Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Noize MC: «Сцена — это то, без чего не протянуть»

05.06.2018 18:53 Музыка Рубрика: Дайджест

О ТОМ, КАК ЕГО ЛИЧНАЯ ХИП-ХОПЕРА СТАЛА ПРОЕКТОМ НЕСКОЛЬКИХ АРТИСТОВ

— Это изначально называлось «Noize MCs Hip-Hopera». Основную часть материала писал я, привлекая некоторых соавторов для работы над конкретными сценами. В таком виде все и осталось, только моих песен стало больше. Потому что то, что на сцене выглядело абсолютно органично, будучи подкрепленным диалогами и актерской игрой, в аудиоформате переставало работать. Потребовалось довольно много дополнительных композиций. Что-то я поменял, что-то выкинул. Моего материала стало еще больше. Мы долго думали, как это подать, но решили пойти самым простым с точки зрения маркетинга способом.

О ТОМ, ЧТО ХИП-ХОПЕРА ЗНАЧИТ ЛИЧНО ДЛЯ НЕГО

— Туда удалось вложить очень много смыслов, переживаний, связанных и с моей личной историей, и с артистической. И все это происходит на вымышленном сетапе. Это значит больше творческой свободы, больше новых красок, это огромный новый опыт и творческий вызов. Меня всегда увлекал сторителлинг как метод; я люблю прибегать к олицетворению в текстах и строить рассказ от первого лица, что само по себе — норма для рэпа, но, как правило, в хип-хопе этим самым первым лицом является сам артист, а мне всегда хотелось играть с этим моментом как-то, писать от лица разных персонажей.

Помню забавное критическое замечание, когда десять лет назад вышел мой дебютник «The Greatest Hits Vol. 1»: «Я не могу слушать этот альбом — там как будто поют двадцать разных людей!» В каком-то смысле этот проект обобщает весь мой накопленный скилл в данной области.

О ЛИЧНОМ И ВЫМЫШЛЕННОМ В ХИП-ХОПЕРЕ

— Этот клубок не так просто распутать для человека, который не знает меня лично. Но близкие люди досконально поймут, о чем речь. Там много меня — там я в основном.

О ТОМ, ПОЧЕМУ ОН НЕ УЧАСТВУЕТ В БАТТЛАХ

— Люди, с которыми мне интересно сразиться в творческом плане, вызывают у меня уважение, а не зависть, ревность и ненависть. А практика показывает, что баттл, в котором нет настоящей вражды, получается ватным. Да и мне лень тратить время на такие вещи.

Кстати, именно сцену с баттлами античных героев я переделывал наибольшее количество раз, это самая многострадальная часть альбома: я как раз попытался обобщить и выделить основные типы баттловых претензий, обнажить тот момент, что вне зависимости от конкретных персоналий МС на баттлах зачастую говорят оппонентам одни и те же вещи, по сути. Этот проект отнял огромное количество сил и времени. Я скинул его послушать Влади, он сказал: «Как ты вообще собрал это все воедино?»

О РОЖДЕНИИ ГРУППЫ NOIZE MC

— Я записывал песню «Когда-нибудь» — кто следит, знает ее; мы ей открывали концерт на десятилетие. Нужна была бас-гитара. Я знал, что в общаге есть Саша Кислый по прозвищу Панк, который играет на бас-гитаре, и попросил инструмент у него. А когда я пришел возвращать ему бас, он поинтересовался, что я там вообще такое записываю, мол, сыграй что-нибудь из своего. Я ему спел пару песен — и скоро мы уже репетировали у него в комнате. <…>

А отсчет существования группы мы ведем вот с какого момента. Мы бухали на дне рождения культового общажного персонажа Валеры по прозвищу Черная Пятка и встретили чувака, который утверждал, что он барабанщик. Чтобы немедленно это проверить, мы поехали в ПТУ на Нахимовский проспект, где была репбаза в виде двух комнат. Точно помню, что он сломал там все барабанные палочки, которые смог найти, так что по окончанию репетиции играть ему было уже нечем. Этого человека мы больше не видели никогда, а группа и дальше меняла состав, но начало было положено. Это был конец апреля 2003 года.

