Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Александр Петров: «Пока есть Данила Козловский — куда уж мне!»

О БАЛАНСЕ

— Всегда надо где-то недобирать. Если тебе сейчас хорошо на восемь из десяти — нужно, чтобы ты чувствовал такую же усталость. Должен быть баланс во всем. Во-первых, все имеет свою цену. Во-вторых, ты знаешь, на что идешь. И в-третьих, градус твоей усталости должен быть равен градусу твоего счастья. Потому что если ты устал на восемь, а счастлив на три — значит, ты что-то неправильно делал. Плохо уставал. А когда есть компенсация — ты даже не выглядишь затраханным.

ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ

— Я ни в чем себя не ограничиваю. Просто мне повезло, наверное, с моим организмом — у меня быстрый обмен веществ. Поэтому я могу есть все что угодно, и со мной ничего не будет. Ну, если говорить про съемки или про спектакль, то это, конечно, более энергозатратное. Потому что когда ты знаешь, что у тебя спектакль, ты утром уже просыпаешься с ощущением, что у тебя спектакль. Это уже так, и никуда от этого не деться. Нервяк уже с вечера начинается. Несмотря на то что «Гамлет» у нас — сотый спектакль в декабре, все равно такая трясучка перед выходом, что кошмар.

О ДЕНЬГАХ

— Я не обращаю внимания на деньги. Как-то по жизни так складывалось, что у меня их всегда было ровно столько, сколько мне достаточно в данный момент времени. Ни больше ни меньше. Я их не боюсь. Я перед ними не преклоняюсь, и во главу угла они никогда не вставали. Как это было, например, в 17 лет, когда денег у меня не было. И все мне говорили: «Нет, старик, вот, например, когда у тебя будут бабки, ты к ним по-другому будешь относиться». Нет, я к ним так же отношусь, как тогда. Абсолютно так же.

Деньги — это энергия, и ею нужно уметь распоряжаться. Я понимаю, что, наверное, стоило бы как-то копить, но это точно не про меня. Я транжира. Правда, до копейки все не сливаю. Меня отец всегда учил: должно быть что-то за душой. Сколько бы я ни тратил — всегда оставляю запас. В работе тоже всегда должен быть запас: тебе нужно четко понимать, чем будешь крыть в случае чего.

ОБ УСТАЛОСТИ ОТ КИНО

— Больше всего я сейчас устал от кино. В хорошем смысле. Мне нравится эта усталость, потому что есть какие-то результаты. И я понимаю, что иду в правильном направлении. Но в голове все равно держишь дальнейшую перспективу. Всегда надо понимать, что есть куда расти, осознавать, что у тебя дальше. Следующие работы должны быть серьезнее, разнообразнее, лучше, чем предыдущие. И ты должен держать это в голове. Вот если ты думаешь: пусть будет что будет... Ну, наверное, кто-то так живет, а я не привык так жить.

О ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ

— Завтра у тебя может и не быть. Завтра придет другой парень. Он всех сделает, и ты станешь неинтересен. Надо быть готовым к приходу этого парня. Я буду очень рад, если у меня появится достойный соперник. И я хочу быть лучше, чем другие! Но пока есть Данила Козловский — куда уж мне! Как говорил Егор Румянцев в сериале «Звоните Ди Каприо»: пойду и отдамся ему.

Но если представить, что завтра все закончится… Это страшно. Это очень страшно! Мне кажется, никто к этому не готов. Вообще никто. Я начал это понимать в процессе съемок «Звоните Ди Каприо». Пытаясь ответить себе, что же будет дальше, я терялся: куда идти, что делать. Это какое-то пограничное состояние. Единственное, к чему пришел, например, мой герой (зараженный ВИЧ киноактер Егор Румянцев — прим. «Ленты.ру»), — это к простому счастью, которое всегда у него было рядом, но которое он не замечал, не знал и не видел. Если человек говорит, что знает, как он себя будет вести, — он врет откровенно. Потому что первое, что будет, — ему будет очень страшно, тупо страшно. Все этого боятся.

