Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Максим Фадеев: «Жалею, что обидел многих людей»

ОБ УВЛЕЧЕНИЯХ

- В последнее время я увлекся квантовой физикой. Да, это удивительно: где я и где она? У меня нет учителей или консультантов. Я просто беру книги, читаю и анализирую. Например, Библию, Циолковского, Бехтерева. И из ощущений от этих книг, людей, их мыслей многое начинаю, как Lego, сам складывать и понимать. Картина мира расширяется, а мироздание как-то упорядочивается в голове. Я знаю, что пока нам не дано перешагнуть эту опцию «полного понимания», но, может быть, человеку когда-нибудь откроют некую новую ячейку и позволят идти дальше…

О СУДЬБЕ

- У меня всегда было впечатление, что меня кто-то ведет. Глухота, тяжелые операции на сердце — в жизни было многое, но, кажется, все это было для того, чтобы судьба привела меня к тому, что я имею сейчас, сделала таким, какой я есть в данный момент. Были женщины — их было мало, но они были судьбоносными. Были карьерные взлеты — и, я считаю, они тоже были запрограммированными, как и мы все, в одну определенную систему.

Можно верить в это, а можно не верить — зависит от того, как ты выстроишь это в собственном сознании: кто-то думает, что делает в жизни все сам, кто-то уповает на Бога и только. Судьбы у всех разные.

Я всегда подчиняюсь своему сердцу. Если оно екнуло и сказало «нет» даже суперпроекту, я не буду в нем участвовать. Наверное, именно это главное. Это какое-то везение, которое сложно объяснить.

О СОЖАЛЕНИЯХ

- Да, я жалею о многом. Жалею, что мог учиться и не учился так, как нужно. Жалею, что обидел многих людей и возможности попросить прощения у них нет — либо их нет с нами, либо я потерял с ними контакт. Я жалею о том, что не остановил своего близкого друга, а мог. Просто не сообразил, и в итоге он погиб. Если бы я тогда сказал, что я «оттуда иду» и «посмотри на меня»… Мы разминулись, и я не успел ему ничего сказать.

По факту там же моей вины нет, но почему-то мне кажется, что, если бы я успел, он был бы жив. Я могу перечислить много вещей, о которых жалею. Жалею о том, что сделал в жизни плохого — сознательно или неосознанно, но сделал — и, возможно, продолжаю делать. Но я в себе копаюсь, я пытаюсь себя изменить, и я меняю, и когда-нибудь я это точно почувствую и те, кто меня любят, тоже.

Просто каждый думает, что знает, «как нужно». Но это, уверен, ошибочное знание. Мы можем лишь в зависимости от глубины собственного сознания и интеллекта выстраивать наши жизненные шаги и нести дальше за них ответственность. Никто из нас точно не может знать, что в жизни правильно, а что нет.

О ВЫБОРЕ МУЗЫКАНТОВ ДЛЯ ПРОДЮСИРОВАНИЯ

- Например, как продюсер я выбираю себе человека, которого по своему ощущению считаю способным петь мою музыку, и петь ее так, как мне бы хотелось.

При этом у него должны совпадать куча качеств. Я выбираю не только по принципу, кто классно поет: он должен хорошо выглядеть, хорошо быть сложен. Это уже уменьшает шансы у миллионов людей. Он должен быть умен хотя бы в какой-то области. Должен быть талантлив. Это обязательно должна быть личность.

Тогда мы подписываем контракт и обмениваемся друг с другом нашими талантами: я пишу музыку, которая делает его популярным, а он дает мне пользоваться своим голосом и всеми данными, которые ему дал Бог. Если после завершения контракта человек считает, что он всего достиг, все умеет и может, он идет дальше своим путем, забирая с собой то, что принадлежит ему: голос и имя. Все, мы поработали. Он заработал. И я тоже. Расходимся.

О ДОХОДАХ

- Как правило, у меня не получается сделать так, чтобы артисты приносили достаточно денег, потому что до приличной суммы они раскручиваются в течение четырех-пяти лет, а спустя это время у них уже становится нездоровая голова, которая говорит: «Я сам умею. Зачем мне продюсер?!» А о том, что продюсер отдал артисту пять лет своей жизни и вложил всю душу и здоровье, бессонные ночи, уговоры телевизионщиков, споры с редакторами и т.д. — то, чего артист не испытывает никогда, — он не подумает. Артист всегда в центре, а мы челядь, которая за ним подметает, но только есть один нюанс: что бы он ни говорил, из его рта звучат моя мелодия и мои мысли. И точка. Они идут со своим голосом дальше, имея свое имя. А я остаюсь со своей музыкой.

Я научился относиться к ним как к бизнес-проектам. Например, приходит человек и говорит: «Я хочу стать известным». Я в свою очередь рассказываю, чего хочу я. Мы договорились и начали работу. А если потом артисту что-то не нравится или он начинает считать, что ему кто-то и что-то должен, то я предлагаю сразу вернуться в первый день нашей встречи. В общем, проблема продюсеров и артистов будет всегда, так как создание всегда ненавидит своего создателя, потому что когда смотрят им в глаза, понимают свою истинную ценность. Был только один обратный прецедент в истории — это Буратино, который любил папу Карло. И, кстати, у него все неплохо сложилось. (Смеется.)

