Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Доходы Spotify от рекламы сократились в период пандемии

Depositphotos.com/Fotodom

Spotify опубликовал финансовый отчёт за второй квартал 2020 фискального года - доходы стримингового гиганта выросли на 13% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года (и на 2% – по сравнению с первым кварталом 2020-го), составив 2,22 млрд долларов. Как уточняет портал Digital Music News, эта цифра несколько меньше, чем ожидали финансовые аналитики – они предполагали, что доход компании составит как минимум 2,35 млрд долларов.

Ключевую роль в таком несоответствии ожиданиям сыграло существенное сокращение доходов от аккаунтов, работающих по рекламной модели - активность рекламодателей из-за пандемии коронавируса заметно снизилась. Сокращение составило 21% по сравнению со вторым кварталом 2019 года и 11% – по сравнению с первым кварталом 2020-го, сумма недополученных доходов - около 154 млн долларов.

Этот спад, пишет Digital Music News, особенно примечателен, поскольку количество активных пользователей Spotify в месяц, использующих доступ по рекламной модели, во время пандемии выросло на 31% по сравнению с предыдущим годом, и на 4% – по сравнению с первым кварталом 2020-го.

В общей сложности во II квартале сервисом по рекламной модели ежемесячно пользовались 170 млн человек, а суммарное количество активных пользователей (премиум-аккаунты + рекламная модель) составило около 299 млн – это почти на 30% больше, чем в конце второго квартала 2019 года. В то же время за второй квартал количество платных аккаунтов сервиса увеличилось на 8 млн., а за финансовый год прирост числа платных пользователей составил впечатляющие 27%.

В отчёте также сообщается, что в конце июля 2020 года пользователи сервиса вернулись к прослушиванию музыки практически в том же объёме (в часах), что и до начала пандемии коронавируса (ранее некоторые аналитики предполагали, что пандемия поспособствует снижению потребления музыки через стриминг).

Распределение количества подписок по регионам во втором квартале 2020 года не изменилось - доля пользователей из Европы составила 39%, Северной Америки – 29%, Латинской Америки – 21%, на остальной мир приходится 11%. При этом общее количество активных пользователей в месяц в сегменте «остальной мир» возросло на 1% по сравнению с первым кварталом 2020 года. Этот небольшой подъём, составивший около 3 млн пользователей, демонстрирует результат усилий Spotify по завоеванию развивающихся рынков, пишет Digital Music News. Не так давно сервис запустился в России и ещё в 12 странах. В новом отчёте компании также упоминаются маркетинговые мероприятия, нацеленные на жителей Индии.

По результатам публикации отчета утром 30 июля 2020 года акции компании подешевели на 3% относительно предыдущего дня.

Комментарий главного редактора InterMedia Евгения Сафронова:

Опубликованный отчёт может стать подтверждением предположения об окончании этапа прироста количества пользователей как у Spotify, так и в стриминговом бизнесе в целом. Развитые страны уже подошли к пределу насыщения премиум-подписками, на развивающиеся рынки надежда невелика, и все это в условиях жесточайшего экономического кризиса. Стоит помнить о том, что текущая бизнес-модель всех стриминговых сервисов предполагает жесткую конкуренцию с помощью демпинга за счет авторов и исполнителей - соответственно, все эти сервисы планово-убыточны (в частности, убыток Spotify в 2019 составил 186 млн евро). Надежда остается только на дополнительные инвестиции, которые могут стимулироваться лишь впечатляющим для инвесторов ростом количества подписчиков. Достичь этого можно только на развивающихся рынках, для чего будут увеличены маркетинговые бюджеты, соответственно, убытки будут расти. Задача, стоящая перед топ-менеджерами стриминговых сервисов, явно непроста и вряд ли её удастся решить без изменения бизнес-модели.

Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: Spotify, отчет

Люся Чеботина назвала своим главным наставником Филиппа Киркорова

24.04.2024 14:13 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Люся Чеботина призналась, что главным учителем в профессии она считает Филиппа Киркорова. Артистка подчеркнула, что певец всегда готов прийти на помощь и посоветовать, как лучше поступить в той или иной ситуации, поэтому она к нему прислушивается на протяжении всей карьеры.

- Филипп Бедросович один из таких людей, кто дает постоянно советы, постоянно направляет, постоянно хочет подсказать, как будет правильно, - передает News.ru слова Люси Чеботиной. - Мне кажется, что именно в этом заключается передача знаний из поколения в поколение.

Себя артистка считает податливой, как губка, поэтому она готова впитывать чужие рекомендации. При этом она и сама готова наставлять молодежь в будущем.

Как мы сообщали ранее, премьера нового сингла Люси Чеботиной «Командир» состоялась 12 апреля 2024 года. На обложке сингла Люся Чеботина предстала в дизайнерской командирской форме и фуражке. В песне речь идет о сильном парне.

Источник: News.ru Фото: соцсети
Теги: Филипп Киркоров, Люся Чеботина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Надежда Бабкина спародировала Инстасамку

24.04.2024 13:59 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Надежда Бабкина представила шуточную интерпретацию хита Инстасамки (Дарья Зотеева) «За деньги — да». Во время концерта на ВДНХ создательница ансамбля «Русская песня» исполнила пародию с измененным текстом:

- За деньги — нет, за гусли — да. Это я в бане, здесь я отдыхаю. Люблю дубовый веник и это не скрываю. Все в моем ансамбле за собой не замечают. Видят мой кокошник и повторяют.

Как мы сообщали ранее, Инстасамка после пяти лет музыкальной карьеры и девяти выпущенных альбомов занялась вокалом. Певица опубликовала в соцсетях видео с первого урока, где она занимается с педагогом по вокалу.

Источник: НСН Фото: Илья Золкин
Теги: Надежда Бабкина, пародия, Инстасамка

Николай Басков стал пятым ведущим премии «Муз-ТВ»

24.04.2024 12:13 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Пятым ведущим премии «Муз-ТВ» станет Николай Басков. Церемония пройдет в СК «ЦСКА Арена» 14 июня 2024 года. Участниками концерта станут «Руки вверх», Anna Asti, Григорий Лепс, Клава Кока, Филипп Киркоров, Сергей Лазарев, Люся Чеботина, Дима Билан, Gayazovs Brothers, Мари Краймбрери, Shaman, Galibri & Mavik, и многие другие.

- Для меня это большая честь. Уверен, что будет праздник, что будет шоу, - заявил Николай Басков.- Возвращение премии «Муз-ТВ» – это прекрасно!

Как мы сообщали ранее, в середине марта были объявлены имена четырех из пяти ведущих церемонии: Лолита Милявская, Владимир Маркони, Лера Кудрявцева и Клава Кока. Предыдущая премия проводилась в 2021 году.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: Николай Басков, ведущие, анонс церемонии, Муз-ТВ-2024. Возвращение
β 16+