Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Блокчейн - будущее современного кино?

Закрытое мероприятие, посвященное инновационной технологии блокчейн и ее влиянию на медиасферу, состоялось в августе 2018 года в Москве. На встрече визионер, инвестор и композитор Александр Шульгин (на верхнем фото), имеющий большой опыт венчурного инвестирования в новую экономику, цифровую среду и медиа, поделился своим видением развития современного кинематографа и телевидения на фоне научно-технического прогресса, а также набросал контуры не фантазийного, а вполне реального мира будущего.

По словам Александра Шульгина, децентрализованная технология не является чем-то новым, она была открыта достаточно давно и использовалась в таких сервисах обмена файлами P2P, как BitTorrent, eDonkey, Skype и других, вскоре эволюционировав, стала известной как блокчейн. Тогда же появился Bitcoin (Bitcoin Blockchain) и термин сryptocurrency или криптовалюта, вызвавшая настоящий ажиотаж на финансовом рынке. Интересно, что «взрыв» этого рынка произошел именно сейчас, несмотря на то, что технология была открыта намного раньше.

Но децентрализованная технология, все же - более широкое понятие, не ограничивающееся криптовалютой, она может стать технологической основой для любой индустрии в недалеком будущем. Блокчейн позволяет виртуализировать практически все. Процесс трансформации начался с финансовой системы, с возникновения биткоина в 2009 году, но вскоре он затронет все области и сферы деятельности человека. В ближайшем будущем в обиход войдут такие понятия как смарт-контракты, интернет вещей (IoT), индустриальный интернет вещей (IIoT), интернет контента (IoC), затем - энергия и экономика вещей, а также экономика мудрости (Wisdom Economy).

Появление интернета вещей означает, что миллиарды связанных гаджетов станут взаимодействовать друг с другом и с людьми. IoT будет связан с децентрализацией, поскольку централизованная система не безопасна из-за слишком большого числа хакеров, в то время как интерактивное онлайн-взаимодействие практически невозможно из-за объема данных, которые нуждаются в обработке в постоянном рабочем режиме. К тому времени, когда это произойдет, в мире возникнет децентрализованная экосистема, коммуникационные технологии следующего поколения и, следовательно, разные стандарты и принципы регулирования.

Затем появится возможность реконструировать пространство медиа и коммуникаций. Интернет контента будет работать так же, как интернет вещей. С его возникновением станет возможным производство контента в реальном времени - adaptive media - то есть медиа, ориентированного на адаптацию относительно каждого пользователя. Таким образом, у фильмов и сериалов могут быть разные варианты финалов, различные характеры героев и так далее.

Суть технологии блокчейн состоит в отказе от посредников, так называемых «третьих лиц» - банков в финансовой сфере и всего интермедиа, если говорить о медиапространстве. Сегодня становится понятна архаичность таких платформ, как Netflix и Youtube, потому что сейчас, благодаря децентрализации, появляется возможность прямой связи между создателем и потребителем.

Александр Шульгин также рассказал, как будет работать блокчейн в медиасфере. Он попросил представить капсулу, в которой существует единица контента. К ней прикрепляется смарт-контракт, регулирующий права сторон и предлагающий определенные условия для покупателя. Для того, чтобы продать контент, необходимо поделиться доступом, ключом от этой капсулы с потребителем. Доступ к капсуле - лимитированный или не лимитированный - можно открыть огромному количеству людей. Так, например, зрители смогут посмотреть новые серии любимых и популярных сериалов. И, таким образом, пропадет потребность в дистрибуции контента.

По мнению Александра, вся индустрия завтрашнего дня будет существовать благодаря данным. Они позволят создать смарт-сити, развить интернет вещей и другие технологии: ведь для того, чтобы привести вещи в действие без помощи человека, необходимо их запрограммировать. Если говорить о пространстве медиа, то огромное количество данных сделает его богатейшей сферой деятельности, и если каждая единица контента представляет собой множество данных о деятельности пользователя, то успешный контент - сокровищница данных. Можно увидеть, что наибольшее их количество сосредотачивается там, где возникает больше интереса со стороны пользователя. К примеру, у футболиста Роналду - приблизительно 300 миллионов подписчиков, что на сегодняшний день больше, чем у любого медиаресурса, а значит и больше данных.

«Мы должны понимать, что работаем в индустрии безграничных возможностей, потому что она является сокровищницей данных. И то, что дальше будет помогать развиваться всем программам цифровой экономики - это медиасфера и индустрия развлечений. Поэтому нам необходимо всегда смотреть в будущее», - подвел итог Александр Шульгин.

(Proficinema.ru, 07.09.2018)

Сергей Урсуляк снимет киноверсию мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»

постер к фильму

Сергей Урсуляк станет режиссером фильма по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой». Производством проекта (о котором было впервые объявлено в сентябре 2023 года) занимаются киностудия «Москино» и телеканал «Россия» совместно с «Плюс Студией» и продюсерским центром Яндекса.

Как сообщает пресс-служба телеканала «Россия», Урсуляк (известный как режиссер фильма «Праведник», сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон») и сценарист Геннадий Островский («Волк», «Праведник») уже приступили к подготовительной работе над экранизацией. Съемки начнутся осенью 2024 год. Каст и дата выхода в прокат будут объявлены позже.

