Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: Павел Кашин - «Ampersand» ***

2018, Warner Music Russia

Павел Кашин в последнее время немного сбавил обороты и уже не выпускает по три полнометражных альбома в год. Правда, и со своим ныне ежегодным графиком релизов он заметно опережает большинство коллег, которые перешли на синглы и ЕР, а лонгплеи выпускают максимум раз в пятилетку. Но Кашин под чужие правила никогда и не подстраивался. Наверняка он осознавал, что выпускать альбомы так часто с коммерческой точки зрения неверно - но что делать, если пишется и поётся? Держать это в себе? Ой не на того напали.

При этом в творчестве Павла Петровича Кашина все было нечто мистическое. В принципе, его песни невозможно спутать с песнями других исполнителей, но некоторые произведения сложно отличить одно от другого. Метод Кашина давно устоялся и вряд ли претерпит большие изменения, даже с учётом его некоторых экспериментом вроде записи песен на стихи Лермонтова и Пушкина. Но, включая каждый его новый альбом и примерно представляя, как там всё выглядит, ты никогда не знаешь, понравится ли тебе содержание или нет. Какие-то альбомы целиком раздражают самоповторами, а какие-то (вроде бы не сильно отличающиеся) вдруг начинают цеплять каждой песней. Грань между шедевром и пустышкой у автора Кашина крайне зыбка - и, судя по всему, индивидуальна: разным пользователям часто нравится разное.

Здесь очень к месту будет цитата музыканта, по версии которого название его новой пластинки «Ampersand» с латыни переводится как «И чо?». Да, в общем, Павел, ничего особенного, только эта пластинка подтверждает теорию о закате альбомной эпохи и восходе сингловой. В отличие от многих предыдущих дисков Кашина, «Ampersand» нельзя назвать ни восхитительным, ни разочаровывающим. Возможно, и музыканты перестали мыслить альбомами - ну, или подсознательно подстраиваются под публику, для которой удобны более короткие формы. Так или иначе, если поделить 11-песенный «Ampersand» на два или три макси-сингла, один бы оказался невероятно прекрасным, а два других - «ну, обычным набором песен Кашина». Всё зависит от подбора композиций. Песенные удачи на новой пластинке распределены по трек-листу почти равномерно, а между ними слушатель получит несколько не слишком ярких композиций. Это, конечно, делает знакомство с альбомом нескучным: когда среди ровных песен вдруг появляется волшебно красивые «Соткан из света» или «Москва 17», это заметно бодрит. Не менее впечатляюще выглядит «Библиотека», причём вопреки кашинским традициям особенно впечатляет там соло на гитаре. Ну и вальсок «Спасибо, не надо» выглядит очень жизнеутверждающим - возможно, потому, что слегка смахивает на «Жаворонка» Поля Мориа (более известного в России как «музыка из заставки «В мире животных»). Из четырёх перечисленных треков можно было бы составить макси-сингл (мини-альбом), близкий к шедевральному. А в долгоиграющей пластинке они выглядят вишенками на торте, но, к сожалению, в отсутствие торта.

Алексей Мажаев, InterMedia

Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»

19.04.2024 22:14 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.

Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.

В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.

В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.

«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС

19.04.2024 19:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.

Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».

Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».

Начало в 12.00.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Фото: Илья Золкин
Теги: Стас Михайлов, анонс пресс-конференции

Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы

19.04.2024 18:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»

Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.

Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.

- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.

Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.

Фото: обложка сингла
Теги: Дэвид Боуи, ремиксы, Брайан Ино
β 16+