Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

«Мария де Буэнос-Айрес» показала «Libertango» Астора Пьяццоллы на русском языке

Мировая премьера уникальной оперы в стиле танго «Мария де Буэнос-Айрес», созданной по мотивам одноименной танго-опериты аргентинского композитора Астора Пьяццоллы, состоялась в Московском культурном фольклорном центре имени Людмилы Рюминой 8 марта 2019 года. Следующий показ пройдёт 22 марта. Накануне первого премьерного показа создатели постановки устроили генеральный прогон спектакля, на который пригласили как журналистов, так и зрителей.

Эта постановка стала вызовом не только для режиссера-постановщика спектакля Андрея Цветкова-Толбина, но и для Фольклорного центра имени Людмилы Рюминой. Спектакль «Мария де Буэнос-Айрес» ни разу не ставился на русском языке на театральных площадках нашей страны.

- Создательница Фольклорного центра Людмила Рюмина задумывала его для продвижения народного искусства, - рассказал Андрей Цветков-Толбин. – Танго – это народный танец Аргентины, прижившийся на нашей земле. Русский народ собирает блестки и драгоценности со всего мира и, переосмыслив их, несет в массы. Танго-оперита завоевала весь мир, будучи уникальной по жанру – она вобрала в себя и оперетту, и оперу, и мюзикл. Впрочем, подобная культура вообще близка нам по духу. Достаточно вспомнить 90-е годы, когда по телевизору крутили латиноамериканские сериалы, и никакие путчи, восстания и перевороты не могли оторвать людей от экранов. Такой получилась и наша история.

По словам продюсера проекта Эдуарда Асланова, этот спектакль не является провокацией.

- Мы в хорошем смысле пытаемся привлечь внимание, - заявил продюсер. – Показать, что мы способны на масштабные проекты.В оригинале, у Пьяццоллы - весь музыкальный материал для инструментального ансамбля. В нашем случае театр заказал аранжировку этого сочинения специально для своего коллектива, Русского оркестра популярной музыки «Мастера России». И эта версия всемирно известного сочинения слушается настолько органично, что создаётся впечатление, что Пьяццолла писал специально для народного оркестра. В этом контексте уместно говорить о мировой премьере.В постановке задействован весь коллектив театра и приглашенные солисты, и мы надеемся, зрителям понравится наш спектакль.

История, рассказанная со сцены Фольклорного центра Людмилы Рюминой, состоит из двух частей. В первой части главная героиня – девушка из бедной семьи по имени Мария – зарабатывает себе на жизнь, работая в борделе. В нее влюбляется местный Певец, но Мария предпочитает ему богатого сеньора. Мучимый ревностью Певец подговаривает своих друзей, которые жестоко убивают Марию. Во второй части истории начинается духовная жизнь Марии. В надежде спасти свою душу и душу Певца, которого Мария успела полюбить, она уговаривает его сознаться в содеянном...

На роль Певца был приглашен артист мюзиклов Олег Гончаров, а роль Марии сыграла актриса театра и кино Мария Плужникова. По словам актрисы, для нее этот проект стал особенным, поскольку позволил ей сыграть две диаметрально противоположные грани жизни одной женщины.

- Сыграть такое безумно сложно, - призналась Мария Плужникова. – Здесь нереальная хореография, при этом еще нужно петь. Вдобавок сложная, надрывная драматургия, заставляющая тебя проживать каждую секунду на сцене. В постановке много переломных моментов, которые ведут персонаж. Если это не сыграть так, как надо, зритель не почувствует весь замысел. Это требует больших сил.

Отдельного внимания заслуживает персонаж Лики Руллы, которая сыграла в «Мария де Буэнос-Айрес» хозяйку дома терпимости. Актриса призналась, что хотела сыграть в этом спектакле Марию, но уже «чуть подвыросла» из возраста, в котором эта роль была бы для нее гармонична. Зато специально для Лики Руллы в постановку была введена сцена празднования ее дня рождения, в котором знаменитое «Libertango» Астора Пьяццоллы было впервые исполнено артисткой на русском языке.

