Рецензия: Ольга Бузова - «Принимай меня» **
2018, Archer
Вопреки многим прогнозам, музыкальная карьера Ольги Бузовой не прервалась после первого полнометражного альбома «Под звуки поцелуев», а успешно продолжается. Однако, вопреки всякой логике, количество её песен растёт, но совершенно не переходит в качество. Судя по гастрольному графику и объявленному выступлению во вместительном «Крокусе», люди продолжают с интересом ходить на концерты Ольги Бузовой - силком их вроде никто не тащит и бесплатные билеты на улицах не раздаёт. То есть зрители явно приходят осознанно, а не просто «поглазеть на запевшую телеведущую и звезду инстаграма». Что же им предлагает новоявленная певица? Очень много новых песен (Ольга Бузова выпускает их раз в месяц или даже чаще), большинство из которых выглядят ну совершенно невнятно. Многие известные певцы жалуются на нехватку хитового репертуара; Бузова не жалуется и то и дело демонстрирует новинки. Может, она просто не догадывается, что песни должны обладать некоторыми важными качествами, чтобы народ их запоминал и подхватывал? Может, лучше выпускать треки не раз в месяц, а раз в полгода, но сильные и хитовые, а не те, что авторы по-быстрому тебе продали? Впрочем, это риторические вопросы: известно, что Ольга хочет всё и сразу, ждать хита на берегу ей просто некогда. Но зрителей, заполняющих залы на её концертах, я по-прежнему не понимаю.
Аннотация ко второму альбому намекала на некую «новую историю», в которой поклонники увидят Бузову «нежной, трогательной, женственной и ранимой». Я давно рецензирую пластинки и хорошо знаю цену всем этим предисловиям о «новом звучании» и «неожиданной стилистике». Чаще всего они, мягко говоря, не соответствуют содержанию альбома. Но когда вдруг соответствуют, это всегда удивление и повод прислушаться внимательнее. Как ни странно, начало диска «Принимай меня» действительно намекало на «трогательность, женственность и ранимость»: в первых двух-трёх песнях Ольга без всякого нахрапа и пробивной силы исполняет нежный, немного отстранённый инди-поп. Ничего особенного, но с Бузовой не ассоциируется, поэтому и вызывает любопытство. Третий трек «АтоМы» даже предлагает что-то вроде запоминающегося припева, хотя от инди-попа далеко не отходит.
На этом, правда, концептуальная ранимость заканчивается и начинается череда очень средних композиций, которые изо всех сил стараются соответствовать стандартам современной поп-музыки и R'n'B. Соответствовать удаётся, выделяться и запоминаться - категорически нет. Петь, конечно, при желании может каждый, но одной старательности для этого мало, нужны данные и репертуар. С голосом Ольге не повезло, тембр вызывает скуку, привязчивых мелодий нет. На альбоме есть песни разных жанров, от традиционной поп-музыки до спортивных гимнов, - но никаких причин переслушивать их не обнаружено. Похоже, зрители действительно ходят посмотреть на запевшую интернет-звезду - но как долго их интерес может продержаться в отсутствие ярких композиций?
Артистке могли бы помочь харизма и чувство юмора, но с этим тоже не всё ладно. В альбоме есть песня «Тоже музыка», где Бузова с помощью Басты обстоятельно отвечает своим хейтерам. Баста явно сочинял юмористическую вещь, а Ольга отнеслась к ней серьёзно, как к исповеди. В результате рефрен «Бузова - тоже музыка» произносится каким-то извиняющимся тоном и производит жалкое впечатление. «ИЖ-Комби» - тоже машина, курица - тоже птица, Бузова - тоже певица.
Алексей Мажаев, InterMedia
«Гран-Куражъ» впервые даст концерт в Зеленом театре Парка Горького
Группа «Гран-Куражъ» выступит с большим летним концертом в Москве 20 июля 2024 года. Команда впервые выйдет на легендарную сцену Зеленого театра ЦПКиО имени Горького, чтобы под открытым небом представить специальную сольную программу. В основу сет-листа ляжет полноформатный альбом «Легенды мира из огня». Кроме того, на большом концерте прозвучат все главные хиты команды за ее 20-летнюю историю.
Напоминаем, что премьера нового альбома группы «Гран-Куражъ» «Легенды мира из огня» состоялась 1 марта 2024 года. «Легенды Мира из огня» музыканты коллектива называют самым масштабным студийным релизом в своей истории. Впервые группа решилась на создание цикла песен, объединенных общей концепцией.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
«Ундервуд» отметит столетие Булата Окуджавы «Сентиментальным маршем» в МХТ имени Чехова
Концерты «Сентиментальный марш», приуроченные ко Дню Победы и столетию Булата Окуджавы, пройдут в МХТ имени Чехова 8 и 9 мая 2024 года. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и другие. Актеры Константин Хабенский, Ульяна Глушкова, Елизавета Ермакова и Владислава Сухорукова прочтут стихотворения Булата Окуджавы, отрывки из воспоминаний самого поэта и его современников.
