Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: «Калинов мост» - «Даурия» ****

2019, MusicDistribution

Однажды я прослушал подряд все альбомы «Калинова моста», выпущенные в составе бокс-сета. Это была ошибка; сначала я думал, что выдерживать пение Дмитрия Ревякина не смогу больше никогда, но потом понял, что на моё отношение к нескольким великим песням тот эксперимент не повлиял. «Камчатку» или «Родную» по-прежнему могу потреблять когда угодно и хоть двадцать раз. Однако к новым альбомам «Калинова моста» я с тех пор отношусь с некоторым подозрением, и были случаи, когда эти работы не нравились мне целиком: мне казалось, что они полностью состоят из «наполнителя» под названием «типичные песни Ревякина», а уж таких-то я наслушался на годы вперёд на бокс-сете.

Между тем, и тогда, и сейчас лидер «Калинова моста» не думает ни о каких страдающих рецензентах, а сочиняет и играет на своей волне. Иногда на этой волне оказывается много самоповторов, которые раздражают слушателя, но случаются и новые музыкальные шедевры. К счастью, альбом «Даурия» оказался не очень «самоповторным» и даже разнообразным - применительно к «Калинову мосту» это означает, что на протяжении почти часа звучания группа несколько раз выдаёт такой саунд, в котором невозможно их опознать на слух. Остальное время - ну, да, конечно, это «Калинов мост», но есть ценные моменты, когда они становятся неузнаваемыми.

Кроме того, у Ревякина тут есть песни, которые войдут в «золотой фонд» группы и которые вы будете переслушивать, как «Камчатку». Для группы, разменявшей третий десяток, это довольно круто. Оказывается, дудя столько лет в свою дуду, Дмитрий сохранил какую-то свежесть и чистоту восприятия, позволяющие ему иногда сочинять такие великолепные новинки, как, например, заглавная песня. Даурия, кстати - старинное название любимого Ревякиным Забайкалья, которое всегда хорошо влияет на его душевное и творческое состояние. Пластинка записана на средства, собранные с помощью краудфандинга - и заплатившие поклонники явно не разочаруются в своих вложениях.

Первая песня «Вороны» - это такой радиохит, насколько подобный термин применим к «Калинову мосту». А вот композиция «Даурия» - это взгляд в вечность, наивный, светлый, исполненный высоким беззащитным голосом и намертво берущий за душу.

«До улёт» заставляет вспомнить, что группу часто причисляли к фолк-року; здесь фолка даже больше, чем рока. «Только здесь» - очередное нежное признание в любви к Забайкалью: если бы не знакомые ревякинские интонации, песню можно было бы принять за какую-то теноровую рок-сюиту 70-х или трек, забытый при составлении альбома «По волне моей памяти». Вы только представьте, насколько далеко здесь ушёл Дмитрий от типичного себя. В припеве «Силькаря», наоборот, вдруг проявляется рокерская сталь. После довольно традиционных «Севера» и «Не хватило» Ревякин приступает к эпичному 8,5-минутному «Алханаю», где использованы этнические инструменты и голоса. Песня «Парторг» доказывает, что даже «Калинов мост» может переборщить с экспериментами - тут и тематика, и манера исполнения, особенно в припеве, вызывает оторопь. В «Сестре-реке» тоже встречаются неожиданные саунд-решения, а «Суеверная осень» вообще записана в жанре романса. Альбом завершается песней «Не серчай», похожей на многие другие песни «Калинова моста». Но вы уже поняли, что подобные «типовые» изделия на этой пластинке оказались в меньшинстве, а остальные слушать очень интересно.

Алексей Мажаев, InterMedia

Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса

20.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Юрий Башмет, Константин Хабенский, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рэпера Платину могут депортировать из России

обложка сингла

Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.

Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.

Фото: обложка сингла
Теги: задержание, Платина

Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы

обложка сингла

2024, Zion Music / Malfa.

Оценка: 6 из 10, 4 из 10.

Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.

Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.

Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.

А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.

Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла "Мыши"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Максим Фадеев, Глюкоза
β 16+