Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Блогеры озвучили схему монетизации пиратства на форуме IPQuorum

Тематическая сессия «New Media: монетизация IP глазами создателей контента», посвященная интеллектуальной собственности в сфере блогинга, состоялась в рамках деловой программы Международного стратегического форума IPQuorum 11 апреля 2019 года.

Модератором дискуссии выступила генеральный директор агентства комплексных коммуникационных решений «Prophet» Евгения Дорофеева, со-модератором – датский автор, бренд-стратег и консультант по управлению Мартин Ролл. В сессии приняли участие научпоп-блогер Дмитрий Побединский, телеведущий на канале Муз-ТВ, радиоведущий «Мегаполис ФМ» Андрей Григорян, телеведущий каналов «Ю» и Муз-ТВ Артем Шалимов, сооснователь канала CarambaTV Михаил Орлов, главный редактор Neuronovosti.ru Алексей Паевский, креативный директор студии Divico Евгений Онегин, писатель, сценарист Марина Собе-Панек, владелец креативного агентства MOST Creative Club Игорь Намаконов и главный редактор сайта kino-teatr.ru Жан Просянов.

По мнению Мартина Ролла, контент социальных сетей может стать основой для создания персонального бренда

— Бренд должен быть понятным, быстрым, аутентичным, отражающим реальное время. Мы никогда не выбираем то, что существовало пять лет назад. Мы выбираем только то, что актуально сейчас. Я был в Копенгагене на прошлой неделе, сейчас в России, и я везде вижу бренды. Чтобы блогеру стать брендом, ему нужно быть инновационным и понимать, как выйти на публику. Он может развивать свой бренд с точки зрения собственной истории, — отметил спикер.

Михаил Орлов рассказал, как ресурс смог монетизировать пиратство.

— Когда мы создавали CarambaTV, о пиратстве разговора практически не было. Но первый выпуск оказался на всех пиратских сайтах. Мы увидели, что нас пиратят все пираты, которые только могут нас пиратить, и стали думать, что с этим делать. В итоге везде зашили логотип CarambaTV, начали брендировать весь контент простыми вотермарками. Через месяц после запуска посещаемость нашего сайта выросла до 50 тысяч человек. Через три-пять месяцев у нас было уже 150 тысяч человек на сайте. Нужно делать так, чтобы пиратство работало на тебя. Если тебя копируют, это замечательно, — заявил эксперт.

Марина Собе-Панек

Марина Собе-Панек тоже рассказала о своем опыте столкновения с пиратством.

— Всегда кража текстов в области научно-популярной литературы считалась положительным явлением: чем больше людей прочтет, тем лучше. Было неважно, украли ли текст с указанием имени автора или без. Мне было важно, что дети прочитают мой текст и узнают, почему корабль не тонет, а самолет летает. Но недавно меня стали красть вместе с именем и размещать на ресурсах, на которые я бы не зашла и под дулом пистолета. Мои тексты находятся рядом с высказываниями о плоской Земле. Тем самым эти ресурсы обрушивают мою репутацию популяризатора науки. Вроде бы в этой ситуации нет нарушения авторского права, но есть нарушение репутации, и я не знаю, как ее защищать, – сказала Собе-Панек.

По мнению блогера Евгения Онегина, Собе-Панек столкнулась не с имиджевыми потерями, а с издержками работы в публичном поле.

— New Media – публичное пространство, и вы принимаете определенные риски, когда в него попадаете. Все создатели контента работают по новым правилам. Если раньше человек без наработанного авторитета мало что из себя представлял, то сегодня по-настоящему харизматичный автор может превратиться в лидера мнений. В этом смысле блогеры формируют новую информационную среду, – полагает Онегин.

Евгения Дорофеева

Завершая дискуссию, генеральный директор агентства комплексных коммуникационных решений «Prophet» Евгения Дорофеева подчеркнула, что развитие цифрового пространства способствует новым механизмам реализации творческого потенциала.

- Сегодня глазами создателей контента мы увидели интернет как саморегулирующееся пространство. Стихийно формируя правила конкуренции, рынок пользовательского контента фактически переживает переходный период – поверьте, вскоре ценность создаваемых продуктов пользователей будет иметь совершенно иные масштабы! И это, безусловно, потребует других правил работы с ними, — подытожила она.

Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.

По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.

- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!

Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.

В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.

Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Оксана Акиньшина, кинопроект, За слова отвечаю!
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
β 16+