Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

“Безопасная гавань” США для интернет-провайдеров и онлайн-сервисов официально поставлена под сомнение

Depositphotos.com/Fotodom

Бюро авторского права США объявило «правило безопасной гавани» в США «несбалансированным и не отвечающим первоначальному намерению Конгресса». Это заявление содержится в опубликованном Бюро докладе. «Правило безопасной гавани» было установлено Конгрессом США в 1998 году в разделе 512 Закона об авторском праве в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act, DMCA). Заявленной целью было предоставление интернет-провайдерам и правообладателям «солидных льгот» для совместной деятельности с целью выявления и разрешения случаев нарушения авторских прав, происходящих в онлайн-среде.

Бюро авторского права несколько лет изучало вопрос о достижении баланса, к которому изначально стремился Конгресс, в свете значительных перемен в интернет-сфере в XXI веке. Вывод оказался неутешительным.

В докладе выделены области, в которых текущее применение 512 раздела не соответствует первоначальному замыслу Конгресса; среди них – условия, на основании которых к провайдеру может быть применено «правило безопасной гавани»; меры, применяемые к повторяющимся нарушениям; нормативные требования к знаниям; специфика уведомлений о нарушении авторских прав; требования к нестандартным извещениям; вызовы в суд; судебные постановления.

Кроме того, в докладе определяются не соответствующие законодательству области с нереализованным потенциалом, а заинтересованным сторонам и правительству рекомендуется сфокусироваться на сферах образования, работы волонтёров-модераторов (которые на самом деле являются сотрудниками компании-провайдера) и деталей использования технологий.

Бюро авторского права США рекомендует Конгрессу обсудить изменения в законодательстве для восстановления исходного баланса между правообладателями и провайдерами.

Справка InterMedia:в Гражданском кодексе РФ положения, аналогичные DCMA, зафиксированы в Статье 1253.1. «Особенности ответственности информационного посредника».

Заместитель председателя комитета Российского союза промышленников и предпринимателей по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов отмечает, что доклад подталкивает к неутешительным выводам:

- На фоне рассматриваемого Мосгорсудом иска о вечной блокировке международного видеосервиса YouTube доклад о несбалансированности механизма "безопасной гавани" для провайдеров пришелся как нельзя кстати. Исследование показывает наличие больших сомнений у главного ведомства США по авторскому праву в наличии правовой определенности заложенных в механизме блокировок подходов, а также наличии целого ряда пробелов (например, отсутствие в перечне провайдеров торрент-трекеров и платежных систем).

Кроме того, в исследовании отмечается негативное влияние на конкуренцию требований к сервис-провайдерам о фильтрации размещаемого на платформах контента, поскольку это создает непреодолимые барьеры для входа на рынок новых участников.
В то же время, исследование указывает на недовольство самих правообладателей, уставших рубить постоянно отрастающие головы дракону пиратства при помощи бесчисленных адресных уведомлений о снятии контента.
Таким образом, следует признать, что действующее регулирование не является оптимальным не только в России, но и в самом месте его зарождения.

Главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов считает, что доклад знаменует новый этап развития культурных индустрий.

- Нужно понимать, что именно законы США определяют принципы работы всего мира в Сети; именно «правилу безопасной гавани» не в последнюю очередь обязаны своим невероятным ростом корпорации ИКТ-отрасли, а американские Miсrosoft, Alphabet (Google), Apple за считанные годы стали крупнейшими в мире.

На протяжении десятилетий мы в InterMedia постоянно обращали внимание общественности на то, что благосостояние и развитие ИКТ-компаний основано именно на контенте. Именно с подачи США мировая правовая система десятилетиями поддерживала перераспределение финансовых потоков в пользу ИКТ-сферы - в ущерб создателям контента. Это пагубно влияло на развитие культурных индустрий, а некоторые просто обрушивало целиком - так случилось на рубеже веков с индустрией звукозаписи, потерявшей две трети оборота. Публикация доклада дает надежду - но будем реалистами, сопротивление корпораций будет жестким, а формирование справедливой системы маловероятно без закрепления в международной конвенции - на это уйдет не один год, а то и десятилетие.

Актёр Юрий Омельченко умер на 49-м году жизни

Pixabay

Заслуженный артист Азербайджана Юрий Омельченко умер в Баку в возрасте 48 лет 20 апреля 2024 года. Причиной смерти стал повторный инсульт.

- Он проходил лечение в медучреждении. Его состояние несколько улучшилось. Однако несколько дней назад он повторно перенес инсульт, - сообщил Oxu.Az заместитель директора Азербайджанского государственного академического русского драматического театра имени Самеда Вургуна, где служил актер, Ильхам Мамедов. - Кроме того, у него были проблемы с сердцем. К сожалению, спасти ему жизнь не удалось.

Юрий Омельченко родился в Баку 7 марта 1976 года. Окончил Азербайджанский государственный университет культуры и искусств. Работал в Бакинском муниципальном театре, Азербайджанском государственном театре юного зрителя, с 1997 года – в Азербайджанском театре русской драмы. Снялся в фильмах «Дронго», «Колдун», «Кровавый январь», «Не бойся, я с тобой! 1919» и др.

Фото: Pixabay
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Донал Глисон и Сабрина Импаччаторе снимутся в спин-оффе «Офиса»

Sipa/Fotodom

Сабрина Импаччаторе («Белый лотос», «Страсти Христовы») и Донал Глисон («Кролик Питер», «Пациент») первыми пополнили каст спин-оффа сериала «Офис». Как сообщает Hollywood Reporter, кого именно они сыграют и о чем будет новый телепроект, пока не известно.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в январе шоураннер оригинального «Офиса» Грег Дэниелс объявил, что набирает команду сценаристов для нового сериала, которые не будет ни сиквелом, ни ремейком, но его действие будет происходить в той же вселенной. Еще одним продюсером и сценаристом проекта станет Майкл Коман («Орлиное сердце», «Нэйтан спешит на выручку»).

По данным издания, сейчас уже идет работа над сценарием и поиск актеров. Вероятно, съемки могут начаться во второй половине этого года. Телеканал или видеосервис, где сериал может быть показан, пока также не определен. Возможно, это будет Peacock, где сейчас транслируются старые сезоны «Офиса», после того, как Дэниелс за очень большие деньги выкупил права на него у Netflix.

Источник: Hollywood Reporter Фото: Sipa/Fotodom На фото: Донал Глисон
Теги: Донал Глисон, спин-офф, сериалы, Офис

Татьяна Буланова отметит творческий юбилей будущей весной

20.04.2024 16:34 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Наталья Ступникова

Большой сольный концерт Татьяны Булановой состоится в Государственном Кремлевском дворце 15 марта 2025 года. Выступление будет посвящено 35-летнему творческому юбилею певицы, которая начала свой сценический путь в 1990 году. В концерте прозвучат главные номера исполнительницы «Ясный мой свет», «Не бойтесь любви», «Старшая сестра», «Женское сердце», «Мой ненаглядный», «Один день», «Ледяное сердце» и др.

А в начале весны состоялась премьера нового альбома Татьяны Булановой «Камео». Релиз пластинки состоялся на следующий день после 55-летия певицы. Цифровую версию альбома выпустил лейбл United Music Group. В альбом вошли 16 песен.

β 16+