Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Сергей Лазарев: «У меня вообще в голове не укладывается, что нам с Биланом скоро 40 лет»

13.05.2019 13:36 Музыка Рубрика: Дайджест

О ВОЗВРАЩЕНИИ НА «ЕВРОВИДЕНИЕ»

— Мое возвращение на «Евровидение» не связано ни с реваншем, ни с желанием что-то кому-то доказать. Или восстановить справедливость, которая якобы пострадала в 2016 году. Я вновь еду, потому что у меня есть возможность достойно представить свою страну и показать себя европейской публике совершенно с другой стороны.

Я не сразу согласился участвовать в конкурсе, понимая, что в первый раз показал максимум. Победа была практически у нас в кармане, ведь по итогам голосования зрителей мы победили. Чего еще желать? Я прекрасно осознаю, что в этом году другая песня, новая подача и результат может быть как лучше, так и хуже. Поэтому риск, конечно, есть.

Но, с другой стороны, ехать с номером, подобным тому, который я делал раньше, было бы неинтересно. Моя команда предложила для конкурса песню, которая радикально отличается от того, что было в моем творчестве раньше. Да, это вызов, но я азартный человек. В моей жизни всё время были конкурсы, они дают мне толчок для развития и адреналин, которого порой не хватает.

О ВАЖНОСТИ КОНКУРСНОГО НОМЕРА

— Безусловно, шоу важно. Номер 2016 года до сих пор бьет рекорды по просмотрам, но я теперь не могу просто выйти один на сцену и спеть. Даже если это будет потрясающее исполнение, оно вызовет разочарование. Есть ожидания, которые я не могу обмануть. Кроме того, я считаю себя шоуменом, и мне интересно делать что-то такое, что запоминается, то, о чем говорят.

О ЗАТРАТНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ «ЕВРОВИДЕНИЯ»

— А чемпионат мира по футболу не затратно проводить? От мероприятий такого масштаба зависит престиж страны. Это и культурный обмен, и просто весело. Я думаю, от чемпионата мы все испытали невероятный патриотический подъем. Даже меня, несмотря на спокойное отношение к футболу, захлестнуло чувство гордости и сопричастности.

Если получится так, что Россия вновь будет проводить «Евровидение», мне кажется, это здорово. Мы же вообще очень гостеприимный народ и всегда ждем гостей с радостью. У нас такая особенность — мы последнее отдадим, лишь бы гость был доволен (смеется). Дай бог, если у России вновь будет такая возможность!

О ПЛЮСАХ КОНКУРСА

— Да, кто-то узнал обо мне. Но я не могу сказать, что после еще одной поездки на «Евровидение» в моей жизни что-то колоссально поменяется. Например, гастрольные туры по Германии у меня есть уже и сейчас.

Скажем так — для меня это шанс поехать на конкурс с высочайшем уровнем организации, аналога которому в Европе и Америке нет. Звезды мирового уровня «А» выбирают эту площадку для промоушена своих новых треков. Они понимают, что финал «Евровидения» смотрят 100 с лишним млн человек. Неслучайно в этом году на нем выступает сама Мадонна.

О МЕЖДУНАРОДНЫХ АМБИЦИЯХ

— Я спокойно отношусь к мировой известности. Потому что понимаю: чтобы она пришла, нужно жить в Европе или в Америке. Когда наши соотечественники становятся известны во всем мире — это скорее исключение из правил. Хотя такие примеры есть.

«Тату», «Серебро» пытались... Чтобы быть востребованным на западном рынке, надо туда переезжать. Более того, нужно постоянно тусоваться там, общаться с «правильными людьми», проникнуться этой ментальностью. «Татушки» жили в Америке, работали там над альбомом — это было условием американской компании. Они стали популярными молниеносно, но потом всё так же быстро закончилось.

Я понимаю, что моя работа и мои слушатели — здесь. Российский рынок — огромный. Многие европейские звезды не имеют такого охвата слушателей, как у меня в России и СНГ. Даже подписчиков в Instagram у них меньше, чем у меня.

О СИТУАЦИИ В РОССИЙСКОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ

— Как раз сейчас в музыке чувствуются новые веяния. Те, кого вы перечислили, составляют уже среднее поколение. Мы заняли нишу средневозрастной аудитории, условно от 20 до 40 лет. Для тех, кто младше, есть Тима Белорусских, Егор Крид.

Появилось много молодых ребят, которые вообще не помнят советскую эстраду. Хотя зачастую они повторяют то, что музыканты делали в то время. Вы можете уловить в их композициях нотки «Технологии», к примеру. Сейчас в музыке возвращается мода на 1990-е, даже на 1980-е — звучание синти-попа... Только за последний год появилось много новых имен — в том числе и потому, что всем хочется «молодой крови».

О НОВОГОДНИХ «ОГОНЬКАХ»

— Телевизионная аудитория — 120 млн человек, вся страна сидит за столом, от бабушек до внуков, надо всех охватить. Лет семь-восемь назад я отказался участвовать в «Огоньках» с перепевками. Сказал, что это не мой уровень и я буду петь только свои песни. Но как-то в новогодние праздники переключал каналы и понял, что в момент, когда они идут, их серьезно никто не слушает. Только фоном, звук включен мало у кого. Ты просто видишь яркую картинку, ешь салат и поднимаешь бокал. Мелькают кадры, можно шутя обсудить, кто во что одет. Это повод для обсуждения за столом.

Не надо искать в новогодних «Огоньках» никакого смысла, смысла в текстах. Они — не про это. В новогоднюю ночь люди радуются, рассказывают друг другу истории, сплетни из телевизора, а не о том, «какая мысль заложена в этом выступлении». Я вдруг это осознал и стал с большим удовольствием участвовать в новогодних шоу. Не надо к этому относиться серьезно.

О СОБСТВЕННОМ КУЛЬТУРНОМ ДОСУГЕ

— В театр редко, но хожу. Считаю, что это настоящее искусство. С выставками сложнее, потому что любое скопление людей для меня проблематично. Сразу узнают и, вместо того чтобы смотреть на картины, смотрят на меня. А я чувствую себя некомфортно. Для меня отдых — исключительно дома.

О ПЛАНАХ НА БУДУЩЕЕ

— Сначала надо сделать так же много, как Алла Борисовна (смеется). Хотя мне кажется, я достаточно сделал в музыке. Я рос на глазах взрослого поколения — начиная с «Утренней звезды», где многие видели меня 12-летним мальчиком. Дуэт Smash — тоже определенная веха. Потом была сольная карьера, театр. В принципе я взрослею на глазах у людей. Если буду продолжать так еще лет 30, то хорошо.

Уходить никуда не собираюсь. Более того, у меня нет другой профессии, которой я бы мог заняться. Я планирую работать, у меня вообще в голове не укладывается, что нам с Биланом скоро 40 лет. Сейчас надо максимально использовать свои силы, возможности. В 60 лет я тоже вижу себя на сцене. Ничто не мешает мне продюсировать сторонние проекты, но совсем без сцены я не смогу, потому что я артист.

(Анна Позина, «Известия», 13.05.2019)

Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»

19.04.2024 22:14 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.

Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.

В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.

В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.

«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС

19.04.2024 19:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.

Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».

Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».

Начало в 12.00.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Фото: Илья Золкин
Теги: Стас Михайлов, анонс пресс-конференции

Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы

19.04.2024 18:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»

Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.

Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.

- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.

Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.

Фото: обложка сингла
Теги: Дэвид Боуи, ремиксы, Брайан Ино
β 16+