Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Рецензия на сериал по комиксу Джо Хилла «Ключи Локков». «Гарри Поттер» пером Стивена Кинга

постер к сериалу

Оценка: 7 из 10

Премьера первого сезона сериала «Ключи Локков» состоялась на стриминговом сервисе Netflix 7 февраля 2020 года. Режиссеры: Майкл Моррис, Винченцо Натали, Тим Соутэм, Марк Тондерай, Доун Уилкинсон. В ролях: Дэрби Стэнчфилд, Коннор Джессап, Эмилия Джонс, Джексон Роберт Скотт, Лайсла Де Оливейра, Аарон Эшмор.

Находиться в тени известного предка – всегда особенный вид бремени. Одни считают, что ты никогда не достигнешь того величия, что обрел родитель. Другие вечно ждут, что благодаря воспитанию в среде избранных, ты сможешь однажды подняться еще выше. Пушкин вон, по слухам, запретил потомкам писать стихи. Джозеф Хиллстром Кинг, сын великого и ужасного Стивена Кинга, решил избавиться от всех ожиданий, взяв себе псевдоним Джо Хилл, прежде, чем принялся сам сочинять фантастику. По одному из его романов в 2013 году вышел недооцененный триллер «Рога» с Дэниелом Рэдклиффом в главной роли. Теперь же видеосервис Netflix добрался до серии комиксов Lock & Keys, в которой Джо Хилл – сценарист и автор идеи.

Джо Хилл вполне достоин того, чтобы на него смотрели, как на самостоятельную литературную единицу. Но воспринимать его отдельно от творчества Стивена Кинга все равно сложно – уж больно много в его работе параллелей и отсылок к отцовским произведениям (в первую очередь к «Оно»), уж сильное влияние оказал он на него – неизвестно только, сознательно или нет. В любом случае, определенные стереотипные черты Кинга перекочевали сначала в комикс Джо Хилла, а затем и в сериал «Ключи Локков».

Итак, после трагической гибели отца от рук психически нездорового школьника Тайлер, Кинси и Боди Локк вместе со своей матерью переезжают в родовое поместье «Дом ключей», расположенное на другом конце страны. Там семья надеется забыть о произошедшем кошмаре и начать жить заново. Но Сэм Лессер, тот самый убийца, находясь под действием потусторонних сил, ускользает от правосудия и следует за Локками. В то же время дети находят разбросанные по всему дому и хорошо запрятанные ключи, которые наделяют их обладателей различными мистическими способностями. Эти же ключи способны открывать двери в иные миры – но не все их обитатели доброжелательны по отношению к человечеству. Постепенно все члены семьи начинают понимать, что покойный отец сбежал из «Дома ключей» не случайно, а за его душой числилось немалое количество зловещих тайн.

Оригинальный комикс причислен к жанру хоррора – во многом благодаря довольно зловещему рисунку Габриэля Родригеза. Сериал, скорее, получился фэнтези-историей про магию и иные миры, без ужасов, но с налетом мрачности в отдельных моментах. Чтобы понять атмосферу сериала, просто представьте себе, что Гарри Поттер однажды решил уйти на покой и пожить среди магглов, не применяя колдовства – и только после его смерти дети начинают понимать, что их папаша был по-своему крут и известен. Это пересечение атмосферы позднего «Гарри Поттера» и мотивов Стивена Кинга работает отлично – сериал увлекает, зачаровывает и одновременно навевает ностальгические воспоминания по лучшим представителям жанра городского фэнтези – схожие эмоции за последние годы вызывал только первый сезон «Очень странных дел». Оригинальный комикс также был полон отсылок к творчеству Лавкрафта (и местами даже прямо продолжал его мифологию), но сериал в эту сторону пока двигаться не стал.

