Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Эксперты «IP Академии» обсудили антипиратское законодательство

22.09.2019 19:44 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
сайт IP Академии

Международная образовательная конференция по интеллектуальной собственности «IP Академия» завершилась в Сколково 20 сентября 2019 года. Одна из дискуссий заключительного дня работы конференции была посвящена борьбе со злоупотреблениями в сфере авторского права.

В сессии «Антипиратский закон: последние тренды и вопросы применения» приняли участие доктор юридических наук, профессор, президент юридической фирмы «Интернет и Право» Антон Серго, омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов, кандидат юридических наук, старший научный сотрудник Национального исследовательского центра Томского государственного университета, доцент кафедры финансового и предпринимательского права ВИУ РАНХиГС при президенте РФ Дмитрий Кожемякин, вице-президент по совместному производству и форматам компании «Стар-Медиа» Мария Гречишникова, управляющий портфелем IT-проектов группы IPChain Валерия Брусникина, глава звукозаписывающей компании Effective Records Кирилл Лупинос, юридический советник Гильдии продюсеров России, Ассоциации продюсеров кино и телевидения Александра Радоминова. Модерировал дискуссию основатель и партнер юридической фирмы Semenov & Pevzner Роман Лукьянов.

Благодаря громким делам о блокировках антипиратское законодательство стало известно всем, но в действительности оно включает куда более широкий набор инструментов, отметил Роман Лукьянов.

– Под антипиратским законом принято понимать в основном нормы о блокировках пиратских сайтов, хотя в действительности это гораздо более широкий набор норм. Это и инфопосредничество, и различные основания для блокировок информационных ресурсов. Даже не сталкиваясь в своей повседневной практике с этим институтом, наверняка каждый что-то слышал о нем из медиа, – сказал он.

Доктор юридических наук, профессор, президент юридической фирмы «Интернет и Право» Антон Серго попросил поднять руку тех, кто не умеет обходить блокировки Роскомнадзора. Таких людей в аудитории не оказалось.

– Это наглядная, но грустная иллюстрация эффективности закона, – вздохнул Серго.

Омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов также отметил слабые места в действующих регуляторных механизмах, в частности, института внесудебной блокировки в качестве обеспечительной меры. Он напомнил об известном случае, когда в ходе спора об авторских правах между певицей и продюсером последний обратился в Мосгорсуд с просьбой заблокировать интернет-ресурсы, с помощью которых его бывшая подопечная монетизировала свое творчество. В итоге суд заблокировал все композиции певицы на всех сайтах, на контенте не смогли зарабатывать ни продюсер, ни певица.

– Говорить о целесообразности рассмотрения этого дела в Мосгорсуде при сохранении блокировки в качестве обеспечительной меры несколько странно. Фактически суд каким-то образом просто исключает целый пласт объектов из оборота при отсутствии нарушений в отношении третьих лиц, – отметил омбудсмен, добавив, что блокировка как обеспечительная мера не работает в сложных делах о праве.

Блокировка вводилась для простых случаев, согласился кандидат юридических наук, старший научный сотрудник Национального исследовательского центра Томского государственного университета, доцент кафедры финансового и предпринимательского права ВИУ РАНХиГС при Президенте РФ Дмитрий Кожемякин.

– Этот институт нужен, когда есть очевидный гад, который зарабатывает своим гадством, и его надо привлечь к ответу, – сказал он.

Между тем, по его словам, в известном деле АЗАПИ (Ассоциация по защите авторских прав в интернете) против «Архива интернета» (Ассоциация пыталась заблокировать «библиотеку интернета» за то, что на их ресурсе появились нелегальные ссылки) совершенно не очевидно, за кем правда – за интересами правообладателей или за колоссальным общественным интересом в сохранении ресурса.

Суды – эффективная, но крайне дорогая и затратная по времени мера, считает управляющий портфелем IT-проектов группы IPChain Валерия Брусникина.

– Время суда по блокировке одного ресурса – это миллионные потери для правообладателя, – сказала она.