О КОНФЛИКТАХ В ГРУППЕ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ

— Не знаю ни одной группы, где не было бы таких конфликтов. Всегда кто-то считает, что делает больше, чем получает, — всегда. Видишь, пока ваше общее благосостояние — это ноль, таких вопросов не возникает. Когда появляются первые бабки, тоже все прекрасно, потому что они первые, а у всех, как правило, есть другой источник дохода. А потом все вдруг обнаруживают, что они столько вложили — а получили не столько.

МОЖЕТ ЛИ ОН ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ ВНЕ МУЗЫКИ?

— Не могу совершенно точно. Просто по той причине, что есть такое огромное количество вариантов заниматься музыкой, что я за это абсолютно не переживаю. Писать саундтреки, писать музыку для других артистов, заняться вплотную каким-то театрально-киношным творчеством — что-то в этом плане могло быть, но сейчас не является предметом моего основного интереса.

Сцена — это то, без чего не протянуть. Когда долго не выступаю, то уже очень хочется, а первый концерт после большого перерыва всегда получается особенным. Это зависимость.

О ТОМ, КАКИЕ ВЫВОДЫ ОН СДЕЛАЛ ДЛЯ СЕБЯ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ КОНЦЕРТОВ В 2014 ГОДУ

— Не давать прямой зацепки, скажем. Это того же плана опыт, что и в Волгограде (на выступлении в Волгограде Noize со сцены высмеял полицейских и получил десять суток административного ареста. — Прим. ред.). Существуют варианты высказаться так, чтобы это было настолько же сильно по масштабу воздействия, но не давало поводов тебя зацепить. Это все равно хождение по краю, и никогда не знаешь, что именно посчитают достаточным условием, чтобы устроить гонения. Но этот рубеж музыканту необходимо держать.

ЧЕМ ДВАДЦАТИЛЕТНИЕ РЭП-ЗВЁЗДЫ ЦЕПЛЯЮТ СВОИХ СЛУШАТЕЛЕЙ?

— Это по-прежнему тинейджерский панк-рок. Чисто пубертатные вещи — ровно то, почему мы слушали «Мальчишник», «Сектор газа», «Красную плесень» и «Коррозию металла». Абсолютно те же схемы в основе, но на новом уровне. Новый способ переступить черту, довольно топорный, но в силу возраста исполнителя адекватно работающий.

О ТОМ, КТО ИЗ МОЛОДЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ЕМУ НРАВИТСЯ

— «Пошлая Молли» — классная группа. В них помимо игры с традиционными запретными темами есть настоящий рок-н-ролльный драйв, есть неподдельная отвязность. Меня это по-настоящему трогает. Монеточка! Я фанат ее нового альбома, «Раскраски для взрослых» — это цайтгайст в абсолюте. ЛСП — но их ведь молодыми не назвать. Хаски, которому двадцать пять, считается молодым? Вот он крутан. Притом он же сейчас говорит, что собирается вообще с рэпом завязать. И наглядно продемонстрировал, что он имеет в виду: на последнем концерте в Москве он вышел с живой группой, и они валили хардкор как у Bad Brains.

ОБ ОТСУТСТВИИ В РЭПЕ ТОВАРИЩЕСТВА

— Слишком уж это соревновательный жанр. Хотя я с большим количеством представителей этой сцены поддерживаю приятельские отношения. Думаю, что сцена гораздо менее разобщенная, чем десять лет назад.

ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ИДЕАЛЫ ХИП-ХОПА?

— Появился большой сегмент коммерческого хип-хопа, где главным является то, о чем ты говоришь. Когда-то он был невозможен: рэпом можно было заниматься только по любви, потому что бабок за это не платили. Но это не значит, что пропали артисты, которые это делают из любви к искусству.

О НАЧИНАЮЩИХ АРТИСТАХ

— Я за них рад. Пропал огромный входной барьер, когда за клип, в котором ничего не происходит, нужно заплатить 20.000 евро. Когда, чтобы нормально записать, нужно обязательно накопить на студию — не факт, кстати, что еще нормально запишут. С другой стороны, люди же быстро расслабляются. У них все это есть, и они начинают меньше стараться. Забавно было это с Чачей обсуждать: он говорит, что, когда начинала группа «Наив», на студию попадали только те, кому очень-очень-очень-очень-очень надо.

