Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Ксения Собчак сыграла себя в сериале о хоккейном закулисье «Крюк»

предоставлено пресс-службой Megogo

Съемки первого в стране драмеди-сериала о закулисье хоккейной жизни «Крюк» завершились в Москве в начале зимы 2020 года. Главную роль в проекте сыграл Юрий Колокольников. В картине также принимают участие актеры Агата Муцениеце, Катя Кузнецова, Алексей Маклаков, Алексей Барабаш, Екатерина Маликова, Александр Голубков, Ирина Безряднова, Владимир Канухин и др. А Ксения Собчак снялась в «Крюке» в роли самой себя, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе видеосервиса Megogo, который занимается производством.

В первом сезоне сериала «Крюк» запланировано 10 серий. «Крюк» снимался в самых знаковых местах современной Москвы. В нем были задействованы уникальные объекты, где еще никогда не проводились съемки – новый спортивный комплекс «Акватория «ЗИЛ»», парк «Зарядье», район «ВТБ Арена-парк» и др.

- С такой степенью откровенности и достоверности сериала про то, что происходит за закрытыми дверями в мире большого хоккея, нам кажется, еще никто в России не снимал, - говорит продюсер сериала «Крюк» Георгий Малков. - Все что остается за хоккейной коробкой – огромные деньги, отношения, настоящая дружба, предательства, подставы, невероятные взлеты и резкие падения, все это в нашем сериале. В «Крюк» все идеально сложилось - и актерский состав, и история, и локации, и новейшие съёмочные технологии. В итоге получился актуальный современный киносериал, у которого есть все шансы стать любимым не только у российских зрителей, но и за рубежом.

Сериал рассказывает историю об известном в недалеком прошлом хоккеисте - Никите Крюкове, который в качестве продолжения карьеры, выбрал путь хоккейного агента. Все еще остающийся максималистом, и верящий, что все может быть по-честному, Крюков пытается выстроить свою карьеру в агентском бизнесе. Несмотря на былые хоккейные заслуги, Никита остается один на один со спортивно-финансовой машиной, бросая вызов системе.

- Хоть наш сериал и не про хоккей, а про жизнь и проблемы хоккейного агента Никиты Крюкова, в исполнении Юрия Колокольникова, но сами съемки были похожи на настоящий матч: азартный, наряженный, с непредсказуемым до самого финала результатом, а также спортивными травмами и удалениями, - говорит шоу-ранер сериала Стас Довжик. - Кинематограф, по аналогии, это командный вид спорта, поэтому хочется выразить слова огромной благодарности не только замечательной актерской и творческой команде проекта, но и нашим партнёрам, без содействия которых наш сериал получился бы совсем иным, чем задумывался.

Крюк - это название нижней части клюшки и прозвище среди своего хоккейного агента Никиты Крюкова, которого играет Юрий Колокольников.

- Как говорят спортсмены после матчей, насколько была динамичная игра и как все выложились.. я могу точно так же сказать про наш проект, - рассказал Колокольников. - Несмотря на то что матч длился не три периода, а три месяца съемок, это был очень динамичный матч, я бы даже сказал предельно турбулентный. Спасибо всем участником этого буйного процесса, всем спортсменам, которые помогали и принимали участие, хоккейным клубам, которые пустили нас снимать у себя на стадионах, ну и конечно всей съёмочной группе. С этой командой мы дошли до конца, выдержали этот темп выстояли в этой битве. Спасибо всем огромное. Ну и как говорит мой персонаж, Никита Крюков – I am in game.

Режиссером сериала стал дебютант Иван Оганесов, для которого «Крюк» стал первым большим проектом.

- «Одна жизнь - одна команда» - написано в раздевалке хоккейного клуба «Динамо», - горит Иван Оганесов. - Для меня как для режиссера это был дебютный сериал, захватывающее и красочное приключение, которое бывает впервые только однажды в жизни. И я очень благодарен продюсерам Георгию и Станиславу, которые поверили в меня, пригласили в проект и собрали такую мощную команду. Самым большим удовольствием во время съёмок был процесс работы с нашим звездным составом, звёздным не только по имени, но по своему погружению в материал. Этот искренний блеск в глазах артиста, нет ничего ценнее этого, он заряжает фильм, делает его живым.

Сериал выйдет на видеосервисе Megogo весной 2021 года.

Фото: предоставлено пресс-службой Megogo
Теги: Ксения Собчак, хоккей, Юрий Колокольников, завершение съемок, Megogo, сериалы, Крюк

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)

Аарон Тейлор-Джонсон и Джоди Комер снимутся в зомби-хорроре «28 лет спустя» Дэнни Бойла

соцсети

Джоди Комер, Рэйф Файнс и Аарон Тейлор-Джонсон исполнят главные роли в фильме «28 лет спустя» (28 Years Later). «ИнтерМедиа» напоминает, что это одновременно и сиквел зомби-дилогии «28 дней спустя» и «28 недель спустя», и первая часть новой кинофраншизы из трех фильмов, задуманной режиссером Дэнни Бойлом и сценаристом Алексом Гарлендом (авторами самой первой картины 2002 года). Как сообщает Deadline, Гарленд напишет сценарии еще двух фильмов, но их режиссером будет Ниа Дакоста («Кэндимен», «Капитан Марвел 2»).

Бойл и Гарленд также продюсируют «28 лет спустя вместе с Эндрю Макдональдом, Питером Райс и Берни Беллью. Киллиан Мерфи, сыгравший главную роль в «28 дней спустя», также возвращается в качестве исполнительного продюсера, о его актерском участии в проекте пока не сообщаtтся. Производством и дистрибуцией занимается Sony Pictures.

β 16+