Брусникина объяснила, что блокировки в той или иной мере работают только для видеоконтента, позволяя работодателям хотя бы не потерять кассу в первый уикенд проката. В музыкальном бизнесе, где «тайтлов» не тысячи, а миллионы, решением могут стать только «белые» списки.

– Если мы хотим решить проблему пиратства и работать в долгую, есть еще один механизм, который позволит правообладателю вести реестр «белых» ресурсов, то есть тех ресурсов, которые они отлицензировали с указанием непосредственного перечня ссылок на страницы, где размещен контент, и с обязательством поисковиков удалять все, чего нет в этих списках. История сложная, долгая, но единственно эффективная. С технической точки зрения уже есть готовые решения, позволяющие это реализовать, такие как инфраструктура IPChain, – сказала Брусникина.

Глава звукозаписывающей компании Effective Records Кирилл Лупинос отметил, что решения Мосгорсуда о блокировках пиратов все-таки помогают при выходе знаковых релизов. В то же время он согласился с Брусникиной в том, что этого инструмента недостаточно.

– Мы хотели бы, чтобы создавались «белые» списки, «белые» реестры. Мы бы хотели, чтобы был императив, при котором есть некие компании, станции или общества, гарантированно блокирующие пиратский контент. Эти инструменты должны быть доступны компаниям – лидерам рынка, – сказал Лупинос.

Вице-президент по совместному производству и форматам компании «Стар-Медиа» Мария Гречишникова отметила, что благодаря географически распределенным сетям доставки контента, так называемым CDN (Content Delivery Network) пираты могут создать новый сайт буквально за 15 минут, и удаление конкретных ссылок из выдачи в этой ситуации выглядят как борьба с ветряными мельницами.

– Следующий шаг, который мы должны предпринять вместе с поисковиками, – это обсудить возможности закрытия CDN. CDN – это первопричина, это то, откуда берется пиратский контент, – сказала Гречишникова.

Юридический советник Гильдии продюсеров России, Ассоциации продюсеров кино и телевидения Александра Радоминова подвела итог встречи, отметив, что «любые правовые средства защиты работают в составе комплексной терапии».

«Le prince André. Князь Андрей Болконский» Алексея Рыбникова заканчивает историю в театре «Градский Холл»

28.03.2024 19:37 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой спектакля

Заключительные показы музыкальной драмы Алексея Рыбникова «Le prince André. Князь Андрей Болконский» пройдут на сцене театра «Градский Холл» 25 апреля и 24 мая 2024 года. В центре сюжета – показанная в самых тонких психологических аспектах история князя Андрея Болконского, одного из главных героев романа Льва Толстого. Либретто «Le prince André. Князь Андрей Болконский» основано на оригинальных текстах романа «Война и мир», но не ограничивается ими: в спектакле звучат и документальные исторические строки: обращения императора Александра I, письма, дневники и мемуары Наполеона Бонапарта, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- Линия жизни Андрея Болконского, который у Толстого в романе совсем молодой человек, его искания смысла в жизни, настоящая и трагическая любовь к Наташе Ростовой, героическая гибель на войне и в финале приход к Богу... это показалось мне настолько важным, что я сделал Князя Андрея главным героем моей музыкальной драмы, — рассказывает Алексей Рыбников.

По словам создателей, «Le Prince André. Князь Андрей Болконский» невероятным образом сочетает в себе самые разные жанры, от рэпа до рока и мелодекламации. Арии исполняются на двух языках — русском и французском, а сохранить историческую точность помогают сценические костюмы в стиле XIX века и декорации, передающие дух эпохи.

Роли в музыкальной драме Алексея Рыбникова исполняют участники 1-го сезона проекта «Голос» на Первом канале Никита и Александр Поздняковы, Валерия Воробьева (фильмы «Ивановы-Ивановы», «Искренне Ваша», «Серебряный волк»), Кульчицкая Екатерина (фильмы «Ивановы-Ивановы», «Настя, соберись!», «Кулагины», сериал «Метод»), Орлов Роман, Сивец Леонид, Евгения Благова (проект «Голос» на Первом канале»), Светлана Бакаева, Александр Космачев (мюзиклы «Шахматы», «Бал вампиров», «Чайка» и т.д.), Светлана Милованова (кинофильмы «Фурцева», «Гражданка Катерина», «Последний лепесток», «Сиделка» и т.д.), Николай Дроздовский (кинофильмы «Выжить после-3», «Вижу-знаю», «Опекун», «Морские дьяволы. Смерч-3», «Женская консультация», «Дорога на Берлин» и т.д.), Николай Лютов (кинофильмы «Детективы», «Право на правду», «Двойная сплошная», «Потерянный», «Глаза в глаза» и т.д.) и др.