К середине сезона «Ключи Локков» начинают слегка провисать, но, к счастью, ненадолго. В какой-то момент герои, зная, что им грозит опасность от сил, которых они до конца не понимают, вместо подготовки к неминуемой борьбе начинают заниматься решением личных вопросов. Впрочем, главные герои – это лишь два подростка и один ребенок, им такая несознательность простительна. Вообще сериал в очередной раз показывает типичный сюжет о том, что подростки, не отягощенные взрослыми проблемами, зачастую видят больше, чем их родители, а дети, чье сознание и вовсе не замутнено тяготами серьезной жизни, видят еще больше, чем подростки. Взрослые, тем не менее, не слушают ни тех, ни других, а большинство из них и вовсе разучилось замечать магию вокруг себя.

«Ключи Локков» насчитывают десять эпизодов, которые сняли пять разных режиссеров – по одному на каждые две серии. При этом какого-то расхождения в стилях между сериями, как это иногда бывает, тут не наблюдается. Большая часть постановщиков малоизвестна широкой аудитории и отметилась лишь в других сериалах, снимаемых для Netflix и телевидения. Исключение составляет, пожалуй, только Винченцо Натали. Автор культового триллера «Куб» явно хотел исправиться в глазах семьи Кингов после провальной адаптации их рассказа «В высокой траве». Здесь он снял два последних эпизода, и чувствуется, что режиссер наконец находится на своем месте и работает с подходящим ему материалом.

В качестве основы первого сезона были использованы материалы из первых трех томов комикса (всего было издано шесть томов с основным сюжетом, а также один спин-офф). Для фанатов оригинального произведения видеть точно процитированные на экране отдельные сцены – это особое удовольствие. Впрочем, в России таких, скорее всего, не очень много. Из этих трех томов было сделано девять совершенно потрясающих серий, возвращающих веру в хорошие фэнтези-сериалы, изрядно подорванную некоторыми не очень удачными проектами от Netflix. Но на этом фоне конец десятой серии выглядит полным провалом. Она в состоянии разочаровать любого зрителя. Авторы сценария допустили грубую ошибку, потому что в финале не решили никаких проблем, поставленных в самом начале.

Нет, здесь нет типичного клиффхэнгера – сериал просто обрывается на середине повествования. Позволим себе для сравнения привести небольшой спойлер к первому сезону «Очень странных дел», вышедшему в 2016 году. Основной задачей всего сезона было спасти пропавшего в другом мире мальчика Уилла, и в конце сезона ситуация с ним разъясняется. Да, концовка содержала клиффхэнгер, намекая на необходимость в продолжении, а второй сезон значительно углубил мифологию сериала, больше рассказав про параллельный мир и монстров, но главное – зритель остался удовлетворен, потому что основная проблема, с которой столкнулись главные герои, все-таки была решена. Авторы «Ключей Локка» к концу сериала не решили никаких поставленных задач. Главным достижением оказалось воссоединение семьи – но вот беда, весь сезон авторы довольно вяло выводили семейные проблемы в качестве важного конфликта, который так и остается тут третьестепенным. Поэтому почти десять часов хронометража не приводят ни к чему, а по его итогам долгожданного катарсиса так и не случается. «Ключи Локков» однозначно заслуживают просмотра из-за интересной истории, ярких персонажей и многочисленных отсылок на любимые произведения в жанре фэнтези, но, пожалуй, основной аудитории стоит ознакомиться с ними, когда выйдет уже сезон номер два.

Павел Соломатин, InterMedia

Пак Чхан Ук превратит свой фильм «Олдбой» в сериал

постер к фильму

Режиссер Пак Чхан Ук работает над англоязычным ремейком своего фильма «Олдбой» (Oldboy) в формате сериала в партнерстве с Lionsgate Television. Как сообщает Deadline, Пак, который был режиссером и соавтором оригинального фильма 2003 года, собирается продюсировать сериал вместе с партнером-продюсером Сидом Лимом.

«Олдбой» представляет собой адаптацию одноименной японской манги, написанной Гароном Цучия. Обыкновенный и ничем непримечательный бизнесмен О Дэ-cу (в фильме его сыграл Чхве Мин-сик) в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства. Пока тот звонит жене незадачливого пьяницы, О Дэ-су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в комнату без окон на 15 лет. А когда он наконец оказывается на свободе, и у него есть всего пять дней, чтобы найти своих похитителей.

