Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Егор Крид: «Никогда не называю себя певцом, потому что есть настоящие певцы, которые в миллиард раз поют лучше, чем я»

26.10.2018 17:42 Музыка Рубрика: Дайджест

О СВОЕМ ДЕВИЗЕ

— Первое, что приходит на ум: «Когда ты родился, ты плакал, а мир тебе улыбался. Проживи жизнь так, чтобы когда ты уходил, ты улыбался, а мир плакал». Очень точные слова. Важно оставить след в жизни, а не потратить время просто так.

О ПЕСНЕ «МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ»

— У меня был куплет, который, так сказать, лежал в подсобке. В нем была фраза «Я так часто пишу о любви, что любовь, заикаясь, напишет рассказ обо мне». Мне эта строчка, весь куплет очень нравились. А спустя несколько лет вдруг захотелось взять большую, глобальную песню, повлиявшую в свое время на целое поколение. Я просматривал многие варианты и понял, что «Миллион алых роз» Аллы Пугачевой — именно такая песня. И подумал: «Почему бы не взять ее припев, взять свой первый куплет и все совместить?» К тому же оказалось, что поговорка «Всему свое время» оправданна. Вышел проект «Холостяк» с моим участием, а там все связано с розами, и страна за этим шоу следит, смотрит. И тогда же выходит песня, и все сразу сработало.

О РЕАКЦИИ АЛЛЫ ПУГАЧЕВОЙ

— Да. И прислала аудиосообщение: «Мне очень приятно, что в твоем творчестве где-то есть я».

Очень приятно для молодого артиста слышать от легенды российского шоу-бизнеса такие теплые слова.

О ПОЯВЛЕНИИ РЭПА В СВОЕЙ ЖИЗНИ

— Наверное, лет в 11. Я еще тогда носил майку «Король и Шут», слушал такую музыку. И помню, сидим мы во дворе, мимо идет парень в огромных ботинках, и у него на телефоне играет какая-то песня. И так она мне понравилась, и такие я непередаваемые эмоции испытал. Это была, по-моему, песня 50 Сent «Candy Shop». Не скажу точно. И я начал в этом жанре писать музыку. В 11 лет первый текст написал, потом начал песни записывать. Брал микрофон от наушников, разбирался в программах на компьютере. Скачивал какие-то инструменталы из интернета и накидывал туда песни.

О ФОРМИРОВАНИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА

— Помню, что сестра слушала Рики Мартина, Бритни Спирс и то, что было тогда актуально, а я смотрел какие-то хип-хоп-клипы. И наверное, смесь этих двух жанров во мне сейчас и проявляется. Душой я лежу к хип-хоп-музыке, люблю эту культуру, но и поп-музыка тоже нравится. Не скажу, что я отличаюсь хорошими вокальными данными. Никогда не называю себя певцом, потому что есть настоящие певцы, которые в миллиард раз поют лучше, чем я. У меня же просто есть свой тембр, есть своя фишка, своя музыка, но я не нацелен на то, чтобы быть всех лучше вокально.

О ПОКОРЕНИИ ЗАПАДА

— Такие мысли есть всегда. Наверное, это — одна из главных мечт, которые есть у меня в кармане. Но боюсь, что сейчас настолько быстрое время и, нацелившись туда, можно потерять все, что есть здесь.

Чем старше я становлюсь, тем меньше и меньше запал на то, чтобы делать что-то там.

О ПОПАДАНИИ В АУДИТОРИЮ

— А не нужно делать круче. Нужно понимать свою целевую аудиторию и продолжать писать песни. Артисты, которые выстреливают и выпускают суперхиты, обычно на работу забивают, думают, что они уже такие классные. Но проходит время, и о них забывают. А я, как грамотный шахматист, после песни «Самая-самая» осознал: у меня есть хит, большой хит. Но мне нужны корпоративы, и я написал песню «Невеста». Потом третий мой трек, который выстрелил сильнее, чем «Самая-самая», на YouTube по количеству просмотров. Это «Будильник». Я просто нашел тогда некую формулу написания песен. Я понял: люди в нашей стране любят гитару, песни под гитару. И в гитаре всегда есть душа. И есть еще правильное настроение песни, которая зачастую становится большим хитом. Это настроение — радостная грусть. Когда ты можешь и плакать под песню, и грустить под нее. Тут самый тонкий момент, та самая золотая середина, которая влияет на людей.

ОБ АВТОБИОГРАФИЧНОСТИ ПЕСЕН

— Ну вот, допустим, «Будильник». Это песня про девушку, то есть я ее называл «будильником». Я это говорил: «Мой будильник сходит с ума, пока я сплю, ведь сама не понимает, что я не люблю просыпаться рано утром», — то есть это некие рассказы. А песню «Папина дочка» я написал, когда был в отношениях. Лежала со мной рядом моя девушка, ее рука была на мне, я выбрался, открыл ноутбук, вставил наушники. Искал там какие-то гармонии, что-то еще и написал песню «Папина дочка» — про нее. Ну, в общем, это какие-то такие тонкие моменты. Я не могу писать что-то выдуманное, но, опять же, в любом творчестве, всегда есть преувеличение.

(Елена Север, «Теленеделя», 26.10.2018)

Анна Друбич представила саундтрек к «Мастеру и Маргарите»

19.04.2024 10:22 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Премьера саундтрека Анны Друбич к фильму Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» состоялась 19 апреля 2024 года. В записи звуковой дорожки принял участие OpensoundOrchestra (дирижер Станислав Малышев), Работа над саундтреком шла дистанционно, поскольку Анна Друбич живет в Лос-Анджелесе. В общей сложности ею для фильма было подготовлено 70 абсолютно разных музыкальных тем, из которых в саундтрек вошли 20.

