Валерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»Натали Портман развелась с мужемКрис Мартин и Дакота Джонсон помолвленыГаль Гадот родила четвертую дочкуУмер Римас ТуминасЮлия Михальчик стала дважды мамойМиранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTA

Риналь Мухаметов: «Я рад, что вхожу в ранг красивых парней»

КЕМ ХОТЕЛ СТАТЬ В ДЕТСТВЕ

- Я никогда не хотел стать президентом. Хотел - ветеринаром. Потом, когда понял, что профессия, представители которой относятся с любовью к собакам, называется кинолог, хотел стать кинологом: очень люблю собак. А затем после занятий тхэквондо в 9-м классе сел за ударные, и - все! Музыка раскрыла желание заниматься творчеством.

О СВОЕМ ГЕРОЕ В СЕРИАЛЕ «ГОД КУЛЬТУРЫ»

- Такие, как он, - определенного рода люди, которые не могут без своей работы. На самом деле Стасик - сложный персонаж. Он кажется очень понятным, но я так его продумал, что он - некий "внутренний тремор" Сычева перед каждой сложностью. И у него есть желание работать, боязнь остаться не у дел. Министр Сычев для него - это и есть работа и все, что с ней связано. <…> Если относиться внимательно к тексту, там есть диалог, из которого это становится понятным. Сычев говорит: "А если я тебе скажу прыгнуть с обрыва в воду, ты прыгнешь?", и Стасик отвечает: "Так вы же тогда на Селигере так и сказали: если прыгнешь, я тебя на работу возьму. Вот я и прыгнул". Так что единственная опора Стасика - это Сычев, который дал ему возможность работать вместе с ним.

О СВОЕМ ОБРАЗЕ

- Так сложилось, что мои роли накладывают на меня "отпечаток" красавца. Конечно же, я рад, что вхожу в ранг красивых парней, но для меня это - заслуга природы. Даже заикание - это "заслуга природы".

КАКИМ ВИДИТ СВОЮ ВНЕШНОСТЬ В БУДУЩЕМ

- Это зависит от того, останавливаешься ты в своем развитии либо нет. Если посмотреть на Бекхэма - он красавчик до сих пор. Стинг - в юности он был не очень, а к старости, наоборот, расцвел. Так же как и солист группы Depeche Mode, он в молодости тоже был немного несуразен. Мне кажется, у меня такой же путь.

О МУЖЕСТВЕННОСТИ

- Со временем набираются определенные "душевные мышцы", и ты словно становишься тяжелее и к некоторым вещам подходишь осознаннее, и в этом вдруг проявляется какая-то правильная мужественность. То есть не юный сумбур, а именно мужественная позиция.

О ПОДДЕРЖАНИИ ФОРМЫ

- Если вы про спорт, то он будет всегда со мной, я его люблю. Если про уход за внешностью, то я сам по себе, априори, не могу выйти из дома мятым. Еще в школе я всегда был опрятным, чистым ребенком - меня так приучила мама. Я очень сильно злился, если меня кто-то случайно пачкает или ненароком встает на ногу.

ОБ УПРОЩЕНИИ ДУХОВНОЙ ПИЩИ

- Дело вкуса, потому что сейчас многое упростилось, мы не так красноречивы, не так много читаем, интернет изменил жизнь. Мы сидим на хип-хопе - там больше текстов, мало музыки хорошей. А раньше в большинстве своем слушали классику. Даже если вдруг у прохожих берут на улице какое-то интервью и спрашивают, например, что такое любовь, то советский человек очень высокопарно и творчески объясняет. А современные люди нет, потому что они вообще не умеют разговаривать, выстраивать диалог. Разговор стал настолько коротким...

О МУЗЫКЕ, КИНО И КЛОУНАДЕ

- Музыка меня успокаивала, но в принципе если бы я остался в клоунаде, то этот путь был бы понятен. Это некая данность, я внутренне к этому готов, умею. А вот попробовать развивать себя в кино... Это же очень сложный жанр. И я хочу в кино как раз привносить и клоунаду, и пантомиму, и пластику, и остальное. И когда это проглядывается в персонажах и все это отмечают, мне это очень импонирует.

ЗАВИДУЕТ ЛИ ОН?

- На самом деле нет. Я радуюсь больше. Ставлю себя на место другого и, прежде чем что-либо сказать, много взвешиваю, смотрю, кто этот человек, через что он прошел. Я не могу не восхищаться своими коллегами...

ЧЕМУ ЕГО НАУЧИЛ ФЕДОР БОНДАРЧУК

- Работать вопреки, несмотря на... Он же подвергается огромному количеству критики, но при этом не останавливается. Должен признаться, что испытываю к нему огромное дружеское уважение. Сюзанна, моя возлюбленная, сказала мне: мол, вы с Бондарчуком очень похожи. Не знаю... Видимо, в чем-то - да. На пресс-конференции по фильму "Год культуры" Бондарчуку задали вопрос про схожесть с его персонажем - чиновником из фильма "Два дня". Для меня эти два героя - разные. "Год культуры", по-моему, - это лучшая работа Федора Бондарчука. Потому что для меня этот проект - яркий показатель чистого жанра. В нем все работают именно в своих образах.

