Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Бокс-офис США: Малефисента и Zомбилэнд стартовали в прокате

постер к фильму

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 18 по 20 октября 2019 года. По данным Box Office Mojo, две новинки попали в десятку лидеров.

С первого места в прокате стартовала картина студии Disney «Малефисента: Владычица тьмы», собравшая 36,9 млн долларов. Ожидания фильм явно не оправдал – даже первая часть, вышедшая в 2014 году, в дебютный уикенд собрала почти вдвое больше – 69,4 млн.

Пресса встретила новинку в целом негативными отзывами: на портале Rotten Tomatoes у фильма всего 41% положительных рецензий. При этом своего зрителя сиквел «Малефисенты» нашел – согласно опросу CinemaScore, аудитория кинотеатров, добравшаяся до фильма, получила от него удовольствие, раз присудила ему высокую среднюю оценку «А». Стоит отметить, что 56% зрителей - женщины, а 54% аудитории – старше 25 лет. Для сравнения, аудитория первой части состояла из женщин на 60%, зрители в среднем также были моложе.

Новая «Малефисента» вышла в международный прокат сразу на всех рынках, собрав 118 млн долларов. Лидером стал Китай (22,4 млн), следом идут Россия (10,47 млн), Мексика (7,8 млн), Индонезия (4,8 млн), Италия (4,7 млн), Южная Корея (4,6 млн), Бразилия (4,5 млн), Великобритания (4,3 млн), Франция (3,9 млн), Таиланд (3,7 млн), Филиппины (3,5 млн), Германия (3,4 млн) и Испания (3,2 млн).

На вторую строчку спустился «Джокер». Он потерял 48% кассы на третий уикенд. Всего за время проката в США фильм собрал 247,3 млн долларов. Международный прокат принес картине 490 млн.

В то же время комедийный боевик «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» стартовал только с третьей строчки, но явно все ожидания Sony оправдал. Фильм собрал 26,8 млн долларов за выходные. Стоит отметить, что он стартовал лучше, чем первая часть, вышедшая в 2009 году, – в ее копилке в премьерный уикенд было только 24,7 млн.

Кинокритики встретили новинку теплыми отзывами – на портале Rotten Tomatoes у фильма сейчас 67% положительных рецензий. От зрителей, согласно опросу CinemaScore, новинке достался средний балл «В+», что не так хорошо, как у «Малефисенты», но тоже достаточно высоко. Аудитория на 57% состояла из мужчин (что является почти полной противоположностью результатам первой части), а 56% всех зрителей были в возрасте от 25 лет.

Новый «Zомбилэнд» вышел в 17 странах (и всего в одной стране он дебютировал неделей ранее), собрав 5,3 млн долларов. Лучшая касса у него пока в Великобритании (1,7 млн), следом идет Австралия (1,3 млн).

«Семейка Аддамс» на второй уикенд опустилась на четвертую строчку, собрав 16,3 млн долларов. Общая касса мультфильма составила 57 млн.

Замыкает пятерку «Гемини», потерявший 59% сборов. Уикенд закончился для фильма на отметке в 8,3 млн, общие сборы в США составили 36,3 млн.

Фильм от Paramount стал для студии полным провалом. В минувший уикенд он вышел в Китае, но и там его встретили очень плохо – лента собрала только 21 млн долларов. Всего касса в международном прокате сейчас составляет 82,2 млн. По данным ряда СМИ, компания потеряла из-за провала фильма 75 млн долларов.

«Аббатство Даунтон» спустилось на седьмую строчку, собрав 3,1 млн долларов. Всего касса фильма составила 88,6 млн – это крупнейший релиз для студии Focus features.

В ограниченном прокате продолжают идти «Паразиты» – 33 кинотеатра в США принесли картине уже 1,2 млн долларов за уикенд. Всего за десять дней победитель Каннского кинофестиваля собрал в США 1,8 млн.

Другая Каннская картина – хоррор «Маяк» с Уиллемом Дефо и Робертом Паттисоном – также вышла в ограниченном прокате в восьми кинотеатрах, собрав 248 тыс. долларов. В ближайшие уикенд его присутствие в США расширился до 500 мест.

Сатирическая картина «Кролик Джоджо» Тайки Вайтити (на этот раз – с кинофестиваля в Торонто) стартовала в ограниченном прокате в пяти кинотеатрах, собрав 350 тыс. долларов. В ближайшее время география проката в США расширится до 50 залов.

ПримечаниеInterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.

ТН

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Изменение

Число экранов

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Малефисента: Владычица тьмы

36.948.713

-

3.790

36.948.713

н/д

2

1

Джокер

4 октября

29.251.840

-47.6%

4.090

247.275.844

55.000.000

3

N

Zомбилэнд: Контрольный выстрел

26.803.104

-

3.468

26.803.104

42.000.000

4

2

Семейка Аддамс

11 октября

16.320.980

-46.1%

4.102

57.080.007

н/д

5

3

Гемини

11 октября

8.310.078

-59.6%

3.642

36.326.621

138.000.000

6

4

Эверест

27 сентября

3.510.360

-42.2%

2.647

53.925.430

75.000.000

7

5

Аббатство Даунтон

20 сентября

3.105.720

-36.4%

2.258

88.638.180

н/д

8

7

Джуди

27 сентября

2.093.144

-35.2%

1.418

19.055.282

н/д

9

6

Стриптизерши

13 сентября

2.025.541

-47.9%

1.575

101.847.453

20.000.000

10

8

Оно 2

6 сентября

1.453.742

-53.6%

1.528

209.608.260

н/д

11

15

Паразиты

11 октября

1.241.334

+223.1%

33

1.821.976

н/д

12

9

Окей, Лекси!

11 октября

1.203.092

-61.3%

2.332

5.722.776

н/д

13

10

К звездам

20 сентября

813.202

-56.7%

796

48.677.973

н/д

14

11

Рэмбо: Последняя кровь

20 сентября

554.397

-63.0%

930

44.076.563

50.000.000

15

N

Маяк

427.797

-

8

427.797

н/д

16

21

Боль и слава

4 октября

424.716

+56.2%

67

1.091.557

н/д

17

N

Кролик Джоджо

349.555

-

5

349.555

н/д

18

N

Капитан

324.769

-

47

324.769

н/д

19

13

Король лев

19 июля

270.615

-60.5%

325

542.954.243

260.000.000

20

20

Арахисовый сокол

9 августа

211.351

-23.9%

248

19.864.511

н/д

См. уикенд 11.10–13.10

Павел Соломатин, InterMedia

Марк Эйдельштейн получил по лицу от девочек на съемках «Сто лет тому вперед»

постер к фильму

Марк Эйдельштейн признался, что его по-настоящему побили на съемках фильма «Сто лет тому вперед». В сцене массовой драки актер, сыгравший Колю Герасимова, надеялся на имитацию трюков. Однако режиссер Александр Андрющенко велел ему реагировать на настоящие удары по лицу.

– Если кто не знает, драки в кино обычно снимаются на совмещении, - пояснил «АиФ» Александр Андрющенко. - Вы смотрите на Марка, мы выставляем кадр и делаем вид, что бьем его, а он отыгрывает. Но вам не видно, что кулак на самом деле не бьет его по лицу… Но на этот раз сцена была так разведена, что камера повернулась и они [актеры] стоят в профиль. Я долго думал, как можно ударить в профиль, чтобы зрители не увидели, что на самом деле удара не было. И оказалось… никак. Пришлось бить.

Марк Эйдельштейн признался, что ему пришлось подстраиваться под эти условия.

- И это был единственный раз, когда режиссер Андрющенко меня обманул, - со смехом заметил он. – Потому что я получил по лицу от девчонок… А девчонки только рады были – ды-дыщ, ды-дыщ! Я думал: «Ну, ладно. Я же актер, я же мужчина…». Меня ударили. Тишина. Я решил: «Все снято». Но вдруг еще дубль. И так раза четыре…

Напоминаем, что фантастическая картина режиссера Александра Андрющенко вышла в прокат 18 апреля и была снята по мотивам одноименного романа и других произведений Кира Булычева. Главные герои Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) и Алиса Селезнёва (Дарья Верещагина) живут в Москве, но он – в XXI веке, а она - на сто лет позже.

Источник: Аргументы и факты Фото: постер к фильму
Теги: Сто лет тому вперед, Марк Эйдельштейн
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Квентин Тарантино не будет снимать «Кинокриктика»

Sipa/Fotodom

Квентин Тарантино передумал снимать фильм «Кинокритик», который должен был стать десятым и предположительно последним в его режиссерской карьере. «ИнтерМедиа» напоминает, что в картине он хотел рассказать о талантливом, циничном, но не слишком успешном кинокритике, чьи тексты любил читать в юности в журнале.