- Это правда небывалый риск и для меня, и для Фольклорного центра, - призналась звезда мюзиклов. – Можно очень легко навлечь на себя недовольство зрителей. Ведь это фольклорный центр, русская культура, а тут спектакль с рейтингом 18+, и я в роли хозяйки борделя. Но я согласилась, поскольку давно мечтала поработать с этим материалом.

Самое главное в «Марии де Буэнос-Айрес» - это поставленные хореографом Николаем Ерохиным танцы, сопровождавшие каждую сцену двухактной постановки. Артисты спектакля и балетная труппа Фольклорного центра имени Людмилы Рюминой показали на языке пластики будни «ночных бабочек» Буэнос-Айреса, драку между девушками, жестокое убийство Марии и ее последующие мытарства на пути к спасению души. Танцорам удалось показать даже казнь Певца на электрическом стуле после его признания в убийстве и последующее воссоединение влюбленных в лучшем мире.

- Хореографа всегда на подвиги толкает музыка, а музыка здесь великолепна, - признался Николай Ерохин.

Наибольший восторг зрителей вызвал танец Марии со Смертью, после которого в зале несколько минут не стихали бурные овации, не дававшие артистам продолжить спектакль. Все танцевальные номера были представлены в живом сопровождении оркестра «Мастера России» под управлением дирижера Валерия Петрова.

Кроме Марии Плужниковой главную роль в некоторых показах будет исполнять победительница V Международного конкурса «Золотой голос» Олеся Яппарова, а в роли возлюбленного Марии наряду с Олегом Гончаровым задействован лауреат международных фестивалей, артист мюзиклов Алексей Байков. Роль священника-творца исполняет Сергей Канаев. Адаптацию испанского либретто Орасио Ферреры и создание русского текста взял на себя Антон Аносов. Автором оркестровой аранжировки и дирижером-постановщиком спектакля выступил заслуженный артист России Валерий Петров.

Фото: Игорь Свиридов

Начало премьерных показов в 19.00.

Адрес: ул. Барклая, 9.

Московский культурный фольклорный центр имени Людмилы Рюминой: centrruminoi@culture.mos.ru

Официальное PR-агентство - InterMedia

Аккредитация СМИ:

+ 7 (495) 638-5543, +7 (967) 103-8176 (Наталья Ломова)

lomova_n@mail.ru

Роман Виктюк и его осиротевшие ученики появятся в «Однажды…» на НТВ

кадр из программы

Новый выпуск программы «Однажды…», посвященный Роману Виктюку, выйдет в эфире НТВ 31 марта 2024 года. В нем артисты, ученики Виктюка, вспомнят режиссёра, признаются, как им живётся без присмотра мастера, и расскажут, как пытаются сохранить его театр, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

В режиссёрском активе Романа Виктюка более 200 спектаклей, каждый из которых становился событием в театральном мире. В 2020 году театр Романа Виктюка осиротел, но не закрылся: благодарные ученики берегут любимые стены и память о Романе Григорьевиче. После смерти отца-основателя его кабинет до сих пор выглядит так, словно Роман Григорьевич отлучился на минутку в буфет. Заслуженная артистка России Людмила Погорелова в этом мемориальном кабинете идеально подходит на роль гида-виктюковеда.

После ухода Романа Григорьевича артисты проголосовали за то, чтобы место Виктюка занял заслуженный артист России Дмитрий Бозин. Беречь театральные традиции ему помогают коллеги по творческому цеху - заслуженная артистка России Анна Терехова и народный артист России Сергей Маковецкий.

А 30 марта в эфире НТВ выйдет новый выпуск ток-шоу «Секрет на миллион», гостем которого станет Владимир Политов. Солист группы «На-На» расскажет, за что на него обижена мама, вспомнит, как начинались их отношения со второй женой, признается, почему переживает за дочь, и поделится своим очень личным счастьем,

Эфир в 14.05.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

В бывшей промзоне «Южный порт» откроют культурный кластер с театрами и музеями

29.03.2024 13:36 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

Культурный кластер будет создан на участке бывшей промзоны «Южный порт». Здесь построят музей современного искусства и театр. Кроме того, на территории появится лес с арт-объектами современных художников, а также разные городские пространства, сообщает портал Комплекса градостроительной политики и строительство комплекса Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва. По его словам, благоустройство займет порядка 25 га, в него войдет обустройство парка площадью 2 га. Все работы выполнят за счет инвесторов.

