Рецензия: «Агонь» - «Закладка» **
2019, Moon Records
Группа «Агонь», ранее называвшаяся Quest Pistols, всегда отличалась крайней уверенностью в себе. Да что там, скажем прямо: отличалась наглостью. В шоу-бизнесе наглость точно второе счастье: если ты мнёшься в уголке, не рискуя заявить о своей гениальности, - велика вероятность, что тебя не заметят. А когда ты шумный, яркий, провокационный и толкаешься локтями - о тебе точно будут знать. Ещё не факт, что полюбят, но научатся отличать, а это полдела.
Участники «Агня» делают ставку на провокационные клипы, спорные тексты и отрицательное обаяние. Конечно, для всех было бы лучше, если это подкреплялось бы хитовыми песнями. Скажем корректнее: более внушительным количеством хитовых песен. Однако при слове «Агонь» вы скорее представите их ухмыляющиеся физиономии, чем вспомните какую-нибудь песню. Полагаю, здесь есть прямая взаимосвязь: если бы хитмейкерские таланты участников группы проявлялись более ярко, не было бы нужды в агрессивных образах и провокативной визуализации.
«Расправившись с багажом старого звучания в первом альбоме, группа «Агонь» вложила в новую мультижанровую пластинку свое настоящее настроение, - сообщил пресс-релиз пластинки. - Экспрессивное поведение на сцене, которое заставляет представителей молодого андеграунда делать музыкантам искренние комплименты, не могло не воплотиться в новых дерзких треках». Я бы не сказал, что мультижанровость, о которой так открыто заявляют представители «Агня», - это всегда положительно. Только самые уникальные музыканты одинаково хорошо могут работать в разных жанрах, а в большинстве случаев эклектичность аудиоработы свидетельствует о лихорадочном поиске своего стиля. И «Закладка» наталкивает именно на такие мысли.
Первые песни называются «Всем Fk» и «Я хейтер» - тут возникает ощущение, что «Агонь» начали с чистого листа, написав на этом листе крупными буквами слово «Рэп». Будто бы напрочь забыв свои предыдущие опыты в поп-музыке, трио увлечённо занялось хип-хопом, причём ориентируясь на самые резкие образцы. Результат сомнителен: во-первых, слышно, что это не от души, а во-вторых, имитация теряет смысл в отсутствие интересной поэзии. В «Найди меня» к ритмичному речитативу добавляется какая-никакая мелодия плюс доходчивый рефрен, но возвращаться в поп-жанр «Агонь» не решился, остановившись на полпути. Намёки на запрещённые удовольствия влекут группу куда сильнее, о чём можно судить по названию трека «Дочка дилера» и упоминаниям «закладок» и прочей терминологии. В «Другой» «Агонь» вроде как опять пытаются быть лиричными, но образы вроде «любовью обдолбаны» отсекают от них любую аудиторую, кроме той, которой они нравятся в образах самовлюблённых подонков. «Бро» - снова рэп, а «Не кружит» - что-то типа пародии на глупую попсу. Но в благие намерения сделать что-то остроумное слушатель может уже не поверить.
Автобиографичный «Океан» на этом «мультижанровом» альбоме выглядит единственной «нормальной» песней, намекая на небезнадёжность проекта, но финальным номером оказался «Всем Juke» - ремикс на «Всем Fk». Здесь участники «Агня» зачем-то возвращаются к тому, с чего начали пластинку.
Алексей Мажаев, InterMedia
InterMedia предупреждает: альбом содержит ненормативную лексику.
Энрике Иглесиаc представил вторую часть своего последнего альбома
Энрике Иглесиас выпустил 29 марта 2024 года свой новый студийный альбом «Final, Vol. 2» - почти через три года после выхода «Final, Vol. 1». Как ранее заявлял музыкант, пластинка станет последней в его музыкальной карьере.
На альбоме, состоящем из 10 треков, Иглесиас переходит от своего фирменного электронного дэнса и латино-поп-фьюжн к другим жанрам, включая бачату («Así Es La Vida» с участием Марии Бесерры), дембоу («La Botella» с участием El Alfa), кантри («La Botella» с участием El Alfa).
На пластинке также представлен его недавний дуэт «Space In My Heart» с Мирандой Ламберт и еще две песни на английском языке: «Love and Pain» и «Be Together».
Юлия Савичева, Стас Пьеха и Виктория Дайнеко объединились с участниками «Новой Фабрики звезд»
Очередной отчетный концерт «Новой Фабрики звезд» выйдет на ТНТ 31 марта 2024 года. В этот раз поддержать будущих звезд пришли их «предшественники» - выпускники легендарной «Фабрики звезд», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.
На сцену вместе с участниками «Новой Фабрики звезд» выйдут Юлия Савичева, Юрий Титов, Доминик Джокер, Елена Терлеева, Юлия Паршута, Виктория Дайнеко, Наталья Подольская и другие артисты, которые начали свой звездный путь в шоу-бизнесе именно с «Фабрики звезд». А Стас Пьеха, который исполнит песню «Одна звезда» вместе с Александром Кругом, после выступления и вовсе займет почетное место одного из членов жюри и будет оценивать остальных «фабрикантов», а также решать судьбу номинантов недели.
В номинации в этот раз оказались Габриэль Александров, Анастасия Ким и Софья Полозова. Они выступят с сольными номерами, а кто из них останется, решат члены жюри, наставники и сами участники проекта.
Ранее наставник «Новой Фабрики звезд» Сергей Жуков защитил от нападок участвующих в проекте детей знаменитостей. Лидер группы «Руки вверх» вступился за сына Тины Канделаки Лео, сына Михаила Круга Александра, племянницу Гарика Мартиросяна Нонну и сына балетмейстера Сергея Филина Александра. Сергей Жуков подчеркнул, что трехступенчатый отбор на конкурс полностью исключает возможность попадания туда по знакомству.
Эфир в 21.50.
Бейонсе выпустила свой кантри-альбом
Релиз нового альбома Бейонсе «Cowboy Carter» состоялась 29 марта 2024 года. Это первая в карьере артистки кантри-пластинка и вторая часть задуманной ею музыкальной трилогии (первой был альбом «Renaissance»).
На новой студийной работе Бейонсе представлены 27 треков, в записи которых приняли участие Вилли Нельсон, Стиви Уандер, Майли Сайрус, Post Malone, Джон Батист, Найл Роджерс и многие другие, включая 6-летнюю дочь певицы Руми Картер. Над пластинкой певица работала более пяти лет.
Как сообщается в подробном пресс-релизе, выпущенном вместе с альбомом, вдохновением для него стала не только собственно кантри-музыка, но и фильмы (в том числе многочисленные вестерны), родео, звуки природы и впечатления из детства артистки, а также культура юга и севера Америки в целом.
- Радость создания музыки в том, что здесь нет правил, — говорит Бейонсе. - Чем больше я вижу, как мир развивается, тем больше я чувствую более глубокую связь с чистотой. С искусственным интеллектом, цифровыми фильтрами и программированием я хотела вернуться к настоящим инструментам и использовала очень старые. Я не хотела, чтобы несколько слоев инструментов, таких как струнные, особенно гитары и органы, были идеально настроены. Некоторые песни я оставила сырыми и склонялась к фолку. Все звуки были такими органичными и человечными, повседневные звуки, такие как ветер, щелчки и даже пение птиц и кур, звуки природы.
Помимо оригинальных песен, на пластинке представлены и каверы. Например, композиция «Jolene» Долли Партон и хит Beatles «Blackbird».