Умер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятсяУмер Жан-Луи Трентиньян

Эмма Робертс беременна

26.06.2020 13:53 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Shutterstock/Fotodom

Звезда «Американской истории ужасов» Эмма Робертс ждет первенца. По данным источников Us Weekly, актриса беременна от своего бойфренда, 35-летнего актера Гаррета Хедлунда. Представители артистов пока не подвердили новости. Пол малыша и другие подробности тоже еще не сообщаются.

О романе Робертс и Хедлунда стало известно в марте 2019 года — вскоре после расставания актрисы с партнером по «Американской истории ужасов» Эваном Питерсом, с которым она была обручена. Хедлунд до отношений с Робертс четыре года встречался с Кирстен Данст.

Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: беременность, Эмма Робертс

Креативная индустрия ищет выход из экономического кризиса для себя и страны

04.07.2022 17:30 Звезды Рубрика: Хроника 16+
пресс-служба Российской креативной недели

Первый телеграм-форум представителей креативной индустрии состоялся в конце июня 2022 года под эгидой Федерации креативных индустрий. В нём приняли участие руководители фондов развития и проектных офисов из разных регионов России, чья цель – развитие креативной экономики на местах. Участники форума обсудили текущие сложности и пути их преодоления, а также вдохновили друг друга положительными примерами. Телеграм-форум прошёл на базе профильного b2b-канала «Красная кнопка ФКИ» в преддверии главного национального события в области креативных индустрий – «Российской креативной недели».

По словам участников форума, одно из очевидных последствий экономических санкций против России – разрушение сложившихся цепочек поставок. Спикеры отметили, что в первой половине года на их глазах возникали новые производственные и логистические связи. Поиском новых партнёров озаботились прежде всего сами креативные предприниматели, но региональные фонды развития стремятся выступать в роли продюсеров и стимулируют возникновение новых контактов. Например, Валерия Гусейнова, директор калининградского фонда креативных индустрий «Креспектива», поделилась успешным кейсом сотрудничества между местным производителем эксклюзивной парфюмерии и крупным ритейлером. А директор фонда «Ульяновск – культурная столица» Татьяна Ившина рассказала о том, как приглашает байеров из разных регионов страны в мастерские местных дизайнеров. В результате таких знакомств возникают новые контракты

Другой вариант сотрудничества – создание совместных шоу-румов, объединенных по региональному признаку. В том же Ульяновске представители 18 различных креативных бизнесов открыли в крупном торговом центре общий аутлет: изначально он планировался как временный проект, но после позитивного отклика потребителей было решено сделать шоурум постоянным. Вообще участники встречи отметили, что представители креативных индустрий всё больше осознают свою общность и активнее участвуют в нетворкинге. Например, по словам директора пензенского Центра развития креативных индустрий Екатерины Удаловой, креативные предприниматели стремятся работать плечом к плечу на территории креативных кластеров и просят регион о создании новых пространств с доступной арендной ставкой.

Находить партнёров и клиентов креативному бизнесу разного масштаба по-прежнему помогают мероприятия: ярмарки, выставки, фестивали. Иногда запрос на креативные услуги приходит от традиционного бизнеса. Например, председатель комитета по развитию креативных индустрий Торгово-промышленной палаты Ростовской области Оксана Коростиева отметила, что ресторанно-гостиничный бизнес в регионе с недавних пор активно привлекает локальных художников и дизайнеров для создания уникальных пространств.

Наконец, креативный бизнес остро нуждается в знаниях, прежде всего управленческих и технологических. В ответ на этот запрос по всей стране возникает большое число образовательных программ разного уровня. Например, директор тюменского Агентства развития креативных индустрий Алексей Краев анонсировал появление в регионе школы электронной коммерции. По его словам, в последние месяцы было интересно наблюдать, как представители традиционных ремёсел начали активно выходить в цифровую среду и активно использовать инструменты интернет-маркетинга.

На один из главных вопросов телеграмм-форума: «Могут ли креативные индустрии стать частью антикризисного пакета для российской экономики в целом?» – участники встречи не дали однозначного ответа. С одной стороны, такой потенциал несомненного есть. Неслучайно для многих стран (например, для Японии, об опыте которой рассказала программный директор Российско-японского форума по креативной экономике Юлия Стоногина) развитие креативных индустрий является одним из национальных приоритетов. С другой стороны, по признанию участников телеграмм-форума, сегодня далеко не все российские чиновники по-настоящему осознают значение креативной экономики для страны. Но, как сказала Валерия Гусейнова из «Креспективы», «Креатив – это новая вера», поэтому дальнейшее развитие креативного сектора неизбежно.