(Сусанна Альперина, «Российская газета», 13.12.18)

Александр Новин и Филипп Янковский устроили перестрелку в тизер-сцене «Врага у ворот»

постер к сериалу

Создатели драмы «Враг у ворот» представили первую тизер-сцену проекта 19 марта 2024 года. В ней главные герои, которых сыграли Александр Новин и Филипп Янковский, устроили перестрелку в погоне друг за другом.

Детективная военная драма «Враг у ворот» расскажет о противостоянии двух героев, которое происходит в сложных обстоятельствах немецкого-фашистского наступления на Москву. Они оказываются по разные стороны баррикад, и у каждого из них свое представление о правде и свои цели. Чья правда окажется сильнее и что такое подлинная любовь — вопросы, на которые попытались ответить создатели сериала. Чтобы детально воссоздать атмосферу столицы осенью 1941 года, в Москве построили целый квартал декораций, продуманных до мелочей и соответствующих архитектуре столицы времен начала Великой Отечественной войны.

Режиссером-постановщиком сериала стал Никита Грамматиков («Ева, рожай!»), оператором-постановщиком — Максим Осадчий («Цыпленок жареный», «Сталинград»). Продюсерами выступили Константин Эрнст, Сергей Титинков, Вадим Соколовский и Александр Новин. Художественный руководитель проекта — Евгений Миронов. Авторы сценария — Олег Кириллов и Михаил Климов. В проекте также снялись, Кристина Ра, Сергей Варчук, Чантурия Заза, Ольга Ефремова, Дмитрий Журавлев, Мария Смольникова, Александр Лырчиков, Арсений Тополага и др.

- Совмещать что-либо всегда сложно — особенно когда ты одновременно и начальник, и подчиненный: в проекте «Враг у ворот» я выступаю продюсером и актером, - рассказал Александр Новин. - Этот сериал уникален своим стилистическим решением. До сегодняшнего дня никто в нашей стране не делал фильмы о Великой Отечественной войне в жанре комикса. Собирая творческую группу, мы в первую очередь думали именно об этом. И, на мой взгляд, мы не ошиблись. Так что надеемся, что наш проект станет событием.

Сентябрь 1941 года. Несправедливо осужденного следователя МУРа Захара освобождают из заключения, чтобы организовать борьбу с преступностью, возросшей с началом наступления немецких захватчиков на Москву. Герою поручают возглавить отдел спецрасследований и распутать клубок загадочных преступлений, совершенных пособниками фашистов. Оказавшись на свободе, он встает на борьбу с бандой диверсантов. Победа в этой схватке станет не только его вкладом в общую Победу, но и позволит вызволить из тюрьмы арестованную вместе с ним жену. Своя цель и у главаря диверсионной группы Павла Турсунова — он одержим личной местью Сталину, которого винит в гибели своих родителей.

Сериал выйдет на платформе IVI, а также будет показан в эфире Первого канала в 2024 году.

Ранее стало известно о том, что новый сезон детективной драмы «Обоюдное согласие» Валерии Гай Германики выйдет в онлайн-кинотеатре Kion 1 апреля 2024 года. В главных ролях снялись Глафира Тарханова, Диана Арбенина, Максим Ползиков, Елена Ханга, Илана Дылдина, Глеб Пускепалис и Мария Михалкова-Кончаловская.

Фото: постер к сериалу
Теги: тизер, сериалы, Враг у ворот
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Диана Арбенина допрашивает Глафиру Тарханову в трейлере «Обоюдного согласия»

предоставлено пресс-службой Kion

Новый сезон детективной драмы «Обоюдное согласие» Валерии Гай Германики выйдет в онлайн-кинотеатре Kion 1 апреля 2024 года. В главных ролях снялись Глафира Тарханова, Диана Арбенина, Максим Ползиков, Елена Ханга, Илана Дылдина, Глеб Пускепалис и Мария Михалкова-Кончаловская. Созданием сериала занимались продюсерская компания Mediaslovo и Kion.

- Поскольку у нас были сжатые сроки производства, и я работала параллельно еще на другом проекте, на кастинг у меня не было времени, - говорит Валерия Гай Германика. - Я решила поступить проверенным способом и брать не актеров, открыла свои контакты и просто начала звать людей, которые, на мой взгляд, подходили на роли. У всех все получилось идеально.

Марина (Глафира Тарханова) и Григорий (Максим Ползиков) Венишевы празднуют «фарфоровую свадьбу» – они уже двадцать лет вместе и родили троих детей. Он – успешный бизнесмен, основатель реабилитационного центра, у которого в друзьях мэр города Котов и много других влиятельных людей, собравшихся на праздник семейного счастья. Но почему-то по дороге домой Григорий и Марина совсем не веселы, на его признание в любви женщина не отвечает взаимностью. А через несколько минут он будет лежать у подъезда своего дома с кухонным ножом в животе, а она – рыдать в трубку и просить полицию срочно приехать. На медосмотре у задержанной Марины находят синяки на спине, которые точно не мог нанести погибший во время драки перед смертью. Скорее всего, они являются результатом происходившего в доме Венишевых домашнего насилия.