(Андрей Никитин, «Афиша Daily», 05.06.18)

Теги: Noize MC, цитаты

Anna Asti, Мари Крайбрери, Инстасамка и Дима Билан лидируют в номинациях премии «Муз-ТВ»

24.04.2024 18:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Муз-ТВ

Торжественный гала-ужин национальной музыкальной премии «Муз-ТВ 2024. Возвращение» состоялся 23 апреля 2024 года в отеле Moscow Marriott Imperial Plaza. На нём были объявлены шорт-листы номинаций премии, запущен второй этап закрытого экспертного голосования и дан старт зрительскому голосованию на сайте телеканала «Муз-ТВ». Для определения победителей в каждой номинации премии будут учитываться совокупные голоса экспертного жюри и зрителей.

Лидерами по числу номинация стали Anna Asti, Мари Крайбрери, Инстасамка и Дима Билан: все они представлены в семи категориях.

Номинанты премии «Муз-ТВ 2024. Возвращение»:

Лучшая исполнительница:

  • Anna Asti;
  • Мари Краймбрери;
  • Zivert;
  • Лолита;
  • Люся Чеботина;
  • Клава Кока;
  • Полина Гагарина;
  • Инстасамка.

Лучший исполнитель:

  • Дима Билан;
  • Jony;
  • Баста;
  • Ваня Дмитриенко;
  • Мот;
  • Леонид Агутин;
  • Владимир Пресняков;
  • Сергей Лазарев.

Лучшая группа:

  • «Моя Мишель»;
  • Artik & Asti;
  • Filatov & Karas;
  • «Три дня дождя»;
  • Gayazov$ Brother$;
  • «Руки вверх»;
  • HammAli & Navai;

Лучший альбом:

  • Anna Asti – «Царица»;
  • Zivert – «В мире весёлых»;
  • Мари aka Краймбрери – «Почему у меня нет парня»;
  • Дима Билан – «Пять хитов»;
  • «Три дня дождя» – «melancholia»;
  • Ева Польна – «Открытый космос»;
  • «Трибьют Валерии»;
  • Ваня Дмитриенко – «Параноик».

Лучшая песня:

  • Anna Asti – «Царица»;
  • Мари Краймбрери – «Мне так повезло»;
  • Кравц, Гио Пика – «Где прошла ты»;
  • Мот – «Случайности не случайны»;
  • Дима Билан – «Острой бритвой»;
  • Filatov & Karas – «Мимо меня»;
  • «Винтаж», Травма, Skidri, DVRKLXGHT – «Плохая девочка»;
  • Мари Краймбрери – «Случилась осень».

Прорыв года:

  • «Три дня дождя»;
  • Xolidayboy;
  • Гио Пика;
  • Amirchik;
  • Инстасамка;
  • Ева Власова;
  • 5утра;

Лучшее видео:

  • Дима Билан – «Острой бритвой»;
  • Инстасамка – «За деньги да»;
  • Zivert – «Бери и беги»;
  • Anna Asti – «Царица»;
  • «Моя Мишель» – «Ветер меняет направление»;
  • «Винтаж», Травма, Skidri, DVRKLXGHT – «Плохая девочка»;
  • Владимир Пресняков – «Живи»;
  • Мот – «Случайности не случайны».

Лучшее танцевальное видео:

  • Anna Asti – «Царица»;
  • Инстасамка – «За деньги да»;
  • Filatov & Karas – «Мимо меня»;
  • Мари Краймбрери – «Мне так повезло»;
  • Инстасамка, Лолита – «На Титанике»;
  • Клава Кока – «Замуж»;
  • DJ Smash, Клава Кока – «Пятница»;
  • Niletto, Олег Майами, Лёша Свик – «Не вспоминай».

Лучшее лирическое видео:

  • Дима Билан – «Острой бритвой»;
  • Мот – «Случайности не случайны»;
  • «Моя Мишель» – «Ветер меняет направление»;
  • Мари Краймбрери – «Случилась осень»;
  • Ваня Дмитриенко – «Пицца»;
  • HammAli & Navai – «Птичка»;
  • Владимир Пресняков – «Живи»;
  • Anna Asti – «Верю в тебя».

Лучшая cover-версия:

  • Инстасамка, Лолита – «На Титанике»;
  • Баста, МакSим – «Наше лето 2.0»;
  • Лёша Свик – «Замок из дождя»;
  • Amirchik – «Розовый вечер»;
  • Никита, Дима Билан – «Улетели навсегда»;
  • Zivert, Therr Maitz – «Твори добро»;
  • Xolidayboy – «Океаны»;
  • Люся Чеботина – «Императрица» (из к/ф «Императрицы»).

