Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Эксперты IPQuorum.Innovation обсудили звуковые сервисы для потребителей

22.10.2019 11:50 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Дискуссия «Цифра управляет эмоциями в интересах бизнеса на примере проектов EMUSE (Россия) и Endel (Германия)» состоялась в рамках коммуникационной площадки Ассоциации IPChain – IPQuorum.Innovation – на полях VIII Московского международного форума инновационного развития «Открытые инновации» в «Сколково». Эксперты обсудили взаимодействие музыки и психоэмоционального состояния человека, а также влияние музыкального фона на покупательскую способность.

Модератором дискуссии выступил директор по акселерации юридических технологий Фонда «Сколково» Антон Пронин. По его мнению, в последние годы особую актуальность приобрел термин «цифровой кентавр».

- Его суть проста: человек и данные объединяются вместе для принятия некоего решения, - отметил Пронин. - Но тема нашей сессии более провокационна: мы будем говорить о том, что данные собираются и анализируются для манипуляции человеком в целях бизнеса.

Сооснователь и партнер проекта «Лаборатория Хаоса» Константин Нархов рассказал о сервисе EMUSE, позволяющем подбирать музыку с учетом психоэмоционального профиля пользователя на основе нейросетей

- Мы используем нейрогарнитуру, которая генерирует энцефалограмму головного мозга, - сообщил он. - Наш сервис дает возможность проецировать музыкально-акустический диапазон частот на отдельные участки мозга, анализировать их воздействие на его эмоции, а затем прогнозировать то, какая музыка будет соответствовать тому или иному человека на различных этапах его жизни.

Практикующий психолог, коммерческий директор Урал-Бюро Е.С.М. Николай Дядьков уверен, что сервис EMUSE ждет большое будущее благодаря уникальным решениям, лежащим в его основе

- Раньше мы могли рекомендовать музыку человеку только исходя из его возраста, социальной группы, страны или региона, в котором он провел детство и юность. А теперь появилась возможность определить подходящий для него музыкальный фон, ориентируясь на его эмоции. Мне очень интересно будет посмотреть на результаты этого эксперимента, - сказал Дядьков.

Николай Дядьков и Сергей Бекренев

Если сервис EMUSE находится еще в начале своего пути, то приложение Endel, генерирующее звуковой фон, исходя из пульса, движения, количества шагов человека, погоды и времени суток, уже завоевало популярность среди пользователей во многих странах мира. Основатель и владелец компании «Европейская Юридическая Служба», идеолог концепции LEGAL Cloud Сергей Бекренев указал на то, что приложение повышает качество повседневной жизни человека.

- Технология создает звуковой ландшафт, который помогает пользователю сфокусироваться на определенной деятельности, расслабиться и даже заснуть, - объяснил Бекренев. - Имеются исследования, что 85% людей недовольны окружающими факторами, которые мешают им сосредоточиться на работе в офисе, а две трети офисных работников не получают достаточного количества сна. Именно эти проблемы решает Endel, предоставляющий пользователям звуковую приватность.

Валерия Брусникина

Управляющий портфелем IT-проектов группы IPChain Валерия Брусникина отметила, что сервис Endel идеально подходит для сегмента B2C.

- Сервис позволяет найти индивидуальный подход к каждому клиенту, настроить человека на правильные для него действия, - рассказала она. - Но в сегменте B2B работают совершенно другие правила. Мы продаем свой сервис FONMIX, говоря о том, что правильно выбранная музыка для заведения поможет вам управлять аудиторией. Есть интересная закономерность: популярная музыка как звуковое оформление не влияет на лояльность покупателей: она настраивает потребителя на неправильный лад, не позволяя сфокусироваться на том, к чему бизнес хочет привлечь внимание человека. Нашим же сервисом пользуются около 30 тысяч точек по всей России, и половине из них нужна только спокойная музыка, которая не будет отвлекать клиента от покупки или пользования теми или иными услугами. Только 1% наших клиентов составляют плей-листы самостоятельно. Все остальные покупают уже готовые музыкальные подборки. И тут уже очевидный интерес представляет решение EMUSE как инструмент прогнозирования и моделирования эмоционального состояния клиентов на основе big data.

Digital-директор международной медицинской компании «Инвитро», руководитель программы «Маркетинговая стратегия в digital» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Евгений Бармин высказал мнение о том, что технологии должны укреплять связь между продуктом и потребителем.

- Глубинная суть маркетинга всегда одна и та же: покупатель ищет для себя нечто удобное и необходимое только ему. В цифровую эпоху у нас стало больше возможностей понять человека с помощью технологий. Но вопрос в том, насколько ваши новейшие технологические решения и алгоритмы будут полезны для маркетинга, - пояснил эксперт.

По мнению директора консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаила Дымшица, можно прогнозировать поведение социальных групп, но не отдельно взятого человека.

- Чем больше мы знаем про человека, тем хуже мы его прогнозируем, - считает он. - Такой закон работает в сфере больших данных, которые сейчас эффективно используются в маркетинге. Например, на радиостанциях последовательность песен в эфире выбирается не вручную, а с помощью специальной компьютерной программы, задача которой – удержать слушателя на этой волне.

Пресс-служба Ассоциации IPChain: +7 (495) 710-7068, pressa@ipchain.ru.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: интеллектуальная собственность, Ассоциация IPchain, Открытые инновации

Денис Мацуев сыграет джазовые стандарты в «Jazz And Friends»,

18.04.2024 20:36 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Концерт Дениса Мацуева состоится на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 3 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Пианист-виртуоз представит программу «Jazz And Friends», в которой будут звучать джазовые импровизации. Зрителей ожидает множество сюрпризов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

- На сцене творится настоящая магия еще и благодаря созданию новых музыкальных принципов в звучании контрабаса Андрея Иванова, ударных Александра Зингера, виолончели Борислава Струлева, домры Екатерины Мочаловой и саксофона Софьи Тюриной. Импровизации и синкопы, любимые мелодии и вариации бессмертных хитов – всё это закручивает в вихре джаза и неподдельных эмоций каждого, кто присутствует на концерте.

