Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Елка и Светлана Лобода стали лучшими певицами по итогам 2018 года на TopHit

Портал TopHit подвел итоги 2018 музыкального года в России, опубликовав чарты самых популярных на радио песен и самых просматриваемых на YouTube Russia музыкальных видеоклипов. Кроме того аналитиками портала были определены топовые российские и зарубежные исполнители популярной музыки.

Песни Валерия Меладзе (Meladze Music) звучали за год на радио 3.163.012 раз, что позволило исполнителю занять первое место в рейтингах радио, поднявшись сразу на шесть позиций вверх по сравнению с предыдущим годом. За ним выстроились Дима Билан (ПЦ Яны Рудковской), Леонид Агутин (Varum Records), Макс Барских (Sony Music Entertainment) и Григорий Лепс (ПЦ Григория Лепса). Все они преодолели двухмиллионный рубеж по количеству эфиров на радио за год.

Лучшими певицами на радио в России в 2018 году стали сразу две исполнительницы — Ёлка (Velvet Music) и Светлана Лoбoдa (Sony Music Entertainment). Их песни за год прозвучали на радио 2.696.440 и 2.657.111 раз соответственно. Совсем немного уступили лидерам Полина Гагарина (2.447.588 эфиров) и Кристина Орбакайте (2.265.469 эфиров).

Группа «Любэ» (ПЦ Игоря Матвиенко), песни которой в 2018 году звучали 2.914.647 раз, оказалась самой играемой на российских радиостанциях группой. В пятерку лучших также вошли Burito (Velvet Music), «Градусы» (ПЦ Яны Рудковской), «Руки вверх» (Media Land) и «Серебрo» (Malfa).

Что касается зарубежных звезд, то в российском годовом радио чарте первой оказалась Сиa (Warner Music) – 2.736.818 эфиров за год, уступив абсолютное первенство локальным артистам. В число самых играемых на радио в России в 2018 году попали также Кельвин Харрис (Sony Music Entertainment) – 2.300.151 эфир, Imagine Dragons (Universal Music) – 2.277.976 эфиров и Давид Гетта (Warner Music) – 2 163 441 эфир.

Абсолютным хитом российского радиоэфира стал зарубежный трек — «Breathe» в исполнении Jax Jones и Ina Wroldsen, который в 2018 году прозвучал 1.202.828 раз. Вторым стал хит «In My Mind»  Dynorofeat. Gigi DAgostino – 1.170.338 эфиров. В Top-5 также вошли «DJ Is Your Second Name» –  1.052.640 эфиров в исполнении  C-BooL и GiangPham - и трек  «One Kiss» дуэта Calvin Harris & Dua Lipa, который набрал 1.015.676 эфиров.

Самыми популярными локальными хитами на радио в России в 2018 году стали «Штрихи» в исполнении Burito – 925.432 эфира и «Ночь» певицы Нюши – 725.249 эфиров. «Женскую» пятерку хитов дополнили «Парень» (Светлана Лобода) – 679.055 эфиров, «Обезоружена» (Полина Гагарина) – 653.270 эфиров, «Ты мой человек» (Вера Брежнева) – 630.098 эфиров и «Мир открывается» (Ёлка) – 537.517 эфиров. Самыми популярными «мужскими» хитами на радио стали «Она» (Градусы) – 877.360 эфиров, «ДНК» (Джиган & Артём Качер) – 860.159 эфиров, «Медина» (Jah Khalib) – 823.074 эфира и «Моя любовь» (Макс Барских) – 655.306 эфиров.

В чартах YouTube Russia абсолютным победителем стал Егор Крид (Black Star). Его клипы в 2018 году набрали 256.608.502 просмотра. Свое прошлогоднее второе место он уступил Элджею  (Universal Music), набравшему «только» 224.705.980 просмотров. Полина Гагарина и Loboda(Sony Music Entertainment) набрали практически равные 75 миллионов просмотров и стали первыми среди исполнительниц. При этом Светлана Лобода стала единственной артисткой, которая в 2018 году одновременно была успешна и на радио (2.657.111 эфиров за год) и на YouTube Russia (75.326.758 просмотров).