Впервые произведение было представлено публике в 2021 году на сцене театра Et Cetera и сразу стало заметным явлением на театральной карте Москвы. Спустя полтора года спектакль обрел постоянную прописку в театре «Градский Холл».

Ранее в театре «Градский холл» состоялась премьера музыкальной комедии «Формула любви». Спектакль поставлен по мотивам знаменитого киносценария Григория Горина, положенного в основу знаменитой киноленты Марка Захарова.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Жители России вернули 100 тысяч билетов на массовые мероприятия

Pixabay

За 5 дней после теракта в Crocus City Hall жители России вернули порядка 100 тысяч билетов на массовые мероприятия. Такие данные распространил организатор Международного форума музыкальной индустрии Colisium Сергей Бабич. На данный момент на руках у россиян, по его словам, остается около 6–7 млн билетов, приобретенных ранее на все доступные события, их общая стоимость составляет 13–15 млрд рублей, передает РБК.

При этом в пресс-службе «МТС Энтертейнмент» (управляет билетными агрегаторами Ticketland, MTC Live и Ticketscloud) называют более скромную цифру возвратов по всему рынку, чем Сергей Бабич, - до 60 тысяч. билетов.

Сергей Бабич считает, что по всей России отменили за последние дни примерно 1,5–2 тысяч массовых мероприятий. Они составляют примерно 3% от запланированных событий. Сергей Бабич подчеркнул, что большинство организаторов стараются не отменять, а переносить мероприятия.

После теракта продажи билетов на концерты упали на 60–70% отмечает, в свою очередь, глава информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов. Однако ряд мероприятий, «отмененных в моменте», все-таки состоится, продолжает он, а спрос на массовые развлечения уже начал восстанавливаться.

Ранее мы сообщали, что повсеместный возврат билетов на грядущие культурные мероприятия в Москве после теракта в в Crocus City Hall в настоящее время отсутствует. По прикидкам участников рынка развлечений, спрос может вернуться на прежний уровень в течение двух ближайших недель.

Источник: РБК Фото: Pixabay
Теги: перенос, продажа билетов, билеты

Павел Деревянко и Борис Андрианов станут идеальной парой хулиганов

27.03.2024 18:08 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Спектакль «Хулиганы. Идеальная пара» будет представлен 16 апреля 2024 года в театре «Одеон». В постановке задействованы актер театра и кино, лауреат премии «Золотой орел» Павел Деревянко и виолончелист, лауреат международных конкурсов и заслуженный артист России Борис Андрианов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.

- «Хулиганы. Идеальная пара» — интеллектуальный праздник тонкого искрометного юмора, - говорится в описании проекта. - На сцене – яркий дуэт мастеров, блистательно соединяющий актерское ремесло с виртуозным исполнением музыкальных фрагментов от Баха до Чижика-Пыжика.

В основу спектакля легли рассказы звезд сатиры 1920-х годов Аркадия Аверченко и Надежды Тэффи.

Ранее сообщалось, что премьера оперетты Имре Кальмана «Мистер Икс» состоится в Московском театре оперетты 23 и 24 марта 2024 года. Автором обновленного либретто стал Константин Рубинский («Весёлая вдова»), поставил спектакль режиссер и балетмейстер Валерий Архипова («Фанфан-Тюльпан», «Любовь и голуби», «Доходное место»), в роли музыкального руководителя выступил главный дирижер театра Константин Хватынец, художника-постановщика - Сергей Новиков («Куртизанка», «Каприз императрицы»).

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: анонс спектакля, Павел Деревянко
β 16+