О НАСТОЯЩИХ ЦЕННОСТЯХ

— Настоящая жизнь в простых вещах. Смеяться, гулять... Их надо замечать и ценить. Хочется к этой простоте стремиться. И в этом самая большая сложность, особенно когда ты окружен чем-то типа популярности, денег или еще какими-то ништяками. Поэтому мне и хочется этой простоты, наверное. Поэтому было подсознательно желание сделать что-то — например, построить в родном городе гостевой дом, а не соорудить себе большой особняк и в нем закрываться. Я пока не пришел к простоте, но я на пути.

ОБ ИСКРЕННОСТИ

— Я все время боюсь кого-то обидеть. Я не готов к тому, чтобы человеку сделать больно. Правду сказать не могу и высказать все, что думаю, тоже! Я знаю, что человек расстроится, а это будет конфликт. Поэтому лучше промолчу. Но это в жизни. Во время работы я сразу выговариваю всем в лицо, если меня что-то не устраивает. Неважно, кто передо мной — человек взрослый, супернародный артист, большая звезда или человек маленький, трогательный, смешной и беззащитный. Любому лично скажу, что мне не нравится в его работе в данный момент. Если я отрабатываю на какое-то количество процентов, то я должен спрашивать и с других.

Иногда после моего недовольства людям приходится увольняться. Либо их увольняют. За дело абсолютно! Ну, не готов я на съемках терпеть какие-то вещи. И пусть передо мной будет человек, с которым мы успели подружиться, и пусть мне тяжело будет потом, но я дал себе установку: никогда не ври на съемочной площадке. В жизни можешь слукавить, недосказать, обойти ситуацию, подбить угол, округлить его, а на съемках — нет. Режь и руби!

О ВОСХИЩЕНИИ ЗАРУБЕЖНЫМИ АРТИСТАМИ

— Сейчас меня поражает лайфстайл зарубежных артистов. Когда Том Хардиприехал в Москву представлять фильм «Веном», в гостинице «Ритц-Карлтон» устроили его пресс-конференцию. Как только об этом все узнали — из-за наплыва поклонников машинам по Тверской было сложно проехать, столько людей пришло! В итоге Харди вывели через служебный выход. Вот это масштаб личности! Как сказал кто-то из наших больших режиссеров, какие мы звезды, если стоит Тому Крузу появиться на горизонте — сразу закрывают рестораны и перекрывают улицы.

О ЖЕЛАНИИ ПОЛУЧИТЬ «ОСКАР»

— Это кажется безумием, но я действительно хочу получить «Оскар». И пусть будут смеяться некоторые партнеры, но я им покажу и докажу. Сергей Бурунов меня на эту тему подкалывает, но это меня еще больше раззадоривает. Понимаю, что получить «Оскар» режиссеру более реально, чем актеру. Но мне нравится как раз то, что эта цель кажется невероятной, поэтому отношусь спокойно ко всему, что со мной происходит. Когда я поработал с Люком Бессоном, я осознал, что все это возможно. И вот ты общаешься с ним, с ребятами его уровня и понимаешь: все реально. Говорят, что меня там не ждут? Нет. Ждут!

Моя главная проблема в том, что я не умею думать на английском. «Оскар» — это все-таки Голливуд. Если я играю американца, а у меня в голове слова на русском, — это видно в кадре. Но я все равно не оставляю надежды, что мне какой-нибудь большой режиссер предложит роль глухонемого человека. Собственно говоря, решится сразу вся проблема. Гениально ее сыграть — и вот, пожалуйста, можно выходить за статуэткой. Мертвого сыграть — вообще не вопрос.