«Время и Стекло» (Mozgi Entertainment) второй год подряд стала лучшей группой YouTube Russia, набрав в 2018 году 162.048.195 просмотров. 5-е место в российском чарте YouTube досталось Miyagi (Hajime Records) – 159.985.654 просмотров. В пятёрку самых популярных исполнителей YouTube Russia вошла только одна зарубежная группа. Ею оказалась Imagine Dragons (Universal Music), набравшая в 2018 году 162.052.960 просмотров.

Лучшим клипом YouTube Russia в 2018 году стала «Медуза» исполнителя Matrang(Gazgolder). Этот клип набрал за год 94.662.301 просмотра. Группа Little Big вошла в пятерку сразу с двумя хитами: «Skibidi» – 53.096.558 просмотров и «Faradenza» – 37.597.060 просмотров. Лучшим зарубежным клипом оказался клип «Плакала» украинской группы «Kazka» (Mama Music) – 53.427.757 просмотра.

Исполнители и хиты, попавшие на высшие позиции Радио чартов Top Hitи Чартов YouTube в 2018 году, станут участниками Церемонии вручения наград Top Hit Music Awards, которая будет проходить 10 апреля 2019 года в Crocus City Hall в Москве.

Стоит отметить, что в Топ-100 российских исполнителей на радио в 2018 году вошли всего четыре новых артиста — Элджей, Jah Khalib, Артём Качер, Мари Краймбрери. При этом 36 российских исполнителей из Top-100 самых ротируемых на радио в России в 2018 году начинали свою музыкальную карьеру более 20 лет назад, в прошлом веке. Четыре российских исполнителя из Top-100 самых ротируемых на радио в России в 2018 году начинали музыкальную карьеру более 50 лет назад — это Алла Пугачёва, София Ротару, Юрий Антонов, Андрей Макаревич

Доля российских хитов в отечественном радиоэфире в 2018 году составила рекордные 67%, годом ранее, в 2017 году, этот показатель составлял только 55%, а в 2016 году — 50%.

Сергей Соседов, Стас Пьеха и Наташа Королева войдут в жюри «ВИА Суперстар!»

PR НТВ

Съёмки нового оригинального музыкального шоу телеканала НТВ «ВИА Суперстар!» стартовали в середине весны 2024 года. За звание «суперстаров» будут бороться восемь музыкальных коллективов, пик популярности которых пришёлся на 80-90-е и нулевые. Кресла членов жюри займёт команда звёздных судей проекта «Суперстар!»: ведущая программ «Секрет на миллион» и «Звёзды сошлись» Лера Кудрявцева, музыкальный критик Сергей Соседов, певец Стас Пьеха и певица Наташа Королёва, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе НТВ.

- Идея сделать проект «Суперстар!» с группами очень крутая, это что-то неожиданное, новое, - считает Лера Кудрявцева. - Иногда в прессе меня называют строгой судьёй, но я так не думаю. Мне просто или нравится выступление, или нет. Я всегда честно говорю своё мнение. Надо понимать, что оценки жюри – это вкусовщина, всё очень субъективно. Иногда они совпадают с мнением зрителей, иногда нет. Но не выставлять баллы мы не можем, таковы правила.

Первый съёмочный день уже позади.

- Артисты выступили со своими хитами, по сути – визитными карточками. Однако самое интересное впереди, когда коллективы начнут выходить из привычных образов. По мне, это очень любопытно, - говорит Лера Кудрявцева.

- Очень крутая идея сделать шоу «Суперстар!» с вокально-инструментальными ансамблями пришла в светлую талантливую голову нашего любимого Вадима Такменёва, - отметила Наташа Королёва. - Это, конечно, новая грань замечательного проекта «Суперстар!». Коллективов много, все они разные. Что же касается судейства, то не имеет значения, кому выставлять оценки – сольным исполнителям или группам. А вот участникам, думаю, сложнее, потому что ответственность лежит на всех.

Певица отметила, что очень важно, как выступит группа, как каждый участник прочувствует номер, будут ли все артисты гармоничны.

- Кто-то может выделяться, а кто-то, наоборот, быть в аутсайдерах, тормозить остальных и тем самым это будет влиять на оценку, - говорит Наташа Королева. - Посмотрим! В любом случае, зрителей ждёт, как всегда, интересное шоу, невероятные номера, прекрасные творческие работы и, конечно, море позитива и хорошего настроения!

Сергей Соседов рассказал, то идея создать шоу «Суперстар!» с группами возникла сразу же, как только пригласили сольных певцов.

