Сергей Пускепалис: «Артисту надо выходить к зрителю, без этого все наши навыки утрачиваются»
О СВОЕМ ГЕРОЕ В ФИЛЬМЕ «НА ОСТРИЕ»
- Гаврилов может достать из человека такое, чего он сам от себя не ожидает. В этом и заключается его искусство. Он в фильме говорит, что можно быть хорошим человеком, но не очень хорошим спортсменом. Я с ним согласен, ведь в итоге судят все равно по результатам.
О ТОМ, ПОЧЕМУ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СПОРТИВНЫХ ДРАМАХ НА ПЕРВЫЙ ПЛАН ВСЕГДА ВЫХОДЯТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
— Мы ведь снимаем фильмы и ставим спектакли про людей, а не создаем инструкции, как стать великим спортсменом. Спорт, война или производственные особенности — важнейшие предлагаемые обстоятельства для того, чтобы показать, кем является человек и каким он в этих условиях становится. Это помогает нам въехать в атмосферу, в которой находится персонаж. Но насколько убедительно, достоверно и фактурно эти предлагаемые обстоятельства выстраиваются — другой вопрос.
О КРИЗИСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ
— Безусловно, это как-то отразилось на количестве снимаемых картин, но мне кажется, все борются с этим — пытаются что-то делать. Даже у нас в театре, которым я руковожу (Ярославский театр драмы имени Волкова. — Прим. ред.), продолжают ставить спектакли, выпускать премьеры.
ОПУСКАЮТСЯ ЛИ РУКИ ОТ 25-ПРОЦЕНТНОЙ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ ЗАЛА?
— Руки не должны опускаться. Артисту надо выходить к зрителю, без этого все наши навыки утрачиваются. Мы — федеральный театр, нам помогают, о нас очень серьезно заботятся — настолько, насколько это возможно. В это же время 70% наших коллег за границей прекратили свое производственное существование. У нас, к счастью, относятся к искусству более гуманно.
О НЕДОВОЛЬНЫХ ГОСПОДДЕРЖКОЙ ДЕЯТЕЛЯХ КУЛЬТУРЫ
— Да как можно быть довольным или недовольным в такой ситуации? Люди болеют, умирают. Пусть те, кто недоволен, посмотрят, что творится за рубежом. Хотите так же? Или лучше все-таки свое недовольство унять?
О СОВМЕСТНЫХ ПРОЕКТАХ С МОСКОВСКИМИ ТЕАТРАМИ
— Сейчас трудно говорить о взаимных проектах, ситуация — сами видите какая. Все наши планы пришлось скорректировать. Слава Богу, что за время более чем полугодичного простоя мы все же успели выпустить две премьеры. 19 декабря я представлю еще один спектакль, которым мы должны были закрыть сезон. Нам важно выполнить обязательства перед зрителем: это смысл нашего существования.
Вторая большая задача — реализовать государственное задание. Его, к счастью, тоже корректируют — наше непосредственное руководство идет нам навстречу, понимая обстановку. Главное, чтобы всем нам хватило сил, терпения и сноровки.
Что касается дружеских отношений со МХАТ им. Горького, они между нами существуют и будут существовать, но говорить о взаимоотношениях производственных пока не представляется возможным. Если впоследствии для этого возникнет какая-то естественная ситуация, а обмен будет взаимообогащающим, мы обязательно что-то сделаем вместе. Подчеркну: не взаимовыгодным, а именно взаимообогащающим. Только в таких условиях можно мечтать о сотворчестве.
О ПЛАНАХ ЯРОСЛАВСКОГО ТЕАТРА
— Сейчас у нас вовсю начинает функционировать Культурно-образовательный центр им. Ивана Дмитриевского, уже прошла первая встреча ярославских педагогов в стенах нашего театра. Работа в этом направлении идет, план намечен, потихонечку начинаем продвигать идеи популяризации театрального искусства. Не методически-учебного, а живого. Работа по созданию медиабиблиотеки тоже в процессе. Мы показываем свои и чужие спектакли, принимаем участие в онлайн-трансляции постановок разных театров. В планах — устраивать обсуждения спектаклей на базе нашего Культурно-образовательного центра. Это вопрос будущего.
В сфере привлечения туристов у нас с руководителем департамента туризма Ярославской области Владимиром Лысенко очень тесный контакт. Хотим сделать тематический вагон в электричке Москва — Ярославль, который будет называться «Первый русский театр». Уже провели первый розыгрыш билетов в наш театр среди пассажиров этих поездов. Идей много.
О КРИТИКЕ
— Человек живет, чтобы умереть и оставить по себе добрую память. Большего смысла-то и нет в жизни. Но могу сказать, что я про себя ничего не читаю и сплетни по знакомым не собираю. Не делаю это намеренно, потому что не хочу зависеть от чужого мнения — от журналистов, от критиков. Это меня заводит в какую-то другую реальность, а реальность у меня должна быть одна: я пришел на репетицию, вижу глаза своих актеров, своих коллег. Это для меня самый главный корректор. И, конечно, зрители, пришедшие в зал.