(«Русский пионер», июнь 2019)

Фото: инстаграм Максима Фадеева

Юбилей смерти Курта Кобейна отметят фильмами и программами о нем

28.03.2024 18:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Capital Pictures/Fotodom

Новый документальный фильм «Moments That Shook Music: Kurt Cobain» покажет телеканал BBC 5 апреля 2024 года – в день 30-летия со дня смерти Курта Кобейна. Как сообщается, часовая лента расскажет о последних днях музыканта с помощью архивных, в том числе ранее не демонстрировавшихся, видеоматериалов. В их числе свидетельства электрика, обнаружившего тело Курта при установке системы безопасности в его доме в Сиэтле, а также заявления полиции на месте происшествия и хаос, смятение и опустошение, снятые на видео его поклонниками. Премьера фильма состоится на канале BBC Two и видеосервисе iPlayer.

- Жизнь и смерть Курта Кобейна превратились в миф и легенду с момента его кончины. Этот документальный фильм пытается развеять мифы об этом моменте времени, рассказывая историю прямо со сцены, через кадры, снятые теми, кто там был, - говорит руководитель BBC Popular Music TV Онатан Ротери.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фронтмен Nirvana в последние годы своей жизни боролся с зависимостями и депрессией. В марте 1944 года 27-летний музыкант пережил передозировку, а 5 апреля покончил с собой.

BBC Two также покажет фильм «When Nirvana Came To Britain» 2021 года, в котором рассматриваются отношения Nirvana с британскими фанатами и властями. А на Radio 6 Music состоится музыкальный марафон «Kurt Cobain Forever», в рамках которого каждый ведущий в эфире с 7.00 до 19.00 будет проигрывать по одному треку Nirvana в час. О Курте в эфире также расскажут его друзья и коллеги.

Источник: NME Фото: Capital Pictures/Fotodom
Теги: Курт Кобейн, документальные фильмы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Валерия поддержала идею восстановления Crocus City Hall

28.03.2024 18:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Валерия высказалась за скорейшее восстановление Crocus City Hall, разрушенного террористами 22 марта 2024 года. Певица призналась, что знает буквально каждый угол этого здания, и ей больно, что это все уничтожено в одночасье.

- Когда это нужно — это, конечно, должны решить и люди в том числе. Должно пройти какое-то время, сейчас слишком остро мы все воспринимаем, - рассказала News.ry артистка. - И концерты, мои лучшие концерты проходили в этом зале. Я считаю, что это лучший зал Москвы, он самый уютный.

Между тем, Эмин Агаларов, сын владельца Crocus Group Араса Агаларова заявил, что решение о восстановлении зала зависит от президента РФ Владимира Путина.

- Мы ориентируемся на мнение губернатора, на мнение властей, возможно, мнение господина президента и общего мнения людей, с нашей стороны что там должно быть, восстановлен зал с мемориалом, или мемориал, или зал должен быть в другом месте,— сказал Эмин Агаларов в эфире «России 24».

На вопрос, к какому варианту склоняется он сам, Эмин ответил, что выступает за «созидание, за восстановление» зала. Он отметил, что страховка покроет лишь тридцатую или даже сороковую часть суммы ущерба, нанесенного залу при теракте.

Как мы сообщали ранее, вдова Муслима Магомаева Тамара Синявская в курсе теракта, произошедшего года в Crocus City Hall, но ее ограждают от обсуждения данной темы.

Источник: News.ru Фото: соцсети
Теги: Эмин Агаларов, Валерия, теракт в Crocus City Hall

Популяризатор джаза Владимир Фейертаг скончался в Петербурге

соцсети

Музыковед и популяризатор джаза, ведущий джазовых концертов Владимир Фейертаг скончался в Санкт-Петербурге в возрасте 92 лет. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на основателя и художественного руководителя Филармонии джазовой музыки Давида Голощекина.

- Он был моим соратником по борьбе за право джаза быть на сцене, одним из первых и главных профессиональных популяризаторов этого жанра, — сказал Голощекин. — Он был совершенно потрясающим лектором, в полном смысле этого слова: человеком, обладающим талантом рассказывать — в частности, о джазе. Он, конечно, был моим большим другом и, безусловно, одним из самых эрудированных джазоведов.

Давид Голощекин отметил неоспоримое значение и огромный вклад Владимира Фейертага в развитии не только петербургского, но и нашего отечественного, союзного джаза.

- Он был организатором и ведущим многих фестивалей по всей нашей огромной стране, - сказал основатель Филармонии джазовой музыки. - Больше того, его огромный вклад связан с тем, что он оказался прекрасным писателем, издал несколько потрясающих книг — в том числе и мировую энциклопедию джаза. И это бесценный материал для тех, кто изучает джаз, кто начинает им заниматься, потому что равных трудов у нас нет в принципе.

Владимир Фейертаг работал ведущим концертов до последних дней жизни.

- Буквально недели три тому назад он был на сцене Филармонии джазовой музыки и вел концерты, — добавил Давид Голощекин. — Хотя возраст у него был довольно серьезный, но он оставался абсолютно работоспособным, активным и доброжелательным человеком.

Владимир Фейертаг родился в Ленинграде в 1931 году, детство провел в Чебоксарах. Окончил филологический факультет Ленинградского университета, а в 1960 году — теоретико-композиторское отделение Музыкального училища при Ленинградской консерватории. С 1966 года работал лектором-музыковедом по вопросам джаза, проводил фестивали, преподавал историю джаза и современной музыки.

Ранее стало известно, что лектор-музыковед Московской государственной академической филармонии Жанна Дозорцева скончалась 24 марта 2024 года в возрасте 88 лет. В Московской филармонии отметили, что в последние годы они записали большую серию видеорассказов Жанны Дозорцевой, которую продолжат публиковать и после ее ухода.

https://www.fontanka.ru/2024/03/28/73396304/?from=yanews&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Фото: соцсети
Теги: смерть, Владимир Фейертаг
β 16+