Досуговая зона объединит театр и музей современного искусства. Между ними будет пролегать улица сакуры, которая свяжет культурное пространство с набережной, плавучей сценой на Москве-реке для музыкальных фестивалей, открытым амфитеатром и еще одним центром искусства. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, все это позволит обеспечить будущих жильцов и гостей кварталов разными возможностями для досуга и закрепит за территорией статус «третьего центра» столицы.

Ранее сообщалось, что новая концертная площадка «МТС Live Лето» откроется в «Лужниках». Инфраструктурная летняя видовая площадка, открытая в рамках совместного проекта «Лужников» и МТС Live, предназначена для проведения более 40 различных мероприятий.

Источник: сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы Фото: сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
Теги: планы, строительство, театры

«Le prince André. Князь Андрей Болконский» Алексея Рыбникова заканчивает историю в театре «Градский Холл»

28.03.2024 19:37 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой спектакля

Заключительные показы музыкальной драмы Алексея Рыбникова «Le prince André. Князь Андрей Болконский» пройдут на сцене театра «Градский Холл» 25 апреля и 24 мая 2024 года. В центре сюжета – показанная в самых тонких психологических аспектах история князя Андрея Болконского, одного из главных героев романа Льва Толстого. Либретто «Le prince André. Князь Андрей Болконский» основано на оригинальных текстах романа «Война и мир», но не ограничивается ими: в спектакле звучат и документальные исторические строки: обращения императора Александра I, письма, дневники и мемуары Наполеона Бонапарта, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- Линия жизни Андрея Болконского, который у Толстого в романе совсем молодой человек, его искания смысла в жизни, настоящая и трагическая любовь к Наташе Ростовой, героическая гибель на войне и в финале приход к Богу... это показалось мне настолько важным, что я сделал Князя Андрея главным героем моей музыкальной драмы, — рассказывает Алексей Рыбников.

По словам создателей, «Le Prince André. Князь Андрей Болконский» невероятным образом сочетает в себе самые разные жанры, от рэпа до рока и мелодекламации. Арии исполняются на двух языках — русском и французском, а сохранить историческую точность помогают сценические костюмы в стиле XIX века и декорации, передающие дух эпохи.

Роли в музыкальной драме Алексея Рыбникова исполняют участники 1-го сезона проекта «Голос» на Первом канале Никита и Александр Поздняковы, Валерия Воробьева (фильмы «Ивановы-Ивановы», «Искренне Ваша», «Серебряный волк»), Кульчицкая Екатерина (фильмы «Ивановы-Ивановы», «Настя, соберись!», «Кулагины», сериал «Метод»), Орлов Роман, Сивец Леонид, Евгения Благова (проект «Голос» на Первом канале»), Светлана Бакаева, Александр Космачев (мюзиклы «Шахматы», «Бал вампиров», «Чайка» и т.д.), Светлана Милованова (кинофильмы «Фурцева», «Гражданка Катерина», «Последний лепесток», «Сиделка» и т.д.), Николай Дроздовский (кинофильмы «Выжить после-3», «Вижу-знаю», «Опекун», «Морские дьяволы. Смерч-3», «Женская консультация», «Дорога на Берлин» и т.д.), Николай Лютов (кинофильмы «Детективы», «Право на правду», «Двойная сплошная», «Потерянный», «Глаза в глаза» и т.д.) и др.

Впервые произведение было представлено публике в 2021 году на сцене театра Et Cetera и сразу стало заметным явлением на театральной карте Москвы. Спустя полтора года спектакль обрел постоянную прописку в театре «Градский Холл».

Ранее в театре «Градский холл» состоялась премьера музыкальной комедии «Формула любви». Спектакль поставлен по мотивам знаменитого киносценария Григория Горина, положенного в основу знаменитой киноленты Марка Захарова.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

β 16+