ОБ ИТОГАХ 2020 ГОДА
— Он разным был. Приход на эту должность, смена жизненного режима… Раньше я большую часть времени был в разъездах — снимался, ставил спектакли, сейчас жизнь более оседлая. Как и все, условия пандемии я переживаю сложно, ведь она выкашивает целое направление человеческой деятельности.
(«Наталья Васильева, «Известия», 30.11.20)
Джереми Реннер противостоит русской мафии в новом сезоне «Мэра Кингстауна»
Первый тизер-трейлер третьего сезона сериала «Мэр Кингстауна» (Mayor of Kingstown) обнародовал 28 марта 2024 года Paramount+. По сюжету, серия взрывов потрясает городок Кингстаун и его жителей, когда новый босс русской мафии открывает свои магазины в городе, а внутри и за пределами тюремных стен бушует война с наркотиками. На главного героя Майка Макласки (Джереми Реннер) оказывается давление с целью положить конец войне, но ситуация усложняется, когда знакомое лицо из его тюремного прошлого угрожает подорвать попытки мэра сохранить мир между всеми противоборствующими сторонами.
В сериале также снялись Тейлор Хэндли, Эмма Лэрд, Тоби Бамтефа, Дерек Уэбстер, Ниши Мунши, Хэмиш Аллан-Хедли, Майкл Бичем и Хью Диллон, который вместе с Тейлором Шериданом выступает в качестве шоураннера проекта.
Третий сезона «Мэра Кингстауна» стартует на Paramount+ 2 июня.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Реннер вернулся к съемкам в сериале в январе 2024 года - спустя ровно год после того, как чуть не погиб в аварии со снегоуборочным траком. Своим эмоции во время пребывания в больнице и выздоровления актер выразил, записав сольный альбом «Love and Titanium».
Вышел новый трейлер шпионского сериала «Сочувствующий» с Хоа Сюаньде и Робертом Дауни-младшим
Новый трейлер сериала «Сочувствующий» (The Sympathizer) обнародовал 28 марта 2024 года видеосервис Max. «ИнтерМедиа» напоминает, что телефильм, основанный на книге Вьет Тхань Нгуена, рассказывает историю вьетнамского шпиона и двойного агента.
Главный герой — капитан армии Южного Вьетнама, который после окончания гражданской войны эвакуируется в США. Там он следит за своим начальником, генералом, работая на Северный Вьетнам.
Главную роль в шпионском сатирическом триллере исполнил Хоа Сюаньде, а также снялись Сандра О, Скотт Ли, Фред Нгуен Кхан, Тоан Ле, Кью Тинь, Дуй Нгуен, Алан Чонг и Роберт Дауни-младший, который играет сразу нескольких персонажей, символизирующих различные «грани» американского истеблишмента. Режиссером 7-серийного фильма стали Пак Чхан Ук («Олдбой», «Решение уйти»), Марк Манден («Таинственный сад») и Фернанду Мейреллиш («Два папы»).
Премьера «Сочувствующего» состоится на Max 14 апреля.
Мелисса Маккарти, Эми Шумер и Хью Грант снялись в комедии про готовые завтраки
Первый трейлер комедии «Unfrosted: The Pop Tart Story» представил 28 марта 2024 года Netflix. Действие фильма, основанного на реальных событиях, происходит в Бэтл-Крик, Мичиган, в1963 году. Фирмы Kellogg’s и Post, заклятые конкуренты по производству хлопьев, состязаются в создании выпечки, которая навсегда изменит облик завтрака. Эта «битва» привела к рождению замороженного печенья поп-тарст с множеством вкусов, продаваемого и популярного по сей день.
- Невероятно творческая история об амбициях, предательстве и грозных молочниках, подслащенная искусственными ингредиентами, - сообщается в синопсисе.
Главные роли в режиссерском дебюте комика Джерри Сайнфелда исполнили Эми Шумер, Мелисса Маккарти, Рэйчел Харрис, Джеймс Марсден, Кристиан Слейтер, Хью Грант (которого можно увидеть в трейлере в костюме тигра Тони с коробки готовых завтраков), Дэн Леви, Мария Бакалова, Томас Леннон, Билл Бёрр, Фред Аримисен и другие.
Сайнфелд также написал сценарий в соавторстве со Спайком Ферестеном, Энди Робином и Барри Мардером, и сюжет основан на его собственном детском опыте.
- Мое первое воспоминание о поп-тартс: как только я попробовал его, я предположил, что они больше не будут готовить другие виды еды, - рассказывал Джерри в интервью. - Больше не нужно будет ничего есть.
При этом режиссер уточнил, что не собирался снимать байопик (хотя и взял для истории реальные факты), хотел снять «красочную, тупую, глупую комедию».
Премьера состоится на Netflix 3 мая.