Диана Арбенина: «Шоу-бизнес — это действительно мясорубка, которая практически не оставляет шансов иметь нормальную семью»
О НОВОЙ КОНЦЕРТНОЙ ПРОГРАММЕ
— Мы выпустили летом 2019 года новую пластинку «Невыносимая легкость бытия», и я посчитала, что программу, посвященную 25-летию группы, которую мы отработали в прошлом туре, пора сворачивать. Кстати, в этом году мы будем ездить по России сразу с двумя программами — «The Best» и «Невыносимая легкость бытия». Что касается московского концерта 14 февраля — им я сейчас «болею» больше всего, — то, например, сцену построят посередине площадки, так что зрители будут ее окружать со всех сторон. Получится красиво и захватывающе!
О ТЕЛЕКОНКУРСАХ
— Я сама никогда не участвовала ни в одном конкурсе. С меня хватило отчетных концертов в музыкальной школе и экзаменов в общеобразовательной. Поэтому я могу лишь догадываться, какие это нервы, когда выходишь перед незнакомыми людьми и чувствуешь себя абсолютно беззащитно. Но, однако, это громко сказано, что люди, сидящие в жюри, решают чью-то судьбу. Кому на роду написано быть музыкантом — станет им, вне зависимости от решения тех или иных людей.
И давайте не забывать, что, несмотря на уровень проектов, это всего лишь телевизионные шоу. Жизнь остается за кадром, и она в конечном итоге определяет то, чего ты достигнешь.
Всё зависит от того, с чем ты туда пришел и с чем ушел. Главное помнить, что палочка-выручалочка — только в сказке. А в жизни главное — работать. Не важно, хочешь ты стать артистом или инженером.
О ЗВЕЗДАХ ИЗ YOUTUBE
— То, что это происходит, — прекрасно. Почему нет? Только надо понимать, что мгновенный успех так же мгновенно и улетучивается. И зачастую эти ребята собирают большие площадки максимум два-три сезона. Причем, разумеется, за это время они начинают всерьез верить в то, что они звезды и уже сидят «на игле славы». И далеко не многие понимают, что всё, чем они должны заниматься, чтобы остаться на том же уровне, — такая же рутина, как в любом другом деле.
У них, как правило, исковерканная мотивация. «Я хочу быть звездой»... Позвольте, звезда — это, к примеру, Фредди Меркьюри или Пол Маккартни, давайте вспомним их творческий путь и количество гениальных песен. Я не говорю, что песни про кеды, про пчелку или про Витю в трамвае плохие, но ставить эти «шедевры» в один ряд с «The Show Must Go On» или «Yesterday» вряд ли придет в голову. Хайпануть на чем-то, влететь в топ — классно, если у вас в кармане не один козырь. Зачастую те, кто ярко выстреливает, сгорают на своей же теме.
О ЛАЙКАХ
— «Клево, что мою песню залайкало полтора миллиона человек!» Кто эти полтора миллиона? Для чего они тебе? Сегодня они залайкали, завтра ты им до фени. А тебе уже сложно смириться с ощущением, что ты не «на волне». Я вообще этим ребятам не завидую. У меня был абсолютно иной путь. Я, если хотите, никогда не была «на волне». Пишу себе песни уже 26 лет, и это занимает меня намного больше лайков-френдов-постов-хайпов и прочей пены времени. И слава богу, что у меня никогда не было охапок денег, чтобы от них «срывало крышу», на столе не было гор кокаина, в гараже — лимузинов, вокруг — толпы обезумевших фанатов и тому подобного.
О ВЛЕТАХ И ПАДЕНИЯХ
— Я видела немало людей, которые зажигались, как звезды, и сгорали, как «Челленджер». Подобной участи не желаю никому. Падать, как известно, больно. И когда ты из эшелона звезды «А» падаешь, скажем, в эшелон «С», то начинаешь придумывать кучу всяких пиар-ходов, чтобы вернуться. И мы читаем, что они начинают выходить замуж, разводиться, умирать, воскресать, придумывать всякие странные истории — и так всю жизнь! До тех пор, пока их не прибивает к какому-то берегу. Если артист — девушка, то очень здорово, когда таким берегом становится семья. Я абсолютно серьезно не советовала бы девушкам идти в шоу-бизнес. Это действительно мясорубка, которая практически не оставляет шансов иметь нормальную семью. Мужчинам в шоу-бизнесе, конечно, легче.
О ГРУСТИ
— Смешным быть намного проще, чем серьезным. Это точно. Помню, мы выпустили песню «Грустные люди». И была настороженная реакция на ее название. Как так, грустные люди, кто такие грустные люди, почему грустные? А я вот грустный человек, в общем и целом. И если шучу смешно, это не значит, что я такая всегда. Кривляться не умею. И кстати, грусть — вообще наша славянская черта характера. О чем мы сами и поем, и сказки складываем. Меня всегда в этом смысле трогал Макс Покровский из «Ногу свело». Глубокий парень, и такой умный, тонкий! Ведь его по-настоящему стебные песни написаны и исполняются грустным человеком.
Я никого не призываю лить слезы и рефлексировать. Каждому свое. Просто в моем представлении музыка в целом и песня как таковая должны провоцировать в людях все эмоции, кроме желания отключиться, стать животным и пойти по улицам, размахивая бутылкой водки, громя витрины магазинов. Сарказм — это классно, а цинизм — уже страшно. Стеб — полезно, а издевка — уже больно.
