Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: «Мастодонт»/Masta Don’t - «Несуществующий рыцарь» ***

2018, «Союз Мьюзик»

Под остроумным незнакомым названием проекта скрывается всем известный Вадим Степанцов. Время от времени он меняет маски и выступает то с «Бедлам-капеллой», то с «Бурлеск-оркестром». Теперь вот появился «Мастодонт»/Masta Don’t, но подозреваю, что для слушателя все эти проекты всё равно сливаются в один вечный «Бахыт-компот». Даже несмотря на концептуальность каждого из коллективов Степанцова.

«Мастодонт» задуман как специальный проект для исполнения лирических песен, баллад и прочих нежностей, неожиданно появившихся в репертуаре Вадима. Девиз и хэштег квартета - #котикиибантики. Глядя на куртуазное название дебютного альбома, можно даже предположить, что Степанцов наконец-то объединил две свои главные ипостаси - великого магистра поэтического Ордена куртуазных маньеристов и хулиганствующего музыканта. «Мастодонт» мог бы примирить эти две сущности, которые ранее - по крайней мере внешне - казались совершенно противоположными друг другу.

На самом деле многоликий Степанцов всегда узнаваем с первого произнесённого им слога, так что трюк с разными названиями не очень-то и работает. Трек-лист альбома «пронзительных лирических баллад» интригует наличием песни под названием «Жопа отдельно, Россия отдельно»: сразу становится ясно, что среди лирики найдётся место фирменному цинизму - и прослушивание это вполне подтверждает.

«Мастодонт» действительно начинает с котиков - первая песня «Кот» вполне, скажем так, мимимишная, и солист по мере сил пытается прятать свои лукавые интонации. В песнях «Весна приходит», «Счастье» и «Солнце и удача» их меньше, от чего композиции теряют немалую часть своего обаяния. А вот в «Маленькой фее» прекрасно сочетаются трогательность и цинизм, так что произведение стало одной из главных удач пластинки. В треке «Несуществующий рыцарь» Степанцов ещё добавляет вальяжности, забыв, правда, снабдить песню интересной мелодией. «Женщины мечтают» - композиция сюжетная, история рассказана довольно предсказуемая, но не без оригинальных поворотов. «Ангел света» - шансонный романс, где «Мастодонту» вновь удалось скрестить нежность и острый язык. Ну а «Ой мороз, мороз!» - это уже типичная степанцовская штучка, в которой русская народная песня объединена с главным хитом группы O-Zone «Dragostea Din Tei». «Небо и солдат» - довольно милая пастораль. Что касается песни «Жопа отдельно, Россия отдельно», то тут Степанцов всё-таки не удержался от политических высказываний и смелых сравнений: композиция начинается с восхищённого рассказа о кубинской танцовщице, у которой «жопа отдельно, дама отдельно», а потом поэт экстраполирует эту ситуацию на родную страну. Ну, оригинально, такое на диске как минимум не пропустишь.

Альбом заканчивается пятью бонус-треками, которые вроде как стараются соответствовать заявленной концепции, но получается всё равно вразнобой. Впрочем, иного мы и не ждали; во многом благодаря этим перепадам между высоким и низким «Несуществующий рыцарь», пожалуй, и воспринимается как удачная работа мэтра.

Алексей Мажаев, InterMedia

Надежда Бабкина спародировала Инстасамку

24.04.2024 13:59 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Надежда Бабкина представила шуточную интерпретацию хита Инстасамки (Дарья Зотеева) «За деньги — да». Во время концерта на ВДНХ создательница ансамбля «Русская песня» исполнила пародию с измененным текстом:

- За деньги — нет, за гусли — да. Это я в бане, здесь я отдыхаю. Люблю дубовый веник и это не скрываю. Все в моем ансамбле за собой не замечают. Видят мой кокошник и повторяют.

Как мы сообщали ранее, Инстасамка после пяти лет музыкальной карьеры и девяти выпущенных альбомов занялась вокалом. Певица опубликовала в соцсетях видео с первого урока, где она занимается с педагогом по вокалу.