В мае Денис Мацуев планирует гастрольный тур по Китаю. Точных договоренностей на этот счет пока нет, но пианист выразил надежду, что у него все получится. Денис Мацуев подчеркнул, что в Китае уникальные залы и музыкальная инфраструктура, которой нет больше нигде в мире.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Денис Мацуев, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Хибла Герзмава исполнит песни из российских и зарубежных фильмов в «Лужниках»

18.04.2024 19:06 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Концерт Хиблы Герзмавы состоится на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 20 июня 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». В этот вечер в исполнении Хиблы Герзмава будут звучать знаменитые джазовые стандарты, песни из российских и зарубежных фильмов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

Слушателей ждет музыкальная программа с участием Ларисы Долиной и Александра Панайотова в сопровождении Московского государственного академического симфонического оркестра.

В начале этого года в Москвепроходил музыкальный фестиваль «Хибла Герзмава приглашает…», который завершился гала-концертом «Праздничные фанфары» в Музыкальном театре имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко с участием Хиблы Герзмавы и лауреатов Международного конкурса вокалистов и концертмейстеров.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Хибла Герзмава, анонс концерта

Сергей Соседов, Стас Пьеха и Наташа Королева войдут в жюри «ВИА Суперстар!»

PR НТВ

Съёмки нового оригинального музыкального шоу телеканала НТВ «ВИА Суперстар!» стартовали в середине весны 2024 года. За звание «суперстаров» будут бороться восемь музыкальных коллективов, пик популярности которых пришёлся на 80-90-е и нулевые. Кресла членов жюри займёт команда звёздных судей проекта «Суперстар!»: ведущая программ «Секрет на миллион» и «Звёзды сошлись» Лера Кудрявцева, музыкальный критик Сергей Соседов, певец Стас Пьеха и певица Наташа Королёва, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе НТВ.

- Идея сделать проект «Суперстар!» с группами очень крутая, это что-то неожиданное, новое, - считает Лера Кудрявцева. - Иногда в прессе меня называют строгой судьёй, но я так не думаю. Мне просто или нравится выступление, или нет. Я всегда честно говорю своё мнение. Надо понимать, что оценки жюри – это вкусовщина, всё очень субъективно. Иногда они совпадают с мнением зрителей, иногда нет. Но не выставлять баллы мы не можем, таковы правила.

Первый съёмочный день уже позади.

- Артисты выступили со своими хитами, по сути – визитными карточками. Однако самое интересное впереди, когда коллективы начнут выходить из привычных образов. По мне, это очень любопытно, - говорит Лера Кудрявцева.

- Очень крутая идея сделать шоу «Суперстар!» с вокально-инструментальными ансамблями пришла в светлую талантливую голову нашего любимого Вадима Такменёва, - отметила Наташа Королёва. - Это, конечно, новая грань замечательного проекта «Суперстар!». Коллективов много, все они разные. Что же касается судейства, то не имеет значения, кому выставлять оценки – сольным исполнителям или группам. А вот участникам, думаю, сложнее, потому что ответственность лежит на всех.

Певица отметила, что очень важно, как выступит группа, как каждый участник прочувствует номер, будут ли все артисты гармоничны.

- Кто-то может выделяться, а кто-то, наоборот, быть в аутсайдерах, тормозить остальных и тем самым это будет влиять на оценку, - говорит Наташа Королева. - Посмотрим! В любом случае, зрителей ждёт, как всегда, интересное шоу, невероятные номера, прекрасные творческие работы и, конечно, море позитива и хорошего настроения!

Сергей Соседов рассказал, то идея создать шоу «Суперстар!» с группами возникла сразу же, как только пригласили сольных певцов.

- Увидев сольников, взмолились группы: «Хотим тоже участвовать!», - говорит шоумен. - Но группы – это большие коллективы, в них много людей, а стало быть, и больше работы, канители. К этому нужно было подготовиться, и прежде всего морально. Группы судить несложно, как и солистов, если вы умеете судить и знаете, что конкретно судите. Другое дело, что группам сложно соревноваться друг с другом, поскольку у них еще возникает конкуренция внутри коллектива. Кто-то мирится, что в коллективе есть один солист, а кто-то хочет, чтобы и он тоже солировал, а не просто был на подпевках у «звезды».

Сергей Соседов считает, что к группам требований больше, чем к сольным артистам.

- ВИА должен выглядеть как хорошо спетый, спаянный коллектив, монолит, а не как набор отдельных музыкантов, случайно собравшихся вместе, - говорит музыкальный критик.

Каждый выпуск «ВИА Суперстар!» будет посвящён определенной теме: «Свой хит», «Любимые хиты» и др. Система оценок также не меняется: огонь от жюри означает два балла, фейерверк – один, пшик – ноль. А вот правила проекта претерпят изменения, однако подробности пока держатся в секрете. Победителем сезона станет та группа, которая наберёт наибольшее количество баллов по итогам всех выпусков. А в финале музыкальные коллективы представят свои новые песни.

21 апреля НТВ покажет первый полуфинал пятого сезона шоу «Маска». По традиции на сцену выйдут два новых персонажа – Тыква и Космонавт. Они представят свои музыкальные номера, пообщаются с жюри, дадут несколько подсказок о себе, а затем снимут маски.

β 16+