На Байконуре сняли последние сцены фильма «Вызов»Сарик Андреасян и Лиза Моряк ждут ребенкаНа свадьбу Джеймса Ганна и Дженнифер Холланд пришли «Стражи Галактики» и лосьУмер режиссер Cirque du Soleil и шоу Филиппа Киркорова «Я» Франко ДрагонеРэпер Walkie выпустил альбом и покончил с собойМария Шумакова вышла замужАнну Семенович признали угрозой нацбезопасности на УкраинеЮрий Хованский уехал из России в СербиюУмер Борис МоисеевВ России отменили концерты «Аигел»Арарат Кещян стал многодетным отцомЗвезда «Майора Грома» стал отцомДжон Уильямс и Боб Айгер стали последними рыцарями королевы ЕлизаветыРианна выступит на СупербоулеАлек Болдуин стал отцом в восьмой разBanger Fest отменён, но Tekashi69 выступитУмерла исполнительница роли медсестры Рэтчед Луиза ФлетчерПевице Нексюше диагностировали ВИЧФестиваль Banger Fest переезжает под крышуУмер режиссер «Вечного зова» Владимир Краснопольский

Рецензия: «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Панки против пришельцев *****

Режиссер: Джон Кэмерон Митчелл. В ролях: Эль Фаннинг, Алекс Шарп, Николь Кидман, Рут Уилсон. В широкий прокат фильм выходит в России 31 мая 2018 года.

1977 год, Кройдон – провинциальный английский городок. Трое друзей-панков выпускают самиздатовский журнал, немного играют и мечтают попасть во взрослую панк-тусовку. Гуляя допоздна, они натыкаются на дом, из которого доносится странная музыка, а внутри развлекаются странные люди. Парни заходят и присоединяются к футуристическому танцу. Они пока не знают, что попали на межгалактическую вечеринку, где развлекаются целых пять разных колоний пришельцев. Энн, самый стеснительный из ребят, как и все панки, мечтает совершить революцию против конформизма и обрести истинную свободу. Осталось лишь разобраться с тем, как же все-таки разговаривать с девушками на вечеринках.

Фильм «Как разговаривать с девушками на вечеринках» является экранизацией одноименного рассказа Нила Геймана. Как и почти все творчество автора, он донельзя странный. Типичному фанату Геймана эта картина подойдет идеально, и, хотя она далеко уходит от литературного первоисточника, писательский дух там передан на все сто. При этом, хотя фильм поднимает вполне стандартные вопросы и использует типовые приемы, из-за своей странности он вряд ли понравится широкому зрителю – в Каннах критики отзывались о нем совсем так не тепло, как первые посмотревшие фанаты.

Часть аудитории, скорее всего, покинет кинотеатр уже после первых же кадров, когда начинается празднование юбилея королевы Елизаветы Второй, которое молодые панки пытаются своими методами подпортить. Атмосфера 70-х годов, когда зарождался самый бунтарский музыкальный жанр и самая неухоженная субкультура, здесь безукоризненна. Панк - не только музыка, но и стиль жизни, одежда, манеры, жизненная философия, стремление к свободе, сопряженное со всеми противоречиями, свойственными молодежи. «Революция вершится на мамины деньги», – говорит один из персонажей, которого Энн характеризует как крайне правого во взглядах. В общем, «все, что не анархия, то фашизм», как завещал великий Летов.

Но противостоят молодые панки не только конформизму взрослых. Пришельцы выглядят здесь, словно они пришли из будущего (точнее, того будущего, каким его видели в 70-х: эдакий ретрофутуризм – все в латексных костюмах и с очень странной музыкой), однако их жизненный уклад куда более фашистский, чем могли бы представить себе земляне. Зан, молодая инопланетянка, мечтает исправить сложившиеся нормы не меньше, чем человеческие панки. Для этого приходится вступить в противостояние с отцом-учителем, который удивительным образом напоминает английскую королеву.

Борьба намеренно гипертрофированных панков с такими же гипертрофированными инопланетянами и свободы воли с жестоким распорядком происходит под яркую и задорную музыку, стилизованную под отвязные треки той эпохи. Да еще и социальные вопросы тесно переплетаются с темой любви человека с непонятным пришельцем, что удивительно напомнит «Форму воды» Гильермо дель Торо. При этом смотреть на Эль Фаннинг - чрезвычайно одаренную актрису, удивительно тонко и чуть ли не достоверно сумевшую сыграть инопланетянку - может быть чуть интереснее, чем на загримированного человека-амфибию.

