Театр классического балета: осень в Кремле
Государственный академический театр классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва даст осеннюю серию спектаклей в Государственном Кремлевском дворце. В программу войдут знаковые для труппы и любимые публикой балеты: «Ромео и Джульетта» и «Золушка» С.С.Прокофьева, «Спартак» А.И.Хачатуряна и «Лебединое озеро» П.И.Чайковского. Завершающим аккордом кремлевских выступлений станет первая зимняя постановка — знаменитая новогодняя сказка «Щелкунчик».
Постановка «Ромео и Джульетты» стала воплощением давней мечты балетмейстеров Наталии Касаткиной и Владимира Василёва. Их спектакль в хореографической фантазии критики признают одной из самых удачных интерпретаций великого балета — яркий спектакль воскрешает в памяти незабываемые творения мастеров итальянского Возрождения, а хореографическое решение сочетает в себе масштабность ренессансной фрески с тончайшим психологизмом искусства ХХ века.
«Золушку» Наталия Касаткина называет «чудесной философской сказкой о девочке, которая стала принцессой, несмотря на все препятствия». Красивая сказочная танцевальная фееpия полна юмора, иронии и гротеска, которые связаны с характерными персонажами балета.
Балет Арама Хачатуряна «Спартак» стал одной из самых масштабных постановок Театра классического балета. Оригинальная постановка Наталии Касаткиной и Владимира Василёва в полной мере отражает стиль, настроение и атмосферу эпохи Римской империи. Выразительная хореография и яркие образы в сочетании с шестью тоннами красочных декораций по эскизам Иосифа Сумбаташвили и уникальными костюмами Елизаветы Дворкиной создают на сцене грандиозное драматическое зрелище. Уникальность постановке придает и то, впервые в балете использована музыка, хоть и написанная Хачатуряном для «Спартака», но никогда ранее не включавшаяся в спектакли другими хореографами.
Наряду с собственными оригинальными спектаклями в творчестве Наталии Касаткиной и Владимира Василева важное место всегда занимали авторские редакции классических балетов. Их «Лебединое озеро» — версия, которая носит в России название «старого московского «Лебединого» (хореография Мариуса Петипа, Льва Иванова, Александра Горского). Согласно первоначальному замыслу Чайковского, балет завершался трагическим финалом с гибелью главных героев. Предлагаемая публике версия «Лебединого озера» следует именно этой задумке композитора, которая не была реализована в предыдущих постановках. Критика называла эту постановку «уроком современного отношения к классическому наследию».
Эти слова в полной мере могут быть отнесены и к «Щелкунчику» - в легендарном спектакле сохранена ставшая классической хореография Василия Вайнонена, а почти весь первый акт балета поставлен заново Наталией Касаткиной и Владимиром Василёвым и максимально приближен к сказке Гофмана. «Щелкунчика» Театра классического балета называют «по-настоящему семейным спектаклем».
Расписание спектаклей в Кремле:
«Ромео и Джульетта» — 13 октября
«Золушка» — 14 октября
«Спартак» — 6 ноября
«Лебединое озеро» — 20 ноября
«Щелкунчик» — 3 декабря
Официальное PR-агентство – InterMedia
Справки для СМИ:
+ 7 (495) 638-5543, +7 (967) 103-8176,
pr@intermedia.ru(Наталья Ломова)
«Le prince André. Князь Андрей Болконский» Алексея Рыбникова заканчивает историю в театре «Градский Холл»
Заключительные показы музыкальной драмы Алексея Рыбникова «Le prince André. Князь Андрей Болконский» пройдут на сцене театра «Градский Холл» 25 апреля и 24 мая 2024 года. В центре сюжета – показанная в самых тонких психологических аспектах история князя Андрея Болконского, одного из главных героев романа Льва Толстого. Либретто «Le prince André. Князь Андрей Болконский» основано на оригинальных текстах романа «Война и мир», но не ограничивается ими: в спектакле звучат и документальные исторические строки: обращения императора Александра I, письма, дневники и мемуары Наполеона Бонапарта, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.
- Линия жизни Андрея Болконского, который у Толстого в романе совсем молодой человек, его искания смысла в жизни, настоящая и трагическая любовь к Наташе Ростовой, героическая гибель на войне и в финале приход к Богу... это показалось мне настолько важным, что я сделал Князя Андрея главным героем моей музыкальной драмы, — рассказывает Алексей Рыбников.
По словам создателей, «Le Prince André. Князь Андрей Болконский» невероятным образом сочетает в себе самые разные жанры, от рэпа до рока и мелодекламации. Арии исполняются на двух языках — русском и французском, а сохранить историческую точность помогают сценические костюмы в стиле XIX века и декорации, передающие дух эпохи.