- Сегодня люди, которые помнят, что такое предприимчивость и конструктивный подход, на глазах приобретают особую ценность, – говорит генеральный директор ФКИ Игорь Намаконов. – На протяжении мировой истории страны и цивилизации проходили самые жёсткие периоды, но восстанавливались, если сохраняли какой-то общий смысл. Хранителями этого смысла всегда являлись деятельные и думающие люди, значимая часть которых сегодня концентрируется в креативных индустриях. Поэтому нам нужно держаться вместе, чтобы питать друг друга и стимулировать к действию.

Разговор о будущем креативных индустрий в стране продолжится на Российской креативной неделе, которая пройдет с 7 по 10 июля в Парке Горького.

Запись телеграм-форума доступна в YouTube.

Фото: пресс-служба Российской креативной недели
Теги: новости партнеров, креативные индустрии
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «Борис Гребенщиков: пиво с Медведевым, дружба с Сурковым, кофе с Грызловым»

кадр из ролика

2022, «А поговорить?»

Оценка: 8 из 10.

Беседовать с Гребенщиковым – чистый восторг, но желательно, чтобы вопросы интервьюера тоже были умными. Первая часть разговора в «А поговорить?» выглядит немного странно: 38-летняя Ирина Шихман от имени 20-летних и задаёт БГ кучу «наивных» вопросов о «душных» 1980-х. Что такое поколение дворников и сторожей? Чем таким вы занимались на сцене Тбилисского рок-фестиваля? Как появился рок-клуб? О чём говорили на беседах в КГБ? Как избежать взаимодействия с тоталитарным государством, живя в нём? Я вообще сомневаюсь, что нынешних 20-летних всё это интересует, но тем не менее: преподанный Борисом Борисовичем краткий курс истории претендует на то, чтобы превратиться в главу какого-нибудь учебника. С мудрым прищуром и неподражаемым юмором Гребенщиков удовлетворяет любопытство гипотетических 20-летних. По его мнению, 80-е не имеют ничего общего с нынешним временем. Например, он тогда знал про заграницу, что «это место, куда я точно никогда не попаду». Что касается инцидента на фестивале «Весенние ритмы-80», когда «Аквариум» обвинили в «занятиях гомосексуализмом на сцене», БГ скромно сообщил, что «я этого за собой не заметил». «Нам и в голову не пришло этим заниматься, необразованные были», - добавил он. Любознательные 20-летние в этом выпуске так и не услышат, что на самом деле музыканты «Аквариума» делали на сцене в Тбилиси: они в какой-то момент легли на сцену и продолжали играть, что и вызвало смятение чувств у контролирующих органов. После возвращения последовали оргвыводы: Гребенщикова отчислили и уволили откуда только возможно, и Ирину Шихман очень интересовало, что чувствовал молодой человек в такой ситуации. БГ, по его словам, некоторое время ощущал понятное беспокойство, но затем вполне удовлетворился тем, что государство избавило его от отношений с ним. И дальше мог заниматься чем угодно, чем и воспользовался.

Во второй части беседы Бориса Гребенщикова, уверяющего, что «культурная элита» не должна сотрудничать с властью, ведущая постаралась поймать на противоречии, припомнив ему дружбу с Владиславом Сурковым, встречи с Дмитрием Медведевым и Борисом Грызловым, государственные награды... БГ отмёл эти претензии, обаятельно заявив, что общение не равно сотрудничеству, а также приведя некоторые малоизвестные факты с этих нашумевших встреч. Здесь любопытно понаблюдать за «дуэлью» интервьюера и интервьюируемого: она не похожа не только на дуэль, а даже на спор. Стороны, даже не соглашаясь друг с другом, будто соревнуются в вежливости и уважительности и расстаются совершенно довольные собой и собеседником. Немного удивительно, но и зритель испытывает то же чувство.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: кадр из ролика
Теги: рецензии, Борис Гребенщиков, А поговорить?

