Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия на сериал «Полуночное Евангелие»: Подкасты никогда не будут прежними

постер к сериалу

Оценка: 8 из 10

Премьера анимационного сериала «Полуночное Евангелие» (или, если переводить точнее, «Полуночная исповедь») состоялась на Netflix 20 апреля 2020 года. Сценаристами и продюсерами проекта являются Пендлтон Уорд и Дункан Трасселл. Режиссёр: Майк Мэйфилд. В ролях: Фил Хелдри, Дункан Трасселл, Джои Диаз и другие.

«Полуночное Евангелие» – совместный проект автора «Времени приключений» Пендлтона Уорда и американского комика Дункана Трасселла, ведущего собственного подкаста The Duncan Trussell Family Hour. Избранные выпуски подкаста и стали основой сериала: каждая серия представляет собой беседу главного героя, Клэнси, с самыми разными персонажами из самых разных миров – разворачивающееся на экране действо ограничивает только фантазия автора, а у Уорда она, как давно известно поклонникам «Времени приключений», весьма и весьма буйная.

Параллели со «Временем приключений», разумеется, неизбежны. Клэнси некоторым может напомнить немного подросшего Финна (вот и собака у него есть волшебная, правда, с немного иными, чем у Джейка, свойствами) – но это вполне может быть и собирательный образ ленивого миллениала. «Время приключений», по крайней мере, первые его сезоны, вполне можно было смотреть вместе с детьми, а «Полуночное Евангелие» ориентировано строго на взрослую аудиторию: в ней очень много жестоких сцен и не очень приличных деталей, герои изредка ругаются матом, а темы, которые Клэнси-Дункан обсуждает с гостями, вряд ли будут интересны малышам – недаром сам Netflix называет сериал «психокосмическими приключениями». Поклонникам «Времени приключений» будет приятно увидеть в «Евангелии» знакомую анимацию и уловить в некоторых персонажах родные черты, а ещё в обоих сериалах есть достойные и неожиданные музыкальные номера.

Зрителя, как принято у Уорда, бросают в сюжет без каких-либо предисловий: вот некий Клэнси, вот его дом в неведомом разноцветном мире, вот его компьютер, вот вагиноподобный портал в другие вселенные – а вот и сами вселенные, в которых происходит чёрт знает что – и понимайте всё это как хотите. Уследить за тем, что творится в каждой серии, чертовски нелегко, учитывая огромную пропасть между словами героев и их экранными поступками. Поначалу всё это кажется каким-то театром абсурда, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что некоторую связь всё-таки можно уловить: например, один из персонажей философствует о наркотиках, параллельно спасаясь от зомби, а другой толкует о просветлении на корабле, полном котиков.

Помимо основных сюжетных перипетий, в каждом эпизоде есть дополнительные линии и персонажи, отпочковывающиеся от основной ветки каждые пару минут, при этом авторы выписывают их с не меньшими любовью и тщательностью. Мозг, таким образом, получает хорошенькую встряску, пытаясь одновременно рассмотреть все подробности приключений и перипетий героев и вместе с тем как следует вникнуть в то, о чём беседует со своими гостями Клэнси-Дункан. Отследить с первого раза это всё и поймать все метафоры, отсылки к современной поп-культуре, греческой мифологии и б-г знает чему ещё с первого раза под силу явно не каждому, а уж посмотреть все восемь серий подряд смогут вообще единицы.

Если вам после всего вышесказанного вдруг показалось, что сериал хорош в основном за счёт визуальной составляющей – это не совсем верно. Интересны сами по себе и реальные герои подкаста Трасселла (которые иногда забываются и называют его Дунканом, а он шёпотом поправляет их: «Клэнси»): это терапевт Дрю Пински, владелица бюро ритуальных услуг Кейтлин Доти, учителя дхармы и буддизма Труди Гудмен и Дэвид Никтерн, писатели Джейсон Лоув и Энн Ламотт, а также проведший в тюрьме по ложному обвинению 18 лет продюсер Дэмиен Эколз. Но самой важной, кажется, становится встреча Клэнси-Дункана с писательницей Денин Фендиг, реальной матерью Дункана Трасселла, скончавшейся в 2013 году. Эта серия становится пиковой для всего сезона, который начинается как нечто совершенно хаотичное, но постепенно «успокаивается» и приходит к более уравновешенным сюжетам, уже более явно отражающим разговоры с гостями. Это можно рассматривать и как эволюцию самого Клэнси или стадии его «просветления» со всеми подобающими отрицанием, гневом, торгом, депрессией и финальным принятием, а можно попытаться примерить его историю на себя: что бы ни происходило, в конце концов тебе придётся смириться даже с тем, что коллекция ботинок, которую ты любовно собирал на протяжении восьми серий, в одночасье уничтожена.

Что посоветовать тем, кто раздумывает, смотреть ли «Полуночное Евангелие»? В нынешних условиях самоизоляции это вполне неплохой способ не совсем развлечься, но точно отвлечься от бытовых проблем и заставить мозг работать в каком-то совершенно новом для него режиме. А ещё это отличный способ сбежать от реальности – так же, как в каждом эпизоде сбегает в свой двусмысленной формы эмулятор сам Клэнси. Но если «психокосмические приключения» для вас – это перебор, лучше пересмотрите старое доброе «Время приключений». И помните вот о чём: после просмотра «Евангелия» вы скорее всего уже не сможете воспринимать подкасты как простую беседу двух людей в студии – воображение само будет дорисовывать прыгающих в это время вокруг них клоунов, рогатых собак и желейных мишек, а также летающие повсюду оторванные конечности.

