Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Amfest-2020: Что смотреть на фестивале американского кино?

постер фестиваля

Несмотря на все опасения и страхи, «Амфест» в этом году состоится и пройдёт практически в срок – с 13 по 25 октября 2020 года. Фильмов будет меньше, чем мы привыкли, но зато отбор может похвастаться сильнейшим лайн-апом за последние несколько лет: всего восемь картин, и пропускать не хочется буквально ни одну из них.

География смотра вынуждена была сконцентрироваться всего на двух столицах, однако организаторы обещают наверстать упущенное и прокатиться со своей программой по другим городам России уже в начале следующего года.

Итак, что же такое «Амфест» версии 2020? Это первоклассная селекция независимого американского кино – от громких премьер с мировых фестивалей до работ признанных авторов с любимыми актёрами. Всего две картины выйдут в российский прокат, остальные же шесть – эксклюзивные премьеры, поэтому настоятельно рекомендуем взять листок и ручку и ознакомиться с выбором InterMedia:

Мир грядущий (2020)

Режиссёр: Мона Фаствольд

В ролях: Кэтрин Уотерстон, Ванесса Кирби, Кейси Аффлек, Кристофер Эбботт

Фильмом открытия 15-го фестиваля американского кино станет драма Моны Фаствольд «Мир грядущий», одна из главных картин прошедшего Венецианского кинофестиваля – пусть основных наград она и не получила, любовь и признание критиков у неё сильнейшие. Кино любопытно не только мощным актёрским составом (Уотерстон, взявшая на том же фестивале «Кубок Вольпи» Кирби за роль в «Фрагментах женщины», Аффлек-младший и Эббот), но и постановщицей. Фаствольд – жена и, что важнее, соавтор его двух режиссёрских работ, наделавших в своё время немало шуму – «Вокл Люкс» и «Детство лидера».

1850-е годы; умеренно Дикий Запад – штат Нью-Йорк, но до рождения Большого Яблока ещё далеко, вместо мегаполисов будущего – фермы и скромная сельская жизнь, которую ведут поселенцы. Среди них – Дайер (Кейси Аффлек) и его жена Эбигейл (Кэтрин Уотерстоун), тщательно фиксирующая повседневность в дневниковых записках; это её способ противостоять рутине. Такая же молодая семья – Финни (Кристофер Эббот) и Талли (Ванесса Кирби) – поселяется на соседней ферме. Дружба между ровесницами возникает с первого взгляда – и быстро перерастает в нечто более глубокое и страстное, чем обычные приятельские отношения; нечто, что вызывает у мужчин ревность, зависть и гнев...

Показы в Москве: 13.10 и 24.10.


Ширли (2020)

Режиссёр: Джозефина Деккер

В ролях: Элизабет Мосс, Логан Лерман, Майкл Стулбарг, Одесса Янг

Психологический триллер о жизни знаменитой писательницы Ширли Джексон – ещё одна яркая премьера «Амфеста». «Ширли» отличается крайне экспрессивной режиссурой: камера постоянно в движении, чередуя крупные планы с общими, расфокус с макро-съёмкой, а резкий монтаж, в свою очередь, подчёркивается точно такой же резкой музыкой преимущественно струнных инструментов. Постановщица Жозефин Декер старательно пытается заставить зрителя ощутить себя героем романа Ширли Джексон, превращая то, что начиналось как семейная и личностная драма, в настоящий готический хоррор. Нашу рецензию на фильм можно найти здесь.

Начало 1960-х. Ширли Джексон – предшественница и кумир Стивена Кинга, звезда литературного хоррора. Её частная жизнь выглядит совсем не «звёздно»: Ширли страдает депрессией, неумеренно пьёт и практически не покидает захламлённый дом, хотя ни затворничество, ни раздражение мужем – критиком и университетским профессором Стэнли – не помогают ей продвинуться в написании нового текста. Ситуация обостряется, когда по приглашению Стэнли в дом приезжают гости – молодой амбициозный преподаватель Фред с женой Роуз...

