«Блошиный рынок» на Тишинке представит коллекционный винил и нарядит новогоднюю елку в винтажные открытки
51-й «Блошиный рынок» пройдет на Тишинке с 13 по 16 декабря 2018 года. Торжественное VIP-открытие с участием приглашенных гостей состоится 12 декабря.
- В наше непростое время праздничное настроение само не приходит, но его можно создать, вызвать, проникнуться им, - говорят организаторы проекта. - Предновогодний «Блошиный рынок» на Тишинке – одно их тех мест, где оно как раз и живет, и затягивает в свою круговерть всех пришедших.
По словам организаторов, есть несколько причин посетить предновогодний «Блошиный рынок». Во-первых, это идеальное место для поиска уникальных, «теплых», рукотворных, домашних подарков. Во-вторых, в эти дни на Тишинке будет совершенно особенная атмосфера, объединяющая праздник, винтаж и материальную культуру прошлого. Организаторы не ограничатся «торговыми рядами» - гостей будут ждать конкурсы, спецпроекты, «звездные» гости, мини-выставки и запоминающийся вернисаж. И, конечно, елка – традиционная и не совсем – ведь украсят ее образы и иллюстрации со старых почтовых карточек. Для этого необычного декора будет задействована частная коллекция винтажных открыток 1905-1959 годов.
- Что вам обязательно нужно присмотреть, без чего нельзя уйти? – делятся секретами организаторы. - Конечно, старые елочные украшения – как те, что были в глубоком детстве. Подсвечники, колпачки для тушения свечей – а как же без них? Рождественская сервировка без старинной посуды – не совсем настоящая. Думаем, вы согласитесь. Старый коллекционный винил особенно приятно слушать именно в эти праздничные дни. Расшитые скатерти, украшения для стола и дома, театральные сумочки и шляпки – сейчас для них самое время. Декабрьские дни, как никогда, проникнуты прекрасным духом ретро: ведь Новый год – это про дом, семью, поколения…
Как всегда, весь ассортимент невозможно описать и даже предсказать: мы сами не знаем, что нового из старого привезут «охотники за винтажом», регулярно исследующие все мировые блошиные рынки и барахолки, склады и развалы. Посетителей обязательно ждут сюрпризы: неожиданные находки, спонтанные покупки, чудесные и непридуманные истории про вещи.
Адрес: Тишинская площадь, 1.
График работы выставки: 13 и 14 декабря с 12.00 до 21.00, 15 декабря с 11.00 до 21.00, 16 декабря с 11.00 до 20.00.
Стоимость входного билета: 200 руб., для детей до 16-ти лет – вход бесплатный. Билет на VIP открытие 12 декабря в 19.00 - 1000 руб.
Организатор: +7 (495) 585-7274 (Выставочная компания «Эксподиум»).
Справки и аккредитация: +7 (926) 916-4769, elenatv-pr@mail.ru (Елена Мясникова)
В Госдуме предложили объединить блогеров в саморегулирующиеся организации
В Госдуме хотят обязать блогеров и бизнесменов уведомлять государство о начале ведения блога. Об этом сообщила первый заместитель председателя Комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова (на фото) на заседании рабочей группы по вопросам совершенствования законодательства в сфере информационного бизнеса, состоявшемся 21 марта 2024 года.
Помимо создания кода блогеров в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД), парламентарии совместно с экспертами предложили подготовить законопроект, который обяжет предпринимателей оповещать госорганы о создании блога. В перечень предложений для регулирования блогосферы также вошло обязательное лицензирование образовательных услуг и запрет на использование наименований вроде «школа», «академия», «институт» в названии компаний, не занимающихся образовательной деятельностью.
- К нам поступило более 200 обращений людей, которые попали к мошенникам. Люди говорят, что пришли в институт или академию, высшую школу, а лицензии на образование нет. Изменение потребуется внести в Гражданский кодекс с тем, чтобы запретить использовать слова, связанные с образованием или наукой, если компании не имеют лицензии, — приводит «Парламентская газета» слова Лантратовой.