«Олдбой» — второй фильм в трилогии Пака «Месть» после «Сочувствия господину Месть» (2002) и предшествующий «Сочувствию госпоже Месть» (2005). Он получил множество наград, включая Гран-при в Каннах в 2004 году, впервые для южнокорейского фильма. Спайк Ли в 2013 году снял его англоязычный ремейе, где Джош Бролин сыграл главного героя Джо Дусетта.

- Lionsgate Television разделяет мое творческое видение того, как привести «Олдбоя»в мир телевидения, - заявил Пак.

- Пак — один из самых дальновидных рассказчиков нашего поколения, и мы рады сотрудничать с ним в воплощении его кинематографического шедевра на телеэкране, — говорит исполнительный вице-президент и руководитель отдела разработки сценариев Lionsgate Television Скотт Хербст. - Эта адаптация «Олдбоя» будет включать в себя необузданную эмоциональную силу, культовые боевые сцены и интуитивный стиль, которые сделали фильм классикой.

Пак также известен как режиссер фильмов «Служанка» (2016) и «Решение уйти» (2022), принесшее ему награду за лучшую режиссуру в Каннах, «Стокер» (2013) и «Жажда» (2009), он также снял англоязычные сериалы «Маленькая барабанщица» (2018) и «Сочувствующий», премьера которого состоялась на видеосервисе Max в середине апреля.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Олдбой, ремейки, Пак Чхан Ук, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

У сериала «Ради всего человечества» будет спин-офф о советских космонавтах «Звездный городок»

постер к сериалу

Научно-фантастический сериал «Ради всего человечества» (For All Mankind) видеосервиса Apple TV+ продлен на пятый сезон. «ИнтерМедиа» напоминает, что действие многосерийного телефильма разворачивается в альтернативной реальности, где первыми на Луну в 1969 году высадились советские космонавты, а не американские астронавты, и США таким образом проиграли СССР в космической гонке. Второй и третий сезоны рассказывали об изменении глобального ландшафта и ожесточенной конкуренции между корпорациями и государственными организациями за исследование Солнечной системы, а действие четвертого сезона происходило в 2000-е и было посвящено проблемам колонизации Марса. Одну из ролей в этом сезоне исполнила российско-американская актриса Мария Машкова.

Сюжет пятого сезона пока не обнародован, но объявлено, что шоураннеры «Ради всего человечества» Мэтт Уолперт и Бен Недиви, а также продюсер Рональд Д. Мур работают над его спин-оффом о советских космонавтах под названием «Звездный городок» (Star City). Как пишет Variety, он позиционируется как «параноидальный триллер, который возвращает нас к ключевому моменту в альтернативном пересказе космической гонки – когда Советский Союз стал первой страной, отправившей человека на Луну». Сериал «исследует историю из-за железного занавеса, показывая жизни космонавтов, инженеров и офицеров разведки, включенных в их число в советскую космическую программу, а также риски, на которые они все пошли, чтобы продвинуть человечество вперед».

- Наше увлечение советской космической программой росло с каждым сезоном «Для всего человечества», - говорят Уолперт и Недиви. - Чем больше мы узнавали об этом секретном городе в подмосковных лесах, где работали и жили советские космонавты и инженеры, тем больше нам хотелось рассказать эту историю о другой стороне космической гонки. Мы очень рады продолжить создание вселенной альтернативной истории «Для всего человечества» вместе с нашими партнерами из Apple и Sony.

Каст и даты выхода обоих проектов пока не объявлены.

Сегодня 30 лет Аглае Тарасовой

соцсети

18 апреля 2024 года, четверг.

«Деревянные кони» Юрия Любимова вернутся в Театр на Таганке в новой интерпретации.

В ЦДКЖ покажут «Прыжок в свободу» Рудольфа Нуреева.

Съемочная группа телешоу напишет песню для «Лучшего города Земли».

«Странного Эла» с Дэниэлом Рэдклиффом покажет СТС.

30 лет актрисе Анастасии Калашниковой.