Показ в Москве: 5.10.


Звук металла (2019)

Режиссёр: Дариус Мардер

В ролях: Риз Ахмед, Матьё Амальрик, Оливия Кук

Фильм-сенсация прошлогоднего кинофестиваля в Торонто, дебют Дариуса Мардера «Звук металла» с Ризом Ахмедом (чью роль уже называют лучший в карьере), это первоклассный кинематографический роман о суровом испытании барабанщика, который теряет слух.

Blackgammon – так называется панк-металлический бэнд, сколоченный барабанщиком Рубеном (Риз Ахмед) и его боевой подругой Лу (Оливия Кук). Для рокера Рубен – бывший наркоман, завязавший с пагубной зависимостью – слишком повёрнут на здоровом образе жизни. Впрочем, от болезней – как от сумы и тюрьмы – лучше не зарекаться. Во время выступления Рубен вдруг слышит, что ударные издают не фирменный саунд, но глухой гул; это – первый симптом неотвратимой потери слуха. И Рубен отправляется в уединённую обитель людей с глухотой – чтобы самому «научиться быть глухим»...

Показы в Москве: 17.10 и 22.10.


Девять дней (2020)

Режиссёр: Эдсон Ода

В ролях: Уинстон Дьюк, Зази Битц, Бенедикт Вонг, Тони Хейл, Билл Скарсгард

Ещё один заметный режиссёрский дебют в программе «Амфеста». «Девять дней» американца японского происхождения Эдсона Ода – медитативное кино, рассуждающее о смерти и потусторонней жизни. Лучший сценарий «Санденса». В касте сплошь узнаваемые лица – Дьюк, Битц, Вонг и Скарсгард.

Думаете, что Уилл (Уинстон Дьюк) – просто странный отшельник, уединившийся в старомодном доме где-то среди гор штата Юта, чтобы днями напролёт смотреть в экраны допотопных ламповых телевизоров, на которых мерцают чьи-то чужие жизни? Не совсем так: Уилл – на самом деле не от мира сего; он – некто вроде ангела-хранителя, отвечающего за человеческие души. И когда кто-то из его «телевизионных» подопечных совершает самоубийство, не выдержав земных тягот, ему приходится проводить собеседование с претендентами на новое рождение.

Показы в Москве: 18.10 и 23.10.

Цена победы (2020)

Режиссёр: Бристиан Гюнтер

В ролях: Джо Коул, Кэрри Престон, Калли Эрнандес, Джесси Бойд

Самое свежее дополнение в программу «Амфеста» 2020 года – изматывающая драма Бристиана Гюнтера «Цена победы», в котором восходящая британская звезда Джо Коул всеми силами пытается не убирать руки от автомобиля. Участник Берлинского кинофестиваля.

Техас, наши дни; приземистая одноэтажная Америка, для многих обитателей которой предел желаний – грузовик-пикап. Его можно выиграть – благодаря несколько унизительному конкурсу «Hands On a Hardbody», придуманному местным дилером. Надо «всего лишь» сутки напролёт стоять у грузовика, не отнимая от его новенькой блестящей поверхности хотя бы одну ладонь; кто продержится дольше всех, тот и победил. Каждый час – перерыв в пять минут, каждые шесть – в 15; в общем, не смертельно; шансы есть; и Кайл), незадачливый муж и отец, надеется на победу – как возможность доказать семье, что и он чего-то стоит.

Показ в Москве: 19.10.


Также можно увидеть на Amfest-2020:

  • Ослепительный байопик иконы феминизма Глории Стайнем «Глории» с Джулианной Мур, Алисией Викандер и Жанель Моне;
  • Поэтическую драму «Сладкая жизнь» от мастера американского инди Александра Рокуэлла;
  • Семейную драма «Чёрный дрозд» о прощании и надежде с Кейт Уинслет и Сьюзен Сарандон.