Татьяна Трейстер, InterMedia

«Наследник» Ксавье Леграна представят в кинотеатре «Синема Парк Мосфильм»

постер к фильму

Премьера триллера номинанта на «Оскар» и лауреата премии «Сезар» Ксавье Леграна «Наследник» состоится 20 апреля 2024 года кинотеатр «Синема Парк Мосфильм». После показа состоится обсуждение со стилистом, креативным директором The Blueprint и бренда Vereja Игорем Андреевым и журналисткой, медиа-менеджером, главным редактором Clatch.app, куратором Школы дизайна НИУ ВШЭ Ольгой Страховской.

Главный герой картины - 30-летний Элиас Барнес — новый директор парижского модного дома. Идут съёмки рекламной кампании, «горят» обложки, последние прогоны перед показом первой коллекции — всё, чего Элиас добивался всю жизнь. Внезапно он узнает о смерти своего отца, с которым не общался много лет. Теперь Элиасу предстоит отправиться в Монреаль и разобраться с наследством, которое может разрушить его карьеру и мечты.

Ранее стало известно, что «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая выйдет на больших экранах по всей России в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино» 25 апреля 2024 года.

Фото: постер к фильму
Теги: анонс показа, Наследник
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Ведьмак» завершится пятым сезоном

постер к сериалу

Стартовала работа над четвертым сезоном сериала «Ведьмак». Об этом официально сообщил Netflix, выложив в соцсети видео с читки сценария с участием съемочной группы и каста проекта. В ролике, в частности, можно увидеть нового исполнителя роли Геральта из Ривии – Лиама Хемсворта.

- Но это еще не все: мы уже планируем пятый сезон, который станет заключительным и подведет это эпическое шоу к достойному завершению, - сообщили продюсеры сериала. - Увидимся на Континенте.

После шокирующих событий, которыми завершился третий сезон, в новых сериях Геральту, Йеннифер (Аня Чалотра) и Цири (Фрейя Аллан) предстоит путешествовать по опустошенному войной Континенту с его многочисленными демонами отдельно друг от друга. Если они смогут принять и возглавить группы неудачников, в которых оказались, у них есть шанс пережить боевое крещение — и снова найти друг друга.

К касту присоединится Лоуренс Фишберн в роли Реджиса, любимого фанатами персонажа из книг и игр «Ведьмак». Регис, представленный в романе Анджея Сапковского «Огненное крещение», это опытный парикмахер-хирург с загадочным прошлым, который присоединяется к Геральту в его путешествии в четвертом сезоне, дата премьеры которого пока не объявлена.

Источник: Deadline Фото: постер к сериалу
Теги: новый сезон, сериалы, Ведьмак

Елена Николаева и Александр Яценко ведут поиски сына в умирающем поселке на «Буровой»

предоставлено пресс-службой Okko

Съёмки детективной драмы Андрея Прошкина «Буровая» для онлайн-кинотеатра Okko близятся к завершению. Руководит процессом режиссёр Андрей Прошкин, а в качестве оператора выступает Артём Емельянов. Написал эту мрачную детективную историю сценарист Евгений Керов, Илья Малкин, Владислав Момджян, Денис Уточкин. Продюсерами нового сериала стали Александр Плотников, Александр Сысоев, Сергей Шишкин, Эльвира Дмитриевская и Гавриил Гордеев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главные роли исполняют Александр Яценко и Елена Николаева, заменившая на площадке Дарью Савельеву, которая не смогла продолжить работу в проекте по личным обстоятельствам. Остальные роли в сериале исполнят Макар Хлебников, Дмитрий Быковский, Павел Колесов, Евгений Харитонов, Игорь Хрипунов, Дмитрий Поднозов, Глеб Пускепалис, Михаил Евланов и другие.

События сериала разворачиваются в поселке нефтяников. Сериал «Буровая» представляет собой невероятно атмосферное и мрачное повествование. В его центре — история Юлии (Елена Николаева), чья жизнь рушится после трагической гибели сына в горной экспедиции. Сразу после похорон она получает на электронную почту странное видео, демонстрирующее, что её сын, по всей видимости, жив. Юлия уверена, что его насильно удерживают в районе буровой платформы «Северная-2» на Сахалине. Она незамедлительно отправляется туда, а вскоре за ней следом вылетает её бывший муж Андрей (Александр Яценко). Их встречает суровый и неприветливый край, где не очень-то жалуют чужаков, но родители готовы к тяжелым испытаниям и начинают поиски сына в умирающем заснеженном посёлке.

Ранее стало известно, что премьера десятого сезона сериала Первого канала «Мосгаз» состоится эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Okko 29 апреля 2024 года. Новый сезон ретро-детектива с Игорем Золотовицким, Сергеем Шакуровым, Мариной Александровой, Андреем Мерзликиным, Алексеем Бардуковым, Александром Голубевым и Ольгой Лерман в главных ролях, получил название «Дело №10: Метроном». Действие сериала разворачивается в 1982 году в Москве, где сотрудники МУРа расследуют очередное запутанное дело.

Фото: предоставлено пресс-службой Okko На фото: Александр Яценко
Теги: Александр Яценко, сериалы, Елена Николаева, Буровая
β 16+