Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Эксперты «IP Академии» обсудили судебные споры об охране и защите интеллектуальных прав

фейсбук IP Академии

Дискуссия на тему «Постановление Пленума Верховного суда о применении 4-й части ГК и самые обсуждаемые судебные решения по вопросам интеллектуальной собственности» состоялась в рамках образовательной конференции по интеллектуальной собственности «IP Академия», которая проходит в Сколково с 18 по 20 сентября 2019 года. В ходе сессии эксперты обсудили принятый в апреле документ, призванный обеспечить единообразную практику рассмотрения споров об охране и защите интеллектуальных прав, а также сделали обзор по конкретным кейсам.

По мнению адвоката, директора Некоммерческого фонда правовой защиты интеллектуальной собственности Владимира Энтина, постановление Пленума Верховного Суда о применении 4-й части ГК стало по сути обобщением судебной практики, которое дает разъяснение для правоприменителей, но едва ли может использоваться как нормообразующий источник.

- То, что видит Фемида, не совсем совпадает с практикой, с которой мы сталкиваемся. У нас очень своеобразно выстроена система права. Для судей, которые занимаются вопросами гражданского права, их правовые нормы и судебные процессы понятны и применимы, а все остальные нормативные акты находятся по ту сторону МКАД, и неясно, есть ли они, подлежат ли он применению и что происходит, когда между ними возникает коллизия, – заявил Энтин.

Его мнение поддержал омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов.

- Постановление избавило бедных судей от необходимости изучать толкование, прекратило действие всех предыдущих постановлений, - сказал он. - В этом смысле произошло позитивное изменение, стало понятно, куда смотреть. Другой вопрос в том, что написанное – не всегда корректно. У меня сложилось впечатление, что постановление ─ это своего рода человеческий геном, который поглотил все предшествующие геномы, начиная от инфузории-туфельки. Когда читаешь постановление и вспоминаешь свою судебную практику, начинаешь понимать, что на самом деле оно представляет собой артефакты предыдущих споров, которые уже нет смысла повторять, потому что они встречаются постоянно.

По словам управляющего партнера, главы практики разрешения споров Squire Patton Boggs (Россия) Сергея Трещева, «постановление — это своего рода повторение пройденного и обобщение».

- Это несет позитивный характер для развития и унификации судебной практики, - заявил эксперт.

Управляющий партнер Patentus Дмитрий Марканов в своем выступлении рассмотрел, как документ регулирует вопросы подведомственности и подсудности, введения ограничения на наложение обеспечительных мер, уточнения порядка залога исключительного права и др. Так, говоря о введении ограничений на наложение обеспечительных мер, Марканов отметил, что «данное уточнение должно способствовать пресечению порочной практики по подаче фиктивных исков и наложению обеспечительных мер единственно в целях блокировки рассмотрения возражения в Роспатенте, которая имеет место в настоящий момент».

Дискуссия, как и было заявлено, охватила и наиболее обсуждаемые судебные кейсы в сфере интеллектуальной собственности. Партнер Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP Елена Трусова рассказала о судебном разбирательстве между издательствами «Просвещение» и «Вентана-граф», которые судились с 2017 года и на днях урегулировали конфликт о товарных знаках. Опираясь на Постановление, она кратко затронула вопросы о законности поисковых систем, целевого бизнес-сегмента и кэширования.

- Является ли кэширование данных извлечением из базы данных? Или это промежуточная операция, которая попадает под исключение, установленное статьей 1270. Если кэширование ─ это извлечение, тогда надо запретить все браузеры. Закон защищает не базу данных как таковую, а инвестиции, вложенные в ее формирование, – сказала Трусова.

О деле товарного знака «Тройка», которое длится с 2017 года, а также правовых проблемах, которые оно выявило, рассказал старший юрист Baker McKenzie Юрий Яхин.

- Известно, что дается только пять лет на оспаривание товарного знака после его регистрации по основанию сходства, причем это не касается общеизвестных товарных знаков. Может пройти 30 лет, он становится общеизвестным, и кто-то приходит и говорит, что такой товарный знак уже был когда-то, начинает его оспаривать, хотя ранее при проверке Роспатентом это не было выявлено. На мой взгляд, это пробел, и хотя на исход дела это никак не повлияло, мне кажется, что этот вопрос должен быть решен в рамках законодательства, – сказал Яхин.

Обзор судебных дел в сфере защиты патентных прав на лекарственные средства представил руководитель практики ИС/TMT адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Павел Садовский. Он рассказал о так называемых «превентивных» исках, направленных на предупреждение правонарушений.

- Тема «превентивных» исков была в судебной практике не освоена, судьи к такого рода искам относились скептически по части не только патентов, но и товарных знаков. Что касается фармацевтической отрасли, суды преимущественно отказывали в исках в отсутствие актуального ввода в оборот контрафактной продукции, – сказал Садовский.