Подробнее ознакомиться с фильмами, расписанием и купить билеты можно на официальном сайте CoolConnections.

Вадим Богданов, InterMedia

Алекс Гарленд снимет еще один военный фильм с Уиллом Поултером и Китом Коннером

соцсети

Режиссер Алекс Гарленд готовится к съемкам нового фильма под названием «Война» (Warfare). Как сообщает Deadline, главные роли в нем исполнят Кит Коннор («Рокетмен», «Трепет сердца»), Космо Джарвис («Сёгун», «Доводы рассудка»), Уилл Поултер («Мы – Миллеры», «Ломка») (на фото) и Финн Беннетт ( «Настоящий детектив: Страна ночи»), в касте также заявлены Д’Фарао Ун-А-Тай («Псы резервации»), Чарльз Мелтон («Май декабрь») и Джозеф Куинн («Тихое место: День первый»).

Сюжет держится в секрете, но «ИнтерМедиа» напоминает, что предыдущий фильм Гарленда назывался «Гражданская война» (в российский прокат он выходит 11 апреля под названием «Падение империи»), так что можно предположить, что это будет вторая часть некой дилогии. Тем более что новый сценарий Алекс написал вместе с соавтором предыдущей картины Рэем Мендосой, а производством и дистрибьюцией вновь займется студия A24.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: кинопроект, Война, Алекс Гарленд
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Евгений Шириков участвует в подпольных боях в трейлере «Панчера»

постер к сериалу

Премьера спортивной драмы «Панчер» состоится в онлайн-кинотеатре Premier 11 апреля 2024 года. Сериал производства «Кинокомпании 8 студия» и «Кинокомпании братьев Андреасян» покажет историю спортсмена, который из-за трагической случайности пересмотрел свои ценности и начал новую жизнь, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой сериала – Виктор, чемпион мира по боксу и любимец болельщиков. По трагической случайности он становится виновником непреднамеренного убийства. В одно мгновенье вся жизнь и карьера национальной звезды рушится, и ему приходится ответить за содеянное. Отбыв наказание, Виктор пытается построить карьеру в подпольных боях, но и здесь никто не ждет от него успехов, слава уже давно ушла, и о его прошлых заслугах помнят только самые близкие люди. Однако Виктор не отчаивается и становится тренером пацанов из детдома. Помогая детям, бывший боксер начинает помогать себе – он пересматривает отношение к жизни и ценности и ищет способ самому стать лучше.

Роль Виктора в «Панчере» исполнил Евгений Шириков. В сериале также снялись Елизавета Моряк, Ян Цапник, Дмитрий Поднозов, Федор Федосеев, Виктория Бычкова, Марина Денисова и другие. Режиссером сериала выступил Евгений Татаров, авторы сценария – Евгений Татаров и Евгений Шириков.

- «Панчер» – это мотивирующая спортивная драма, которая откликнется в сердце каждого зрителя, - говорит Евгений Шириков. - Это история о преодолении, искуплении, борьбе, предательстве и любви. Это актуальный сериал, в котором поднимается много насущных тем – проблемы отцов и детей, зависимость от социальных трендов, дети из детских домов, дети с аутизмом и многое другое. Но несмотря на такое обилие смыслов, главная мысль сериала проста: во что бы то ни стало всегда оставайтесь человеком.

Актер отметил, что при создании этой картины вся их съемочная группа словно прошла путь олимпийцев.

– Мы преодолевали, боролись, побеждали и радовались, - вспоминает Евгений Шириков. - Я тоже прошел этот путь – много тренировался при подготовке к съемкам и во всех боях снимался без дублера. А в последний съемочный день я провел несколько поединков с травмированной ногой. При этом «Панчер» – это жизненная драма, где есть очень сильные сцены, которые поднимают важные темы.

