Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

14.11.2018
13.11.2018

Бокс-офис РФ: Доисторическая собака умилила прокат

29.08.18 02:27 Раздел: Кино Рубрика: Рейтинги и аналитика
Бокс-офис РФ: Доисторическая собака умилила прокат

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 23 по 26 августа 2018 года. По данным ЕАИС, пять новинок попали в десятку лидеров.

С первого места стартовала картина «Альфа», собравшая 219,9 млн рублей или 3,2 млн долларов. На нее приходится 50% от совокупной кассы всех фильмов из топ-10. При этом сборы оказались сильно ниже западных, несмотря на отсутствие в прокате сильных конкурентов. Согласно порталу «Критиканство», средняя оценка русскоязычных критиков тоже менее восторженная, чем на западном Rotten Tomatoes - 67 баллов из 100 против 82 из 100.

Новинка привлекла в кинозалы 769 тыс. зрителей. Всего за уикенд было проведено 30 тыс. сеансов.

На вторую строчку опустился «Мег: Монстр глубины». Фильм потерял 63% кассы и собрал 33,4 млн рублей за уикенд. Всего за три недели проката картина о борьбе Джейсона Стейтема с мегалодоном собрала более 783 млн рублей или 11,8 млн долларов.

С третьей строчки стартовал отечественный мультфильм «Принцесса и дракон». Он собрал 33,4 млн рублей или 492 тыс. долларов – 8% от совокупной кассы фильмов из топ-10. Мультфильм посетили 170 тыс. зрителей, а проведено было 14 тыс. сеансов. Критики оставили на ленту довольно средние оценки: на портале «Критиканство» ее средний балл составляет 55 из 100.

Следом расположилась еще одна отечественная новинка – комедия «Днюха!» Романа Каримова. Фильм собрал 29,3 млн рублей или 431 тыс. долларов. Это 7% от совокупной кассы фильмов из топ-10. Для Романа Каримова это не лучший результат. Так, его картина «Все и сразу» в первый уикенд собрала почти в два раза больше – 41,9 млн рублей. Впрочем, результат все же выше, чем у провалившегося хоррора «Черная вода», вышедшего прошлым летом. Эта лента в премьерный уикенд собрала только 8,3 млн рублей.

Критики оценили новую ленту не слишком высоко. Так, согласно порталу «Критиканство», средняя оценка русскоязычных СМИ составила 65 баллов из 100. Для сравнения, у «Черной воды» было 58 баллов, а у «Все и сразу» – 83 балла. Фильм привлек в кинотеатры 114 тыс. зрителей, а проведено было 13 тыс. сеансов.

«Mamma Mia! 2» ко второму уикенду сократила кассу на 65% и собрала 18,9 млн рублей. Динамика хуже, чем у первого фильма – тот ко второй неделе потерял только 50% кассы. Всего мюзикл собрал в России за две недели уже 99,4 млн рублей или 1,5 млн долларов.

«Слендермен» также показал плохую динамику и опустился ко второму уикенду на седьмую строчку, сократив сборы на 65%. Всего в копилке ужастика 85,1 млн рублей или 1,3 млн долларов.

С шестого места дебютировал боевик «22 мили», с девятой – «Отель «Артемида».

Из десятки лидеров выбыли фильмы «Шпион, который меня кинул», «Кристофер Робин», «Миссия невыполнима: Последствия», «Судная ночь. Начало» и «В поисках йети».

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в рублях

Сборы за уикенд в долларах

Динамика

Сборы за все время в рублях

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Альфа

23 августа

219 923 088

3 242 719

279 883 904

4 127 416

51 000 000

2

1

Мег: Монстр глубины

9 августа

59 019 728

870 027

-63%

783 357 3125

11 812 416

130 000 000

3

N

Принцесса и дракон

23 августа

33 441 468

492 825

41 077 588

605 505

н/д

4

N

Днюха!

23 августа

29 257 528

431 553

39 018 320

575 583

н/д

5

2

Mamma Mia! 2

16 августа

18 870 984

278 231

-65%

99 357 792

1 481 561

75 000 000

6

N

22 мили

23 августа

18 819 440

277 557

23 687 488

349 383

50 000 000

7

3

Слендермен

16 августа

15 544 405

229 308

-63%

85 116 336

1 269 247

10 000 000

8

6

Монстры на каникулах 3: Море зовет

12 июля

15 104 836

222 458

-37%

1 058 558 976

16 782 272

80 000 000

9

N

Отель «Артемида»

23 августа

15 020 655

221 443

19 565 560

288 500

н/д

10

4

Аксель

16 августа

12 404 742

182 865

-65%

68 303 432

1 018 462

н/д

См. уикенд 16.08–19.08

Павел Соломатин, InterMedia