На основании предложенных изменений в ОКВЭД блогеров хотят объединить в саморегулируемые организации (СРО), так как сегодня создание информационных продуктов и привлечение аудитории к блогу для рекламы стало отдельным видом коммерции, которая не имеет юридического оформления. Как отметила Лантратова, блогосфера содержит много некачественной и деструктивной информации, поэтому предложено было ввести гослицензирование образовательного контента.
- Но для информационно-консультационной деятельности такое лицензирование невозможно из-за разнообразия услуг. Государство не сможет регулировать психологию или фитнес, но нам все равно нужно создать механизмы недопущения некачественного и мошеннического контента, поэтому предлагаем создать СРО для аккредитации блогеров и контроля качества контента, — сообщила Лантратова, добавив, что имеет смысл создать кодекс добросовестных практик и правила подтверждения квалификации, а также реестр недобросовестных блогеров при участии Роскомнадзора.
Присутствовавшая на заседании руководитель рабочей группы в комиссии по развитию креативных индустрий в совете по финансово-промышленной и инвестиционной политики ТПП РФ Мария Тарханова подчеркнула важность обсуждаемых вопросов и обратила внимание на уже прекрасно работающий инструмент регулирования.
- Обязательная государственная аккредитация обучающих программ инфопредпринимателей — это идеальная модель регулирования сферы, - приводит слова Тархановой РБК. - Сейчас эффективно работает добровольная государственная аккредитация, которая гарантирует потребителю качество инфопродукта, так как она осуществляется государственными университетами. Разумеется добросовестные авторы программ и методик, в случае отсутствия мошеннического умысла, с удовольствием представляют на суд академического сообщества свои курсы. И получают их поддержку. В отличие от инфомошенников, которые зная, что они преподают глупости или опасные вещи, не понесут свои программы в науку. Ведь это равно их разоблачению. Таким образом потребитель может сориентироваться, где качественный продукт, а где обман.
На заседании выступили представители Рособрнадзора, Федеральной налоговой службы, МВД, Роспотребнадзора, Госдумы и других ведомств, контролирующих деятельность инфобизнеса. Задуматься в первую очередь о репутации призвал заместитель председателя Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации Петр Толстой.
- Доверие — это наш с вами главный капитал, на который мы можем опираться, это не деньги, а доверие людей, - отметил он. - Для этого отрасль инфобизнеса должна стать более упорядоченной. Это не желание кого-то построить или прописать побольше ограничений. Это ваше развитие.
Член комиссии по развитию креативных индустрий в совете по финансово-промышленной и инвестиционной политики ТПП РФ, главный редактор информационного агентства “ИнтерМедиа” Евгений Сафронов заявил, что постановка вопроса недостаточно продумана:
- Понятие "блог" - собирательное, включает в себя разные виды публикации информационного, развлекательного, образовательного контента в текстовом, изобразительном и мультимедийном форматах - де-факто все они являются СМИ. Введение специальных ОКВЭДов станет ущемлением прав традиционных СМИ и создаст правовую неопределенность. Решить вопрос может только существенная доработка Федерального закона 2124-1 о СМИ с отказом от заявительной системы регистрации и включением в реестр СМИ новых подкатегорий.
Кроме того, регулирование обычными методами бизнеса, критически влияющего на развитие общества, - крайне опасная практика.
Председатель комиссии по развитию креативных индустрий в совете по финансово-промышленной и инвестиционной политики ТПП РФ Егор Иванков сообщил, что в указанных сферах информационно-денежного обмена отсутствуют понятные организационно-правовые и функциональные модели.