- История в нашем фильме будет похожей на сюжет оригинального мюзикла, но всё же немного другой, - говорит Сергей Урсуляк. - Мы не станем делать прямого переноса, поскольку театр — искусство более условное. Эта условность со сцены воспринимается легко, а на экране может обернуться фальшью. Фильм по мотивам мюзикла — новое для меня, пожалуй, только по жанру. В моих картинах всегда много музыки. Что касается сомнений, то они бывают перед каждой новой работой. Но интерес попробовать что-то новое, конечно же, перевесил. В общем, впереди большая работа!.

- Вместе с режиссером и продюсерами мы много говорим о замысле фильма, и у каждого из нас много личных наблюдений и мнений, - рассказал сценарист Геннадий Островский. - Мне кажется, что сейчас мы пишем совершенно новую историю о героях, которых объединяет музыка и любовь к «Секрету». Но это уже кино не про героев песен, это история о моих друзьях и отчасти обо мне самом.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» состоялась 3 декабря 2022 года в Театре МДМ. Его поставил театральный режиссер Михаил Миронов по пьесе, которую он написал в соавторстве с драматургом Сергеем Калужановым. За хореографию в постановке отвечает Ирина Кашуба, музыкальным руководителем стал Евгений Загот.

«Ничего не бойся, я с тобой» — совместный проект театральной компании Дмитрия Богачёва «Бродвей Москва» и МТС Live, созданный в партнерстве с Плюс Студией — продюсерским центром Яндекса.

События мюзикла разворачиваются в Ленинграде в середине 80-х — времени надежд, многообещающих перемен и расцвета неформальной культуры. Тогда же появился бит-квартет «Секрет», 20 хитов которого и составили музыкальную ткань спектакля. Переосмысленные и аранжированные в современном ключе они звучат с особым драйвом, энергией и запалом. Главные герои мюзикла — молодые пылкие романтики, которых жизнь ставит перед выбором: быть счастливыми или успешными, остаться верными себе или поддаться внутреннему конформизму и существовать по шаблону.

Видеоверсия мюзикла вышла в российский кинопрокат в декабре.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Ворон» с Биллом Скарсгардом и FKA Twigs выйдет в России в августе

постер к фильму

Объявлена новая дата выхода в прокат фильма «Ворон» (The Crow) режиссера Руперта Сандерса. Фэнтезийный экшн-триллер появится в российских кинотеатрах 22 августа 2024 года. Это связано с изменением графика релизов кинокомпании Lionsgate Movies: в основной мировой прокат картина также выйдет 21-23 августа.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фильм расскажет историю глубокой и нерушимой любви музыканта Эрика Дрейвена и его девушки Шелли, способной перейти через «неосязаемую завесь между жизнью и смертью».

Главные роли исполнили Билл Скарсгард и FKA Twigs, а также Дэнни Хьюстон, Лаура Бирн, Джордан Болджер и др.

- Ворон — антисупергерой. Его история о трагической утрате, о боли от потери любимой, то, с чем каждый из нас сталкивается или столкнется в определенный момент жизни, - считает режиссер Руперт Сандерс. — Речь идет о «темной тени» горя, о том, что мы будем делать, если у нас отнимут самое значимое.

Жители России хотели бы увидеть фильмы о Булгакове, Достоевском и Маяковском

Илья Золкин

Жители России определились, про кого из писателей они хотели бы увидеть художественные фильмы. Исходя из результатов опроса книжного сервиса «Литрес» и федеральной сети книжных магазинов «Читай-город», 85% его участников считают, что художественных картин про русских классиков должно стать больше в прокате, при этом 68% допускают в них небольшие фактические отступления от реальных событий для реализации режиссерской задумки.

Больше всего респондентов хотели бы посмотреть фильм про Михаила Булгакова (14%). В роли писателя аудитория хотела бы видеть Евгения Цыганова (16%), Ивана Янковского (12%) или Виктора Добронравова (10%) (на фото).

Вторую позицию занял Федор Достоевский: увидеть новую ленту о нем хотели бы 11% респондентов. По мнению опрошенных, Виктор Добронравов (16%) органично воплотил бы образ писателя. На втором месте Константин Хабенский (14%), а на третьем - Иван Янковский (13,5%).

К фильму или сериалу по биографии Владимира Маяковского проявили интерес 8% респондентов. По данным опроса, его образ на экране мог бы воплотить Юрий Борисов (17%). Константин Хабенский опять оказался на втором месте, его видят в роли классика 11% опрошенных. На третьем месте Юрий Колокольников с 10% голосов.

Кроме того, опрошенные хотели бы увидеть киноработы о жизни и творчестве Николая Гоголя (8%) и Анны Ахматовой (7%). Большинство участников исследования считают, что Гоголя лучше всего изобразит Александр Петров (17%), который уже играл такую роль, а Юлия Снигирь могла бы исполнить роль Анны Ахматовой (15%).

Ранее россияне назвали «Незнайку» самой ожидаемой экранизацией. Особенно часто респонденты называли заключительную часть трилогии – повесть «Незнайка на Луне» 1965 года.

β 16+