Сергей Лазарев: «Атмосфера «Евровидения» похожа на дружный пионерский лагерь»
О РЕШЕНИИ ВО ВТОРОЙ РАЗ ПОЕХАТЬ НА «ЕВРОВИДЕНИЕ»
— Именно песня. Когда поступило предложение от ВГТРК, я сомневался: с одной стороны, это здорово, с другой — не хотелось повторять себя. И начали искать песню, думать, что и как, еще до того, как согласился. Было несколько песен в разных жанрах, но мне казалось, что это не то. Я слышал шероховатости, которые меня смущали.
А когда появилась мелодия «Scream», даже еще без слов, то она меня убедила. Это произошло чуть ли не в последний момент. Песня покорила меня именно своей эмоцией, масштабом. Слова написали буквально в течение двух суток после утверждения мелодии. Текст очень удобный. И вот вкупе это сработало.
О НЕФОРМАТНОСТИ ПЕСНИ
— Так это и здорово! Понимаете, первый раз я бы с такой песней не поехал. А теперь людям будет с чем сравнивать. Не хотелось быть копией самого себя. Если бы я сделал форматную композицию типа «You are the Only One», это было бы дико скучно для всех. Подумали бы: это то же самое, что было в 2016-м, где рост? А «Scream» — другой уровень, другой полет. Эта песня вне времени и модных тенденций. Как саундтрек, который будет актуальным всегда. Мне нравится, что она выделяется среди других.
О СХОЖЕСТИ КОНЦЕРТНОГО НОМЕРА С КЛИПОМ
— Будет, конечно, схожесть эмоциональная. Но в остальном номер — это все-таки не клип, который, конечно, особенный: там есть картонные декорации, ни капли компьютерной графики.
<...> И театральность будет в моем номере. На мои актерские способности тоже делается ставка.
О ПОДГОТОВКЕ К КОНКУРСУ
— Мы репетируем, репетируем и еще раз репетируем. Я не отменял гастроли, параллельно с подготовкой продолжал свой тур. Все очень четко, по графику. Сейчас будет новый пул репетиций, но уже с концертами никуда не поеду, теперь впереди только Евровидение. Важнее всего вокальная подготовка.
Песня «Scream» очень непростая, у нее огромнейший диапазон: как высокие ноты, так и очень низкие. Поэтому технически она гораздо сложнее, чем «You are the Only One». Она качественно другая, взрослее, что ли.
Я надеюсь, что и жюри это оценит. Я же понимаю, что не только телезрители голосуют. В прошлый раз мы победили именно благодаря телевизионному голосованию, жюри нас тогда не совсем поддержало.
ОБ ОЩУЩЕНИЯХ ОТ «ЕВРОВИДЕНИЯ»
— Это потрясающе. Ты ощущаешь невероятную поддержку трибун, зрителей. Очень хорошо все организовано, по крайней мере, так было в Стокгольме. Надеюсь, так же будет и в Тель-Авиве.
Это тот конкурс, на который хочется возвращаться, потому что все здорово сделано, получаешь удовольствие и как профессионал, несмотря на то, что это дикий стресс.
Атмосфера похожа на дружный пионерский лагерь: все, кто приехал, друг за друга болеют, переживают. И соревнования как такового не происходит до последнего момента, до голосования. Так что хочется вновь во все это окунуться, а попозже — думать о призовых местах.
О ПОДДЕРЖКЕ
— Я знаю, что огромное количество фанатов «Евровидения» меня ждет на конкурсе. Думаю, что я заручился их поддержкой. Мне это нужно, потому что во второй раз выступать сложнее. Это ответственный и рискованный шаг.
(РИА «Новости», 24.04.2019)
Энрике Иглесиаc представил вторую часть своего последнего альбома
Энрике Иглесиас выпустил 29 марта 2024 года свой новый студийный альбом «Final, Vol. 2» - почти через три года после выхода «Final, Vol. 1». Как ранее заявлял музыкант, пластинка станет последней в его музыкальной карьере.