Кандидат юридических наук, патентный поверенный в «Бутенко и партнеры», ведущий научный сотрудник НОЦ «Интеллектуальная собственность и интеллектуальные права» Национального исследовательского центра Томского государственного университета Светлана Бутенко, выступившая модератором сессии, в завершение дискуссии сказала, что «юридическому сообществу нужно и дальше активно работать над улучшением правоприменительной практики, чтобы она стала понятнее для граждан».

Алекс Гарленд снимет еще один военный фильм с Уиллом Поултером и Китом Коннером

соцсети

Режиссер Алекс Гарленд готовится к съемкам нового фильма под названием «Война» (Warfare). Как сообщает Deadline, главные роли в нем исполнят Кит Коннор («Рокетмен», «Трепет сердца»), Космо Джарвис («Сёгун», «Доводы рассудка»), Уилл Поултер («Мы – Миллеры», «Ломка») (на фото) и Финн Беннетт ( «Настоящий детектив: Страна ночи»), в касте также заявлены Д’Фарао Ун-А-Тай («Псы резервации»), Чарльз Мелтон («Май декабрь») и Джозеф Куинн («Тихое место: День первый»).

Сюжет держится в секрете, но «ИнтерМедиа» напоминает, что предыдущий фильм Гарленда назывался «Гражданская война» (в российский прокат он выходит 11 апреля под названием «Падение империи»), так что можно предположить, что это будет вторая часть некой дилогии. Тем более что новый сценарий Алекс написал вместе с соавтором предыдущей картины Рэем Мендосой, а производством и дистрибьюцией вновь займется студия A24.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: кинопроект, Война, Алекс Гарленд
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юлия Савичева, Стас Пьеха и Виктория Дайнеко объединились с участниками «Новой Фабрики звезд»

предоставлено пресс-службой ТНТ

Очередной отчетный концерт «Новой Фабрики звезд» выйдет на ТНТ 31 марта 2024 года. В этот раз поддержать будущих звезд пришли их «предшественники» - выпускники легендарной «Фабрики звезд», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

На сцену вместе с участниками «Новой Фабрики звезд» выйдут Юлия Савичева, Юрий Титов, Доминик Джокер, Елена Терлеева, Юлия Паршута, Виктория Дайнеко, Наталья Подольская и другие артисты, которые начали свой звездный путь в шоу-бизнесе именно с «Фабрики звезд». А Стас Пьеха, который исполнит песню «Одна звезда» вместе с Александром Кругом, после выступления и вовсе займет почетное место одного из членов жюри и будет оценивать остальных «фабрикантов», а также решать судьбу номинантов недели.

В номинации в этот раз оказались Габриэль Александров, Анастасия Ким и Софья Полозова. Они выступят с сольными номерами, а кто из них останется, решат члены жюри, наставники и сами участники проекта.

Ранее наставник «Новой Фабрики звезд» Сергей Жуков защитил от нападок участвующих в проекте детей знаменитостей. Лидер группы «Руки вверх» вступился за сына Тины Канделаки Лео, сына Михаила Круга Александра, племянницу Гарика Мартиросяна Нонну и сына балетмейстера Сергея Филина Александра. Сергей Жуков подчеркнул, что трехступенчатый отбор на конкурс полностью исключает возможность попадания туда по знакомству.

Эфир в 21.50.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: анонс программы, Фабрика звезд

Бейонсе выпустила свой кантри-альбом

29.03.2024 14:48 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз нового альбома Бейонсе «Cowboy Carter» состоялась 29 марта 2024 года. Это первая в карьере артистки кантри-пластинка и вторая часть задуманной ею музыкальной трилогии (первой был альбом «Renaissance»).

На новой студийной работе Бейонсе представлены 27 треков, в записи которых приняли участие Вилли Нельсон, Стиви Уандер, Майли Сайрус, Post Malone, Джон Батист, Найл Роджерс и многие другие, включая 6-летнюю дочь певицы Руми Картер. Над пластинкой певица работала более пяти лет.

Как сообщается в подробном пресс-релизе, выпущенном вместе с альбомом, вдохновением для него стала не только собственно кантри-музыка, но и фильмы (в том числе многочисленные вестерны), родео, звуки природы и впечатления из детства артистки, а также культура юга и севера Америки в целом.

- Радость создания музыки в том, что здесь нет правил, — говорит Бейонсе. - Чем больше я вижу, как мир развивается, тем больше я чувствую более глубокую связь с чистотой. С искусственным интеллектом, цифровыми фильтрами и программированием я хотела вернуться к настоящим инструментам и использовала очень старые. Я не хотела, чтобы несколько слоев инструментов, таких как струнные, особенно гитары и органы, были идеально настроены. Некоторые песни я оставила сырыми и склонялась к фолку. Все звуки были такими органичными и человечными, повседневные звуки, такие как ветер, щелчки и даже пение птиц и кур, звуки природы.

Помимо оригинальных песен, на пластинке представлены и каверы. Например, композиция «Jolene» Долли Партон и хит Beatles «Blackbird».

Фото: обложка альбома
Теги: Бейонсе, новый альбом
β 16+