Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Spotify захватывает концертную индустрию

28.06.2018 00:50 Музыка Рубрика: Хроника

Компания Spotify объявила о запуске серии концертов, посвящённых одному из своих самых крупных плейлистов Viva Latino!. Тур под названием Viva Latino Live! стартует в Чикаго 23 августа 2018 года, его хедлайнеры – крупнейшие исполнители латинской музыки, такие, как Дэдди Янки, Бекки Джи и Bad Bunny. Проект осуществляется при поддержке американского агентства по организации концертов и развлекательных мероприятий Cárdenas Marketing Network (CMN), продажи билетов осуществляет компания Ticketmaster.

Плейлист Viva Latino! был запущен в 2014 году и в данный момент насчитывает 8,26 млн подписчиков. Представители Spotify отмечают, что с момента создания плейлиста популярность латинской музыки неукоснительно росла. В 2017 году компания также проводила другие аналогичные музыкальные мероприятия: мини-тур RapCaviar Live, в рамках которого выступали Гуччи Мейн, Лил Узи Верт и Карди Би, и грандиозное сборное шоу в Лондоне под названием Who We Be, включавшее концерты Диззи Раскала, Стеффлон Дон, Giggs и J Hus.

Все концерты проводились в рамках специальной программы Spotify под названием Fans First. Его конечная цель – дать возможность самым ярым поклонникам того или иного исполнителя получить ранний доступ к различным услугам и товарам, в том числе – билетам на камерные концерты; такие специальные предложения рассылаются по электронной почте.

На одном из мероприятий Spotify в марте 2018 года её директор по глобальному развитию творческих ресурсов Трой Картер сообщил, что в 2017 году благодаря программе Fans First компании удалось заработать на продажах билетов 40 млн долларов и привлечь к сотрудничеству около 700 различных исполнителей. В эту сумму не вошли прибыли от реализации билетов на RapCaviar Live и Who We Be, отмечает портал MusicBusiness Worldwide.

В 2018 году RapCaviar Live длился на несколько дней больше обычного, и в его рамках выступили такие звёзды как Лил Памп, 2Chainz и Migos. Плейлист RapCaviar на Spotify в данный момент насчитывает 9,78 млн подписчиков, а Who We Be, отметившийся в этом году двумя концертами в Бирмингеме, – более 305 тыс. Кроме того, две недели назад компания анонсировала новый концерт Hot Country Live, хедлайнером которого станет Керри Андервуд и который пройдёт в Нью-Йорке 4 июля. У соответствующего плейлиста на сервисе более 4,5 млн подписчиков.

Как отмечает Music Business Worldwide, учитывая уже проведённые мероприятия и их расширение, не исключено, что до конца года Spotify также запустит фестиваль Today’s Top Hits Live, который насчитывает 20,4 млн поклонников. Подобное мероприятие составило бы серьёзную конкуренцию фестивалям iHeartMedia и Capital FM. Издание добавляет, что, несмотря на популярность и финансовый успех музыкальных мероприятий Spotify, компании пока далеко до гигантов развлекательной индустрии: так, например, билетные подразделения Live Nation принесли компании 372,4 млн долларов лишь за первый квартал 2018 года, а прибыль от концертов Live Nation за тот же период составила более 1,04 млрд долларов.

Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса

20.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Юрий Башмет, Константин Хабенский, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рэпера Платину могут депортировать из России

обложка сингла

Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.

Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.

Фото: обложка сингла
Теги: задержание, Платина

Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы

обложка сингла

2024, Zion Music / Malfa.

Оценка: 6 из 10, 4 из 10.

Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.

Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.

Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.

А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.

Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла "Мыши"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Максим Фадеев, Глюкоза
β 16+