- В моем детстве и юности везде, в том числе и в моей семье, звучали песни Окуджавы, и я впитал их в себя. Но уже в период студенчества, исполняя эти песни, я чувствовал, что они по энергии имеют право существовать в другом регистре, - говорит Константин Хабенский. - Эта идея долго сопровождала меня, и однажды я поделился ею с ребятами из «Ундервуда». Мы решили рискнуть и записать свои интерпретации. А теперь хотим проверить, насколько у нас это получилось.
Вокалист «Ундервуда» Максим Кучеренко признался, что скучает без песен Булата Окуджавы и желает, чтобы они заняли достойное место в современном музыкальном мире.
- Надо хорошее, доброе, талантливое слово не забывать, чтобы оно не утонуло в пучине истории, - вторит ему коллега по группе Владимир Ткаченко.
Как мы сообщали ранее, трибьют-альбом группы «Ундервуд» Булату Окуджаве «Проект О» вышел 5 апреля 2024 года. В релиз вошли 13 песен в электрических аранжировках. Альбом вышел в преддверии столетия Булата Окуджавы, которое будет отмечаться 9 мая 2024 года.
На музыкальном форуме Colisium St.Petersburg 2024 обсудят VR, NFT и академическую электронику
Ежегодный форум музыкальной индустрии Colisium St.Petersburg 2024 пройдет с 26 по 27 апреля 2024 года в отеле “Санкт-Петербург”. Событие объединит основных участников музыкального и концертного рынка: продюсеров, организаторов концертов и фестивалей, представителей билетных операторов, звукозаписывающих компаний, лейблов, концертных площадок, специалистов по продвижению, авторскому праву и страхованию мероприятий.
Форум будет полезен как профессионалам музыкального закулисья, так и начинающим специалистам и студентам, а также всем желающим разобраться в работе индустрии, найти новые партнерские взаимодействия.
В течение двух дней будут работать 8 конференц-залов с выступлениями избранных спикеров, зона для нетворкинга. Запланированы также кофе-брейки, шоукейсы с артистами и вечернее афтепати.
Потоки форума:
- Business: все, что происходит сейчас в концертном бизнесе и построении туров; презентации площадок.
Работа Ассоциации КТиБО, изменения на билетном рынке, актуальное страхование билетов от возврата, вторичный билетный рынок, безопасность массовых мероприятий, юридическая защита бизнеса, гибридные концерты и использование VR. - Artist: все, что необходимо музыкантам для профессионального роста.
Как попасть на большие фестивали, развитие бренда артиста, публикация и продвижение треков, привлекательность для брендов, 40 лет карьерного марафона, видеоконтент для продвижения, грамотное режиссирование шоу/концерта/плейлиста, прослушивание и питчинг треков экспертами. - PR&Digital: все знания, необходимые для эффективной работы с медиа, FM радио, музыкальными телеканалами.
Создание инфоповодов, взгляд журналиста на качество музыки, работа с подкастами, практикум интервью, как выбрать между ТВ и Youtube, как испортить отношения с журналистом, работа с инфлюенсерами, как правильно написать пресс-релиз, последние самые актуальные кейсы по диджитал-маркетингу, соцсети как инструмент продвижения музыкальный проектов, пользовательский контент как основа контент маркетинга, NFT и BitClout как новые инструменты монетизации творчества, грамотная работа с e-mail-маркетингом, мессенджеры как инструмент формирования аудитории, комплексные стратегии продвижения в цифровой среде, секреты контекстной рекламы. - Electronic: индустрия электронной музыки.
Опыт лицензирования музыки, грамотная подготовка к работе на звукозаписывающей студии, будущее жанра, интерактивный подкаст с артистами, IT в музыке, современное музыкальное образование, навыки современного диджея, онлайн-стримы как дополнение к клубным выступлениям, производство музыки, основы аранжировок, клубы и фестивали. - Cosmos: новый поток форума, посвященный экспериментальной и авангардной музыке, академической электронике.
- Production: основы звукорежиссуры, специфика концертной и студийной звукорежиссуры, искусство аранжировок, студийная и домашняя звукозапись. Новые веяния в профессиональном музыкальном оборудовании.
- Workshop: практические занятия для музыкантов.
Мастер-классы по вокалу от ведущих педагогов и артистов, актерское мастерство, сценическая речь, раскрытие голоса, эффективные методы как не бояться сцены и как правильно себя преподносить. - Mental Health: актуальные темы ментального здоровья.
Улучшение продуктивности отрасли через рост психологической устойчивости и гармонии. - Showcases: выступления артистов перед экспертами, журналистами и менеджерами музыкальной индустрии, вечерняя программа.
Адрес: Санкт-Петербург, Пироговская наб., 5\2 (отель “Санкт-Петербург”)
Расписание форума, билеты доступны наофициальном сайте проекта.
Дополнительная информация, аккредитация СМИ: colisium.org@gmail.com
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.