На альбоме, состоящем из 10 треков, Иглесиас переходит от своего фирменного электронного дэнса и латино-поп-фьюжн к другим жанрам, включая бачату («Así Es La Vida» с участием Марии Бесерры), дембоу («La Botella» с участием El Alfa), кантри («La Botella» с участием El Alfa).
На пластинке также представлен его недавний дуэт «Space In My Heart» с Мирандой Ламберт и еще две песни на английском языке: «Love and Pain» и «Be Together».
Юлия Савичева, Стас Пьеха и Виктория Дайнеко объединились с участниками «Новой Фабрики звезд»
Очередной отчетный концерт «Новой Фабрики звезд» выйдет на ТНТ 31 марта 2024 года. В этот раз поддержать будущих звезд пришли их «предшественники» - выпускники легендарной «Фабрики звезд», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.
На сцену вместе с участниками «Новой Фабрики звезд» выйдут Юлия Савичева, Юрий Титов, Доминик Джокер, Елена Терлеева, Юлия Паршута, Виктория Дайнеко, Наталья Подольская и другие артисты, которые начали свой звездный путь в шоу-бизнесе именно с «Фабрики звезд». А Стас Пьеха, который исполнит песню «Одна звезда» вместе с Александром Кругом, после выступления и вовсе займет почетное место одного из членов жюри и будет оценивать остальных «фабрикантов», а также решать судьбу номинантов недели.
В номинации в этот раз оказались Габриэль Александров, Анастасия Ким и Софья Полозова. Они выступят с сольными номерами, а кто из них останется, решат члены жюри, наставники и сами участники проекта.
Ранее наставник «Новой Фабрики звезд» Сергей Жуков защитил от нападок участвующих в проекте детей знаменитостей. Лидер группы «Руки вверх» вступился за сына Тины Канделаки Лео, сына Михаила Круга Александра, племянницу Гарика Мартиросяна Нонну и сына балетмейстера Сергея Филина Александра. Сергей Жуков подчеркнул, что трехступенчатый отбор на конкурс полностью исключает возможность попадания туда по знакомству.
Эфир в 21.50.
Бейонсе выпустила свой кантри-альбом
Релиз нового альбома Бейонсе «Cowboy Carter» состоялась 29 марта 2024 года. Это первая в карьере артистки кантри-пластинка и вторая часть задуманной ею музыкальной трилогии (первой был альбом «Renaissance»).
На новой студийной работе Бейонсе представлены 27 треков, в записи которых приняли участие Вилли Нельсон, Стиви Уандер, Майли Сайрус, Post Malone, Джон Батист, Найл Роджерс и многие другие, включая 6-летнюю дочь певицы Руми Картер. Над пластинкой певица работала более пяти лет.
Как сообщается в подробном пресс-релизе, выпущенном вместе с альбомом, вдохновением для него стала не только собственно кантри-музыка, но и фильмы (в том числе многочисленные вестерны), родео, звуки природы и впечатления из детства артистки, а также культура юга и севера Америки в целом.
- Радость создания музыки в том, что здесь нет правил, — говорит Бейонсе. - Чем больше я вижу, как мир развивается, тем больше я чувствую более глубокую связь с чистотой. С искусственным интеллектом, цифровыми фильтрами и программированием я хотела вернуться к настоящим инструментам и использовала очень старые. Я не хотела, чтобы несколько слоев инструментов, таких как струнные, особенно гитары и органы, были идеально настроены. Некоторые песни я оставила сырыми и склонялась к фолку. Все звуки были такими органичными и человечными, повседневные звуки, такие как ветер, щелчки и даже пение птиц и кур, звуки природы.
Помимо оригинальных песен, на пластинке представлены и каверы. Например, композиция «Jolene» Долли Партон и хит Beatles «Blackbird».