Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Пенелопа Крус: «Я бы хотела сделать мюзикл, но у меня для этого недостаточно смелости»

О РАЗЛИЧИЯХ РЕЖИССЁРСКОГО МЕТОДА АСГАРА ФАРАХДИ И ПЕДРО АЛЬМОДОВАРА

— У них с Педро (Альмодоваром. — Прим. ТАСС) есть какие-то общие черты, потому что они оба очень внимательны к деталям. С актерами у них как будто работает детектор лжи, их невозможно обмануть. Я не имею в виду, что ты хочешь их намеренно обмануть. Просто иногда чувствуешь себя потерянным и подсознательно используешь какие-то уловки. Но они сразу заметят это и скажут тебе. И я знаю, что они друг друга любят. Они оба говорили со мной друг о друге. Я восхищаюсь ими.

КАКОВО ЕЙ БЫЛО ИГРАТЬ МАТЬ, ПОТЕРЯВШУЮ РЕБЁНКА?

— Я совру, если я скажу, что это было просто. Я очень хотела поработать с Асгаром, и это дало мне много сил. Но потом я не могла дождаться конца съемок, потому что была истощена. Асгар, все мы не хотели работать вполсилы. Каждый день приходилось погружаться в этот выдуманный мир, который ужасал меня, и потом возвращаться из него, чтобы не нести эту энергию обратно домой. Так что мне приходилось прыгать туда-обратно из этого мира, иначе я бы с этим не справилась. Мне всегда нужно было делать перерыв хотя бы на десять минут, чтобы прогуляться или поговорить о какой-нибудь ерунде с коллегами, сделать все, чтобы отвлечься, а потом снова полностью отдаться этой истории.

О РАБОТЕ С МУЖЕМ ХАВЬЕРОМ БАРДЕМОМ

— Это не лучше или не хуже. Все-таки наши герои в этой картине очень отличаются от фильма "Эскобар". И еще мы снимали его около двух с половиной лет назад, так что нельзя сказать, что мы делали один проект сразу за другим. Это не проще и не сложнее, просто по-другому. С одной стороны, мы очень хорошо друг друга знаем, с другой стороны, мы бы не хотели постоянно играть вместе.

О СЦЕНЕ, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ ДЛЯ НЕЁ ПРИШЛОСЬ ВЫЗЫВАТЬ «СКОРУЮ»

— Да, это было очень сложно, потому что Фархади попросил меня сыграть паническую атаку. Для этого понадобилось много дублей. Я думаю, что в какой-то момент я реально стала чувствовать недостаток кислорода, так что уровень сахара у меня сильно повысился, а кровяное давление, наоборот, упало. Так что как только я вышла из машины, меня ждала скорая помощь. Я уже рассказывала про этот случай, но в качестве шутки. Я не хочу создавать впечатление, как будто моя жизнь была в опасности. Такие вещи случаются, особенно когда снимаешь такую историю. Когда я вышла из машины скорой помощи, мы с Фархади посмотрели друг другу в глаза, и он спросил: "Ну что, снимем еще один дубль?" (Смеется). — "С удовольствием!"

О НЕРАВЕНСТВЕ МЕЖДУ МУЖЧИНАМИ И ЖЕНЩИНАМИ В КИНОПРОИЗВОДСТВЕ

— Если посмотреть на процентное соотношение (мужчин и женщин в кино), в некоторых странах женщины составляют только 7% (от общего числа режиссеров). И причин для такого большого разрыва не существует. Это не та работа, которая требует больше физической силы, так что многое еще предстоит изменить. Это возмутительно. Я смотрела на цифры, и во Франции, например, они повыше, но все равно далеки от того, чтобы быть 50 на 50. Если же смотреть на весь Европейский союз, то это настоящий стыд.

ХОТЕЛА БЫ ОНА ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ В КАЧЕСТВЕ РЕЖИССЁРА?

— Это была моя мечта с детства. Когда мне было 16, я спросила Педро (Альмодовара): "Благословишь ли ты меня на съемки моего собственного фильма?" И он сказал: "Если ты чувствуешь эту потребность внутри себя, значит, ты должна это сделать". <...> Я думаю, это была бы какая-то небольшая история о человеческих отношениях. Мне неинтересно снимать боевик или ужастик. Я бы хотела сделать мюзикл, но у меня для этого недостаточно смелости.

О ТОМ, ЧТО В 16 ЛЕТ ОНА ХОТЕЛА НАЧАТЬ КАРЬЕРУ В США, ОДНАКО РЕШИЛА, ЧТО ЭТО НЕ ДЛЯ НЕЁ, ПОСКОЛЬКУ ЕЙ ПРЕДЛОЖИЛИ ВКЛЮЧИТЬ В ФИЛЬМ ОБНАЖЁННЫЕ СЦЕНЫ, И ОНА ОТКАЗАЛАСЬ

— Как вы узнали об этой истории? Я думала, что никогда не рассказывала ее. <...> Я прошла несколько проб для одного очень большого американского фильма. До этого я не работала за границей. Я прочитала сценарий, и когда прилетела туда, они мне дали на подпись какие-то бумаги, а также новые сцены, которые они включили в сценарий. Я спросила их, почему они не предупредили меня сразу, пока я еще не села в самолет. Они мне сказали, что хотели сделать это лично. Там было четыре человека из студии и режиссер. И я отказалась подписывать эти бумаги. Но они отказались допустить меня к пробам, пока я не подпишу документы. Я начала звонить своему агенту, другим представителям студии, чтобы дать понять, что они поступают неуважительно и нечестно. В общем, я так и не подписала эти документы и села на самолет обратно домой. Конечно, я не снялась в фильме, и я рада, что не сделала этого, потому что мне было совершенно очевидно, как со мной будут обращаться.