В общем, фильм всячески старается напомнить, что Англия – это не только Биг Бен и five o’clock. Англия – это еще и родина панка. И, как пели Sex Pistols, «боже, храни королеву и ее фашистский режим!»

Павел Соломатин,InterMedia

Визионер нового уровня: 6 лучших фильмов Дени Вильнева

кадры из фильмов

Дени Вильнев — канадский режиссер, талант которого признают и отборщики самых престижных кинофестивалей, и боссы голливудских студий, и ценители кино по всему миру. Он снимает жанровые фильмы, но каждый раз находит способы, как придать новую высоту казалось бы простой истории.

Мы составили подборку из знаковых картин режиссера, с каждой из которых в удобном формате можно ознакомиться в онлайн-кинотеатре Kion.

«Пожары» (2010)

Это номинант на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. Двойняшки Жанна (Мелисса Дезормо-Пулен) и Симон (Максим Годе) знакомятся друг с другом у нотариуса, когда тот зачитывает им последнее желание их умершей матери. Покойная хочет, чтобы ее дети поехали в Ливан и нашли своего отца, который, как оказывается, не был убит во время гражданской войны.

«Пленницы» (2013)

Предыдущая картина режиссера была настолько успешна, что в «Пленницах» снялись уже звезды первого класса: Хью Джекман, Джейк Джилленхол, Виола Дэвис и Пол Дано.
В день благодарения юные дочери семей Бирч и Довер идут погулять во дворе и пропадают. Единственный подозреваемый — водитель фургона, которого видели недалеко от места похищения.

«Враг» (2013)

Адам Бейл (снова Джейк Джилленхол) — одинокий профессор истории. Однажды он берет напрокат фильм и замечает в нем актера, поразительно похожего на себя самого. Мужчина становится одержим идеей встретиться с этим двойником: он посещает актерское агентство, посылает ему письма и даже звонит его беременной жене Мэри (Мелани Лоран). Адам готов пойти на любые жертвы, чтобы узнать правду.

«Убийца» (2015)

Это первый (и пока единственный) фильм Вильнева, участвовавший в основном конкурсе Каннского кинофестиваля.
Специальный агент ФБР Кейт (Эмили Блант) на последней миссии потеряла пару товарищей и полна жажды мщения. Ее цель - убийца, мексиканский наркоторговец Мануэль Диас (Бернардо П. Сарачино). Вместе с новым отрядом Кейт отправляется за ним за границу: она намерена вызвать хаос на предприятиях Диаса и заставить его «высунуть голову».

«Прибытие» (2016)

Над поверхностью Земли зависли сферические тела. Несколько групп ученых пытаются выйти с инопланетянами на контакт, каждый день заходя внутрь кораблей и общаясь с ними через полупрозрачную завесу. Одну из команд возглавляет лингвист Луиза Бэнкса (Эми Адамс), которой по ночам приходят видения о погибшей дочери.

«Бегущий по лезвию 2049» (2017)

Это продолжение шедевра Ридли Скотта 1982-го года.
Прошло 30 лет, репликант (то есть киборг) Кей (Райан Гослинг) работает на государство и охотится за роботами, вышедшими из-под контроля. На одном из заданий он находит на ферме тело женщины-репликанта, умершей пару десятилетий назад при родах. Подобное событие несет риск для всего общества, так что Кею поручают выследить и убить того, кто в тот день родился.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Бьютифул» Алехандро Гонсалеса Иньярриту вернется на большие экраны

постер к фильму

Драма «Бьютифул» мексиканского режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту возвращается на киноэкраны с 27 октября 2022 года. В повторный прокат киноленту выпустит «Иноекино» совместно с компанией «Вольга».

«Бьютифул» (2010) — меланхоличная поэма об искуплении, вине и смирении человека, несущего на плечах неподъемный груз ответственности и оказавшегося перед лицом смерти. Действие фильма происходит в Барселоне, но Иньярриту показывает знаменитый город с изнанки, устремляя свой взгляд на трущобы и их обитателей из разных уголков света.