О САМООЩУЩЕНИИ
— Я рок-музыкант. Писатель — это, к сожалению, не про меня. Почему «к сожалению»? Мне, конечно, очень нравилось и нравится писать прозу, меня это примиряет с действительностью. Планирую будущее лето посвятить именно прозе. Но при всем этом писателем я себя не назову. Стихи — и сейчас, и до — получались болезненно, поэзию создавать мне больно. Песни, музыка? Вообще кошмар, потому что я от песен умираю. Буквально, никого не подпускаю, ложусь на пол… И только спустя время я как-то внутренне собираюсь и могу общаться.
Но могу сказать, что я музыкант и теперь очень четко понимаю, как нужно работать над песней. Даже когда была на упомянутом шоу, я еще это не так понимала, как сейчас. Процесс аранжировки раньше был для меня нудным. Теперь всё выровнялось. «Одежда» для песни очень важна. Вот оденешь ее в пальто летом, она испарится от жары, оденешь в легкую майку — зимой простынет и умрет. В песне всё важно.
ОБ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ
— Не знать английский — это сегодня моветон. Я благодарна родителям за то, что они практически силком отправили меня учиться на иняз. Иным способом в Советском Союзе выучить язык было сложно. Другое дело сейчас. Английским уже не удивишь. Вот везде надписи на китайском стали появляться. А я бы с удовольствием выучила итальянский. Сейчас он мой любимый.
О СЕМЕЙНОМ ПРОЕКТЕ И ПЛАНИРОВАНИИ
— Как-то дико называть семью проектом. Звучит чудовищно странно, как по мне. Кроме того, я абсолютно спонтанный человек. Планировать — это вообще не про меня. Мне как раз не хватает четкого планирования своей жизни. Даже материнский инстинкт во мне родился спонтанно. Это произошло во время одного из застолий, когда я посмотрела вниз и увидела там ребенка: «Что это, кто это там копошится?» Меня вообще дети не интересовали. И до 34 лет мне и в голову не приходило это слово. А тут...
У меня вообще проектов в жизни не было, и группа «Ночные Снайперы» тоже началась спонтанно. Нет, моя семья — не проект. Единственное, о чем, наверное, можно говорить как о проекте, это о будущей учебе детей, здесь возможно и нужно что-то планировать заранее. Но не более.
(Дмитрий Сараев, «Известия», 12.02.2020)
Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе
Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.
- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».
Умер гитарист и один из создателей Allman Brothers Band Дики Беттс
Гитарист Дики Беттс, один из основателей Allman Brothers Band, скончался 18 апреля 2024 года в возрасте 80 лет от рака и хронической обструктивной болезни легких. О его смерти сообщил журналу Rolling Stone менеджер музыканта.
- Легендарный исполнитель, автор песен, руководитель группы и глава семьи находился в своем доме в Оспри, штат Флорида, в окружении своей семьи, — говорится в заявлении группы. – Дики был больше, чем жизнь, и его потеря будет ощущаться во всем мире. В это трудное время семья просит молиться и уважать их частную жизнь в ближайшие дни. Дополнительная информация будет предоставлена в соответствующее время.
Беттс создал Allman Brothers в 1969 году во Флориде вместе с братьями Дуэйном и Греггом Оллманами, Бутчем Траксом, Джеймо Йохансоном и Берри Окли. Когда Дуэйн Оллман погиб в аварии на мотоцикле в 1971 году, Беттс взял на себя роль ведущего гитариста группы, а также исполнял часть вокальных партий. Он также был автором одного из главных хитов группы - песни «Ramblin’ Man» - и сочинил несколько инструментальных композиций, в том числе «Jessica» и «In Memory of Elizabeth Reed».
Allman Brothers Band впервые распались из-за внутренних разногласий в 1976 году. Они реформировались на короткий четырехлетний период в 1978-м, снова распались в 1982-м и окончательно снова собрались вместе в 1989-м. Беттс был уволен из группы в конце 1990-х, как сообщается, из-за проблем, связанных с употреблением наркотиков и алкоголя. Хотя его уход был первоначально описан как временный, Беттс подал иск против своих бывших товарищей по группе, что привело к его окончательному увольнению. Позже Беттс был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Allman Brothers Band в 1995 году.
Дики еще после первого распада группы начал выступать сольно и выпускать свою музыку, впоследствии он гастролировал со своей собственной группой The Dickey Betts Band. Журнал Rolling Stone включил его в список «100 величайших гитаристов всех времен» под 58-м номером.
Денис Мацуев сыграет джазовые стандарты в «Jazz And Friends»,
Концерт Дениса Мацуева состоится на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 3 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Пианист-виртуоз представит программу «Jazz And Friends», в которой будут звучать джазовые импровизации. Зрителей ожидает множество сюрпризов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
- На сцене творится настоящая магия еще и благодаря созданию новых музыкальных принципов в звучании контрабаса Андрея Иванова, ударных Александра Зингера, виолончели Борислава Струлева, домры Екатерины Мочаловой и саксофона Софьи Тюриной. Импровизации и синкопы, любимые мелодии и вариации бессмертных хитов – всё это закручивает в вихре джаза и неподдельных эмоций каждого, кто присутствует на концерте.
В мае Денис Мацуев планирует гастрольный тур по Китаю. Точных договоренностей на этот счет пока нет, но пианист выразил надежду, что у него все получится. Денис Мацуев подчеркнул, что в Китае уникальные залы и музыкальная инфраструктура, которой нет больше нигде в мире.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.