Роли в музыкальной драме Алексея Рыбникова исполняют участники 1-го сезона проекта «Голос» на Первом канале Никита и Александр Поздняковы, Валерия Воробьева (фильмы «Ивановы-Ивановы», «Искренне Ваша», «Серебряный волк»), Кульчицкая Екатерина (фильмы «Ивановы-Ивановы», «Настя, соберись!», «Кулагины», сериал «Метод»), Орлов Роман, Сивец Леонид, Евгения Благова (проект «Голос» на Первом канале»), Светлана Бакаева, Александр Космачев (мюзиклы «Шахматы», «Бал вампиров», «Чайка» и т.д.), Светлана Милованова (кинофильмы «Фурцева», «Гражданка Катерина», «Последний лепесток», «Сиделка» и т.д.), Николай Дроздовский (кинофильмы «Выжить после-3», «Вижу-знаю», «Опекун», «Морские дьяволы. Смерч-3», «Женская консультация», «Дорога на Берлин» и т.д.), Николай Лютов (кинофильмы «Детективы», «Право на правду», «Двойная сплошная», «Потерянный», «Глаза в глаза» и т.д.) и др.
Впервые произведение было представлено публике в 2021 году на сцене театра Et Cetera и сразу стало заметным явлением на театральной карте Москвы. Спустя полтора года спектакль обрел постоянную прописку в театре «Градский Холл».
Ранее в театре «Градский холл» состоялась премьера музыкальной комедии «Формула любви». Спектакль поставлен по мотивам знаменитого киносценария Григория Горина, положенного в основу знаменитой киноленты Марка Захарова.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Жители России вернули 100 тысяч билетов на массовые мероприятия
За 5 дней после теракта в Crocus City Hall жители России вернули порядка 100 тысяч билетов на массовые мероприятия. Такие данные распространил организатор Международного форума музыкальной индустрии Colisium Сергей Бабич. На данный момент на руках у россиян, по его словам, остается около 6–7 млн билетов, приобретенных ранее на все доступные события, их общая стоимость составляет 13–15 млрд рублей, передает РБК.
При этом в пресс-службе «МТС Энтертейнмент» (управляет билетными агрегаторами Ticketland, MTC Live и Ticketscloud) называют более скромную цифру возвратов по всему рынку, чем Сергей Бабич, - до 60 тысяч. билетов.
Сергей Бабич считает, что по всей России отменили за последние дни примерно 1,5–2 тысяч массовых мероприятий. Они составляют примерно 3% от запланированных событий. Сергей Бабич подчеркнул, что большинство организаторов стараются не отменять, а переносить мероприятия.
После теракта продажи билетов на концерты упали на 60–70% отмечает, в свою очередь, глава информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов. Однако ряд мероприятий, «отмененных в моменте», все-таки состоится, продолжает он, а спрос на массовые развлечения уже начал восстанавливаться.
Ранее мы сообщали, что повсеместный возврат билетов на грядущие культурные мероприятия в Москве после теракта в в Crocus City Hall в настоящее время отсутствует. По прикидкам участников рынка развлечений, спрос может вернуться на прежний уровень в течение двух ближайших недель.
Павел Деревянко и Борис Андрианов станут идеальной парой хулиганов
Спектакль «Хулиганы. Идеальная пара» будет представлен 16 апреля 2024 года в театре «Одеон». В постановке задействованы актер театра и кино, лауреат премии «Золотой орел» Павел Деревянко и виолончелист, лауреат международных конкурсов и заслуженный артист России Борис Андрианов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.
- «Хулиганы. Идеальная пара» — интеллектуальный праздник тонкого искрометного юмора, - говорится в описании проекта. - На сцене – яркий дуэт мастеров, блистательно соединяющий актерское ремесло с виртуозным исполнением музыкальных фрагментов от Баха до Чижика-Пыжика.
В основу спектакля легли рассказы звезд сатиры 1920-х годов Аркадия Аверченко и Надежды Тэффи.
Ранее сообщалось, что премьера оперетты Имре Кальмана «Мистер Икс» состоится в Московском театре оперетты 23 и 24 марта 2024 года. Автором обновленного либретто стал Константин Рубинский («Весёлая вдова»), поставил спектакль режиссер и балетмейстер Валерий Архипова («Фанфан-Тюльпан», «Любовь и голуби», «Доходное место»), в роли музыкального руководителя выступил главный дирижер театра Константин Хватынец, художника-постановщика - Сергей Новиков («Куртизанка», «Каприз императрицы»).