Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

14.11.2018

Burberry меняет логотип и стиль

02.08.18 22:26 Раздел: Мода и стиль Рубрика: Хроника
Burberry меняет логотип и стиль

Британский дом моды Burberry меняет свой фирменный узор впервые за 20 лет. Как пишет Vogue, такое решение принял новый креативный директор бренда Рикардо Тиши. Новый рисунок представляет собой перекрещенные буквы TB (инициалы основателя компании Томаса Бёрберри) белого и оранжевого цветов на медово-бежевом фоне. В качестве источника вдохновения для Тиши послужили архивы Бёрберри, в частности, его монограмма, выполненная в 1908 году. Автором нового логотипа и стиля стал Питер Сэвилл, который в прошлом году модернизировал по заказу Рафа Симонса эмблему Calvin Klein. На создание нового узора Burberry у Сэвилла ушло четыре недели. Соответствующая переписка между Питером и Рикардо обнародована в инстаграме бренда 2 августа.

Презентация нового фирменного стиля Burberry, который заменит привычную потребителю клетку (черные, белые и красные полосы на бежевом фоне) состоится в сентябре на Неделе моды в Лондоне, а также он будет использоваться во всех новых рекламных кампаниях. На Лондонской неделе моды Риккардо Тиши представит и свою первую капсульную коллекцию готовой одежды для Burberry, а его совместная коллекция с Вивьен Вествуд увидит свет в декабре.