Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Юрий Костин: «Побеждает сильнейший!»

15.05.2020 17:17 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
Fotodom

О ПРЕМИИ «ВИКТОРИЯ»

‑ Я не знаю, единственная ли она профессиональная премия, мы стараемся избегать эпитетов «лучшая», «главная», «самая объективная». Почему? Потому что все так себя называют. Мы просто хотим со временем доказать делом, что это действительно так. Могу сказать только, что она неподкупная.

О ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ОТЛИЧИЯХ «ВИКТОРИИ» ОТ ОСТАЛЬНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕМИЙ

‑ Первое – у нас действительно самое большое, представительное жюри из профессионалов музыкальной индустрии. Мы их всех называем академиками. Второе – то, что у нас голосование происходит без вмешательства какого-то высшего совета и без корректировки результатов, потому что мы так решили и следуем этому решению, подкрепив его тем, что голосование и фиксация результатов происходят под контролем международной аудиторской компании. И третье. Учредители этой премии – Михаил Гуцериев, Игорь Крутой и Юрий Костин, а также академики Премии – люди состоявшиеся. У некоторых из них есть даже свои собственные премии, и они решили стать частью «Виктории» уж точно не для того, чтобы удовлетворять какие-то свои личные амбиции.

О ГЛАВНЫХ СЛОЖНОСТЯХ ПРЕМИИ

‑ Мы до сих пор находимся на одном из первых этапов большого пути. Самая главная проблема – это неверие общества в возможность справедливой оценки и честности. Общество перестало верить, что возможно сделать что-то, что не будет иметь за собой какую-то составляющую коррупции души. Мы вынуждены доказывать это каждому, кто интересуется, почему он не победил, Ну что делать? Потому что жюри так проголосовало. Кстати, это ещё одно несовершенство премии, в которой участвует большое количество людей. С одной стороны, это добавляет объективности, с другой стороны, это тоже вкусовщина. Поэтому я не считаю, что возможно на сто процентов где-либо, в какой-либо стране мира организовать премию, которая бы выявила гарантированно нового Моцарта или же нового будущего Киркорова. Думаю, это процесс. И чем больше плюрализма будет и чем больше свободы, в том числе, от личного отношения к тому или иному артисту, тем ближе мы приблизимся к цели, когда получение нашей Премии станет подобием получения знака качества.

БЫВАЛ ЛИ НЕ СОГЛАСЕН С ИТОГАМИ ПРЕМИИ

‑ Я с большим уважением отношусь к любому человеку, который выходит на сцену, открывает рот и живьём поет. И даже не живьём. Мы всё в жизни пробовали и даже пробовали петь. Если любой среднестатистический человек — не в караоке после определенного количества алкоголя – просто попробует спеть на публике, он поймет, что это адский труд. А ещё хуже, если у тебя хорошо это получается, и тебя не оценивают по достоинству, не крутят на радио и т.д. Поэтому если я чем-то был недоволен, это моё личное отношение к тому, кто в России может победить. Я считаю, что Россия, как любая страна, проходит определённые этапы развития. И в данном случае мы сами воспитали такую аудиторию… Я являюсь частью медиа-индустрии, музыкальной и развлекательной в первую очередь, и мы, конечно, во многом идём на поводу у того вкуса, который постепенно воспитывался у слушателя после того, как всё стало свободно. Когда можно было экспериментировать, не боясь показаться смешным или даже дураком. В существенной части номинаций с победителями я не согласен как человек. Ну и что? Я порой не согласен с чем-то ещё, мне вот не всегда нравится то, что происходит на «Грэмми». Я выходил несколько раз на сцену Кремля, открывал конверт как человек вручающий и дико удивлялся, что победил этот исполнитель или эта группа. Но были моменты, когда я искренне радовался.

О МОЛОДОМ СОСТАВЕ ЖЮРИ ПРЕМИИ

‑ У нас довольно большой состав достаточно юных творческих созданий, которых мы включили в состав жюри. Вероятно даже больше, чем нужно. Какой академик, если это не самородок, наподобие Пушкина или Лермонтова, может быть моложе 50? Даже по виду академик должен быть солидный, седовласый, вызывающий уважение если не за счет конкретной компетенции, то хотя бы за счет своего опыта. Если ума бог не дал, то жизненного опыта у зрелого человека явно больше, чем у того, кому 18 лет, и он читает рэп. Другой вопрос, что нужно будет в будущем, по типу «Грэмми», делить эту премию по жанрам, а жюри на части. И тогда место в нем найдется и детям и долгожителям. То есть какая-то часть жюри будет иметь право голосовать за хип-хоп, а какая-то – нет. Чтобы не было никаких накладок в будущем и неправильных оценок творчества людей, работающих в определенном жанре. Я, например, хип-хоп могу оценивать, даже несмотря на то, что я не являюсь участником данной конкретной индустрии. Просто потому что я работаю на радио, я много материала оцениваю с профессиональной точки зрения, с точки зрения достижений. А у нас Баста всё время побеждает. А Баста – это сейчас такой условный рэп, рэп-шансон, рэп-бард. Что-то такое очень глубинное, мощное и русское. Я бы сказал, что скоро это будет рэп-ретро. Потому что на Like FM смена контента у нас идёт каждые полгода, и через полгода уже не вспомнит никто, кто там пел. Всё развивается так быстро, что думаю, будут изменения в премии. Другое дело, забегая немного вперёд, скажу, что в этом году этого делать, наверное, не надо, потому что обществу перемен хватит в этом году. И уже хватило.

