Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Рецензия на фильм «Импровизаторы»

Оценка: 6,5 из 10

В рамках конкурса ММКФ состоялся показ фильма «Импровизаторы» японского автора Сабу (псевдоним актёра Хироюки Танака, ставшего режиссером). В главных ролях: Сё Аояги, Кэйта Матида, Нобуюки Судзуки.

Абсурдистская комедия с элементами драмы и социальной проблематики отличается смелостью сценарных решений и особой повествовательной и монтажной динамикой, что, в принципе, характерно для работ Сабу как режиссера. Взять хотя бы роуд-муви «Колокол благословения» или комедию «Несчастная обезьяна».

Структура фильма - это три условно пересекающиеся сюжетные линии-новеллы, которые в конце сходятся в экстравагантной развязке. События происходят в небольшом провинциальном городе, своими жителями и антуражем напоминающем видеоигру в стиле аниме или отдельные серии недавно вышедшего сериала Netflix «Любовь, смерть и роботы». Все это погружает зрителя в непривычное для европейского глаза культурно-эстетическое пространство. И хотя у картины нет особых притязаний на сюжетную или концептуальную глубину, она, тем не менее, содержит любопытные идеи и не утопает в кинематографических клише.

Хироси, Такэру и Тэцуо - три персонажа, вокруг которых закручивается калейдоскоп сюрреалистических событий. Певца традиционных японских баллад Хироси похищает зрелая поклонница-психопатка; девушка Такэру попадает в кому в результате неосторожного выстрела представителя якудзы; Тэцуо преследует одного из таких якудза с целью отомстить за свое тюремное заключение.

Романтик Такэру убеждён, что его возлюбленная пойдёт на поправку, если он ежедневно будет совершать три добрых дела. Это не так-то просто, но герой, следуя за своей верой, берется за дело с энтузиазмом. По иронии судьбы, тем самым он ненамеренно помогает заодно и своим обидчикам.

Так, Судьба и Случай в фильме - одни из основных действующих лиц, непосредственно влияющих на жизнь героев, в то время как последним остаётся лишь действовать по ситуации, импровизировать. Все, что происходит вовне - непонятно, алогично и совершенно непредсказуемо.

Поклонница под угрозой смерти заставляет Хироси писать для неё композицию-посвящение. Увы, нельзя сказать, что под таким внушительным давлением, как ствол пистолета, у него это получается хорошо. Примечательно, что этот на редкость раздражающий и заунывный репертуар написал для Хироси сам режиссер фильма - в прошлом профессиональный музыкант.

К слову, саундтрек картины тоже специфичный. Его и саундтреком-то назвать сложно: это скорее просто разрозненные звуки, иногда пересекающиеся с фольклорно-эстрадными мотивами.

Третья сюжетная линия, с мстительным Тэцуо, имеет любопытное ответвление. Персонаж отвозит свою беккетовского вида бабулю на вокзал, чтобы она по традиции встретила там своего, кажется, уже покойного мужа. К родственнице противоречивый Тэцуо относится очень трепетно, но в ее присутствии все же совершает весьма кровавую разборку с помощью молотка.

Отдельно стоит отметить, насколько фальшиво поставлены в фильме драки. Они напоминают нечто хоть и очень жестокое, но в то же время запредельно нереальное,опять же вызывая у зрителя параллели с квазивиртуальной реальностью. Несмотря на то, что некоторые критики обвиняют Сабу в недостатке осведомленности в отношении подобного типа хореографии, хочется верить, что эти сцены присутствуют в фильме ради предельно гипертрофированных и «неуместных» инцидентов, которые в итоге и конструируют общую атмосферу постмодернизма.

Анна Стрельчук, InterMedia

Мелисса Маккарти, Эми Шумер и Хью Грант снялись в комедии про готовые завтраки

постер к фильму

Первый трейлер комедии «Unfrosted: The Pop Tart Story» представил 28 марта 2024 года Netflix. Действие фильма, основанного на реальных событиях, происходит в Бэтл-Крик, Мичиган, в1963 году. Фирмы Kellogg’s и Post, заклятые конкуренты по производству хлопьев, состязаются в создании выпечки, которая навсегда изменит облик завтрака. Эта «битва» привела к рождению замороженного печенья поп-тарст с множеством вкусов, продаваемого и популярного по сей день.

- Невероятно творческая история об амбициях, предательстве и грозных молочниках, подслащенная искусственными ингредиентами, - сообщается в синопсисе.

Главные роли в режиссерском дебюте комика Джерри Сайнфелда исполнили Эми Шумер, Мелисса Маккарти, Рэйчел Харрис, Джеймс Марсден, Кристиан Слейтер, Хью Грант (которого можно увидеть в трейлере в костюме тигра Тони с коробки готовых завтраков), Дэн Леви, Мария Бакалова, Томас Леннон, Билл Бёрр, Фред Аримисен и другие.

Сайнфелд также написал сценарий в соавторстве со Спайком Ферестеном, Энди Робином и Барри Мардером, и сюжет основан на его собственном детском опыте.

- Мое первое воспоминание о поп-тартс: как только я попробовал его, я предположил, что они больше не будут готовить другие виды еды, - рассказывал Джерри в интервью. - Больше не нужно будет ничего есть.

При этом режиссер уточнил, что не собирался снимать байопик (хотя и взял для истории реальные факты), хотел снять «красочную, тупую, глупую комедию».

Премьера состоится на Netflix 3 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Мелисса Маккарти, Хью Грант, Эми Шумер
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева

Блейк Лайвли и Анна Кендрик отправятся на Капри в сиквеле «Простой просьбы»

постер к фильму

Сиквел фильма «Простая просьба» ( A Simple Favor) запущен в производство. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на Amazon MGM Studios. «ИнтерМедиа» напоминает, что о потенциальных съемках продолжения стало известно в 2022-м. Тогда сообщалось, что к своим главным ролям вернутся Анна Кендрик и Блейк Лайвли, а режиссерское кресло снова займет Пол Фиг.

По данным издания, в «Простой просьбе 2» снимутся также Генри Голдинг, Эндрю Рэннелс, Иэн Хо, Келли Маккормак, Джошуа Сатине, Апарна Нанчерла и Башир Салахуддин из каста оригинального фильма. К ним присоединятся Микеле Морроне («365 дней»), Элена София Риччи («Лоро»), Элизабет Перкинс («Большой»), Алекс Ньюэлл («Необыкновенный плейлист Зои»), Тейлор Ортега («Эта страна») и Лоренцо де Мур.

По сюжету продолжения, Стефани Смозерс (Кендрик) и Эмили Нельсон (Лайвли) направляются на прекрасный остров Капри в Италии, на экстравагантную свадьбу Эмили с богатым итальянским бизнесменом. Наряду с гламурными гостями их ждут убийства и предательства, а также неожиданные сюжетные повороты в ходе расследования.

Над сценарием сиквела, основанного на персонажах из романа Дарси Белл, работали автор первого фильма Джессика Шарзер, а также Лаэта Калогридис и режиссер Пол Фиг. Он также будет продюсировать проект вместе с Лаурой Фишер из Feigco Entertainment и Анной Кендрик.

Lionsgate выступит сопродюсером продолжения черной комедии 2018 года, которая заработала 97 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Съемки начнутся этой весной. Премьера планируется на Prime Video.

β 16+