Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензии: «Браво» - «Unrealised» ****

2018, «Союз Мьюзик»

За 35 лет существования у группы «Браво» накопились песни, на которые захотелось взглянуть по-новому. Собравшись в домашней студии Евгения Хавтана, музыканты записали свежие версии этих композиций, а также несколько кавер-версий. «В результате оказалось, - уверяет аннотация к пластинке, - что они складываются в единое целое – в новый альбом московской команды».

Всё-таки я не совсем уверен, что «Unrealised» в будущем будет причислен к списку номерных альбомов «Браво», хотя и на сборник он не похож. Песен, на которые «захотелось взглянуть по-новому», всего шесть, и не всегда новый взгляд очень сильно отличается от привычного. Есть также три кавер-версии, что довольно много для группы, всегда с осторожностью относившейся к чужому репертуару. То есть это сборник раритетов, ауттейков и каверов, который, я полагаю, мог и не появиться, если бы не подвернулось 35-летие группы. Или появиться много позже, или выйти в совсем другом виде. «Браво» не любит отмечать юбилеи так, как принято у нас на эстраде - с гостями, поздравлениями, бывшими солистами, славословиями, пафосными залами и песнями в исполнении коллег. Компромиссным вариантом для Евгения Хавтана и Ко становились хорошие клубные концерты. Так случилось и в этом году, а сборник «Unrealised» стал неким дополнением к юбилейной программе. Не обязательным, но весьма любопытным.

Начинается он с кавер-версий, что само по себе необычно: как правило, их стараются отправлять в конец в виде бонус-треков. Интересен и подбор этих песен, и «бравовский» взгляд на них. «Наш дом» Андрея Макаревича Евгений Хавтан превратил в некое ретро-кантри, сохранив, впрочем, уважение к оригиналу. «Blues de Moscow» таит в себе неожиданные открытия: во-первых, неповторимые интонации Майка Науменко Хавтан передаёт очень адекватно, во-вторых, ироничная песня про Москву в исполнении москвичей звучит более чем постмодернистски.

Самый удивительный номер - «Тишина» Льва Гурова и группы «Ариэль». Группа «Браво» казалась очень далёкой от военной тематики - и после исполнения «Тишины» таковой и останется, ибо никто просто не узнает здесь «стиляг из Москвы». «Браво» были столь же далеки от эстетики советских ВИА, даже тех, кто осторожно применял элементы рока, фолка и классики. В «Тишине» же Хавтан и Ко полностью перевоплотились и переняли эту стилистику настолько, что хочется поискать в трек-листе названия «Ариэля», «Цветов», «Песняров»... кого угодно, только не «Браво». В то же время это, конечно, нииболее запоминающийся трек на сборнике.

В «Замке из песка» «Браво» поддерживает этот свой экспериментальный задор, превращая милую песенку, когда-то ставшую вокальным дебютом Евгения Хавтана, в какой-то карибский танец. По-моему, зря: сразу захотелось переслушать оригинал. Остальные вещи переделаны не так радикально, давая слушателю возможность вновь насладиться композицией «Любовь не горит», а также, возможно, открыть для себя заново «Навсегда», «Полёт» и «На планете Гамма».

Алексей Мажаев, InterMedia

Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса

20.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Юрий Башмет, Константин Хабенский, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рэпера Платину могут депортировать из России

обложка сингла

Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.

Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.

Фото: обложка сингла
Теги: задержание, Платина

Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы

обложка сингла

2024, Zion Music / Malfa.

Оценка: 6 из 10, 4 из 10.

Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.

Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.

Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.

А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.

Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла "Мыши"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Максим Фадеев, Глюкоза
β 16+