Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: «Хлеб» - «Хлеб должен быть в каждом доме 2» ***

2018, Warner Music Russia

Рэперы поневоле, проект, собранный из хулиганско-пародийных соображений, трио «Хлеб» чувствует себя всё более уверенно. Изначально несерьёзный характер их творчества позволял им лепить горбухи и мочить корки на любую тему, сочинять и исполнять издевательские тексты, а на претензии в дурновкусии отвечать: да вы что, мы просто прикалываемся, это же пародия на рэп. Как известно, нарочитая искусственность не спасла «Хлеб» от народной любви и больших концертных сборов. Поэтому проект активно продолжается. Существовало опасение, что обратная связь с благодарным зрителем как-то повлияет на творчество, что трио начнёт подстраиваться под вкусы и угадывать требования публики. Возможно, это в какой-то степени происходит, но, скорее всего, в минимальной. Получив кредит зрительского доверия, «Хлеб» может делать то, что ему интересно, чем и пользуется. Конечно, прикольных парадоксов на грани фола меньше в песнях группы не стало - но и стилистические эксперименты появились; в частности, в новом мини-альбоме чувствуется влияние не только рэпа, но и рейв-культуры 80-х. Ну и диковатое чувство юмора «Хлеба» никуда не пропало.

Шутки начинаются с обложки: это очень знакомая поклонникам группы обложка, но что-то с ней не то. Ах да, это повтор кавер-дизайна альбома «Хлеб должен быть в каждом доме», но в зеркальном отображении. В первой песне «Дружба» трио рассуждает о важном для себя понятии дружбы. Как выясняется очень скоро, для «Хлеба» друг не тот, кто говорит тебе добрые слова поддержки, а тот, кто говорит тебе правду в лицо. То есть, по версии «Хлеба», обзывается последними словами. Составление списка «последних слов» явно крайне увлекло артистов - песня «Дружба» почти целиком состоит из неприятных ругательств, и не исключено, что тут трио переусердствовало с чёрным юмором: некоторые слушатели могут навсегда выключить альбом.

Но тут надо не выключать, а перематывать. Следующий трек «Вино» - это новый хит «Хлеба», причём песня оказалась едва ли не самой лиричной в репертуаре проекта. Размякшего слушателя после этого подстерегает, казалось бы, ещё один мелодично-лирический опус «Как забыть тот день». А не надо расслабляться - трио охальников включило в этот как бы медляк и мат, и физиологические неожиданности. После этого в треке «КМС» «Хлеб» старательно отдаёт должное танцевальной музыке («если рейвы — спорт, я КМС»).

Финальная песня называется «Дырка», и к прослушиванию приходится приступать с осторожностью - мало ли о чём она окажется, от «Хлеба» ведь можно ожидать чего угодно. Трио с минуту тянет время, маскируя песню под лирическую и делая многозначительные намёки на трагическую проблему с дыркой. Правда, потом выясняется, что это дырка на старых кроссовках, которые пора выбросить - и всё заканчивается старым добрым ритмично-танцевальным дуракавалянием.

Алексей Мажаев, InterMedia

InterMedia предупреждает: диск содержит ненормативную лексику

«Грот» оказался с Юрием Шевчуком «После последней войны»

19.04.2024 09:07 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместной композиции группы «Грот» и Юрия Шевчука «После последней войны» состоялась 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Navigator Records. Трек сочинялся участниками «Грота» три года. Они долго не могли найти подходящую эмоцию и музыкальное воплощение «После последней войны».

- Первый куплет в своём финальном виде пролежал в заметках около года, пока не нашелся заветный семпл - гитарная мелодия, последовательность из нескольких нот, которая дала необходимую для замыкания искру, - сообщили в сосцсетях участники «Грота». - Проект вынырнул из долгого ящика, на горизонте стала вырисовываться новая песня. Аранжировку развивал автор практически всех гитарных рифов в наших треках, участник «Грот.Акустика» Евгений Мантулин.

После завершения работы над структурой песни участники «Грота» начали искать подходящего кандидата для дуэта.

- Одному коллективу мы даже написали с предложением принять участие в новом треке, - признались они. - Но буквально через несколько дней удалили свои сообщения, потому что вдруг осознали, что именно Юрий Шевчук подходит на роль гостя в этой песне, как никто другой. От этого осознания до сегодняшнего дня пройдет 8 месяцев. Но это уже совсем другая история.

Как мы сообщали ранее, премьера песни «М.З.И.В.» группы "NADИ" состоялась 4 февраля 2024 года. В записи сингла, название которого расшифровывается как «Между западом и востоком», принял участие Юрий Шевчук.

Фото: обложка сингла
Теги: Юрий Шевчук, совместный сингл, Грот
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Гагарин, я вас любила!»: Неироничный кавер ироничной песни

обложка сингла

2024, VK Records.

Оценка: 6 из 10.

Песня «Гагарин, я вас любила!» вышла в 2001 году и стала первым (некоторые скажут – и единственным, но сейчас не об этом) хитом группы «Ундервуд». У коллектива получился не только мощный старт, но и наглядная презентация их творческого метода: лихая работа со словом, ирония и самоирония, постмодернистские приёмы. Никто даже не спросил, почему в этой композиции Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко поют от женского лица – как-то это выглядело естественно. В то же время Гагарин в тексте не был плакатным героем, а был нормальным человеком с обаятельной улыбкой, попавшим в чрезвычайные обстоятельства. Песня стала хитом, но не породила большого количества перепевок. «Ундервуд» перепевать – вообще дело неблагодарное: для этого нужно быть на той же волне, что и Ткаченко-Кучеренко, либо предложить свою волну, желательно столь же замысловатую. К тому же нужно иметь чувство юмора, самоиронии и какой-то оригинальный угол зрения. Ведь что хотела сказать группа «Ундервуд» этой песней? Боюсь, что и сами авторы на этот вопрос отвечать не захотят. А перепевщикам-то каково? Они же тоже должны вложить в кавер какой-то свой смысл, потому что пытаться в точности «снять» оригинальную версию довольно бессмысленно: в лучшем случае получится юмористический номер.

Мари Краймбрери, которую в её продюсерском центре зовут Мелкая, отважно проигнорировала всё вышесказанное и прямо в День Космонавтики выпустила свою версию «Гагарин, я вас любила!». Обращение к первому космонавту от женского лица наконец-то прозвучало в женском исполнении, но в остальном смысл затеи с кавером остался неясен. Куплеты Мари исполняет в немного ленивой R'n'B-манере, а в припевах не успевает переключиться в режим душевных признаний: «Ундервуд» вкладывал в крик «Гагарин, я вас любила!» больше страсти, пусть и пополам с иронией. В новой версии чувства скрыты под толстым слоем автотюна: артистка будто бы по-свойски подмигивает слушателю, но тот не понимает, чего от него хотят и как на это реагировать. В принципе, припев песни после прослушивания всё равно к вам привяжется, но мычать вы будете версию «Ундервуда», а не Мари Краймбрери.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе

19.04.2024 02:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.

- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».

Фото: обложка сингла
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза, новый сингл
β 16+