Created in Moscow объединит все креативные индустрии в одном павильоне

04.07.2022 16:31 Звезды Рубрика: Анонсы 16+
пресс-служба Агентства креативных индустрий

Павильон Created in Moscow, организованный Департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы и Агентством креативных индустрий, будет работать с 7 по 10 июля 2022 года на «Российской креативной неделе» в Парке Горького. Шатер расположится у главного входа в парк, прямо за центральной аркой.

- Москва — креативная столица России, где каждый десятый предприниматель — творческий, — отмечает руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. - Мы продвигаем столичные бренды и делаем все, чтобы наших дизайнеров, архитекторов, художников и других креаторов знали в лицо, развиваем инфраструктуру, предоставляя предпринимателям арт-площадки для работы, общения с коллегами, аудиторией, и создаем для них актуальные образовательные программы. “Российская креативная неделя”, где третий год подряд мы организовываем работу столичного шатра Created in Moscow, — это отличная возможность помочь создателям творческого продукта показать свои произведения, познакомить их с коллегами и выйти на новый уровень. В этом году мы предлагаем более 40 активностей и несколько десятков предложений от партнеров шатра для широкой аудитории.

Павильон Created in Moscow — площадка для развития творческого бизнеса, где представители всех креативных индустрий столицы смогут продемонстрировать свои проекты и арт-объекты. В павильоне предусмотрена обширная программа для посетителей и представителей бизнеса, а также выставка современного искусства. В центре павильона разместится цифровая выставка NFT-объектов платформы Masters digital. По QR-коду можно будет не только посмотреть подробное описание каждой работы, но и приобрести их онлайн.

Все дни будет работать Креативная лаборатория (совместный проект со школой TUMO), в которой гости могут принять участие в игровых активностях, связанных с графическим дизайном, 3D-моделированием, созданием музыки, разработкой игр, кинопроизводством, анимацией, программированием и робототехникой. Павильон будет также включать в себя зону перформанса, где на протяжении первых двух дней фестиваля известный московский художник Bo Shee (Евгений Борщ) будет создавать свое произведение.

Спикеры «Российской креативной недели» смогут стать героями «Подкаста на колесах: следующая остановка — Created Moscow». Его запись будет вестись командой официального партнера мероприятия — аудиосервиса «Звук» — в необычном месте: экспертов пригласят в автобус «Звука», который будет размещен на территории мероприятия. По словам организаторов, это объект повышенной комфортности, созданный для артистов и креаторов, а также для партнерских интеграций.

В отдельной зоне шатра откроется арт-выставка Askeri Gallery, где будут представлены работы российских художников. Основательница Askeri Gallery Полина Аскери выступит с лекцией «Что такое современное искусство и как его полюбить» и проведет благотворительный аукцион.

Всего в программе запланировано более 40 активностей: мастер-классов, воркшопов, лекций, кинопоказов, тренировок и др. Гости смогут посетить зону электронных и аудиокниг, собранную сервисом "ЛитРес", показы фильмов киношколы ЦЕХ и "Студии БФМ", игровую зону НКО "Городские проекты" и кардиотренировки на открытом воздухе, которые проведут тренеры сети сайкл-студий VELOBEAT. Кроме того, мможно будет принять участие в творческих арт-классах и воркшопах журнала Seasons, мастер-классах «Читай-города» по истории искусства, сервиса «Звук» по диджеингу, посетить показ спектакля любительского театра от арт-сообщества «Сияние» и многое другое. В последний день у входа в шатер пройдет главное музыкальное событие «Российской креативной недели» — вечерний рейв.

В деловой программе павильона запланироаны выступления ведущих представителей творческого бизнеса, среди которых телеведущая и продюсер Яна Чурикова, вице-президент Гильдии продюсеров России Сергей Сельянов, генеральный продюсер Okko Джаник Файзиев, кинорежиссер Жора Крыжовников, программный директор Фонда V–A–C Алиса Прудникова, директор ГБУК «Москонцерт» Илья Бачурин, директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами «Звука» Александр Гагиев. Они расскажут, на какие законы и институты опирается креативная экономика сегодня, как создавать и успешно продавать творческий продукт, развивать бренды, стартапы в гейминге и IT, а также независимые театры.

Фото: пресс-служба Агентства креативных индустрий
Теги: новости партнеров, Агентство креативных индустрий
β 16+