Звукорежиссер «Мосфильма» Андрей Левин рассказал, что при записи музыки к фильму иногда происходили необъяснимые вещи.

- В какой-то момент начал нестабильно работать один из интерфейсов станции Pro Tools, - признался он в интервью изданию Audio-producer.ru. - Компьютер раз завис, перезагрузили, опять завис… Пытаемся продолжить запись, а система виснет постоянно. При этом в студии в это время сидит полный оркестр, а записывать не можем. У всех шок и нервы. Инженеры стали проверять все последовательно, время идет, наконец, почти случайно обнаружили, что это один из интерфейсов Pro Tools 192 работает нестабильно. Его вынули, вместо него поставили аналогичный из второй студии, подключили… и все заработало! В итоге общий простой оркестра составил два с половиной часа! За мои 25 лет на «Мосфильме» такое случилось впервые! Уж не знаю, мистика ли это или нет… Но с булгаковским романом все время что-то происходит, вот и нас не обошло стороной.

Напоминаем, что ранее Иван Охлобыстин позитивно оценил фильм «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина. Артиста привлекло, что режиссер смог найти нестандартный ход, позволяющий «загнать» многоплановый роман Михаила Булгакова в 2,5 часа экранного времени.

Фото: обложка альбома
Теги: саундтрек, Мастер и Маргарита, Анна Друбич
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Грот» оказался с Юрием Шевчуком «После последней войны»

19.04.2024 09:07 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместной композиции группы «Грот» и Юрия Шевчука «После последней войны» состоялась 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Navigator Records. Трек сочинялся участниками «Грота» три года. Они долго не могли найти подходящую эмоцию и музыкальное воплощение «После последней войны».

- Первый куплет в своём финальном виде пролежал в заметках около года, пока не нашелся заветный семпл - гитарная мелодия, последовательность из нескольких нот, которая дала необходимую для замыкания искру, - сообщили в сосцсетях участники «Грота». - Проект вынырнул из долгого ящика, на горизонте стала вырисовываться новая песня. Аранжировку развивал автор практически всех гитарных рифов в наших треках, участник «Грот.Акустика» Евгений Мантулин.

После завершения работы над структурой песни участники «Грота» начали искать подходящего кандидата для дуэта.

- Одному коллективу мы даже написали с предложением принять участие в новом треке, - признались они. - Но буквально через несколько дней удалили свои сообщения, потому что вдруг осознали, что именно Юрий Шевчук подходит на роль гостя в этой песне, как никто другой. От этого осознания до сегодняшнего дня пройдет 8 месяцев. Но это уже совсем другая история.

Как мы сообщали ранее, премьера песни «М.З.И.В.» группы "NADИ" состоялась 4 февраля 2024 года. В записи сингла, название которого расшифровывается как «Между западом и востоком», принял участие Юрий Шевчук.

Фото: обложка сингла
Теги: Юрий Шевчук, совместный сингл, Грот

Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Гагарин, я вас любила!»: Неироничный кавер ироничной песни

обложка сингла

2024, VK Records.

Оценка: 6 из 10.

Песня «Гагарин, я вас любила!» вышла в 2001 году и стала первым (некоторые скажут – и единственным, но сейчас не об этом) хитом группы «Ундервуд». У коллектива получился не только мощный старт, но и наглядная презентация их творческого метода: лихая работа со словом, ирония и самоирония, постмодернистские приёмы. Никто даже не спросил, почему в этой композиции Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко поют от женского лица – как-то это выглядело естественно. В то же время Гагарин в тексте не был плакатным героем, а был нормальным человеком с обаятельной улыбкой, попавшим в чрезвычайные обстоятельства. Песня стала хитом, но не породила большого количества перепевок. «Ундервуд» перепевать – вообще дело неблагодарное: для этого нужно быть на той же волне, что и Ткаченко-Кучеренко, либо предложить свою волну, желательно столь же замысловатую. К тому же нужно иметь чувство юмора, самоиронии и какой-то оригинальный угол зрения. Ведь что хотела сказать группа «Ундервуд» этой песней? Боюсь, что и сами авторы на этот вопрос отвечать не захотят. А перепевщикам-то каково? Они же тоже должны вложить в кавер какой-то свой смысл, потому что пытаться в точности «снять» оригинальную версию довольно бессмысленно: в лучшем случае получится юмористический номер.

Мари Краймбрери, которую в её продюсерском центре зовут Мелкая, отважно проигнорировала всё вышесказанное и прямо в День Космонавтики выпустила свою версию «Гагарин, я вас любила!». Обращение к первому космонавту от женского лица наконец-то прозвучало в женском исполнении, но в остальном смысл затеи с кавером остался неясен. Куплеты Мари исполняет в немного ленивой R'n'B-манере, а в припевах не успевает переключиться в режим душевных признаний: «Ундервуд» вкладывал в крик «Гагарин, я вас любила!» больше страсти, пусть и пополам с иронией. В новой версии чувства скрыты под толстым слоем автотюна: артистка будто бы по-свойски подмигивает слушателю, но тот не понимает, чего от него хотят и как на это реагировать. В принципе, припев песни после прослушивания всё равно к вам привяжется, но мычать вы будете версию «Ундервуда», а не Мари Краймбрери.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+