Я была очень молода, мне было 20 с чем-то лет, но я сохранила свое достоинство. Это был один из тех моментов, которыми ты гордишься всю оставшуюся жизнь. Я думаю, это был первый серьезный тест для меня, и он придал мне сил

ЧТО ДАЛО ЕЙ СИЛЫ СКАЗАТЬ «НЕТ» В ТОЙ СИТУАЦИИ И КАК ЭТО СКАЗАЛОСЬ НА ЕЁ ЖИЗНИ?

- Я думаю, что меня просто так воспитали. Я вернулась к своей семье тогда, зная, что не буду терпеть такое отношение к себе в течение шести месяцев. И еще я учила французский, но с английским у меня было туго. Я учила строчки диалогов, но на встречах мне было тяжело, так как я не всегда понимала, что они говорят. Но в тот день мой английский был идеальным. Это было как чудо!

Это помогло мне в моей жизни, потому что это чувство бесценно. Я, конечно, спрашивала себя, не упустила ли я свой шанс, но я приобрела веру в себя и возможность следовать своему внутреннему голосу и сердцу. Я уверена в этом.

ЧТО ИЛИ КТО ПРИДАЁТ ЕЙ СИЛ?

— Люди, женщины, окружающие меня, всегда придавали мне сил. Например, моя мать, хоть ее работа и далека от кино, но я восхищаюсь ей. Она честная, уважает себя и других. Это главная школа в моей жизни — моя мама.

(Тамара Ходова, ТАСС, 20.02.2019)

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Аарон Тейлор-Джонсон и Джоди Комер снимутся в зомби-хорроре «28 лет спустя» Дэнни Бойла

соцсети

Джоди Комер, Рэйф Файнс и Аарон Тейлор-Джонсон исполнят главные роли в фильме «28 лет спустя» (28 Years Later). «ИнтерМедиа» напоминает, что это одновременно и сиквел зомби-дилогии «28 дней спустя» и «28 недель спустя», и первая часть новой кинофраншизы из трех фильмов, задуманной режиссером Дэнни Бойлом и сценаристом Алексом Гарлендом (авторами самой первой картины 2002 года). Как сообщает Deadline, Гарленд напишет сценарии еще двух фильмов, но их режиссером будет Ниа Дакоста («Кэндимен», «Капитан Марвел 2»).

Бойл и Гарленд также продюсируют «28 лет спустя вместе с Эндрю Макдональдом, Питером Райс и Берни Беллью. Киллиан Мерфи, сыгравший главную роль в «28 дней спустя», также возвращается в качестве исполнительного продюсера, о его актерском участии в проекте пока не сообщаtтся. Производством и дистрибуцией занимается Sony Pictures.

Милош Бикович и Елена Подкаминская снимаются в детективе «Красный шелк»

предоставлено пресс-службой

Натурные съемки фильма «Красный шелк», проходившие в Псковской и Ленинградской областях, Санкт-Петербурге и в Иркутской области на Байкале, завершились в конце апреля 2024 года. Главные роли в детективном экшне исполняют Милош Бикович, Глеб Калюжный, Елена Подкаминская, Ярослав Могильников, Гоша Куценко, Дмитрий Куличков, Ирина Алферова и Светлана Чуйкина, а также китайские актеры Чжэн Ханьи, Ян Цзыхуа, Хуан Хаонань и Чжэн Лун.

События картины разворачиваются в 1927 году. Зрителям расскажут про бывшего царского секретного агента (Бикович), застрявшего в Китае после падения Российской империи. Единственным шансом вернуться домой для него становится сопровождение китайских курьеров, которые везут в Москву секретные документы. Они садятся в Транссибирский экспресс, не зная, что именно там их ожидает главная опасность. Под видом обычных пассажиров скрываются иностранные разведчики и настоящие головорезы, готовые на все ради документов. Бывшему царскому агенту приходится объединиться с сотрудниками советских спецслужб (Калюжный, Подкаминская), чтобы найти общего врага

По словам режиссера Андрея Волгина, «несмотря на изначальные сюжетные условия, это не исторический фильм с политизированным контекстом».

- Мы снимаем сюжет в антураже эпохи 1920-х-30-х годов, но по-своему работаем с этой эстетикой, что сразу будет заметно по всем рекламным материалам, - говорит он. - Это большое кино на стыке самых востребованных жанров – экшена, детектива и приключений. Наш сюжет начинается как своеобразный оммаж Агате Кристи, но выходит далеко за пределы устоявшихся шаблонов подобных историй – мы хотим сыграть на опережение со зрителем. Головоломка перерастает в масштабный и захватывающий экшн, и какие-то сцены мы не планируем показывать в трейлерах вплоть до выхода фильма.

Как сообщает пресс-служба компании «НМГ Кинопрокат», теперь команда снимает интерьеры в павильоне.За визуальную составляющую фильма отвечают оператор Максим Миханюк и художник-постановщик Жанна Пахомова, а за производство — студия Nota Bene Film Group и компании «НМГ Кинопрокат» и Art Pictures Distribution.

«Красный шелк» выйдет в российский прокат 20 февраля 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой "НМГ Кинопрокат"
Теги: Елена Подкаминская, Милош Бикович, кинопроект, Красный шелк
β 16+