Ранее онлайн-кинотеатр Start представил первый тизер-трейлер сериала «Красные линии». Это спин-офф и приквел сериала «Бывшие», посвященный героине Полины Гагариной – Елене Берн. Действие разворачивается на три года раньше событий третьего сезона (где и появилась Берн).

Фото: постер к сериалу
Теги: анонс показа, сериалы, Premier, Панчер

На CPS-2024 представили сервисы для управления правами на медиапродукт на всех этапах жизненного цикла

пресс-служба IPEX

Сессия «Управление авторскими правами в цифровом мире: вызовы для киноиндустрии» состоялась в рамках 20-й международной выставки оборудования для медиапроизводства CPS-2024. Профессиональному сообществу были представлены инструменты, позволяющие максимально эффективно работать с правами на видеоконтент в цифровой среде на всех этапах его жизненного цикла.

Как и любой креативный продукт, кино, сериалы или их составные элементы, например сценарии, представляют собой объекты интеллектуальных прав. Авторские права возникают автоматически в момент создания произведения, однако, для того чтобы иметь козырь в рукаве на случай спора об авторстве, очень полезно заранее позаботиться о подтверждении этих прав. Раньше для этого шли к нотариусу или отправляли себе самому заказное письмо с экземпляром произведения. Сегодня для этого существует услуга цифрового депонирования, о которой рассказал генеральный директор сервиса n’RIS Николай Турубар.

- Мы берем ваш объект, помещаем его в защищенную ячейку, шифруем, записываем данные о нем в общественно-государственной блокчейн-инфраструктуре РЦИС.РФ и выдаем вам свидетельство о депонировании, с которым наши клиенты пока ни разу не проиграли в судах, - сказал он.

По словам Николая Турубара, вся процедура занимает несколько минут: файл с компьютера переносится в онлайн-ячейку, снабжается описанием (при этом сам сервис не знает, что именно находится в ячейке, утечки от него быть не может), далее происходит шифрование файла, осуществляется трехкратное резервирование и простановка цифровых меток места и времени «КриптоПро» или, для зарубежных юрисдикций, OriginStamp. Представитель n’RIS уточнил, что при наличии свидетельства о депонировании в 84% случаев споры решаются в досудебном порядке — достаточно простой претензии.

Проект «Hypergraph.Кино» в свою очередь позволяет автоматизировать работу с каталогами аудиовизуальных произведений, вести учет приобретенных и использованных лицензий, а также расчет и распределение вознаграждений. Он незаменим для продюсеров, дистрибьюторов, кинотеатральных сетей и всех, кто так или иначе участвует в кинорынке, особенно в процессе масштабирования бизнеса. Так, заинтересованный пользователь может в считаные секунды получить выборку по заданным параметрам, например, найти исчерпывающий ответ по запросу «Сериалы в жанре триллер, которые можно было бы продать в Испании в марте 2025 года». Без сервиса задача поиска подходящего коммерческого предложения заняла бы недели две.

- «Hypergraph.Кино — это модульная система, способная переварить любой объем каталогов и данных, — отметил коммерческий директор проекта Павел Марченко.

Первый модуль — это каталоги аудиовизуальных произведений с метаданными, описывающими каждый объект по 25 параметрам, с кастомизируемым справочником по видам прав, территориям, площадкам, а также с удобным поиском. Второй — система для работы с правами и договорами, позволяющая сэкономить время и исключить коллизии при заключении сделок. Третий модуль — управление кинопрокатом: роспись кинотеатров, учет всех платежей и задолженностей, управление логистикой копий и рекламных материалов. Четвертый модуль предназначен для автоматизации сбора и распределения роялти. Важно, что «Hypergraph.Кино» легко кастомизировать под конкретные задачи клиента, а в прошлом году Ассоциация АПКИТ рекомендовала его как надежное решение для нужд кинорынка.