О СПОРАХ ВОКРУГ ПОБЕДЫ ДИМАША КУДАЙБЕРГЕНА В КЛАССИЧЕСКОЙ НОМИНАЦИИ «ВИКТОРИИ»

‑ Эти номинации вызвали споры только в прошлом году, когда победил Димаш Кудайберген. Димаш – человек, продюсируемый Игорем Крутым, и Димаш – одновременно невероятно талантливый человек, звезда. Игорь Крутой является соучредителем фонда и одним из тех, с кем ассоциируется эта Премия. В этой связи люди, которые не очень хорошо разбираются в том, как устроена премия «Виктория», на чём основан выбор, посчитали, что Игорь Крутой настолько глуп, что взял Димаша за руку и сказал: «Ты у меня будешь ещё и победителем в классической номинации». Смешно.

О СОХРАНЕНИИ НОМИНАЦИЙ «ВОКАЛИСТ ГОДА В КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ» И «ИНСТРУМЕНТАЛИСТ ГОДА В КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ»

‑ Я всегда считал, что классические номинации рядом с поп-номинациями выглядят смело. Но, с другой стороны, я всегда соглашался с Игорем, потому что он говорил, что классические номинации в стране, которая дала миру ярчайшие образцы классической музыки, должны быть в премии, которая носит название «национальная». Как дальше будет, будут ли эти номинации, я пока сказать не могу.

О ВЛИЯНИИ СИТУАЦИИ С КОРОНАВИРУСОМ НА ПОДГОТОВКУ ПРЕМИИ

‑ Очень серьезно повлияла. Мы будем смотреть, как будет развиваться ситуация. Надеемся, что нам удастся провести церемонию так, как мы планировали. Если не удастся, будем проводить её в каком-то ином формате, чтобы обеспечить в первую очередь безопасность. Но по всем регламентам, в том числе временным, премия состоится. Церемония – это ведь только часть проекта. Остальные 80 процентов – это не церемония, а именно оценка труда артистов. А как вручить награду, мы решим.

О ТОМ, ЧТО ЖДЕТ МУЗЫКАЛЬНУЮ ИНДУСТРИЮ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ

‑ Я очень переживаю за артистов. В первую очередь за их психологическое состояние. Я категорически не согласен с теми, кто сейчас на каждом углу говорит: «А, так вам и надо! Вот брали такие деньги за свои концерты!» Это нехорошо. Если люди платили звездам такие гонорары, значит, они их заслуживали своим, повторяю, очень нелёгким трудом. Рынок будет восстанавливаться сложно и трудно. Трудно придётся артистам и огромному количеству людей, которые заняты в этом бизнесе и зависят от них. Я бы хотел, чтобы он восстановился, как можно быстрее. Не знаю, как будет происходить в мире, а у нас в России народ достаточно «отвязный», думаю, он в онлайн-истории играть долго не будет. Хотя онлайн-история останется навсегда. Но какой фестиваль «Дискотека 80-х» или «Шансон года» без зрителей? Люди восстанавливались после мировых войн, в блокадном Ленинграде концерты шли… Человек так устроен: плохое забывается быстро! Через год-полтора будем вспоминать все как страшный сон. Формулу «Хлеба и зрелищ» никто не отменял.

(Наталья Пелехацкая, сайт премии "Виктория", 15.05.20)

Кирилл Туриченко раскрыл срок годности «Иванушек International»

25.04.2024 14:37 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из программы

Кирилл Туриченко стал гостем нового выпуска YouTube-шоу Fametime TV, представленного в сети 25 апреля 2024 года. Ведущая проекта Лаура Джугелия расспросила солиста «Иванушек International» о том, как долго они собираются выступать. Кирилл заявил, что у этого проекта нет срока годности.

- «Иванушки» - это непортящийся продукт, - уверен музыкант. - Мы, как яблоки в холодильнике. Они не гниют, они немножко сморщиваются, но цвет тот же яркий. Мы мягонькие¸ но еще яблоки.

По словам Лауры, этот выпуск - про мечту и про то, что ее не предают, несмотря ни на что.

