Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: Любовь Успенская - «Значит, пора»

2019, CD Land Contact

Оценка: 6 из10

Творчество Любови Успенской - это настолько «не моё», что лишь обязанности рецензента смогли меня заставить послушать её новый альбом, и то не без внутренней борьбы. Знаете, среди меломанов есть искренние ненавистники русского шансона, которые даже «Мурке» отказывают в праве называться классикой. Я к таким не отношусь, но, слушая Успенскую, понимаю их лучше. Любовь Залмановна воплощает в себе все главные признаки жанра, причём у неё они выражены в гипертрофированной форме. Этот акцент, этот «прононс», эта особая «душевность», непременно переходящая в надрыв... И сразу понятно, почему в заморских ресторанах русские эмигранты рыдали под эти песни по утраченной родине и своей загубленной судьбе. Потом в судьбе как-то всё наладилось, да и возможность в любой момент вернуться на родину появилось - но слушательское желание порой разнузданно порыдать периодически накатывает, поэтому популярность Успенской, которая тоже давно вернулась в Россию, только крепнет.

При этом Любовь Залмановна стала своей в тусовке, причём далеко не только шансонной. Успенская участвует в большинстве поп-концертов, приходит в телешоу, дружит с огромным количеством коллег, а Иван Ургант при первой возможности приглашает её в свою передачу, где на полную катушку использует откровенность и раскованность артистки. В шоу «Две звезды» партнёром Любови Залмановны стал модный и утончённый Игорь Григорьев - и остался в полном восторге от работы с ней. Недавно Успенской исполнилось 65 - инстаграм ломился от звёздных поздравлений. Понятно, что и дуэтов в каталоге певицы становится всё больше.

Альбом «Значит, пора» из дуэтов состоит практически наполовину. Поэтому лично мне слушать его было интереснее, чем если бы Успенская просто пела сама. Не исключено, что старые поклонники её за это осудят - им ведь, вероятно, чем больше надрыва и акцента, тем лучше. Отмечу, что сама Любовь Залмановна не пыталась здесь как-то радикально менять свою манеру. Зачем, если разнообразие создают партнёры? Стилистическая амплитуда пластинки удивляет. Эмин Агаларов привнёс в неё эстрадную строгость, Леонид Агутин - латиноамериканскую мелодичность, Сосо Павлиашвили - грузинскую страсть, а группа «Табор возвращается», с которой исполнена песня «Цыганская», - сами понимаете, что. Есть ещё ностальгический дуэт с Александром Панайотовым «Киев - Москва», песни, записанные с Владимиром Пресняковым и Домиником Джокером, а также интригующая коллаборация с Cygo. Для перепевки был выбран его главный хит, прошлогодняя сенсация «Panda E». Результат получился менее впечатляющим, чем оригинал, однако именно здесь Любовь Успенская не давала своего шансона, а старалась петь в стиле Cygo. Значит, певица не против экспериментов и ещё сможет нас чем-то удивить.

Что касается более традиционного репертуара, то его поклонники тоже не уйдут разочарованными. Позволю себе не перечислять песни в жанре «кабацкий надрыв», желающие легко найдут их самостоятельно. Я же напоследок отмечу хард-роковое вступление к композиции «Пропадаю я» и версию «Я милого узнаю по походке» с малоизвестным криминальным куплетом, который в своё время постеснялся записать Гарик Сукачёв.

Алексей Мажаев, InterMedia

«Мажора в Сочи» покажет Первый канал

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Мажор в Сочи» состоится на Первом канале 30 апреля 2024 года. Его действие происходит после событий четвёртого сезона сериала «Мажор».

Главный герой Игорь Соколовский (Павел Прилучный) и его дочь Соня (Виталия Корниенко) переезжают из Москвы на юг, чтобы начать новую жизнь. В Сочи у них появился свой семейный бизнес — эко-отель. Но ещё до открытия всё идёт наперекосяк. Вначале в гостинице устраивают погром, затем Соколовский наткнётся на местного мажора и перейдёт дорогу сочинскому воротиле, который планирует снести целый жилой квартал, чтобы построить на его месте винодельню.

В фильме режиссера Никиты Власова также снялись Павел Чинарёв, Роман Евдокимов, Павел Майков, Елена Полякова, Елизавета Шакира, Владимир Афанасьев, Борис Дергачёв и др.

Премьера «Мажора в Сочи» состоялась в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» в декабря 2022 года.

Эфир в 21.35.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, Мажор
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на клип Jony «Мне не больно»: Главное, чтобы костюмчик сидел

обложка сингла

2024, Jony.