Лучшая коллаборация:

  • «Винтаж», Травма, Skidri, DVRKLXGHT – «Плохая девочка»;
  • Кравц, Гио Пика – «Где прошла ты»;
  • Инстасамка, Лолита – «На Титанике»;
  • Niletto, Олег Майами, Лёша Свик – «Не вспоминай»;
  • Звонкий, Ева Польна – «Hasta la Vista»;
  • Ваня Дмитриенко, «Моя Мишель» – «Рыбка»;
  • Люся Чеботина, Филипп Киркоров – «Королева»;
  • «Пицца», Zivert – «Залипательно».

Лучшее концертное шоу:

  • «Руки вверх» @ Стадион Лужники / 22.07.2023;
  • Мари Краймбрери @ ВТБ Арена / 12.05.2023;
  • Anna Asti @ МТС Live Hall / 14.10.2023
  • Дима Билан @ Крокус Сити Холл / 14.02.2023;
  • Леонид Агутин @ ВТБ Арена / 29.07.2023;
  • Лолита @ Крокус Сити Холл / 14.11.2023;
  • Полина Гагарина @ ДС Мегаспорт / 27.05.2023;
  • Сергей Лазарев @ Крокус Сити Холл / 01.10.2023.

Лучший в сети:

  • Клава Кока;
  • Милана Хаметова;
  • Хабиб;
  • Ольга Бузова;
  • Филипп Киркоров;
  • Люся Чеботина;
  • Shaman.

Впервые в истории телеканала в этом году добавилась новая специальная диджитал-номинация. Артистов, представленных в этой номинации, выбирали сами подписчики соцсетей «Муз-ТВ» в течение всего года: своими лайками, репостами и комментариями. На основании официальной статистики, подтвержденной аудитором премии и официальными цифрами аккаунтов канала, выявлено топ-8 номинантов, которые по итогам 2023 года стали самыми востребованными в социальных сетях телеканала. Голосование в этой номинации пройдет на общих основаниях среди зрителей «Муз-ТВ» и экспертов.

Фото: предоставлено пресс-службой Муз-ТВ На фото: Дима Билан
Теги: музыкальные премии, номинанты, Муз-ТВ-2024. Возвращение
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

50-летие БАМа отметит Первый канал

Наталья Ступникова

Телеверсию концерта «Слышишь, время гудит – БАМ!» покажет Первый канал 1 мая 2024 года. Торжественное мероприятие было посвящено празднованию 50-летнего юбилея начала строительства Байкало-Амурской магистрали.

В концерте приняли участие Лев Лещенко, Александр Маршал, ВИА «Самоцветы», Жасмин, балет Аллы Духовой «Тодес», Филипп Киркоров, театр-студия «Непоседы», Юрий Антонов, Хор академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А.В.Александрова, Пелагея, Денис Майданов, ВИА «Лейся, песня», Ольга Кормухина, Дмитрий Харатьян, Арт-группа «Хор Турецкого», Стас Михайлов, Ансамбль песни и танца имени С.О.Дунаевского, Наташа Королёва, Александр Панайотов, Александр Буйнов, Ирина Аллегрова, Сосо и Леван Павлиашвили, Николай Басков, Лариса Долина и др.

Ведущие - Валдис Пельш и Анастасия Макеева.

Эфир в 19.00.

Фото: Наталья Ступникова На фото: Лев Лещенко
Теги: БАМ, юбилейный концерт, телеверсия, анонс показа

Скончался Зураб Базоркин из Самарского театра оперы и балета

соцсети

Актер и педагог Зураб Базоркин скончался на 78-м году жизни 24 апреля 2024 года. Соболезнования по поводу его кончины выразил коллектив Самарского театра оперы и балета, в котором он служил с 1976 года. Прощание с Зурабом Базоркиным состоится в Колонном зале театра в 25 апреля.

Среди ролей актера - Амонсро ("Аида"), Ренато ("Бал-маскарад"), Онегин ("Евгений Онегин"), Мизгирь ("Снегурочка") и многие другие. Зураб Базоркин был народным артистом Ингушской АССР.

Как мы сообщали ранее, Филипп Лоденбаш умер на 89-м году 22 апреля 2024 года.

Фото: соцсети
Теги: смерть
β 16+