Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Николай Басков подарил Ирине Аллегровой цветы без повода на «Славянском базаре»

12.07.2018 12:47 Музыка Рубрика: Хроника

Сольный концерт Ирины Аллегровой состоялся в рамках фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске» 11 июля 2018 года.

Певица привезла в Витебск свою новаторскую программу «Моно», знаменующую, по её словам, совершенно иной этап творчества. Две песни оттуда – заглавная и «Короля играет свита» прозвучали в начале концерта в жёстких риффах хард-рока. О причинах кардинальных изменениях в своем репертуаре Ирина Аллегрова рассказала очень подробно.

- Я всегда старалась идти с открытым забралом и петь на темы, которые меня волнуют, - делилась певица. – А в последние годы они волнуют и вас. Возможно, волнуют даже больше, чем меня. Шутить, дурачиться и хулиганить – это всё хорошо, это мы тоже будем. Но с годами менялось моё мировоззрение, и теперь мне хочется петь о том, что значит её величество Сцена. В 2015 году я нашла единомышленников, которые написали мне об этом отличные песни. Но прежде, чем они прозвучат, я вспомню то, что у нас с вами было всегда рядом и, может быть, дало мне возможность расправить крылья и идти дальше.

В ретроспективной части прозвучали «Я тучи разведу руками», «Свадебные цветы» и «Привет, Андрей». Особо певица представила «Странника», благодаря которому получила широкую известность в 1990 году. Эту вещь она попросила петь зрителей, а сама подключилась только на финальных рефренах.

Далее Ирина Аллегрова продолжила рассказывать о переориентации своего творчества. К 2015 году она уперлась в потолок и не знала, куда ей двигаться дальше. Но появились молодые авторы, которые предложили ей достойный материал. Это Константин Губин, Иван Баграмов и Мария Ерёмина. Первый концерт «Моно» в «Олимпийском» аншлага не собрал. Но через год поклонники Ирины выросли вместе с ней и, по словам певицы, приняли её искания. Таким образом артистка подвела к премьере песни Константина Губина «Бывшие», предостерегающей всех, кто хочет скоропалительно разорвать отношения со своей второй половиной.

- Я же вам пела о том, что свадебные цветы – на всю жизнь! – заметила Ирина Аллегрова. – Хорошо подумайте, прежде чем решиться на расставание с любимыми. А теперь, господа мужчины, я прошу вас подумать о тех женщинах, которые сидят рядом с вами. Дамы, я требую, чтобы вы сейчас положили своим мужчинам голову на плечи!

В столь романтичном антураже были исполнены «Медаль за мужество» и «Цветы без повода». Последняя побудила подняться на сцену Николая Баскова и вручить певице роскошный букет белых роз.

- Я сам покупал сегодня эти цветы, они не со вчерашнего концерта, - объяснил он. – Я слушаю эту девушку с 1990 года.

- Но я тогда уже не была девушкой, - вздохнула Ирина Аллегрова.

Её игривый настрой нашёл отражение в песне «Изменяла». В то же время, артистка сочла нужным пояснить, что не раз наблюдала, как во время этого номера у зрителей первых рядов вытягиваются в недоумении лица. А песня всего-то о жизненных переменах. «Made in Russia» дала Ирине Аллегровой повод для разговора о жёлтых журналистах. Она заметила, что недавно они написали «херню» о её переезде в Италию и покупке там пекарни.

- Но я жила, живу и буду жить в России! – воскликнула певица.

Ещё раз выразив респект своим нынешним авторам, Аллегрова без лишних комментариев представила блок песен о женщинах, которые находятся в состоянии душевного неравновесия – «Ключи от рая», «Любовь – жадная дура», «Алиби», «Вымолю любовь», «Время деньги». Завершился концерт песнями о главных жизненных постулатах «Жить и любить» и «Моя семья». Представив музыкантов из своей аккомпанирующей группы «Кабинет», Ирина Аллегрова под репризу песни «Моно» стала принимать букеты от благодарных зрителей.

Третий предварительный день фестиваля «Славянский базар» выдался необычайно насыщенным. В Художественном музее Витебска состоялась презентация арт-проекта «Магия цвета Олега Крошкина» и интерактивного арт-проекта «RELAX». В Краеведческом музее открылась фотовыставка «Вернисаж Алика Замостина». В Кукольном квартале показали фантасмагорию «Мертвые души». Киноманы оценили по достоинству фильм-легенду Алии Назарбаевой «Дорога к матери». А в концертном зале «Витебск» прошёл гала-концерт мастеров искусств Казахстана «Искусство Великой Степи».

Денис Ступников, InterMedia

Фото: Роман Родин (World Podium)

Фото: Евгений Николаев, Personastars.com

Рецензия на альбом Dead Blonde «Перестройка»: От перестройки к перестрелке

обложка альбома

2024, Dead Blonde.

Оценка: 7 из 10.