- За последние годы мы увидели значительное количество акторов транслирующих собственную или заимствованную информацию, - отметил он. - Т.к. объем денежного оборота в данной сфере растет в геометрической прогрессии, мы предполагаем значительные риски для устойчивости государственной системы, в том числе из-за вредоносного контента и проводимой информационной войны. Мы рады, что Государственная Дума обратила внимание на данную проблему и прошедшее заседание рабочей группыпри ГД по этой теме подтверждает наши гипотезы, но осознавая масштаб проблемы и количество акторов мы считаем необходимым предлагать комплексные решения. В связи с этим создаем целевой консорциум, который возьмется за проведение научно-исследовательской опытно-конструкторской работы, задачей которого, в том числе будет разработка организационно-правовых и функциональных моделей в системе информационно-денежного обмена.
Вторая «Трансформация реальности» перенесена из-за теракта в «Крокусе»
Вторая Всероссийская конференция режиссеров массовых мероприятий, театрализованных представлений и праздников, постановщиков Event и креативных направлений «Трансформация реальности», которую планировалось провести 2 и 3 апреля 2024 года в КЦ «Меридиан», переносится на неопределенный срок. Причиной переноса стали трагические события в Crocus City Hall.
Новая дата конференции будет объявлена в ближайшее время. Предварительно она пройдет либо в мае, либо уже осенью. В настоящее время организаторы решают по поводу площадки мероприятия.
Подробности на сайте: www.rpg-conference.ru.
О выборе культурной столицы 2026 года расскажут на пресс-конференции
Пресс-конференция, посвященная началу реализации общенационального проекта «Культурная столица года», состоится 25 марта 2024 года в пресс-центре издательского дома «Аргументы и факты».
Конкурс «Культурная столица года» впервые прошел в 2023 году. Тогда было выбрано сразу два города-победителя, авторитетное жюри приняло решение назвать культурной столицей-2024 Нижний Новгород, а культурной столицей-2025 – город Грозный.
25 марта, в День работника культуры, состоится объявление о начале реализации общенационального конкурса среди городов России на звание культурной столицы 2026 года. Подача заявок в электронной системе начнется с 1 июля. Далее эксперты определят города-финалисты, которые примут участие во втором этапе конкурса и финальных публичных презентациях. Город - культурная столица 2026 года будет назван в декабре 2024 года.
Принять участие в Конкурсе могут инициативные команды, представляющие административные центры субъектов Российской Федерации и городские округа с населением не менее 200 тысяч человек. Для обеспечения относительно равных конкурентных условий представители Москвы и Санкт-Петербурга - мегаполисов с исторически сложившимся неоспоримым столичным статусом - принимают участие в проекте не как участники конкурса, а как соорганизаторы и эксперты.
Конкурс «Культурная столица года» призван стать эффективным инструментом современной культурной политики, направленной на создание благоприятного климата для социально-экономического развития всех территорий Российской Федерации, формирование дружеской конкуренции и расширение всестороннего сотрудничества между ними. Все это позволит обеспечить продвижение и повышение статуса городов и регионов России, укрепить значимость страны на международной арене.
К участию приглашены:
- Александр Журавский, заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам,
- Надежда Преподобная, заместитель министра культуры Российской Федерации,
- Николай Новичков, председатель оргкомитета конкурса «Культурная столица года», депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ, доктор экономических наук, профессор;
- Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты»;
- Илья Уманский, президент Российского союза туриндустрии;
- Евгений Сафронов, главный редактор информационного агентства «ИнтерМедиа».
Вопросы и темы для дискуссии:
- Как проходит голосование по выбору культурной столицы года?
- Будут ли какие-то особенности или новшества по проведению конкурса в этом году?
- Какие факторы являются ключевыми для победы в конкурсе?
- Заявки на конкурс рассматриваются по 12 направлениям, город проверяется и на территориальный маркетинг и брендинг, оценивается его некоммерческий сектор. Поясните, почему были выбраны такие критерии?
- Как повлияла победа в конкурсе на жизнь в городах-победителях – Нижнем Новгороде и Грозном?
- Могут ли жители голосовать за свой родной город или поддерживать можно только другие города?
Видеоверсия пресс-конференции будет размещена на сайте и в социальных сетях пресс-центра.
Адрес: ул. Мясницкая, 42.
Аккредитация: event@aif.ru.
Начало в 11.00.