Дело на первый взгляд кажется простым и понятным, но чем больше людей оказываются в него вовлеченными, тем сложнее понять, кому было выгодно убийство Гриши. Так, растерянная после трагедии Марина сразу собирает волю в кулак и, попав в СИЗО, звонит московскому адвокату Иде Кузнецовой (Елена Ханга). Старшая дочь Женя тоже не сидит сложа руки: она заботится о младших братьях и всячески привлекает внимание к делу, чтобы спасти мать. Следовательница Анна со своей стороны чует неладное: ее шеф почему-то не хочет привлекать к убийству лишнего внимания и очень спешит поскорее закрыть дело.

- На первый взгляд героиня производит впечатление успешной женщины, у которой все хорошо: она многодетная мама, у нее прекрасный муж, ее семья обеспеченная. А на второй взгляд она может показаться слабой. Но впоследствии понимаешь, что она очень сильная. Не каждый может выйти достойно из обстоятельств, с которыми ей довелось столкнуться, и при этом остаться верной своим принципам, - отметила Глафира Тарханова.

- Валерия просила меня на съемочной площадке не играть, мне нужно было быть самой собой, а это сложно, - отметила Елена Ханга. - Мне кажется, как режиссер она решала две задачи. Первая – привлечь людей, которым нравится детективный жанр. Вторая – привлечь внимание к социальной теме проекта. Безусловно, сериал оставит свой след на этой длинной дороге, по которой надо пройти нашему обществу, чтобы домашнего насилия было меньше.

В трейлере второго сезона «Обоюдного согласия», представленном в сети 19 марта, следователь Анна, которую сыграла лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина, допрашивает Марину и докладывает детали своему начальнику. Главная улика — отпечатки супруги на ноже. Шеф не хочет шума вокруг дела и просит сделать все быстро и складно.

- До съемок в сериале я мало разбиралась в теме домашнего насилия, и о проблемах подобного рода слышала крайне мало, - говорит Диана Арбенина. - Теперь я знаю, что в подобных условиях живет много людей, и это меня глубоко ранит и тревожит. Несмотря на давление, моя героиня старается добиться правды. Я думаю, что смогла бы пройти по ее пути, но сделала бы это намного конкретнее и убедительнее.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в центре сюжета первого сезона сериала «Обоюдное согласие» Валерии Гай Германики была история учительницы Анны Федоровой, обвинившей компанию влиятельных мужчин города в групповом изнасиловании во время совместной прогулки на яхте. В первом сезоне режиссер подняла тему борьбы за справедливое возмездие над теми, кто совершил сексуализированное насилие, но избежал судебного преследования.

Феномен якутского кино обсудят в «Закрытом показе» на Первом канале

предоставлено пресс-службой Первого канала

Очередной выпуск программы «Закрытый показ» с Александром Гордоном выйдет 30 марта 2024 года в эфир Первого канала. В его рамках состоится телепремьера фильма «Не хороните меня без Ивана» режиссеры Любови Борисовой и обсуждение в студии феномена якутского кино.

«Не хороните меня без Ивана» - эта правдивая история, которая произошла в 1910 году в Восточной Сибири, на просторах Якутии. Степан Бересеков периодически впадает в летаргический сон, и только художник Иван Попов может отличить его состояние от настоящей смерти. Но Попов уезжает в продолжительную этнографическую экспедицию. Степан решает последовать за своим спасителем, чтобы не быть похороненным заживо…

Главные роли в картине исполнили Дариус Гумаускас, Александр Чичахов, Вячеслав Югов, Вера Ефремова, Кира Максимова, Михаил Кучеренко, Елена Маркова, Нюргуяна Шадрина, Степан Петров, Наталья Корякина, Иннокентий Дакаяров и другие

В обсуждении примут участие создатели фильма «Не хороните меня без Ивана» (режиссер и сценарист Любовь Борисова, актеры Александр Чичахов и Нюргуяна Шадрина, генеральный продюсер фильма Болотников, сценарист Юлия Клименко, оператор-постановщик Семён Аманатов и др.) и приглашенные эксперты.

В их числе режиссера Алексей Герман и Евгений Григорьев, депутат Госдумы и экс-глава городского округа «Город Якутск» Сардана Авксентьева, поэт, публицист, писатель Александр Пелевин, журналист, писатель, киносценарист Лев Рыжков, кинокритик Роман Черкасов, Иван Попов (внук Ивана Попова), краевед Александр Дьяконов, заведующий отделением медицины сна Сеченовского Университета, доцент кафедры нервных болезней, к.м.н. Михаил Полуэктов и др.

Эфир в 23.00.

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: анонс, Не хороните меня без Ивана, Закрытый показ
β 16+