Питер Джексон готовит документальный фильм про Beatles и альбом «Let It Be»
Компании Apple Corps Ltd. И WingNut Films Ltd. объединились с Питером Джексоном для создания нового документального фильма о группе Beatles. Как сообщает Deadline, в работе будут использованы 55 часов ранее не издававшегося видеоматериала, на котором музыканты запечатлены за записью песен в студии. Сессии были записаны между 2 и 31 января 1969 года, во время работы команды над альбомом «Let It Be».
Исполнительными продюсерами картины выступают Кен Каминс (WingNut Films), а также Джефф Джонс и Джонатан Клайд (Apple Corps). Изначально планировалось использовать отснятый материал для специального ТВ-выпуска, но в результате было решено объединить его с легендарным выступлением Beatles на крыше офиса Apple в Лондоне. В работе над новой документалкой принимают живое участие Пол Маккартни и Ринго Старр, а также вдовы Джона Леннона и Джорджа Харрисона Йоко Оно и Оливия Харрисон. Дата релиза пока не назначена.
InterMedia напоминает: альбом «Let It Be» — тринадцатый и последний студийный альбом группы Beatles, вышедший в мае 1970 года. Незадолго до этого команда распалась. Несмотря на то, что музыкантов активно снимали в 1960-е годы — во время концертов, для фильмов и интервью — видеозаписи их работы в студии никогда ранее не демонстрировались широкой аудитории. В связи со всем этим альбом часто рассматривается в свете разлада между «битлами», однако, по словам Питера Джексона, это не совсем корректно.
- Я с облегчением узнал, что реальность сильно отличается от этого мифа, — говорится в заявлении режиссёра. — После изучения всех видео- и аудиоматериалов, которые Майкл Линдси-Хогг записал за 18 месяцев до распада команды хочу сказать ,что это просто невероятная историческая сокровищница. Конечно, в ней присутствуют и драматические моменты — но нет и тени того разлада, который проекту долгое время приписывали. Смотреть на то, как Джон, Пол, Джордж и Ринго работают вместе и создают с нуля песни, сегодня считающиеся классикой, — не просто увлекательно, это забавно, вдохновляюще и на удивление лично. Я упоён и почтён тем, что мне доверили эти исключительные материалы — работать над фильмом будет одно удовольствие.
Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса
Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Рэпера Платину могут депортировать из России
Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.
Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.
Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы
2024, Zion Music / Malfa.
Оценка: 6 из 10, 4 из 10.
Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.
Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.
Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.
А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.
Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»