- Не изменяя себе, режиссер умудряется отыскать поэтику и в грязных подворотнях, и в тесных квартирах, и, конечно, в крупных планах лиц своих терзающихся героев, - говорится в аннотации к фильму. - Помогают ему в этом цепкая и подвижная камера оператора Родриго Прието и напряженный саундтрек Густаво Сантаолальи. Алехандро Гонсалес Иньярриту — мастер глубоких исследований человеческой природы, и «Бьютифул» — самая интимная и эмоциональная его картина.

Главную роль в картине сыграл Хавьер Бардем. Все сеансы пройдут на испанском языке с русскими субтитрами.

На Байконуре сняли последние сцены фильма «Вызов»

Ксения Угольникова/предоставлено пресс-службой Первого канала

Съёмки фильма «Вызов» завершились на Байконуре. Как сообщает пресс-служба проекта, спустя год после полета в космос главные герои проекта «Вызов» вернулись на космодром, чтобы доснять оставшиеся сцены, которые из-за предстартовой подготовки и карантина невозможно было отработать в октябре перед пуском. В рамках наземного съемочного блока состоялись 53 съемочные смены, три из них — в самолете-лаборатории невесомости Ил-76 МДК.

- Финал съемочного периода — это всегда адреналин и волнение. Счет идет на секунды. Как в космосе, - признается режиссер картины Клим Шипепнко. - Мы закончили съемки на Байконуре. Это важное для нас место: отсюда мы улетали, здесь мы провели три недели предподготовки. Хотя я и бывал на Байконуре до полета в космос, только сейчас с этим местом мы стали тесно связаны. Тут нас наполняли очень яркие эмоции — волнение, предвкушение, ожидание.

- Счастлива вернуться на Байконур в более спокойном режиме и привычном мне амплуа — в качестве актрисы, - говорит исполнительница главной роли Юлия Пересильд. - Прошел год после полета, и у меня двоякие ощущения. С одной стороны — как будто промелькнула целая жизнь за это время, а с другой — будто бы все было совсем недавно. На Байконуре осталась часть души, поэтому хочется возвращаться сюда вновь и вновь.

В съемочном процессе активное участие принимали и действующие космонавты Роскосмоса. По прошествии периода послеполетной адаптации к продолжению создания картины на Земле присоединились Олег Новицкий, Петр Дубров и Антон Шкаплеров.

- Для меня Байконур — это фактически вторая Родина, - рассказал Антон Шкаплеров. - Находясь там на финале съемок «Вызова», вспоминал наш старт год назад. Суета, толпы людей и огромное внимание, которое было приковано к нашему полету. Меня переполняет чувство гордости, что мне как командиру доверили слетать с двумя неопытными космонавтами. И у нас все получилось даже лучше, чем мы думали.

InterMedia напоминает, что «Вызов» — первый художественный фильм, снятый в космосе на борту МКС. В рамках проекта 5 октября 2021 года на орбиту отправился первый в истории киноэкипаж — актриса Юлия Пересильд, режиссер Клим Шипенко и космонавт Роскосмоса Антон Шкаплеров. Они провели на борту станции 12 съемочных смен.

Съемки фильма проходили также на МКС и в Центре подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина (ЦПК) — залах с тренажерами по управлению российским сегментом МКС и пилотируемых кораблей «Союз», комплексах гидролаборатории и центрифуги, а также на военном аэродроме Чкаловский и в специально созданных декорациях Центра управления полетами (ЦУП) и Национального космического центра, созданного на базе санатория «Вороново».

В фильме также снялись Владимир Машков, Милош Бикович, Александр Балуев, Елена Валюшкина, Игорь Гордин, Алексей Барабаш, Варвара Володина и др.

«Вызов» — совместный проект Первого канала, Госкорпорации «Роскосмос», студии Yellow, Black and White и онлайн-кинотеатра Start. Дистрибьютор картины — кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа»). Фильм выйдет в широкий прокат 12 апреля 2023 года.

Фото: Ксения Угольникова/предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: Клим Шипенко, Александр Балуев, завершение съемок, Юлия Пересильд, Вызов
β 16+