- Увидев сольников, взмолились группы: «Хотим тоже участвовать!», - говорит шоумен. - Но группы – это большие коллективы, в них много людей, а стало быть, и больше работы, канители. К этому нужно было подготовиться, и прежде всего морально. Группы судить несложно, как и солистов, если вы умеете судить и знаете, что конкретно судите. Другое дело, что группам сложно соревноваться друг с другом, поскольку у них еще возникает конкуренция внутри коллектива. Кто-то мирится, что в коллективе есть один солист, а кто-то хочет, чтобы и он тоже солировал, а не просто был на подпевках у «звезды».

Сергей Соседов считает, что к группам требований больше, чем к сольным артистам.

- ВИА должен выглядеть как хорошо спетый, спаянный коллектив, монолит, а не как набор отдельных музыкантов, случайно собравшихся вместе, - говорит музыкальный критик.

Каждый выпуск «ВИА Суперстар!» будет посвящён определенной теме: «Свой хит», «Любимые хиты» и др. Система оценок также не меняется: огонь от жюри означает два балла, фейерверк – один, пшик – ноль. А вот правила проекта претерпят изменения, однако подробности пока держатся в секрете. Победителем сезона станет та группа, которая наберёт наибольшее количество баллов по итогам всех выпусков. А в финале музыкальные коллективы представят свои новые песни.

21 апреля НТВ покажет первый полуфинал пятого сезона шоу «Маска». По традиции на сцену выйдут два новых персонажа – Тыква и Космонавт. Они представят свои музыкальные номера, пообщаются с жюри, дадут несколько подсказок о себе, а затем снимут маски.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Уральский креативный путь обсудят в Челябинске на «Российской креативной неделе – Урал»

18.04.2024 15:25 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
ТАСС

Форум «Российская креативная неделя – Урал» состоится в Челябинске 24 и 25 апреля 2024 года. Он соберет более 100 ведущих экспертов федерального уровня, Уральского, Сибирского и Дальневосточного округов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы форума. Представители креативного бизнеса, федеральной и региональной власти, образования, аналитических центров, медиарынка, институтов развития поделятся своей экспертизой, успешными практиками, данными исследований и обсудят уральский путь развития креативной экономики.

Основными темами деловой программы форума заявлены креативная идентичность региона, меры поддержки креативных индустрий, пространственное развитие, ценностные ориентиры в креативных индустриях. В рамках форума «Российская креативная неделя – Урал» состоятся выездные заседания Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском Федеральном округе и комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы».

Среди спикеров форума «Российская креативная неделя – Урал» топ-эксперты «Национальной Медиа Группы», VK, Wildberries, «Сбера», Forbes, РБК, ИД «Коммерсантъ», Zvonko Group, РА «Восход», онлайн-кинотеатра Wink, «Союзмультфильма», Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Высшей школы экономики, Союза дизайнеров России и др. На форум приглашены дизайнер Денис Симачев, актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин, управляющий партнер Zvonko Group Дмитрий Коннов, заместитель директора по стратегическому партнерству VK Семен Павлычев, президент Forbes Club, директор по развитию Forbes Russia Дмитрий Озман, директор по развитию Свердловской киностудии Евгений Григорьев, руководитель кинокомпании «Сахафильм» (Якутия) Алексей Егоров, креативный продюсер, режиссер Дмитрий Пермяков, режиссер новеллы «Родные люди»; Олег Асадулин, fashion-директор журнала Voice Елизавета Чепрасова, основатель fashion-бренда SelSovet Екатерина Варлакова, владелец fashion-бренда NAUMI Светлана Коннова, соавтор и продюсер проекта Long FashionWeekend Ural Елена Ермаковишна и др.

На форуме также выступят эксперты исследовательских компаний: управляющий партнёр Научно-исследовательского центра «Картфонд» Александр Панин, заместитель генерального директора ЦСР Татьяна Караваева и организатор и научный руководитель исследовательской группы «Циркон» Игорь Задорин. Участниками программы станут и представители ассоциаций, фондов, институтов развития, государственных учреждений культуры и искусства:

Елизавета Лихачева, директор государственного музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина, среди которых руководитель Федерального центра развития профессионального образования в сфере креативных индустрий Института развития профобразования Иоанн Клиндухов, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино России Ирина Мастусова и директор Музея русского импрессионизма Юлия Петрова.