(Алексей Зимин, lenta.ru, 25.06.2019)

Фото: инстаграм Александра Петрова

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Блейк Лайвли и Анна Кендрик отправятся на Капри в сиквеле «Простой просьбы»

постер к фильму

Сиквел фильма «Простая просьба» ( A Simple Favor) запущен в производство. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на Amazon MGM Studios. «ИнтерМедиа» напоминает, что о потенциальных съемках продолжения стало известно в 2022-м. Тогда сообщалось, что к своим главным ролям вернутся Анна Кендрик и Блейк Лайвли, а режиссерское кресло снова займет Пол Фиг.

По данным издания, в «Простой просьбе 2» снимутся также Генри Голдинг, Эндрю Рэннелс, Иэн Хо, Келли Маккормак, Джошуа Сатине и Башир Салахуддин из каста оригинального фильма, о новых актерах и персонажах будет объявлено позже.

По сюжету продолжения, Стефани Смозерс (Кендрик) и Эмили Нельсон (Лайвли) направляются на прекрасный остров Капри в Италии, на экстравагантную свадьбу Эмили с богатым итальянским бизнесменом. Наряду с гламурными гостями ждут убийства и предательства, а также неожиданные сюжетные повороты в ходе расследования.

Над сценарием сиквела, основанного на персонажах из романа Дарси Белл, работали автор первого фильма Джессика Шарзер, а также Лаэта Калогридис и режиссер Пол Фиг. Он также будет продюсировать проект вместе с Лаурой Фишер из Feigco Entertainment и Анной Кендрик.

Lionsgate выступит сопродюсером продолжения черной комедии 2018 года, которая заработала 97 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Съемки начнутся этой весной. Премьера планируется на Prime Video.

Ремейк «Холопа» снимут в Турции с Керемом Бюрсином в главной роли

предоставлено Yellow, Black and White

Съемки ремейка одного из самых кассовых российских фильмов «Холоп» стартуют в Турции летом 2024 года. Как сообщает пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип», главную роль в адаптации исполнит 36-летняя звезда турецкого кинематографа Керем Бюрсин. Он более всего известен по роли Серкана Болата в популярном сериале «Постучись в мою дверь», а также фильмах и сериалах «Если сильно полюбишь», «Чистая правда», «Жизнь отдам», «Дело чести», «В ожидании солнца» и др.

Турецкая версия фильма сохранит концепцию о перевоспитании мажора. Сюжет развернется вокруг главного героя по имени Мете, избалованного наследника из Стамбула, который попадает в османский город XVI века. Старт съемок запланирован на июнь, османский город воссоздадут в знаковых локациях сериалов «Великолепный век» и «Эртугрул». Режиссерское кресло занял Онур Унлю («Лейла и Меджнун»). Производством картины займется турецкая кинокомпания Kunay Film совместно с российской студией Yellow, Black and White.

- Появление новых адаптаций нашего фильма — высокая оценка со стороны зарубежных коллег, - признался режиссер Клим Шипенко. - Я рад, что «Холоп» продолжает путешествовать по миру!

- Мы ожидаем, что в Турции «Холоп» тоже станет народным хитом и полюбится зрителю, - считает генеральный продюсер Kunay Film Карина Миа Сатлыкова. - Сценарий нашей версии претерпел ряд изменений, у нас другая историческая эпоха, морские сцены, пираты и самое главное — шикарный каст из турецких звезд во главе с Керемом Бюрсином. Мы также надеемся, что турецкая версия фильма найдет своего зрителя и в России.

- Очень радостно признавать, что успех истории холопа Гриши вышел за пределы России, - говорит продюсер Yellow, Black and White Жанна Шахшаева. - Права на ремейк проданы более чем в десять стран мира. Уже созданы монгольские и французские версии нашей комедии. Мы очень рады, что теперь и турецкие зрители увидят свою адаптацию. Уверены, ее ждет большой успех.

Дистрибьютором турецкого фильма в России выступит кинокомпания «Централ Партнершип». Дата премьеры пока не названа.

Фото: предоставлено Yellow, Black and White
Теги: ремейки, Холоп, Керем Бюрсин
β 16+