Оценка: 7 из 10.

Певец Jony назвал сингл «Мне не больно» самой сложной по структуре из своих композиций. По его словам, произведение было написано в депрессивном состоянии, но оно должно помочь слушателям освободиться от негативных эмоций. Песня действительно непростая: там есть и речитатив, и элементы арт-рока, и восточный колорит, причём одно с другим не смешивается, а переходит с разной степенью плавности. Артисту песня действительно могла помочь справиться с нервозностью: ну знаете, когда выговоришься или проорёшься, а то и поплачешь – становится легче. Насчёт слушателей не уверен: артист будто предлагает аудитории погрузиться в его состояние и вместе из него выходить – но зачем же специально вгонять себя в депрессию? Как бы то ни было, «Мне не больно» отчасти разрушает миф о Jony как о сладкоголосом сердцееде. Здесь он сознательно выходит из этого образа и делает слушателю если не больно, то неуютно.

Визуализировать эту историю взялся режиссёр Эльвин Фомин. Идея клипа – в том, чтобы избавиться от некой вещи, которая приносит тебе проблемы. Избавиться, отпустить, похоронить – и жить дальше. Но в реализации этой идеи артист и клипмейкер, на мой взгляд, слегка перестарались.

В первых кадрах с Jony, который и так стоит в изысканном костюме, портной снимает мерки. Долго, подробно, вдумчиво. После этого камера переносится в мрачный тёмный лес, где Jony, одетый в кожаный плащ, под дождём роет могилу. Не просто яму, потому что получившееся отверстие весьма широко и глубоко. Тут поневоле вспоминается первая сцена клипа и закрадывается мысль: так вот зачем снимали мерку! Исходя из этого, получается, что в могилу должен улечься сам Jony. Потомив зрителя ещё несколько секунд, артист втаскивает в кадр гроб… который при ближайшем рассмотрении оказывается внушительных размеров сундуком. После неких манипуляций с ключом сундук оказывается на дне ямы, и Jony, угрожающе танцуя с лопатой, его старательно закапывает, а потом разравнивает землю вокруг «могилы».

В следующем кадре он уже в ателье у портного, надменно смотрит на тот самый ключ и смахивает его в ящик стола – где, кажется, уже скопилась коллекция подобных ключей. Избавившись от сундука и лопаты, Jony в новом костюме горделивой поступью выходит на балкон, вероятно, своего дворца и осматривает владения. В конце зрителю ещё зачем-то объясняют, что в громадном сундуке были захоронены скромных размеров часы. Всё это должно символизировать обнуление после избавления от негативных эмоций и воспоминаний, но снято настолько прямолинейно и высокопарно, что клипу не хватает титра с дисклеймером: «Не пытайтесь повторить – может не сработать».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Jony

Том Йорк написал музыку для итальянского фильма «Confidenza»

22.04.2024 19:49 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Фронтмен Radiohead и Smile Том Йорк написал оригинальную музыку к новому фильму итальянского режиссера Даниэле Лукетти «Confidenza». Музыкант и композитор представил 22 апреля 2024 года два трека – песню «Knife Edge» (в формате клипа с кадрами из картины) и инструментальную композицию «Prize Giving». Всего же звуковая дорожка будет включать 12 музыкальных номеров, записанных с Лондонским современным оркестром и джазовым ансамблем, куда входят Роберт Стиллман и коллега Йорка по группе Smile Том Скиннер. Саундтрек будет выпущен в цифровом формате 26 апреля на лейбле XL Recordings.

«Confidenza» — это экранизация одноименного романа Доменико Старноне, вышедшего в 2019 году. Итальянская драма с Элио Джермано, Витторией Пуччини и Изабеллой Феррари в главных ролях вращается вокруг романа между учителем по имени Пьетро и его бывшей ученицей Терезой. В итальянский прокат картина выйдет 24 апреля.

Для Тома Йорка это уже второй опыт в киномузыке. Он дебютировал в этом качестве, написав саундтрек к фильму «Суспирия» Луки Гуаданьино 2018 года.

Трек-лист альбома «Confidenza (Music For the Film)»:

The Big City;

Knife Edge;

Letting Down Gently;

Secret Clarinet;

In The Trees;

Prize Giving;

Four Ways In Time;

Confidenza;

Nosebleed Nuptials;

Bunch Of Flowers;

A Silent Scream;

On The Ledge.

Фото: обложка альбома
Теги: Том Йорк, саундтрек
β 16+