30 лет Аглае Тарасовой (на фото).
Аглая Викторовна Тарасова родилась 18 апреля 1994 года в Санкт-Петербурге. Российская киноактриса. Наиболее известные роли актрисы — главная героиня в фильмах «Лёд», «Лёд 2», «Лёд 3» и «Холоп 2». Лауреат премии «Золотой орёл» (2019) за лучшую женскую роль в кино.

35 лет актрисе Анастасии Тодореску.

36 лет актрисе Ванессе Кирби.

37 лет модели Рози Хантингтон-Уайтли.

39 лет певице Елене Темниковой.

40 лет актрисе Америке Феррере.

41 год рэперу Сяве.

41 год актёру Роману Хану.

45 лет модели Кортни Кардашьян.

50 лет режиссёру и сценаристу Эдгару Райту.

52 года режиссёру и актёру Элаю Роту.

52 года театральному режиссёру Нине Чусовой.

53 года актёру Дэвиду Теннанту.

68 лет актёру Эрику Робертсу.

68 лет режиссёру Андрею Эшпаю.

77 лет актёру Джеймсу Вудсу.

77 лет актёру Ежи Штуру.

84 года балетмейстеру Владимиру Васильеву.

84 года композитору Эдуарду Ханку.

87 лет актрисе Светлане Немоляевой.

93 года актрисе Нине Гуляевой.


19 апреля.

«Деревянные кони» Юрия Любимова вернутся в Театр на Таганке в новой интерпретации.

33 года телеведущему Антону Шастуну.

35 лет актёру Симу Лю.

36 лет актрисе Валентине Мазуниной.

37 лет актрисе Оксане Акиньшиной.

37 лет теннисистке Марии Шараповой.

39 лет актрисе Марии Машковой.

40 лет актёру Тарасу Кузьмину.

43 года актёру Хайдену Кристенсену.

45 лет актрисе Кейт Хадсон.

46 лет продюсеру телешоу Comedy Woman Наталье Еприкян.

46 лет актёру и режиссёру Джеймсу Франко.

48 лет телеведущему Алексею Куличкову.

50 лет экс-участнику группы «На-На» Павлу Соколову.

50 лет композитору Юрию Усачёву.

56 лет актрисе Эшли Джадд.

57 лет певцу Роме Жукову.

63 года певице Умке.

65 лет участнику группы «Экс-ББ» Вадиму Сорокину.

67 лет актёру Сергею Баталову.

68 лет певцу Сергею Скачкову.

82 года клавишнику группы Animals Алану Прайсу.

15 лет назад погиб хормейстер группы «Любэ» Анатолий Кулешов (1959-2009).

85 лет назад родился режиссёр Марк Сименон (1939-1999).


20 апреля.

Баста даст концерт в ДС «Мегаспорт».

Юрий Антонов, Александр Розенбаум и Любовь Успенская выступят на премии «Шансон года».

Фестиваль «Крепитесь люди, скоро лето!» состоится в «Эльдаре».

Документальный фильм про Робина Уильямса покажет Первый канал.

29 лет рэперу Matrang.

41 год модели Миранде Керр.

43 года певице Татьяне Зыкиной.

44 года рэперу Басте.

48 лет пародистке Светлане Галке.

51 год телеведущей Татьяне Геворкян.

52 года модели и актрисе Кармен Электре.

55 лет назад родился режиссёр Максим Паперник (1969-2017).

56 лет лидеру группы «Конец фильма» Евгению Феклистову.

58 лет ведущему «Своей игры» Петру Кулешову.

60 лет актёру Энди Сёркису.

63 года актёру Константину Лавроненко.

65 лет продюсеру и режиссёру Джеймсу Вонгу.

66 лет певцу Юрию Охочинскому.

75 лет актрисе Джессике Лэнг.

80 лет актёру Владимиру Долинскому.

80 лет назад родился продюсер Михаил Плоткин (1944-2021).

81 год джазмену Анатолию Кроллу.

95 лет назад родился кинооператор Вадим Юсов (1929-2013).

Фото: соцсети
Теги: события дня, Аглая Тарасова
β 16+