Впервые о проекте было объявлено весной 2023 года, съемки планировались не осень, но из-за забастовок Гильдий сценаристов и актеров были перенесены. В начале 2024 года стало известно, что на главную роль приглашен Брэд Питт, ходили слухи, что в проекте могут принять участие и многие другие актеры из его прошлых фильмов.

Но, как пишет Deadline, в результате Тарантино несколько раз переписывал сценарий и в конце концов охладел к нему. Действие фильма должно было происходить в Южной Калифорнии в 1977 году, и в прошлом год проект получил 20,5 миллионов долларов налоговых льгот от Калифорнийской комиссии по кинематографии (CFC), и для того, чтобы их не потерять, Тарантино должен был отснять одну смену проекта в августе, а затем продолжить производство в начале 2025 года. Теперь этот вариант больше не рассматривается. Режиссер думает над новым сценарием.

Это самый большой сюрприз для поклонников Тарантино с тех пор, как много лет назад он чуть было не отказался снимать «Омерзительную восьмерку» после того, как дал небольшой группе актеров свой сценарий, а один из них поделился им со своим представителем. Вскоре его скопировали, а черновой вариант слили в интернет. Тарантино чувствовал себя преданным, но в конце концов вернулся в проект после того, как устроил благотворительное чтение и получил восторженные отзывы на сценарий.

Названа дата выхода «Бриллиантовой руки» на больших экранах

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

«Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая выйдет на больших экранах по всей России в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино» 25 апреля 2024 года.

Показ «Бриллиантовой руки» приурочен к 100-летию Киноконцерна «Мосфильм». Выбор картины не случаен: телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» ранее провёл опрос аудитории, чтобы узнать, какой фильм зрители хотели бы посмотреть в кино. В числе лидеров оказалась именно «Бриллиантовая рука», её назвали 22% опрошенных. Прокат осуществляет дистрибьюторская компания МВК (входит в медиахолдинг «Цифровое Телевидение»).

Культовая советская комедия о неудачниках-контрабандистах и немного наивном, но отважном Семён Семёныче Горбункове была покадрово восстановлена мастерами Лаборатории «Мосфильма» и воссоздана в формате 4K — в точных красках и звуке, которые закладывались авторами. Именно таким зрители и увидят фильм в кинотеатрах.

- «Бриллиантовая рука» — уникальный фильм. Опытные киноведы находят там отсылки к картинам Чарли Чаплина, Альфреда Хичкока, эпопее о Джеймсе Бонде. В комедии показаны элементы «красивой жизни», которые для простого советского зрителя были чем-то невероятным: заграничное турне, показ мод, дорогой ресторан и даже чуть ли не первый в СССР стриптиз в кино. Но при всём этом «Бриллиантовая рука» — абсолютно народный фильм, а главный герой Семён Семёнович Горбунков — настоящий народный герой: добрый, несколько наивный, нерешительный, но, когда необходимо, готовый подвергнуть себя опасности. И зритель в нём, его семье, властной управдомше, даже главных антагонистах — горе-контрабандистах — видит частичку себя, своего окружения. Поэтому фильм остаётся таким близким зрителю и спустя 55 лет и неизменно собирает большое количество людей у телевизора. Теперь мы приглашаем аудиторию насладиться этим шедевром советского кинематографа на большом экране в улучшенном изображении и звуке и ощутить атмосферу 1960-х, когда комедия впервые вышла в прокат», — комментирует Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение».

Премьера комедии состоялась 28 апреля 1969 года. В год проката посмотрело более 76 млн человек. Этот рекорд советские кинематографисты не могли побить в течение 11 лет. Сегодня «Бриллиантовая рука» находится на третьем месте среди отечественных фильмов — лидеров советского кинопроката по количеству зрителей.

Как мы сообщали ранее, в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция в кино» в повторный прокат выходили фильмы: «Асса», «Покровские ворота», «Кин-дза-дза!». Причём «Покровские ворота», «Ширли-мырли» были показаны на большом экране впервые, а «Асса» стала самым кассовым советским перевыпуском в 2022 году.

Фото: предоставлено пресс-службой АО ЦТВ
Теги: дата релиза, Бриллиантовая рука, повторный прокат
β 16+