться сразу пять совершенно разных личностей, каждая из которых старательно борется за контроль над телом и поведением девушки. Но нет, наша Настя – совсем не как герой «Сплита», страдающий серьёзным психическим расстройством, она скорее как героиня всеми любимой пиксаровской «Головоломки», где была показана так же история пяти разных эмоций, проживающих в голове человека. Но, естественно, сериал «Настя, соберись!» предназначен для более взрослой аудитории, это словно бы фантазия на тему того, что если бы Райли была повзрослевшей русской девушкой, которой приходится решать уму жизненных проблем в современной Москве. Продолжение рецензии.


Ванесса Кирби, которую стриминговый гигант Netflix уже серьёзно намерен продвигать на всевозможные награды, играет Марту – успешную бизнесвумен на последнем месяце беременности. Вместе со своим мужем-строителем мостов Шоном (как обычно с головой погружённый в свою роль Шайя ЛаБаф) они приняли решение рожать на дому. Вот со сцены родов «Фрагменты женщины» и начинаются – тридцатиминутный нон-стоп стресса, снятый одним впечатляющим непрерывным дублем (хотя аналогичная и более лаконичная сцена у Альфонсо Куарона в «Роме» сработала всё-таки чуть сильнее). Поначалу всё идёт вроде нормально, но затем начинаются осложнения: ребёнок покидает лоно матери, делает первый вздох в этом мире, затем скоропостижно покидает и его. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов, InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Ченнинг Татум приглашает гостей на свой шикарный остров в трейлере «Моргни дважды»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Моргни дважды» (Blink Twice, ранее известный как «Pussy Island») представила 23 апреля 2024 года кинокомпания MGM. «ИнтерМедиа» напоминает, что это режиссерский дебют актрисы Зои Кравиц, где одну из главных ролей исполнил ее жених Ченнинг Татум, а также снялись Адриа Архона, Наоми Аки, Кристиан Слейтер, Алия Шокат, Джина Дэвис, Хэйли Джоэл Осмент, Лиз Карибел Сьерра, Левон Хоук, Трю Муллен, Сол Уильямс, Крис Коста, Кайл Маклахлен, Саймон Рекс и др.

Действие фильма начинается на благотворительном концерте, когда миллиардер, владелец высокотехнологичной компании Слейтер Кинг (Татум) встречает официантку Фриду (Аки), и между ними вспыхивают чувства. Он приглашает ее присоединиться к нему и его друзьям в отпуске мечты на его частном острове. Это рай, где дикие ночи сменяются солнечными днями, и все прекрасно проводят время. Никто не хочет, чтобы это приключение закончилось, но когда с окружающими начинают происходить странные вещи, Фрида понимает, что с этим местом что-то не так. Ей придется выяснить правду, если она хочет выбраться с этой вечеринки живой.

В мировой прокат «Моргни дважды» выйдет 23 августа.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Ченнинг Татум, Моргни дважды
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дженнифер Лопес надо принять искусственный интеллект, чтобы его победить, в трейлере «Атласа»

постер к фильму

Новый трейлер научно-фантастического фильма «Атлас» (Atlas) обнародовал 23 апреля 2024 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в картине режиссера Брэда Пейтона исполнили Дженнифер Лопес, Симу Лю, Стерлинг К. Браун, Грег Кохан, Абрахам Попула, Лана Паррия, Марк Стронг и др.

Главная героиня – дата-аналитик Атлас Шепард (Лопес) – всю свою профессиональную жизнь посвятила борьбе с искусственным интеллектом. Но когда она отправляется на поиски высокоразвитого робота-преступника по имени Харлан (который представляет угрозу для человечества), то миссия идет не по плану. В результате женщина оказывается в высокотехнологичной капсуле, которая, по иронии судьбы, управляется как раз искусственным интеллектом по имени Смит. И чтобы выполнить задание и просто остаться в живых, ей надо довериться ему, фактическим став единым организмом с ИИ.

Премьера «Атласа» состоится на Netflix 24 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Дженнифер Лопес, Брэд Пейтон, Атлас

Ольга Любимова заявила, что уехавшие в США авторы «Мастера и Маргариты» не получают отчислений

предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ

Покинувшие Россию создатели фильма «Мастер и Маргарита» не получают авторских отчислений от проката ленты. Такое заявление сделала министр культуры РФ Ольга Любимова. Среди уехавших, например, режиссер ленты Михаил Локшин, чьи родители родились в США и попросили в СССР политического убежища в середине 80-х.

- Из-за одного человека, который уехал из нашей страны и написал какие-то посты, мы не должны оставлять зрителей без картины, а всю команду - без своего детища, - передает ТАСС слова Ольги Любимовой. - Есть еще важный момент - никаких денег, что были получены в прокате, никто, кто уехал, не получает.

Ольга Любимова также напомнила, что в производство «Мастера и Маргариты» был вложен 1 миллиард государственных средств.

- Менялся режиссер, менялся сценарий, менялась команда, - подчеркнула она. - Тем не менее, команда продюсеров закончила проект вне зависимости от того, как повел себя режиссер и выступил. Мы давно и все вместе приняли решение, что картины, которые сделаны, которые получили [прокатное] удостоверение, могут выходить в прокат. Это очень важная составляющая. Потому что над картиной трудились порядка 200 человек, и для них для всех это их общий ребенок.

Как мы сообщали ранее, премьера саундтрека Анны Друбич к фильму Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» состоялась 19 апреля 2024 года. В записи звуковой дорожки принял участие OpensoundOrchestra (дирижер Станислав Малышев),

Источник: ТАСС Фото: предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ
Теги: Мастер и Маргарита, Ольга Любимова
β 16+