Ну а кто ещё должен был выпустить концептуальный альбом про перестройку, если не Арина Буланова с Давидом Деймуром, собаку съевшие на циничных стилизациях советской перестроечной/постперестроечной попсы? Арина родилась в 1999 году, Давид – в 1993-м, то есть их воспоминаниям о перестройке можно доверять. Впрочем, сама Dead Blonde объясняет, что концепция альбома, который изначально назывался «Советская девчонка», заключается не в рассказе о перестройке в стране (закончившейся развалом страны), а о перестройке личности главной героини: «Как она превращается из простой, наивной, милой советской девочки, которая верит в коммунизм и в светлое будущее, в такую матерую стерву». Более того, по задумке Арины и Давида, альбом «Перестройка» является приквелом к первым альбомам Dead Blonde и GSPD. Как шутили в конце 80-х, «следующая стадия перестройки - перестрелка», а потом оказалось, что это не такая уж и шутку. Так что мы уже знаем, что будет дальше с «перестроившейся» лирической героиней: всё там у неё сложилось неплохо, хотя местами и опасно.

Самыми удачными на диске «Перестройка» оказались начало и конец. Вступление вообще стилизовано под советскую радиопередачу, в которой Арина Буланова играет на фортепиано мелодию из вымышленного кинофильма «Перестройка». Композиция «Пионерка» изо всех сил пытается быть похожей на советскую детскую песенку (и советский синтипоп); благодаря тому, что Арина и Давид по возрасту не застали пионерию, песня похожа на мечты зуммеров о вкусном советском мороженом и справедливости «развитого социализма». Но звучит занятно. Песня под веским названием «Под красною звездой» сначала пытается немного побыть военным маршем, но потом останавливается на чём-то среднем между фолк-попом, частушкой и группой «Комбинация». А судя по строчке «Веселей, рабочий класс!» - ещё и «Любэ», которые сначала тоже стебались над совковой эстетикой, а потом возлюбили её всеми фибрами. Для лирической героини перестройка здесь тем более мила, что открывает перед ней большие возможности, в том числе финансовые.

Ну а дальше, по сути, альбом врывается в хаос 90-х. Концептуальность разбивается о тот факт, что треки «Снег растаял на плечах» и «Питер – город криминала» выходили отдельными синглами и занимали высокие места в чартах. Все эти приметы времени вроде парфюма из Югославии и подкинутых «калашей» довольно беспорядочно перемешаны как в песнях, так и в головах сочинителей. Зато музыка в полном соответствии с тенденциями начала 90-х становится всё более дикой и примитивной («Малолетка», «Детка Киллер»). К концу альбома «советская девчонка» находит себя в мрачном EDM («Адреналиновый укол»), а в финале определяется со своим будущим. Трек «Стань моим продюсером» автобиографично и трогательно описывает встречу Арины и Давида: «Стань моим продюсером, мы будем делать музыку, красивую и грустную, как будто твоя муза я». Песня стала впечатляющей кодой «Перестройки» - здесь певица даже почти отказывается от стёба и циничных стилизаций… ну разве что совсем немного намекает на попадание в шоу-бизнес через постель и на прочие нюансы взаимоотношений певицы и продюсера.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Григорий Лепс отметит день рождения стадионным концертом

17.04.2024 22:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Наталья Ступникова

Григорий Лепс выступит в ДС «Мегаспорт» 15 июля 2024 года. Концерт состоится накануне 62-го дня рождения артиста, который он будет отмечать 16 июля, поэтому его программа получила название «Концерт в день рождения». Детали предстоящего выступления пока не объявлены. Первоначально концерт планировалось провести в Crocus City Hall, где он традиционно проходил уже несколько лет.

Ранее агентство «ИнтеМедиа» сообщило, что Григорий Лепс выбил телефон из рук снимавшей его фанатки. Инцидент произошел на концерте музыканта в Костроме 13 апреля 2024 года. Певцу не понравилось, что одна из зрительниц концерта стала снимать его со слишком близкого расстояния.

Фото: Наталья Ступникова
Теги: Григорий Лепс, анонс концерта, Мегаспорт

Ёлка, Мари Краймбрери и «Винтаж» выступят на уютном «Вельвет фесте»

17.04.2024 20:36 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Татьяна Федина

Фестиваль «Вельвет фест» состоится в саду «Эрмитаж» 18 августа 20924 года. Организатором выступает компания SAV Entertainment, в которой этот фестиваль называют «самым уютным музыкальным событием лета».

Участниками программы станут артисты лейбла Velvet Music Ёлка (на фото), Мари Краймбрери, Владимир Пресняков, «Уматурман», Нюша, Ева Польна, Наталья Подольская, Звонкий, группы «Винтаж», «Чи-Ли» и др. В этот вечер они исполнят свои главные хиты и, возможно, представят новинки.

Ранее стало известно, что III Moscow Jazz Festival пройдет в Москве с 10 по 16 июня 2024 года.. Среди хедлайнеров в этом году – Игорь Бутман и Московский джазовый оркестр, Дафер Юссеф (Тунис), Ришар Бона (США), Авишай Коэн (Израиль), Константин Хабенский, Дмитрий Маликов с программой Pianomaniя Jazz, Виктор Добронравов и ансамбль «Кинопроектор», Роберто Фонсека (Куба), «Меджикул», Jukebox Trio и др.

Фото: Татьяна Федина
Теги: анонс фестиваля, Velvet Music
β 16+