- Мы сейчас наблюдаем, как российские регионы активно включаются в вопрос развития креативных индустрий и видим разный путь, который они проходят: от тех, кто только ищет свою умную специализацию, до ультрапродвинутых, где руководители уже осознали креативный потенциал своего субъекта, внедрили программы развития, которые помогают креативным компаниям расти, развиваться и осуществлять вклад в ВВП, - говорит начальник управления президента Российской Федерации по общественным проектам Сергей Новиков. - Государство предоставляет значительную грантовую поддержку, и сейчас крайне важно, чтобы регионы учились грамотно пользоваться этим ресурсом, чтобы появлялось больше новых проектов.

С 2021 года Президентский фонд культурных инициатив поддержал 555 творческих инициатив Уральского федерального округа на сумму более 1 млрд. рублей. В первом конкурсе ПФКИ 2024 года поддержку получили 80 проектов на более чем 165 млн. рублей.

- «Российская креативная неделя – Урал» может стать площадкой обмена практиками и рабочим инструментом для региона в вопросе развития креативных индустрий: поиска своей идентичности, которая имела бы продолжение и развитие и в кино, и в музыке, и в архитектуре, и в других креативных индустриях, - считает Сергей Новиков.

Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова отметила, что задача предстоящего форума – дать импульс региону в развитии креативных индустрий.

- Традиционно Урал воспринимается как сугубо промышленный регион, а наша задача – раскрыть и показать его креативный потенциал, - сказала она. - Идентичность региона во многом формирует его творческий потенциал, его бренд. На сессиях форума совместно с экспертами мы будем искать идентичность в уральской гастрономии, моде, дизайне, кино, архитектуре, музыке и так далее. В деловой программе в Челябинске будут представлены кейсы и экспертиза со всей России. В форуме примут участие и федеральные спикеры, и эксперты из разных регионов страны – Урала, Сибири, Дальнего Востока, Поволжья – всего более 100 спикеров.

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер поблагодарил всех, кто участвует в организации «Российской креативной недели – Урал» в Челябинске.

- Почетно, что впервые уральский форум пройдет именно у нас, - считает Алексей Текслер. - Во всех без исключения муниципалитетах нашего региона присутствуют компании, задействованные в секторе креативных индустрий. Они вносят существенный вклад в развитие экономики. И наш регион заметен в масштабах страны. Некоторые южноуральские бренды являются победителями Всероссийского конкурса брендов «Знай наших». И мы поддерживаем этот бизнес, создаем креативные пространства, внедряем налоговые преференции. Планируем в этом году создать креативный кластер. А в 2022 году Челябинск вошел в число «пилотов»: совместно с Министерством просвещения мы открыли колледж креативных индустрий, который сейчас очень популярен. Мы системно подходим к теме креативных индустрий: как к бизнесу, как к образованию и в целом как к творчеству. Поэтому нам есть, что показать и рассказать на Российской креативной неделе».

Для участников открыта бесплатная регистрация на сайте. Трансляции события будут доступны в сообществе «Российской креативной недели» «ВКонтакте».

Dead Blonde показала «Адреналиновый укол» простой девушки, выросшей в СССР

18.04.2024 15:16 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Dead Blonde (Арина Буланова) представила видеоклип на песню «Адреналиновый укол» со своего свежего альбома «Перестройка». Ролик, снятый в ностальгическом жанре, был представлен в сети 18 апреля 2024 года. Режиссером видео стала Марьям Гаязова – младшая сестра братьев Гаязовых из дуэта Gayazovs Brothers, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе исполнительницы.

Трек «Адреналиновый укол» стал финальным штрихом истории изменения простой девушки, выросшей в СССР. В клипе детально отображены сложные трансформационные моменты личности: биполярность, поиск себя и самоопределение в новом для девушки мире.

- Мы хотели показать сложный этап в жизни героини, ее биполярность и трудности в самоопределении, которые сводят с ума, - говорит Dead Blonde. - Поэтому основные локации для клипа - огонь и вода. Под водой было сложно, но очень интересно снимать. Пока делали дубли - я научилась плавать. Что любопытно, клип снимала Марьям, младшая сестра братьев Гаязовых, это её первая работа.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера нового альбома Dead Blonde «Перестройка» состоялась 5 апреля 2024 года. В альбом вошли десять треков, прослеживающих путь к успеху людей, которые сориентировались, куда им двигаться в период перестройки.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Dead Blonde
β 16+