Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

18.09.2018
17.09.2018
16.09.2018

Рецензия: Александр Малинин – «Любовь жива» ***

05.07.18 01:14 Раздел: Музыка Рубрика: Рецензии и обзоры
Рецензия: Александр Малинин – «Любовь жива» ***

2018, United Music Group

Творчество Александра Малинина – истинное воплощение стабильности и благополучия. Достаточно посмотреть на обложку, где счастливый артист в белоснежных одеждах возлежит с гитарой прямо в прибое, - и станет ясно, что в жизни у него всё хорошо и предсказуемо: сценический успех, красивая жена, талантливые дети, трудолюбивые крепостные… А если крепостных на самом деле нет, то это и не важно – всё равно Александр Малинин выглядит ярким и лучезарным баловнем судьбы. В творчестве у него тоже мало что меняется: выбросив из своих песен всякие намёки на рок, с которого начинал, и ступив на стезю исполнителя романсов и пафосных эстрадных баллад, Малинин более не допускал даже минимальных отклонений с этого пути. Если бы этот жанр вдруг надоел зрителю и публика перестала бы собираться на ежегодные «балы» Малинина во вместительных залах, тогда певец, может, и задумался бы о какой-то модернизации. Но зрителю не надоело: он охотно ходит слушать Александра, несмотря на то, что артист не так уж много мелькает на телеэкране.

В первой же песне новой пластинке Александр Малинин с торжественными придыханиями сообщает свою главную новость: «А моя главная новость — любовь жива! И твоя ложная гордость вряд ли нужна. Летим мы за руки в пропасть — вниз головой. Плывем, как новые лодки, рядом с тобой. Мы с тобою вечно будем вместе. Мы как будто вылиты из меди». Новость как бы и не очень новая, да и манера исполнения, мягко говоря, более чем знакома. Малинин недвусмысленно сигнализирует своему слушателю: не бойся, слушай альбом, здесь привычный я и никаких экспериментов. Ну а тем, кто Малинина почему-то не любит, соответственно пластинку лучше не включать.

При этом во второй песне «Шоу» появляется нечто новое – здесь 59-летний артист поёт со своей 17-летней дочерью Устиньей. Вообще в пластинку вошли три таких дуэта, что вносит в программу Александра некоторое разнообразие. Вокальные данные и способности Устиньи оценивать пока рано, ибо появление в концертах и на пластинках отца ещё не означает того, что девушка станет профессиональной певицей. Вот когда выпустит собственный альбом, тогда и поговорим об этом поподробнее. На сегодняшний момент можно отметить два момента: отцу нравится петь с дочерью, и он, конечно, считает своего ребёнка очень талантливым; использование женского голоса делает альбом менее предсказуемым. Плюс это или минус? Для кого как. Рецензент считает, что некоторое освежение творческого подхода идёт пластинке на пользу: если про сольные номера Александра Малинина можно заранее безошибочно сказать, какими они будут вплоть до нюансов, то участие старательной дебютантки с молодым незнакомым голосом чуть ломает эту атмосферу стабильности. И вот уже артист включает в альбом электронную версию старого хита «Ночь» и «Жирафа» на стихи Николая Гумилёва, а также странно смешивает шансон и фламенко в аранжировке песни «Рисуем любовь». То есть некий запрос на обновление дошёл даже до Александра Малинина.

Алексей Мажаев, InterMedia