После того как интеллектуальные права зафиксированы и тем или иным способом расписаны, приходит время подумать о монетизации контента. Здесь неоценимым для креаторов может оказаться маркетплейс для покупки и продажи прав на творческий контент IPEX. Среди более чем 1,5 млн единиц материалов, представленных на платформе, объекты самого разного типа — от музыки и видео до текстов и фотографий. По словам руководителя проекта Дарьи Воиновой, киноиндустрии могут быть особо полезны футажи с аэросъемкой или музыкальные композиции, которые можно использовать в саундтреке. Именно на IPEX были приобретены права на музыку для сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» и многих других известных сериалов и фильмов.

Особенность платформы в том, что в ее функционал «зашита» крайне продвинутая юридическая подложка. При заключении сделки автоматически формируется договор, который учитывает все необходимые условия: срок, территорию, способы использования объекта. На выходе получается грамотный юридический договор, который заверяется электронной подписью. При этом, разобраться в нем крайне просто, так как все оформлено с применением современных технологий и интуитивно понятных решений на основе LegalDesign. Это позволяет сэкономить время и деньги на услугах дорогостоящих юристов и сомнительных посредников. А еще на IPEX пользователь никогда не останется один на один с бездушной машиной, отметила руководитель проекта Дарья Воинова.

- Если вы что-то не нашли, вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Наши специалисты вникнут в задачи вашего проекта и помогут подобрать необходимый контент. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, - сказала она.

Монетизация может оказаться весьма проблематичной, если контент украден пиратами. Слитая в первый уикенд проката копия легко может стоить бокс-офиса. Поэтому важна не только пассивная защита, например предварительное депонирование продукта на n’RIS, но и активная борьба с нарушениями. Как рассказал Николай Турубар, в этом киноиндустрии и медиахолдингам поможет сервис «Антипиратство».

- Нейросети по цифровому отпечатку и облаку тегов ищут контент на десятках миллионов площадок. При этом ИИ имитирует поведение пользователя в поисках пиратского контента: “слово пацана смотреть бесплатно”, “слово пацана онлайн бесплатно в HD-качестве”. Неважно, что контент переведен, пережат, зеркально развернут, снабжен титрами, — «Антипираство» найдет его, - уверен Николай Турубар.

После того как как контент найден, система в автоматическом режиме разошлет досудебные претензии администраторам сайтов, провайдерам хостинга и регистраторам доменных имен. Если претензия не возымеет действия, к работе подключатся юристы «Антипираства», которые напишут необходимые обращения в Роскомнадзор или Мосгорсуд. Так или иначе, найти удается 99% пиратских копий, из которых 90% незамедлительно блокируются.

Мониторить контент можно не только на сайтах и платформах, но и в режиме реального времени: в теле- и радиоэфире, соцсетях, в потоковом аудио и видео. Для этого служит сервис SonicScout. По словам руководителя проекта Евгения Хильченко, данный инструмент в равной мере полезен правообладателям, заинтересованным в пресечении нарушений авторских или смежных прав, компаниям, стремящимся защищать свои бренды и проводить мониторинг и анализ их упоминания в СМИ и блогосфере, и, разумеется, креативным индустриям, и в том числе кинобизнесу, заинтересованному в оценке восприятия контента и пресечении нарушений.

- Трейлер, музыка, обсуждения фильма на радио, ТВ или в подкасте, - все это, разумеется, попадет в мониторинг, с указанием модальности упоминания и многими другими дополнительными параметрами. А на основе этой информации продюсеры или дистрибьютеры смогут скорректировать маркетинговую стратегию или пресечь нарушения, — подчеркнул Евгений Хильченко.

Среди вопросов, которые возникли у аудитории, возможность регистрации творческого псевдонима или, например, фиксации прав на такое произведение искусства, как скульптура. Подробную информацию обо всех нюансах работы сервисов можно найти возле их стенда на выставке.

Фото: пресс-служба IPEX
Теги: авторские права, IPEX
β 16+