Источник: НСН Фото: Илья Золкин
Теги: Надежда Бабкина, пародия, Инстасамка
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Николай Басков стал пятым ведущим премии «Муз-ТВ»

24.04.2024 12:13 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Пятым ведущим премии «Муз-ТВ» станет Николай Басков. Церемония пройдет в СК «ЦСКА Арена» 14 июня 2024 года. Участниками концерта станут «Руки вверх», Anna Asti, Григорий Лепс, Клава Кока, Филипп Киркоров, Сергей Лазарев, Люся Чеботина, Дима Билан, Gayazovs Brothers, Мари Краймбрери, Shaman, Galibri & Mavik, и многие другие.

- Для меня это большая честь. Уверен, что будет праздник, что будет шоу, - заявил Николай Басков.- Возвращение премии «Муз-ТВ» – это прекрасно!

Как мы сообщали ранее, в середине марта были объявлены имена четырех из пяти ведущих церемонии: Лолита Милявская, Владимир Маркони, Лера Кудрявцева и Клава Кока. Предыдущая премия проводилась в 2021 году.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: Николай Басков, ведущие, анонс церемонии, Муз-ТВ-2024. Возвращение

Рецензия на клип «Не представляешь» группы «5утра» и Вани Дмитриенко: В Москву поедешь, учиться

обложка сингла

2024, «5 утра».

Оценка: 7 из 10.

«Не представляешь» - очередная нежная песня семейного дуэта «5 утра» о счастливой любви, правда, для её исполнения Никита и Анна Беляковы пригласили также Ваню Дмитриенко, что отчасти смутило разум вашего рецензента. Два юноши, одна девушка: юноши поочередно, а потом хором признаются ей в любви, девушка нежно отвечает. Сначала первому, потом второму, потом обоим. Отвечает одно и то же. Песня о счастливой любви превращается в сомнительное с точки зрения морали произведение о любви втроём.

Это, судя по всему, особо никого не смущает, видимо, большинство слушателей вообще не задавались вопросом, кто поёт такой куплет, так что успех песни решили развить с помощью клипа. Я надеялся, что видеоряд поможет разгадать интригу с третьим-нелишним, но режиссёр Сергей Жигалов решил рассказать совсем другую историю о красоте и сложностях первой любви. Главные роли в клипе исполняют Вадим Мещеряков и Лилия Фильченко, которые мило разыгрывают идиллический подростковый роман – а супруги Беляковы выступают в образе рассказчиков и наблюдателей. Ваня Дмитриенко появляется в положенное ему время, стоит один, счастливую семью разрушить не пытается.

Ну а главных героев ждёт тяжёлое испытание: девушка уезжает из города учиться в столицу, а её мама (Венера Керемет) говорит, что мальчики у неё ещё будут, а сейчас надо сосредоточиться на учёбе. Вместо того, чтобы взбунтоваться против матери, героиня рвёт с возлюбленным, ничего ему не объясняя. (Дело почему-то происходит в 90-е, так что финальный разговор происходит при посредстве дисковых телефонных аппаратов.) Кстати, мать и дочь обладают ярко выраженной восточной внешностью, и у зрителя может закрасться подозрение, что женщина против отношений со славянином и хочет выдать дочь за мужчину своей национальности. Но нет, это простое совпадение, национальный вопрос больше не всплывёт.

Сломав в досаде казённый телефонный аппарат, юноша нервно пытается вернуть возлюбленную, но опаздывает: он приходит к ней домой, а там только мать. Тогда он бежит на пустынную автобусную остановку и – о чудо! Там в одиночестве стоит его девушка с чемоданом и ждёт автобус. Приезжает рейсовый ЛиАЗ, в который они садятся вместе (чемодан тоже не забыли). Дальнейшее остаётся за кадром, однако есть подозрение, что этот маршрут не идёт до Москвы, так что влюблённые просто поехали кататься по городу.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+