- Солист группы «Иванушки International» и наш сегодняшний герой, который с детства мечтал о сцене, участвовал в десятках конкурсов, в том числе в «Утренней звезде» и «Народном артисте», - написала она в аннотации к выпуску. - Попав в группу «Иванушки» 10 лет назад, его долго не принимал зритель, многие годы фанаты группы даже не запоминали его имени, но участие в проекте «Маска» пару лет назад открыло для страны Кирилла и его огромный музыкальный талант.

Музыкант рассказал о том, как не сдаваться, когда тебе постоянно отказывают, как сохранить мечту, когда она уже кажется невозможной, как верить в себя, когда никто не верит. Ведущая поговорила с Кириллом Туриченко о том, почему группа «Иванушки International» не выпускает новую музыку, долго ли еще планирует выступать и что все эти годы держит там Кирилла. Артист также рассказал рассказал о своей свадьбе и жене, музыкальном рынке в России прямо сейчас, сольном творчестве и о том, почему ему отказала в дуэте Ира Дубцова.

Ранее стало известно, что романтическая комедия «Тур с Иванушками» выйдет в прокат 20 июня 2024 года. Фильм, в котором приняли участие солисты группы «Иванушки International», снимался в Москве, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Сочи.

Фото: кадр из программы
Теги: Кирилл Туриченко, Fametime TV
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Максим не поедет в большой тур по России

25.04.2024 13:53 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Представители Максим опровергли информацию о якобы готовящемся масштабном туре певицы по России. Пиар-директор артистки Яна Богушевская заявила, что таких гастролей даже не планировалось.

- Марина уже не раз говорила, что большие туры на себя не будет брать, так как это серьезная нагрузка на организм, - сообщила «Телепрограмме» Яна Богушевская. - Она хочет больше времени посвящать семье и заниматься своей школой искусств.

При этом представители Максим заявляют, что она будет выступать по стране точечно. Уже запланировано участие Максим в новосибирском фестивале «Черника Music Fest» 15-16 июня 2024 года.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим опровергла слухи о том, что она якобы решила сделать паузу в своей музыкальной карьере. Домыслы появились на фоне информации о последствиях лечения артистки от алкогольной зависимости и сложности с выступлениями вживую

Источник: Телепрограмма Фото: соцсети
Теги: Максим

Feduk, Boulevard Depo и Хаски выступят на «Пикнике Афиши»

25.04.2024 13:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой фестиваля

«Пикник Афиши», который пройдет в начале августа в Москве и Петербурге, анонсировал первую волну артистов. Юбилейный фестиваль соберёт на сценах актуальный хип-хоп, локальную инди-музыку, дагестанский фанк и многое другое, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы шоу.

В Москве и Санкт-Петербурге гостей будут ждать три тематические сцены. Первая — классическая главная сцена «Пикника» с самой актуальной музыкой от состоявшихся артистов и ярких новичков. Вторая сцена будет посвящена хип-хопу и R’n’B, третья — локальным инди-звездам и электронной музыке.

Одним из хедлайнеров главной сцены станет Хаски со специальной перформанс-программой. Среди артистов также заявлены мультижанровые экспериментаторы «Базар» и электронщик Tim Aminov с офлайн-премьерой нового альбома.

Главный гость хип-хоп-сцены —Feduk с эксклюзивной программой для «Пикника». Здесь также выступят Boulevard Depo с главными хитами и премьерами из ещё не вышедшего альбома, рэпер Масло Черного Тмина, Эрика Лундмоен, урбан-герои из Казахстана Armich, Dose, фрешмен Nomad Punk, продюсер SP4K, а в Санкт-Петербурге — ещё и рэпер Недры с лайв-бэндом.

На третьей сцене в Москве 3 августа выступят романтики из группы «Свидание», пост-панк «Где Фантом?», проект на стыке арт-рока и хип-хопа «Тима ищет свет», шугейзеры «Деревянные киты», а также перспективная молодая группа «Обстоятельства», дуэт «Сестры» и «Манго Буст». В Санкт-Петербурге 10 августа к группе «Свидание» добавятся «Перемотка», Passmurny и фанк-коллектив из Дагестана «Нееет, ты что».

Во второй день на третью сцену фестиваля поднимутся самые актуальные исполнители электронной музыки: экспериментальный продюсер Kуok, а также совместный перформанс уфимцев «Лауд», рэпер Кассета и дуэт Dawless.

«ИнтерМедиа» напоминает, что московский фестиваль состоится 3 и 4 августа 2024 года на территории СК «Лужники», где в 2004 году прошёл первый «Пикник Афиши». В Санкт-Петербурге мероприятие дебютирует 10 и 11 августа на Елагином острове в ЦПКиО им. Кирова.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля
Теги: Пикник Афиши, лайнап, анонс фестиваля
β 16+